Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
форсунки работают,уже второй модуль сгорел,двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
форсунки работают,уже второй модуль сгорел,двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.
Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.
Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.
Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
Мне достаточно знать,сколько проводов приходит,3,или 4,как выяснилось,у автора катушка,3-х контактный модуль)))),ЭБУ под замену,наверное,хотя,может и делают,я так глубоко не вникал.
вот это сгорелоЭто катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
я так понимаю что при сгоревшем ключе двигатель будет плохо работать или вообще работать не будет?когда ставили рабочую катушку зажигания двигатель работал как будто
на двух цилиндрах и через минуту начинала дымить катушка
вот это сгорелоЭто катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
я так понимаю что при сгоревшем ключе двигатель будет плохо работать или вообще работать не будет?когда ставили рабочую катушку зажигания двигатель работал как будто
на двух цилиндрах и через минуту начинала дымить катушка
форсунки работают,уже второй модуль сгорел,двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет
форсунки работают,уже второй модуль сгорел,двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет
А модуль ли у вас стоит? Машина точно ВАЗ 2114? Может немного другая? Например ВАЗ 21140 или ВАЗ 21144? Какого года выпуска машина?
А модуль ли у вас стоит? Машина точно ВАЗ 2114? Может немного другая? Например ВАЗ 21140 или ВАЗ 21144? Какого года выпуска машина?
Там кроме ВВ есть провода.
Попробуйте по возможности подкинуть другой контроллер.
Попробуйте по возможности подкинуть другой контроллер.
На модуль идут четыре провода, плюс, минус и два управляющих. Сперва наверное надо узнать модуль ли у автора стоит.
На модуль идут четыре провода, плюс, минус и два управляющих. Сперва наверное надо узнать модуль ли у автора стоит.
Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
Это катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
Это катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
я так понимаю что при сгоревшем ключе двигатель будет плохо работать или вообще работать не будет?когда ставили рабочую катушку зажигания двигатель работал как будто
на двух цилиндрах и через минуту начинала дымить катушка
я так понимаю что при сгоревшем ключе двигатель будет плохо работать или вообще работать не будет?когда ставили рабочую катушку зажигания двигатель работал как будто
на двух цилиндрах и через минуту начинала дымить катушка