Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
214100 это не ваз. Это Москвич Святогор с движком ВАЗ 06. И зажигание там с завода контактное.
Если там коммутатор, то значит сами делали или делают и не получается. Думаю автору сразу надо рассказать, что и как он там делает. Чтобы сделать бесконтактное зажигание там меняется трамблер (специальный, но бывает и с Нивы..хотя и не желательно его), новый жгут проводов, катушка от 2108 и ставиться коммутатор от 2108 и ВВ провода.
Вопрос, что и как делает или сделано у автора...Если все правильно делать, то там проблем нет и все просто. Возможно автор сам ставит бесконтактное зажигание. Можно набрать в поиске "установка бесконтактного зажигания на 2106" и проверить все по шагам.
214100 это не ваз. Это Москвич Святогор с движком ВАЗ 06. И зажигание там с завода контактное.
Если там коммутатор, то значит сами делали или делают и не получается. Думаю автору сразу надо рассказать, что и как он там делает. Чтобы сделать бесконтактное зажигание там меняется трамблер (специальный, но бывает и с Нивы..хотя и не желательно его), новый жгут проводов, катушка от 2108 и ставиться коммутатор от 2108 и ВВ провода.
Вопрос, что и как делает или сделано у автора...Если все правильно делать, то там проблем нет и все просто. Возможно автор сам ставит бесконтактное зажигание. Можно набрать в поиске "установка бесконтактного зажигания на 2106" и проверить все по шагам.
О чем и речь. Это была первая мысль. Но автор же вообще ничего не рассказал.
Индуктивность первичной обмотки обычной катушки больше, чем у бесконтактной. Это приводит к большому всплеску обратного напряжения на силовом транзисторе коммутатора. Как следствие пробой транзистора и полной отсутствие искры на свечах. Если транзистор защищен диодом или варистором, то первой сгорит защита, а следом ключ. Если в коммутаторе произойдет пробой силового элемента, то сразу за коммутатором сгорит и катушка.
О чем и речь. Это была первая мысль. Но автор же вообще ничего не рассказал.
Индуктивность первичной обмотки обычной катушки больше, чем у бесконтактной. Это приводит к большому всплеску обратного напряжения на силовом транзисторе коммутатора. Как следствие пробой транзистора и полной отсутствие искры на свечах. Если транзистор защищен диодом или варистором, то первой сгорит защита, а следом ключ. Если в коммутаторе произойдет пробой силового элемента, то сразу за коммутатором сгорит и катушка.
В данном варианте похоже катушка попалась выносливая и попалила два коммутатора.
Все же это разжевано в инете в сотнях мест. Какие катушки, коммутаторы, трамблеры ставить, как делать...
В данном варианте похоже катушка попалась выносливая и попалила два коммутатора.
Все же это разжевано в инете в сотнях мест. Какие катушки, коммутаторы, трамблеры ставить, как делать...
поставь штатный комплект бесконтактного зажигания, безо всяких придумок, а именно тот, что придуман инженерами автозавода, и всё будет прекрасно работать.
Если там коммутатор, то значит сами делали или делают и не получается. Думаю автору сразу надо рассказать, что и как он там делает. Чтобы сделать бесконтактное зажигание там меняется трамблер (специальный, но бывает и с Нивы..хотя и не желательно его), новый жгут проводов, катушка от 2108 и ставиться коммутатор от 2108 и ВВ провода.
Вопрос, что и как делает или сделано у автора...Если все правильно делать, то там проблем нет и все просто. Возможно автор сам ставит бесконтактное зажигание. Можно набрать в поиске "установка бесконтактного зажигания на 2106" и проверить все по шагам.
Если там коммутатор, то значит сами делали или делают и не получается. Думаю автору сразу надо рассказать, что и как он там делает. Чтобы сделать бесконтактное зажигание там меняется трамблер (специальный, но бывает и с Нивы..хотя и не желательно его), новый жгут проводов, катушка от 2108 и ставиться коммутатор от 2108 и ВВ провода.
Вопрос, что и как делает или сделано у автора...Если все правильно делать, то там проблем нет и все просто. Возможно автор сам ставит бесконтактное зажигание. Можно набрать в поиске "установка бесконтактного зажигания на 2106" и проверить все по шагам.
Индуктивность первичной обмотки обычной катушки больше, чем у бесконтактной. Это приводит к большому всплеску обратного напряжения на силовом транзисторе коммутатора. Как следствие пробой транзистора и полной отсутствие искры на свечах. Если транзистор защищен диодом или варистором, то первой сгорит защита, а следом ключ. Если в коммутаторе произойдет пробой силового элемента, то сразу за коммутатором сгорит и катушка.
Индуктивность первичной обмотки обычной катушки больше, чем у бесконтактной. Это приводит к большому всплеску обратного напряжения на силовом транзисторе коммутатора. Как следствие пробой транзистора и полной отсутствие искры на свечах. Если транзистор защищен диодом или варистором, то первой сгорит защита, а следом ключ. Если в коммутаторе произойдет пробой силового элемента, то сразу за коммутатором сгорит и катушка.
Все же это разжевано в инете в сотнях мест. Какие катушки, коммутаторы, трамблеры ставить, как делать...
Все же это разжевано в инете в сотнях мест. Какие катушки, коммутаторы, трамблеры ставить, как делать...