Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не угадал... Меня вот тоже жутко заинтересовало, что это такое... И вот что нашел: это оказывается отопительная установка с армейского КУНГа 60-х годов. Автор! В ыкогда такия загадки загадываете - хоть пишите, о чем загадка... А по теме - вся военная техника делалась с офигенным запасом прочности, поэтому и кондеры поставили на порядок больше по напруге. Места там хватало...
Не угадал... Меня вот тоже жутко заинтересовало, что это такое... И вот что нашел: это оказывается отопительная установка с армейского КУНГа 60-х годов. Автор! В ыкогда такия загадки загадываете - хоть пишите, о чем загадка... А по теме - вся военная техника делалась с офигенным запасом прочности, поэтому и кондеры поставили на порядок больше по напруге. Места там хватало...
ну да,печка такая же точно. но вот здесь на фото нету кондеров,а у меня стоят. а для чего они нужны? и провода к ним очень мясистые подходят. кстати, не знаешь как этот аппарат запустить можно? блока управления нету.
ну да,печка такая же точно. но вот здесь на фото нету кондеров,а у меня стоят. а для чего они нужны? и провода к ним очень мясистые подходят. кстати, не знаешь как этот аппарат запустить можно? блока управления нету.
ну да,печка такая же точно. но вот здесь на фото нету кондеров,а у меня стоят. а для чего они нужны? и провода к ним очень мясистые подходят. кстати, не знаешь как этот аппарат запустить можно? блока управления нету.
Когда-то такой печкой обогревалась аппаратная в кунге. Страшно подумать - чуть не полвека пролетело. Если это вам поможет, то смотрите здесь, вся документация по этой печке. http://www.shaaz.biz/upload/file/Rukovod...
Когда-то такой печкой обогревалась аппаратная в кунге. Страшно подумать - чуть не полвека пролетело. Если это вам поможет, то смотрите здесь, вся документация по этой печке. http://www.shaaz.biz/upload/file/Rukovod...
спасибо,инструкцию и каталог всех деталей скачал. бум собирать). а вообще-сегодня в туле у мастера настраивали Планар-дак он сказал чтобы я это советское чудо выкинул
ну да,печка такая же точно. но вот здесь на фото нету кондеров,а у меня стоят. а для чего они нужны? и провода к ним очень мясистые подходят. кстати, не знаешь как этот аппарат запустить можно? блока управления нету.
Присмотрелся к фото - зажаты трубки. Зачем бы это? Попробуйте печку разобрать, возможно, что там внутри установлена спираль и ее использовали уже от сети. В нормальном состоянии она не предназначена для подключения к 220. Печка позже модернизировалась, по ссылке, которую дал, увидите уже измененную печку. Но принцип сохранился прежний. И, кстати, на первом фото странное подключение. По-моему именно на этом месте крепился насос.
Присмотрелся к фото - зажаты трубки. Зачем бы это? Попробуйте печку разобрать, возможно, что там внутри установлена спираль и ее использовали уже от сети. В нормальном состоянии она не предназначена для подключения к 220. Печка позже модернизировалась, по ссылке, которую дал, увидите уже измененную печку. Но принцип сохранился прежний. И, кстати, на первом фото странное подключение. По-моему именно на этом месте крепился насос.
Виктор, добрый вечер! Фотки не автора - это я в инете нашел... До ужаса стало интересно, о чем вопрос, что за ШААЗ? Трубки обрезаны и зажаты, чтоб ничего внутрь не попало. А так да, видел такую фигню в КУНГе, что у нас на работе в связи от военных дорожников достался... Правда никто не рискнул это чудо запустить...
Виктор, добрый вечер! Фотки не автора - это я в инете нашел... До ужаса стало интересно, о чем вопрос, что за ШААЗ? Трубки обрезаны и зажаты, чтоб ничего внутрь не попало. А так да, видел такую фигню в КУНГе, что у нас на работе в связи от военных дорожников достался... Правда никто не рискнул это чудо запустить...
Добрый вечер! ШААЗ - Шадринский автоагрегатный завод. У нас был "пассажирский" кунг. В нём печку переделали, упростили предельно, стала, как паяльная лампа , но с электрическим насосом. Насос качает, топливо впрыскивается, печка греет. Никаких датчиков и электроники. Эффект больше, расход ГСМ тоже.
Не угадал... Меня вот тоже жутко заинтересовало, что это такое... И вот что нашел: это оказывается отопительная установка с армейского КУНГа 60-х годов. Автор! В ыкогда такия загадки загадываете - хоть пишите, о чем загадка... А по теме - вся военная техника делалась с офигенным запасом прочности, поэтому и кондеры поставили на порядок больше по напруге. Места там хватало...
Ещё такие обогреватели ставились на "Запорожец". К нему ещё электромагнитный топливный насос должен быть, мерзость ещё та... Как вспомню, как я с ним в армии намучился, на улице -30, кругом тайга, а его минут на 20 работы хватает...Выходишь из кунга, открываешь лючок сбоку, и давай его ковырять - то контакты подгорят, то под клапан что-то попадёт...
А конденсаторы там стоят, чтобы высокочастотные помехи от электромотора гасить. Про два не помню, но один точно был 0,1 мкф 125в. На четвёртой ноге колодки сидел, вторая нога на корпусе...
спасибо! и насос имеется). от него снизу отходит жирный-жирный провод в стальной обмотке (типа косички на массу). это должно быть "+",а "-" он от корпуса что ли берет...?
спасибо! и насос имеется). от него снизу отходит жирный-жирный провод в стальной обмотке (типа косички на массу). это должно быть "+",а "-" он от корпуса что ли берет...?
Да, от корпуса.
А пульт управления там совсем простой - тумблер включения вентилятора, кнопка разогрева свечи и пара лампочек, одна, что на обогреватель идёт питание, а вторая, что он работает.
Включаешь тумблер вентилятора, секунд десять идёт режим продувки, это чтобы обогреватель от оставшихся паров бензина не бабахнул, потом жмёшь кнопку нагрева свечи, если цепь в порядке, на пульте в крестообразной прорези видно как нагревается такая же свеча, если печка запустилась,биметаллическая пластина нагревается и включает выключатель, который подаёт питание на электроклапан подачи бензина, тот, что до этого работал от кнопки запуска. Если обгреватель вдруг потухнет, то пластина остынет и подача бензина в печку прекратится...
Вот, как-то так всё это и работает....
https://www.drive2.ru/l/288230376
https://www.drive2.ru/l/288230376
. ну ладно,отнесу к электронику-пущай разбирается ). спасибо за фотки
А конденсаторы там стоят, чтобы высокочастотные помехи от электромотора гасить. Про два не помню, но один точно был 0,1 мкф 125в. На четвёртой ноге колодки сидел, вторая нога на корпусе...
А пульт управления там совсем простой - тумблер включения вентилятора, кнопка разогрева свечи и пара лампочек, одна, что на обогреватель идёт питание, а вторая, что он работает.
Включаешь тумблер вентилятора, секунд десять идёт режим продувки, это чтобы обогреватель от оставшихся паров бензина не бабахнул, потом жмёшь кнопку нагрева свечи, если цепь в порядке, на пульте в крестообразной прорези видно как нагревается такая же свеча, если печка запустилась,биметалличе
Вот, как-то так всё это и работает....