24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ШААЗ 030

под колодкой с проводами стоят 2 конденсатора на 125в,зачем они там,может от сети работала...
stas samokhin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Константин Лайко
Дай-ка угадаю: зарядка аккумулятора от розетки? :)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Дай-ка угадаю: зарядка аккумулятора от розетки? :)
СсылкаПожаловаться
Не угадал... Меня вот тоже жутко заинтересовало, что это такое... И вот что нашел: это оказывается отопительная установка с армейского КУНГа 60-х годов. Автор! В ыкогда такия загадки загадываете - хоть пишите, о чем загадка... А по теме - вся военная техника делалась с офигенным запасом прочности, поэтому и кондеры поставили на порядок больше по напруге. Места там хватало...
СсылкаПожаловаться
stas samokhinВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не угадал... Меня вот тоже жутко заинтересовало, что это такое... И вот что нашел: это оказывается отопительная установка с армейского КУНГа 60-х годов. Автор! В ыкогда такия загадки загадываете - хоть пишите, о чем загадка... А по теме - вся военная техника делалась с офигенным запасом прочности, поэтому и кондеры поставили на порядок больше по напруге. Места там хватало...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да,печка такая же точно. но вот здесь на фото нету кондеров,а у меня стоят. а для чего они нужны? и провода к ним очень мясистые подходят. кстати, не знаешь как этот аппарат запустить можно? блока управления нету.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на stas samokhin
stas samokhin
ну да,печка такая же точно. но вот здесь на фото нету кондеров,а у меня стоят. а для чего они нужны? и провода к ним очень мясистые подходят. кстати, не знаешь как этот аппарат запустить можно? блока управления нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не знаю... Вот здесь посмотри, где фотки нашел. Там в комментариях ссылки есть...
https://www.drive2.ru/l/2882303761519278...
СсылкаПожаловаться
stas samokhinВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет, не знаю... Вот здесь посмотри, где фотки нашел. Там в комментариях ссылки есть...
https://www.drive2.ru/l/2882303761519278...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
короче это тайна ,покрытая раком
. ну ладно,отнесу к электронику-пущай разбирается ). спасибо за фотки
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на stas samokhin
stas samokhin
ну да,печка такая же точно. но вот здесь на фото нету кондеров,а у меня стоят. а для чего они нужны? и провода к ним очень мясистые подходят. кстати, не знаешь как этот аппарат запустить можно? блока управления нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда-то такой печкой обогревалась аппаратная в кунге. Страшно подумать - чуть не полвека пролетело. Если это вам поможет, то смотрите здесь, вся документация по этой печке. http://www.shaaz.biz/upload/file/Rukovod...
СсылкаПожаловаться
stas samokhinВ ответ на Виктор
Виктор
Когда-то такой печкой обогревалась аппаратная в кунге. Страшно подумать - чуть не полвека пролетело. Если это вам поможет, то смотрите здесь, вся документация по этой печке. http://www.shaaz.biz/upload/file/Rukovod...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо,инструкцию и каталог всех деталей скачал. бум собирать). а вообще-сегодня в туле у мастера настраивали Планар-дак он сказал чтобы я это советское чудо выкинул
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на stas samokhin
stas samokhin
ну да,печка такая же точно. но вот здесь на фото нету кондеров,а у меня стоят. а для чего они нужны? и провода к ним очень мясистые подходят. кстати, не знаешь как этот аппарат запустить можно? блока управления нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Присмотрелся к фото - зажаты трубки. Зачем бы это? Попробуйте печку разобрать, возможно, что там внутри установлена спираль и ее использовали уже от сети. В нормальном состоянии она не предназначена для подключения к 220. Печка позже модернизировалась, по ссылке, которую дал, увидите уже измененную печку. Но принцип сохранился прежний. И, кстати, на первом фото странное подключение. По-моему именно на этом месте крепился насос.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Присмотрелся к фото - зажаты трубки. Зачем бы это? Попробуйте печку разобрать, возможно, что там внутри установлена спираль и ее использовали уже от сети. В нормальном состоянии она не предназначена для подключения к 220. Печка позже модернизировалась, по ссылке, которую дал, увидите уже измененную печку. Но принцип сохранился прежний. И, кстати, на первом фото странное подключение. По-моему именно на этом месте крепился насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виктор, добрый вечер! Фотки не автора - это я в инете нашел... До ужаса стало интересно, о чем вопрос, что за ШААЗ? Трубки обрезаны и зажаты, чтоб ничего внутрь не попало. А так да, видел такую фигню в КУНГе, что у нас на работе в связи от военных дорожников достался... Правда никто не рискнул это чудо запустить...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Виктор, добрый вечер! Фотки не автора - это я в инете нашел... До ужаса стало интересно, о чем вопрос, что за ШААЗ? Трубки обрезаны и зажаты, чтоб ничего внутрь не попало. А так да, видел такую фигню в КУНГе, что у нас на работе в связи от военных дорожников достался... Правда никто не рискнул это чудо запустить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер! ШААЗ - Шадринский автоагрегатный завод. У нас был "пассажирский" кунг. В нём печку переделали, упростили предельно, стала, как паяльная лампа , но с электрическим насосом. Насос качает, топливо впрыскивается, печка греет. Никаких датчиков и электроники. Эффект больше, расход ГСМ тоже.
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не угадал... Меня вот тоже жутко заинтересовало, что это такое... И вот что нашел: это оказывается отопительная установка с армейского КУНГа 60-х годов. Автор! В ыкогда такия загадки загадываете - хоть пишите, о чем загадка... А по теме - вся военная техника делалась с офигенным запасом прочности, поэтому и кондеры поставили на порядок больше по напруге. Места там хватало...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неужели на дровах? :))
СсылкаПожаловаться
stas samokhin
да хрен его знает. сколько картинок по теме смотрел-нигде такого нету...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ещё такие обогреватели ставились на "Запорожец". К нему ещё электромагнитный топливный насос должен быть, мерзость ещё та... Как вспомню, как я с ним в армии намучился, на улице -30, кругом тайга, а его минут на 20 работы хватает...Выходишь из кунга, открываешь лючок сбоку, и давай его ковырять - то контакты подгорят, то под клапан что-то попадёт...
А конденсаторы там стоят, чтобы высокочастотные помехи от электромотора гасить. Про два не помню, но один точно был 0,1 мкф 125в. На четвёртой ноге колодки сидел, вторая нога на корпусе...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Извиняюсь, на третьей ноге...
СсылкаПожаловаться
stas samokhinВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Извиняюсь, на третьей ноге...
СсылкаПожаловаться
спасибо! и насос имеется). от него снизу отходит жирный-жирный провод в стальной обмотке (типа косички на массу). это должно быть "+",а "-" он от корпуса что ли берет...?
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на stas samokhin
stas samokhin
спасибо! и насос имеется). от него снизу отходит жирный-жирный провод в стальной обмотке (типа косички на массу). это должно быть "+",а "-" он от корпуса что ли берет...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, от корпуса.
А пульт управления там совсем простой - тумблер включения вентилятора, кнопка разогрева свечи и пара лампочек, одна, что на обогреватель идёт питание, а вторая, что он работает.
Включаешь тумблер вентилятора, секунд десять идёт режим продувки, это чтобы обогреватель от оставшихся паров бензина не бабахнул, потом жмёшь кнопку нагрева свечи, если цепь в порядке, на пульте в крестообразной прорези видно как нагревается такая же свеча, если печка запустилась,биметаллическая пластина нагревается и включает выключатель, который подаёт питание на электроклапан подачи бензина, тот, что до этого работал от кнопки запуска. Если обгреватель вдруг потухнет, то пластина остынет и подача бензина в печку прекратится...
Вот, как-то так всё это и работает....
СсылкаПожаловаться
stas samokhinВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Извиняюсь, на третьей ноге...
СсылкаПожаловаться
и к кандерам подходят тоже очень жирные многожильные провода...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария