Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сгорает коммутатор

постоянно сгорает коммутатор уже заменил жгут проводку коммутатора машина завелась через 10 мин. заглохла и все искры нет и так 2 раза подряд . помогите советом может у кого было такое . машина ваз 21093 2002 г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Некит
Случай редчайший, Проверь цепи с которыми работает комм.ЭППХ,цепь катушки,датчика холла.У тебя гдето коротыш палюбас
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Если коммутатор и, правда, сгоревший (хороший электрик сразу опрелделит), то 100% - КЗ (короткое замыкание) в цепи. Однозначно!!! Крепкие коммутаторы попадались, по 10 минут работали...
СсылкаПожаловаться
батор д
Пересаживайтесь на тойоту.
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко
Уважаемый батор, человек спрашивает почему комутатор перегорает. А не на что пересесть. Если не знаешь можно стебаться сколько угодно, а помочь ты ему не поможешь. Так говорит человек который не знает чем помочь, а не можешь то и не подъёбывай.
Как правило комутатор перегорает по двум причинам: либо короткое замыкание в первичной обмотке катушки зажигания, тогда придется её поменять на всякий случай тоже её проверь на ней должно быть около 20 Ом, либо второе- на катушке на вторичной обмотке в момент искрообразования возникает напряжение до20000 В и если ей некуда ударить, то она пробивает сама себя и следовательно комутатор, так как он напрямую соединен с катушкой. Нужно проверить тестером высоковольтную часть, провода, бегунок (угольный сердечник), наконечники(если они есть). Когда будешь заводить посмотри нигде не пробивает искра оссобенно это важно на катушке.
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко
А интересно, он часто к спецам ездит предохранители по СТО РУБЛЕЙ менять.
Я расскажу одну историю:
Как то мне звонит дружбан и говорит: Серёг у меня рейка застучала. В сервис заезжал сказали менять надо. А я говорю с чего вдруг, не может не с того не с сяго. А он мне: да вот правда сказали пипец! Я ему говорю ну приезжай. У меня была б/у рейка в заначке от старой машины. Приехал он ко мне в гараж а я не видел, как он подъехал и не слышал стук. Вышел говорю ему сам ставить будешь, а то помогу, а он говорит: да ладно не буду тебя отвлекать, сам поставлю.
И он было чуть не уехал, как вдруг слышу что-то гремит
Не пойму то ли ШРУС то ли ступичный хрустит ну не похож не на тот, не на этот.
И тут я ему говорю давай колесо снимем, посмотрим ничего же не теряем, а диски литые стояли а шестигранника у него не было. открутить сам он не мог.
ТОЛЬКО Я ОТКРУТИЛ КОЛПАЧЕК ОТТУДА ВЫПАЛИ ТРИ КОЛЕСНЫХ БОЛТА.
И тут у него глаза на лоб вылезли.
Ах они твари щас бы бабки отвалил не за что, а они потом эту же рейку впарили такому же лопуху.
Я говорю ему ну что поедешь рейку менять...
Он закрутил болты, хлопнул дверью и уехал.
Вот такая история.
И после этого он не ходит по автосервисам к СПЕЦАМ, а все ремонтирует сам
Так что кто мне говорит сходить к спецам я посылаю к чертовой бабушке.
Надеюсь и вы то же самое сделали на моем месте.
ТАК ЧТО РЕБЯТА НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ВСЯКИЕ БАЙКИ ПРО ЧУДО СЕРВИС, А ПОБОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ И ТОГДА И САМИ В ДОРОГЕ БУДЕТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТАМ СТУЧИТ, КОГДА СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАЕШЬ НА СОВЕСТЬ. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ УЖ ЗА ЭТО ДЕНЕГ МНОГО НЕ ВОЗЬМУТ. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. ИНЖЕКТОР ДРУГОЕ ДЕЛО, ТУТ БЕЗ ПК НИКУДА.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
он десертацию на тему почему сгорает каммутатор пишет, не лучше ли в сервис к спецам съездить?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Тищенко
Парни подскажите пожалуйста почему с наступлением зимы моя машина ВАЗ 21093 стала плохо прогреватся. Например при температуре -12 прогревается максимум на 60 градусов. Может это тэрмостат?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Тищенко
Парни подскажите пожалуйста почему с наступлением зимы моя машина ВАЗ 21093 стала плохо прогреватся. Например при температуре -12 прогревается максимум на 60 градусов. Может это тэрмостат?
СсылкаПожаловаться
Замени его !а если хочеш проверить ,кто то пусть снимет нагрейте воду положив его и термометр я брал с ОГВ-23 и прикакой температури он откроится ты увидешь,удачи?
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко
У меня такое было , термостат точно. постоянно тосол по большому кругу гоняет и движок не грееетcя, а стоял VERNET made in FRANCE.
СсылкаПожаловаться
Ромачка
Комутатор сгорает из-за плохова контакта или + или - ,Он как стабилизатор регулирует ток - что-бы искра была !!!И если - бегунок и провод не контачет (обрыв ) то он дает такой ток что сгорает! А о том что долга грееца это ТЕРМОСТАТ - МЕНЯЙ (только хороший )
СсылкаПожаловаться
Ромачка
Комутатор сгорает из-за плохова контакта или + или - ,Он как стабилизатор регулирует ток - что-бы искра была !!!И если - бегунок и провод не контачет (обрыв ) то он дает такой ток что сгорает! А о том что долга грееца это ТЕРМОСТАТ - МЕНЯЙ (только хороший )
СсылкаПожаловаться
Комутатор сгорает из-за плохова контакта или + или - ,Он как стабилизатор регулирует ток - что-бы искра была !!!И если - бегунок и провод не контачет (обрыв ) то он дает такой ток что сгорает! А о том что долга грееца это ТЕРМОСТАТ - МЕНЯЙ (только хороший )

Ты все правильно говоришь, только комутатор боится не большого тока, а напряжения на машине оно около 16-20 тыс вольт а ток на коммутаторе всего 4-5 А
СсылкаПожаловаться
Николай Курочкин
Отвечаю девушке, у меня тож не грелась, утеплил, поставил вроде позднее зажигание...
СсылкаПожаловаться
андрей панов
а у меня вот какая проблема.Сгорел коммутатор.Поменял.После чего катушка стала работать какТВС у теликов(шъёт) че делать и в чем пречина не знаю.Подскажите голову сломал.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Для начала прозвони ВВ провода, зазор в свечах 0,8 мм, сопротивление в бегунке, а если все нормально, меня датчик холла
СсылкаПожаловаться
Колёк
Ремонт сгоревшего коммутатора возможно ли?
СсылкаПожаловаться
Колёк
Ремонт сгоревшего коммутатора возможно ли?
СсылкаПожаловаться
комутатор можно починить, только транзистор надо искать (на нем маркировка есть ) и микросхему.
если живешь в Москве то есть такой магазин ЧИП и ДИП, там ребята тебе или подберут или найдут что нужно.
а вот статья тебе на заметку http://noted.org.ua/1703
только 131 3437 это волговский
СсылкаПожаловаться
gaa761988@mail.ru
комутатор можно починить, только транзистор надо искать (на нем маркировка есть ) и микросхему.Сегодня хотел свой комутатор перепаять, тоже заведу, газану и писец, заглохла. Грешу на генератор и его релле, если нет, то спалю еще 1 комутатор и буду знать что виноват не он а часть проводки, которую я еще не заменил.
Ремон комутатора обойдется (если брать новые детали) рублей в 300 не меньше. Так что стоит ли его ремонтировать....
СсылкаПожаловаться
андрей
А кто подскажет,можно ли на старенький субарик,приладить коммутатор от ВАЗа?
СсылкаПожаловаться
андрей
А кто подскажет,можно ли на старенький субарик,приладить коммутатор от ВАЗа?
СсылкаПожаловаться
поставь трамблёр бабину каммутатор от 01-08,я на галант поставил вместе с газом ,нозато меня датчики не мучают теперь
СсылкаПожаловаться
joni
поставь трамблёр бабину каммутатор от 01-08,я на галант поставил вместе с газом ,нозато меня датчики не мучают теперь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет у меня галант 1991г на нее какой подойдет
СсылкаПожаловаться
андрей
Субару джасти,мотор трёхцилиндровый,так,что от ВАЗа трамблёр не воткнуть)))
СсылкаПожаловаться
какой комутатор и катушку можно поставить на мерседес W 201 двигатель 102
СсылкаПожаловаться
какой комутатор и катушку можно поставить на мерседес W 201 двигатель 102
СсылкаПожаловаться
Наталия Ивлева-Волкова
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
какой камутатор падставит хундай сантано
СсылкаПожаловаться
Как можна праверить камутатр рабочи нет
СсылкаПожаловаться
выkлючаю масу на аkумуляторе и згарает kоммутатор почему?
СсылкаПожаловаться
выkлючаю масу на аkумуляторе и згарает kоммутатор почему?
СсылкаПожаловаться
Тема старая, ваш вопрос никто не видит. Создайте свою новую тему в разделе Ремонт, подробно описав проблему ( вверху страницы справа клавиша Создать тему).
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть