Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
постоянно сгорает коммутатор уже заменил жгут проводку коммутатора машина завелась через 10 мин. заглохла и все искры нет и так 2 раза подряд . помогите советом может у кого было такое . машина ваз 21093 2002 г.
Если коммутатор и, правда, сгоревший (хороший электрик сразу опрелделит), то 100% - КЗ (короткое замыкание) в цепи. Однозначно!!! Крепкие коммутаторы попадались, по 10 минут работали...
Уважаемый батор, человек спрашивает почему комутатор перегорает. А не на что пересесть. Если не знаешь можно стебаться сколько угодно, а помочь ты ему не поможешь. Так говорит человек который не знает чем помочь, а не можешь то и не подъёбывай.
Как правило комутатор перегорает по двум причинам: либо короткое замыкание в первичной обмотке катушки зажигания, тогда придется её поменять на всякий случай тоже её проверь на ней должно быть около 20 Ом, либо второе- на катушке на вторичной обмотке в момент искрообразования возникает напряжение до20000 В и если ей некуда ударить, то она пробивает сама себя и следовательно комутатор, так как он напрямую соединен с катушкой. Нужно проверить тестером высоковольтную часть, провода, бегунок (угольный сердечник), наконечники(если они есть). Когда будешь заводить посмотри нигде не пробивает искра оссобенно это важно на катушке.
А интересно, он часто к спецам ездит предохранители по СТО РУБЛЕЙ менять.
Я расскажу одну историю:
Как то мне звонит дружбан и говорит: Серёг у меня рейка застучала. В сервис заезжал сказали менять надо. А я говорю с чего вдруг, не может не с того не с сяго. А он мне: да вот правда сказали пипец! Я ему говорю ну приезжай. У меня была б/у рейка в заначке от старой машины. Приехал он ко мне в гараж а я не видел, как он подъехал и не слышал стук. Вышел говорю ему сам ставить будешь, а то помогу, а он говорит: да ладно не буду тебя отвлекать, сам поставлю.
И он было чуть не уехал, как вдруг слышу что-то гремит
Не пойму то ли ШРУС то ли ступичный хрустит ну не похож не на тот, не на этот.
И тут я ему говорю давай колесо снимем, посмотрим ничего же не теряем, а диски литые стояли а шестигранника у него не было. открутить сам он не мог.
ТОЛЬКО Я ОТКРУТИЛ КОЛПАЧЕК ОТТУДА ВЫПАЛИ ТРИ КОЛЕСНЫХ БОЛТА.
И тут у него глаза на лоб вылезли.
Ах они твари щас бы бабки отвалил не за что, а они потом эту же рейку впарили такому же лопуху.
Я говорю ему ну что поедешь рейку менять...
Он закрутил болты, хлопнул дверью и уехал.
Вот такая история.
И после этого он не ходит по автосервисам к СПЕЦАМ, а все ремонтирует сам
Так что кто мне говорит сходить к спецам я посылаю к чертовой бабушке.
Надеюсь и вы то же самое сделали на моем месте.
ТАК ЧТО РЕБЯТА НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ВСЯКИЕ БАЙКИ ПРО ЧУДО СЕРВИС, А ПОБОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ И ТОГДА И САМИ В ДОРОГЕ БУДЕТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТАМ СТУЧИТ, КОГДА СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАЕШЬ НА СОВЕСТЬ. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ УЖ ЗА ЭТО ДЕНЕГ МНОГО НЕ ВОЗЬМУТ. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. ИНЖЕКТОР ДРУГОЕ ДЕЛО, ТУТ БЕЗ ПК НИКУДА.
Парни подскажите пожалуйста почему с наступлением зимы моя машина ВАЗ 21093 стала плохо прогреватся. Например при температуре -12 прогревается максимум на 60 градусов. Может это тэрмостат?
Парни подскажите пожалуйста почему с наступлением зимы моя машина ВАЗ 21093 стала плохо прогреватся. Например при температуре -12 прогревается максимум на 60 градусов. Может это тэрмостат?
Замени его !а если хочеш проверить ,кто то пусть снимет нагрейте воду положив его и термометр я брал с ОГВ-23 и прикакой температури он откроится ты увидешь,удачи?
Комутатор сгорает из-за плохова контакта или + или - ,Он как стабилизатор регулирует ток - что-бы искра была !!!И если - бегунок и провод не контачет (обрыв ) то он дает такой ток что сгорает! А о том что долга грееца это ТЕРМОСТАТ - МЕНЯЙ (только хороший )
Комутатор сгорает из-за плохова контакта или + или - ,Он как стабилизатор регулирует ток - что-бы искра была !!!И если - бегунок и провод не контачет (обрыв ) то он дает такой ток что сгорает! А о том что долга грееца это ТЕРМОСТАТ - МЕНЯЙ (только хороший )
Комутатор сгорает из-за плохова контакта или + или - ,Он как стабилизатор регулирует ток - что-бы искра была !!!И если - бегунок и провод не контачет (обрыв ) то он дает такой ток что сгорает! А о том что долга грееца это ТЕРМОСТАТ - МЕНЯЙ (только хороший )
Ты все правильно говоришь, только комутатор боится не большого тока, а напряжения на машине оно около 16-20 тыс вольт а ток на коммутаторе всего 4-5 А
а у меня вот какая проблема.Сгорел коммутатор.Поменял.После чего катушка стала работать какТВС у теликов(шъёт) че делать и в чем пречина не знаю.Подскажите голову сломал.
комутатор можно починить, только транзистор надо искать (на нем маркировка есть ) и микросхему.
если живешь в Москве то есть такой магазин ЧИП и ДИП, там ребята тебе или подберут или найдут что нужно.
а вот статья тебе на заметку http://noted.org.ua/1703
только 131 3437 это волговский
комутатор можно починить, только транзистор надо искать (на нем маркировка есть ) и микросхему.Сегодня хотел свой комутатор перепаять, тоже заведу, газану и писец, заглохла. Грешу на генератор и его релле, если нет, то спалю еще 1 комутатор и буду знать что виноват не он а часть проводки, которую я еще не заменил.
Ремон комутатора обойдется (если брать новые детали) рублей в 300 не меньше. Так что стоит ли его ремонтировать....
Как правило комутатор перегорает по двум причинам: либо короткое замыкание в первичной обмотке катушки зажигания, тогда придется её поменять на всякий случай тоже её проверь на ней должно быть около 20 Ом, либо второе- на катушке на вторичной обмотке в момент искрообразования возникает напряжение до20000 В и если ей некуда ударить, то она пробивает сама себя и следовательно комутатор, так как он напрямую соединен с катушкой. Нужно проверить тестером высоковольтную часть, провода, бегунок (угольный сердечник), наконечники(если они есть). Когда будешь заводить посмотри нигде не пробивает искра оссобенно это важно на катушке.
Я расскажу одну историю:
Как то мне звонит дружбан и говорит: Серёг у меня рейка застучала. В сервис заезжал сказали менять надо. А я говорю с чего вдруг, не может не с того не с сяго. А он мне: да вот правда сказали пипец! Я ему говорю ну приезжай. У меня была б/у рейка в заначке от старой машины. Приехал он ко мне в гараж а я не видел, как он подъехал и не слышал стук. Вышел говорю ему сам ставить будешь, а то помогу, а он говорит: да ладно не буду тебя отвлекать, сам поставлю.
И он было чуть не уехал, как вдруг слышу что-то гремит
Не пойму то ли ШРУС то ли ступичный хрустит ну не похож не на тот, не на этот.
И тут я ему говор
ТОЛЬКО Я ОТКРУТИЛ КОЛПАЧЕК ОТТУДА ВЫПАЛИ ТРИ КОЛЕСНЫХ БОЛТА.
И тут у него глаза на лоб вылезли.
Ах они твари щас бы бабки отвалил не за что, а они потом эту же рейку впарили такому же лопуху.
Я говорю ему ну что поедешь рейку менять...
Он закрут
Вот такая история.
И после этого он не ходит по автосервисам к СПЕЦАМ, а все ремонтирует сам
Так что кто мне говорит сходить к спецам я посылаю к чертовой бабушке.
Надеюсь и вы то же самое сделали на моем месте.
ТАК ЧТО РЕБЯТА НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ВСЯКИЕ БАЙКИ ПРО ЧУДО СЕРВИС, А ПОБОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ И ТОГДА И САМИ В ДОРОГЕ БУДЕТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТАМ СТУЧИТ, КОГДА СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАЕШЬ НА СОВЕСТЬ. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПРОКОНСУЛЬТИ
Ты все правильно говоришь, только комутатор боится не большого тока, а напряжения на машине оно около 16-20 тыс вольт а ток на коммутаторе всего 4-5 А
если живешь в Москве то есть такой магазин ЧИП и ДИП, там ребята тебе или подберут или найдут что нужно.
а вот статья тебе на заметку
только 131 3437 это волговский
Ремон комутатора обойдется (если брать новые детали) рублей в 300 не меньше. Так что стоит ли его ремонтировать....