14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сгорел стартер. После замены остался запах гари и греется минусовой провод

У меня сгорел стартер, машина нива-шеви. Повалил дым, запах поленной проводки. Отсоединил аккумулятор. На чалке дотащили до сервиса. Стартер под замену. Поменяли стартер. Все работает идеально. Но! запах дыма остался и минусовоц провод АКБ греется. Расстроился конечно. Может у кого была подобная ситуация. Помогите советом.
Александр Чагаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
николай гаврилин
так и езжай на сервис, массы нет ----,провод поменять, что еще хочешь услышать, ну народ , кретины полные.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Запах гари постепенно выветрится. А минусовой провод греется где? У клемм или посредине? А плюсовой не греется?
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Запах гари постепенно выветрится. А минусовой провод греется где? У клемм или посредине? А плюсовой не греется?
СсылкаПожаловаться
привет. да это за него кто то печатает, сын, дочь , сосед, он сам не понимает, где он нашел, минус на стартере, бред----
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
привет. да это за него кто то печатает, сын, дочь , сосед, он сам не понимает, где он нашел, минус на стартере, бред----
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, тезка! Возможно имеется в виду минусовой провод от АКБ на кузов или от кузова на двигатель... Клеммы его могут греться, сам провод - вряд ли...
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, тезка! Возможно имеется в виду минусовой провод от АКБ на кузов или от кузова на двигатель... Клеммы его могут греться, сам провод - вряд ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там провод 10--- квадратов , не чему, там теретря и длинна не более 50 см до акб. --дурость
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
там провод 10--- квадратов , не чему, там теретря и длинна не более 50 см до акб. --дурость
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О чем и речь... Сам провод греться не может, а вот клеммы в местах заделки на проводе, или в местах контакта с массой - хоть бы фиг! Но автор исчез, как обычно и бывает...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
О чем и речь... Сам провод греться не может, а вот клеммы в местах заделки на проводе, или в местах контакта с массой - хоть бы фиг! Но автор исчез, как обычно и бывает...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а почему, на сервисе, не зделали, или там деревня, коль на ниве ездит , дураки, -------
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
а почему, на сервисе, не зделали, или там деревня, коль на ниве ездит , дураки, -------
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А кто его знает? И почему сразу "деревня"... Шеви-Нива одна из самых- популярных машин у нас. И в городе их оооочень много! Ну а рукожопые сервисмены есть везде, и скорее, они встретятся в городе, потому что в деревне у них просто через полгода не будет клиентов, ибо все всех знают.
СсылкаПожаловаться
Александр ЧагаевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Запах гари постепенно выветрится. А минусовой провод греется где? У клемм или посредине? А плюсовой не греется?
СсылкаПожаловаться
Греется возле клемы. Плюсовой холодный
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Чагаев
Александр Чагаев
Греется возле клемы. Плюсовой холодный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит нужно зачистить клемму и проверить. Греется из-за плохого контакта. Если греется в месте обжатия клеммы на проводе, то или перезаделать или провод поменять...
СсылкаПожаловаться
Александр Чагаев
Проехал минут 15-20. Клема аккумулятора нагрелась. Не сказать что огненно, рука выдерживает. Но горячая клема. Прошел по проводам, холодные. Стартер горячий, но там он от двигателя нагревается. Поэтому не определишь. Замок зажигания не может быть причиной?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Чагаев
Александр Чагаев
Проехал минут 15-20. Клема аккумулятора нагрелась. Не сказать что огненно, рука выдерживает. Но горячая клема. Прошел по проводам, холодные. Стартер горячий, но там он от двигателя нагревается. Поэтому не определишь. Замок зажигания не может быть причиной?
СсылкаПожаловаться
Не может. Греется там, где появилось сопротивление из-за плохого контакта. Замените минусовой провод, если этот не хотите перезаделать... Саму то клемму изнутри и штырь АКБ зачищали?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария