21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сгорает модуль зажигания ваз 2114

двигатель тяжело заводиться,работают только два цилидра
Счастливый человек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Рашит Мухаметшин
Значит модуль бракованный или провод обломан. Очень редко но бывает что ЭБУ виноват.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
СсылкаПожаловаться
Счастливый человекВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
СсылкаПожаловаться
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
форсунки работают,уже второй модуль сгорел,двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Счастливый человек
Счастливый человек
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
форсунки работают,уже второй модуль сгорел,двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет

А модуль ли у вас стоит? Машина точно ВАЗ 2114? Может немного другая? Например ВАЗ 21140 или ВАЗ 21144? Какого года выпуска машина?
СсылкаПожаловаться
Счастливый человекВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
двигатель завожу минуту поработает и с модуля дым идет

А модуль ли у вас стоит? Машина точно ВАЗ 2114? Может немного другая? Например ВАЗ 21140 или ВАЗ 21144? Какого года выпуска машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно ваз 2114 2004 года,в те года еще модули ставили
СсылкаПожаловаться
Счастливый человекВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А может быть модуль совсем тут не причём, может форсунки не работают?
СсылкаПожаловаться
какой провод думаете обломан?ВВ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Счастливый человек
Счастливый человек
какой провод думаете обломан?ВВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой провод думаете обломан?ВВ?

Там кроме ВВ есть провода.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Провода,что идут с контроллера на модуль,один из них (-),посередине,два (+),1-4 и 2-3 цилиндры.

Попробуйте по возможности подкинуть другой контроллер.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Svenson
Svenson
Провода,что идут с контроллера на модуль,один из них (-),посередине,два (+),1-4 и 2-3 цилиндры.

Попробуйте по возможности подкинуть другой контроллер.
СсылкаПожаловаться
Провода,что идут с контроллера на модуль,один из них (-),посередине,два (+),1-4 и 2-3 цилиндры.

На модуль идут четыре провода, плюс, минус и два управляющих. Сперва наверное надо узнать модуль ли у автора стоит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Провода,что идут с контроллера на модуль,один из них (-),посередине,два (+),1-4 и 2-3 цилиндры.

На модуль идут четыре провода, плюс, минус и два управляющих. Сперва наверное надо узнать модуль ли у автора стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Svenson
Svenson
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.

Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Счастливый человекВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.

Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тоже думал дело в эбу,в понедельник к электрику еду
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я Вас понял,но мне привычнее "модуль"3-х контактный,и 4-х контактный.

Для владельцев машин без разницы как назвать а для профессионалов это существенная разница. Это совершенно разные вещи и главное схема управления сильно отличается у модуля и катушки. Если у автора всё таки катушка, то 99% сгорел ключ управления катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне достаточно знать,сколько проводов приходит,3,или 4,как выяснилось,у автора катушка,3-х контактный модуль)))),ЭБУ под замену,наверное,хотя,может и делают,я так глубоко не вникал.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вам наверное полезно вот эту тему почитать. http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Счастливый человекВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вам наверное полезно вот эту тему почитать. http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
http://www.splkirov.ru/barahlo/2013/2736... вот это сгорело
СсылкаПожаловаться
Счастливый человек
http://www.splkirov.ru/barahlo/2013/2736... вот это сгорело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это сгорело
Это катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
СсылкаПожаловаться
Счастливый человекВ ответ на Игорь
Игорь
вот это сгорело
Это катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот это сгорелоЭто катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
я так понимаю что при сгоревшем ключе двигатель будет плохо работать или вообще работать не будет?когда ставили рабочую катушку зажигания двигатель работал как будто
на двух цилиндрах и через минуту начинала дымить катушка
СсылкаПожаловаться
Счастливый человек
вот это сгорелоЭто катушка зажигания ,ремонтируйте ЭБУ сгорел выходной ключ управления зажиганием , проще полевой транзистор !
я так понимаю что при сгоревшем ключе двигатель будет плохо работать или вообще работать не будет?когда ставили рабочую катушку зажигания двигатель работал как будто
на двух цилиндрах и через минуту начинала дымить катушка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ЭБУ два ключа на 1-4 цилиндр и на 2-3 !Если пробьёт один из них два цилиндра работать не будут !
СсылкаПожаловаться
Счастливый человекВ ответ на Игорь
Игорь
В ЭБУ два ключа на 1-4 цилиндр и на 2-3 !Если пробьёт один из них два цилиндра работать не будут !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария