20 апреля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp MT
Отличный бюджетный автомобиль. Заявленная заводом мощность двигателя не соответствует действительности. По ощущениям 120 л/с. При обгонах приемисты...
4.8
24 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Я не отношусь к тем людям, которые презрительно кривят губы, заслышав об отечественных автомобилях. Считаю, что в нашей стране есть неплохие автоза...
4.8
Все отзывы

Сгорел стартер?

2115.
Друзья выручайте. 

Предыстория такая. 
Ключ из положения 3 не всегда сам возвращается в положение 2. 
Я привык его пальцем доводить. 

Тут ехала жена. Проехала 1 км. Машина заглохла, пошел запах проводки.. 


Сейчас. Электроприборы работают, панель включается, но при положении 3 просаживается напряжение резко и разумеется не заводится. 

У меня мысли: сгорел стартер. Точнее обмотка и при подаче напряжения коротит. 

Что делать? 
1. У меня есть неисправный стартер, точнее который работает на АКБ, но на машине отказывается-можно попробовать снести его в ремонт. 
2. Снять Стартер с машины и нести его каким то мастерам. 
3. Сразу купить новый стартер??? 

Ну и собственно... 
мысли верные? Если так, то как снять стартер не зазелая под низ? 
Точнее открутить нижний болт? 

И еще машина на другом конце города, просто так-снимать стартер, везти на дигностику, снова ставить-не айс....Если разница в стоимости между ремонтом и новым не такая уж и большая...то может менять???
2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
игорь фролов
сам не шаришь какая машина, может все , на помойку.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
сам не шаришь какая машина, может все , на помойку.
СсылкаПожаловаться
вверху написано 2115
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на 2
2
вверху написано 2115
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и что,----
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
ну и что,----
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина нормальная, износ не большой, работает как часы
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на 2
2
вверху написано 2115
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на самом деле как вы пишите карбюраторная пятнашка, то стоит большой стартер, ну а если всё таки инжекторная, то стартер стоит маленький и нет смысла ремонтировать. Только менять. Поэтому Игорь и спросил про машину. Но для вас они все на одно лицо.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если на самом деле как вы пишите карбюраторная пятнашка, то стоит большой стартер, ну а если всё таки инжекторная, то стартер стоит маленький и нет смысла ремонтировать. Только менять. Поэтому Игорь и спросил про машину. Но для вас они все на одно лицо.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы правильно сказали: стартер маленький.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
знаю, я его ставил
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Похоже на то, что сгорел... Если стартер не выключился и несколько минут работал "вразнос", то чинить его, я думаю, смысла нет. Ну а что с вашим старым стартером - х.з. Как вариант, отнести оба в мастерскую, может из двух один соберут, если они одинаковые. Я бы новый купил все же... А снимать вроде ничего сложного на этих машинах... Помню, в свое время на девятке снимал быстро и просто...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Похоже на то, что сгорел... Если стартер не выключился и несколько минут работал "вразнос", то чинить его, я думаю, смысла нет. Ну а что с вашим старым стартером - х.з. Как вариант, отнести оба в мастерскую, может из двух один соберут, если они одинаковые. Я бы новый купил все же... А снимать вроде ничего сложного на этих машинах... Помню, в свое время на девятке снимал быстро и просто...
СсылкаПожаловаться
нет, стартеры точно разные, хоть и одного изготовителя.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на 2
2
нет, стартеры точно разные, хоть и одного изготовителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купите новый и поменяйте на месте. Только предварительно убедитесь, от стартера пахло горелым или нет. А то может проводка где-нибудь погорела, пропала зарядка, села АКБ, поэтому и стартер не крутит...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Купите новый и поменяйте на месте. Только предварительно убедитесь, от стартера пахло горелым или нет. А то может проводка где-нибудь погорела, пропала зарядка, села АКБ, поэтому и стартер не крутит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что бы во время движения автомобиль остановился по причине разрядки АКБ это маловероятно. Дело в том, что как раз при ""заводке" просаживается напряжение то есть где то замыкание.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на 2
2
что бы во время движения автомобиль остановился по причине разрядки АКБ это маловероятно. Дело в том, что как раз при ""заводке" просаживается напряжение то есть где то замыкание.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне может заглохнуть. Вот случай с дизельной иномаркой: https://auto.mail.ru/forum/topic/pomogit...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вполне может заглохнуть. Вот случай с дизельной иномаркой: https://auto.mail.ru/forum/topic/pomogit...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в том случае автор не отписывает не исправность когда на выключенном двигатели при попытке завестись просаживается напряжения. То есть при подаче напряжения на стартер он коротит или что то другое. Запах потом был не из салона, а из моторного отсека.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на 2
2
в том случае автор не отписывает не исправность когда на выключенном двигатели при попытке завестись просаживается напряжения. То есть при подаче напряжения на стартер он коротит или что то другое. Запах потом был не из салона, а из моторного отсека.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как раз он про это и пишет, у него втягивающее трещит и не крутит, то есть напряжения не хватает. А у вас что, приборка полностью тухнет? Зачем гадать, проще проверить. И да, замок зажигания меняйте только в сборе, а не контактную группу. Раз клинит - значит проблема в личинке.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте втягивающее реле старого стартера на наличие коммутации. Возможно, что реле щелкает, но контакт плюса стартера (нижний болт) остается без питания всего лишь из-за нагара на контактах.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А чтобы не повторилось все снова замени контактную группу замка зажигания. Она наверняка подгорела.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А чтобы не повторилось все снова замени контактную группу замка зажигания. Она наверняка подгорела.
СсылкаПожаловаться

, с этого вообще надо было и начинать
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Тащите машину в сервис.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Радуйся что ваще авто не сгорело!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Как правильно Мазрухо сказал - начни с замка зажигания! Походу замок зажигания первопричина...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стартер в утиль. Восстанавливать бесполезно. После таких погонялок целой иногда остаётся только передняя букса. Контактную группу менять обязательно. Как снять стартер. Если он ваз 2110 и на двух шпильках, то трещетка, длинный удлинитель, головка 15 и ключи 13 и 15 на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Менять замок в сборе.Группа не при чём.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Ну а для жены еще и замок зажигания поменяй а то опять на стартер попадешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru