24 апреля
УАЗ 469 2.45 MT
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
3.5
23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
Все отзывы

сгорает модуль зажигания ваз 2114

двигатель тяжело заводиться,работают только два цилидра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Значит модуль бракованный или провод обломан. Очень редко но бывает что ЭБУ виноват.
СсылкаПожаловаться
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
СсылкаПожаловаться
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
СсылкаПожаловаться
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
форсунки работают,уже второй модуль сгорел,двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет
СсылкаПожаловаться
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
форсунки работают,уже второй модуль сгорел,двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет
СсылкаПожаловаться
История переписки
двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет

А модуль ли у вас стоит? Машина точно ВАЗ 2114? Может немного другая? Например ВАЗ 21140 или ВАЗ 21144? Какого года выпуска машина?
СсылкаПожаловаться
двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет

А модуль ли у вас стоит? Машина точно ВАЗ 2114? Может немного другая? Например ВАЗ 21140 или ВАЗ 21144? Какого года выпуска машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки
точно ваз 2114 2004 года,в те года еще модули ставили
СсылкаПожаловаться
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
СсылкаПожаловаться
какой провод думаете обломан?ВВ?
СсылкаПожаловаться
какой провод думаете обломан?ВВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
какой провод думаете обломан?ВВ?

Там кроме ВВ есть провода.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Провода,что идут с контроллера на модуль,один из них (-),посередине,два (+),1-4 и 2-3 цилиндры.

Попробуйте по возможности подкинуть другой контроллер.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Провода,что идут с контроллера на модуль,один из них (-),посередине,два (+),1-4 и 2-3 цилиндры.

Попробуйте по возможности подкинуть другой контроллер.
СсылкаПожаловаться
Провода,что идут с контроллера на модуль,один из них (-),посередине,два (+),1-4 и 2-3 цилиндры.

На модуль идут четыре провода, плюс, минус и два управляющих. Сперва наверное надо узнать модуль ли у автора стоит.
СсылкаПожаловаться
Провода,что идут с контроллера на модуль,один из них (-),посередине,два (+),1-4 и 2-3 цилиндры.

На модуль идут четыре провода, плюс, минус и два управляющих. Сперва наверное надо узнать модуль ли у автора стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.

Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.

Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я тоже думал дело в эбу,в понедельник к электрику еду
СсылкаПожаловаться
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.

Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мне достаточно знать,сколько проводов приходит,3,или 4,как выяснилось,у автора катушка,3-х контактный модуль)))),ЭБУ под замену,наверное,хотя,может и делают,я так глубоко не вникал.
СсылкаПожаловаться
Вам наверное полезно вот эту тему почитать. http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Вам наверное полезно вот эту тему почитать. http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
http://www.splkirov.ru/barahlo/2013/2736... вот это сгорело
СсылкаПожаловаться
http://www.splkirov.ru/barahlo/2013/2736... вот это сгорело
СсылкаПожаловаться
История переписки
вот это сгорело
Это катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
СсылкаПожаловаться
Игорь
вот это сгорело
Это катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
СсылкаПожаловаться
История переписки
вот это сгорелоЭто катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
я так понимаю что при сгоревшем ключе двигатель будет плохо работать или вообще работать не будет?когда ставили рабочую катушку зажигания двигатель работал как будто
на двух цилиндрах и через минуту начинала дымить катушка
СсылкаПожаловаться
вот это сгорелоЭто катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
я так понимаю что при сгоревшем ключе двигатель будет плохо работать или вообще работать не будет?когда ставили рабочую катушку зажигания двигатель работал как будто
на двух цилиндрах и через минуту начинала дымить катушка
СсылкаПожаловаться
История переписки
В ЭБУ два ключа на 1-4 цилиндр и на 2-3 !Если пробьёт один из них два цилиндра работать не будут !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ЭБУ два ключа на 1-4 цилиндр и на 2-3 !Если пробьёт один из них два цилиндра работать не будут !
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru