14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сгорает коммутатор

постоянно сгорает коммутатор уже заменил жгут проводку коммутатора машина завелась через 10 мин. заглохла и все искры нет и так 2 раза подряд . помогите советом может у кого было такое . машина ваз 21093 2002 г.
харя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Некит
Случай редчайший, Проверь цепи с которыми работает комм.ЭППХ,цепь катушки,датчика холла.У тебя гдето коротыш палюбас
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Если коммутатор и, правда, сгоревший (хороший электрик сразу опрелделит), то 100% - КЗ (короткое замыкание) в цепи. Однозначно!!! Крепкие коммутаторы попадались, по 10 минут работали...
СсылкаПожаловаться
батор д
Пересаживайтесь на тойоту.
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко
Уважаемый батор, человек спрашивает почему комутатор перегорает. А не на что пересесть. Если не знаешь можно стебаться сколько угодно, а помочь ты ему не поможешь. Так говорит человек который не знает чем помочь, а не можешь то и не подъёбывай.
Как правило комутатор перегорает по двум причинам: либо короткое замыкание в первичной обмотке катушки зажигания, тогда придется её поменять на всякий случай тоже её проверь на ней должно быть около 20 Ом, либо второе- на катушке на вторичной обмотке в момент искрообразования возникает напряжение до20000 В и если ей некуда ударить, то она пробивает сама себя и следовательно комутатор, так как он напрямую соединен с катушкой. Нужно проверить тестером высоковольтную часть, провода, бегунок (угольный сердечник), наконечники(если они есть). Когда будешь заводить посмотри нигде не пробивает искра оссобенно это важно на катушке.
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко
А интересно, он часто к спецам ездит предохранители по СТО РУБЛЕЙ менять.
Я расскажу одну историю:
Как то мне звонит дружбан и говорит: Серёг у меня рейка застучала. В сервис заезжал сказали менять надо. А я говорю с чего вдруг, не может не с того не с сяго. А он мне: да вот правда сказали пипец! Я ему говорю ну приезжай. У меня была б/у рейка в заначке от старой машины. Приехал он ко мне в гараж а я не видел, как он подъехал и не слышал стук. Вышел говорю ему сам ставить будешь, а то помогу, а он говорит: да ладно не буду тебя отвлекать, сам поставлю.
И он было чуть не уехал, как вдруг слышу что-то гремит
Не пойму то ли ШРУС то ли ступичный хрустит ну не похож не на тот, не на этот.
И тут я ему говорю давай колесо снимем, посмотрим ничего же не теряем, а диски литые стояли а шестигранника у него не было. открутить сам он не мог.
ТОЛЬКО Я ОТКРУТИЛ КОЛПАЧЕК ОТТУДА ВЫПАЛИ ТРИ КОЛЕСНЫХ БОЛТА.
И тут у него глаза на лоб вылезли.
Ах они твари щас бы бабки отвалил не за что, а они потом эту же рейку впарили такому же лопуху.
Я говорю ему ну что поедешь рейку менять...
Он закрутил болты, хлопнул дверью и уехал.
Вот такая история.
И после этого он не ходит по автосервисам к СПЕЦАМ, а все ремонтирует сам
Так что кто мне говорит сходить к спецам я посылаю к чертовой бабушке.
Надеюсь и вы то же самое сделали на моем месте.
ТАК ЧТО РЕБЯТА НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ВСЯКИЕ БАЙКИ ПРО ЧУДО СЕРВИС, А ПОБОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ И ТОГДА И САМИ В ДОРОГЕ БУДЕТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТАМ СТУЧИТ, КОГДА СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАЕШЬ НА СОВЕСТЬ. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ УЖ ЗА ЭТО ДЕНЕГ МНОГО НЕ ВОЗЬМУТ. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. ИНЖЕКТОР ДРУГОЕ ДЕЛО, ТУТ БЕЗ ПК НИКУДА.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей РукавишниковВ ответ на Вадим Мельничук
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
он десертацию на тему почему сгорает каммутатор пишет, не лучше ли в сервис к спецам съездить?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Тищенко
Парни подскажите пожалуйста почему с наступлением зимы моя машина ВАЗ 21093 стала плохо прогреватся. Например при температуре -12 прогревается максимум на 60 градусов. Может это тэрмостат?
СсылкаПожаловаться
ПетровичВ ответ на Татьяна Тищенко
Татьяна Тищенко
Парни подскажите пожалуйста почему с наступлением зимы моя машина ВАЗ 21093 стала плохо прогреватся. Например при температуре -12 прогревается максимум на 60 градусов. Может это тэрмостат?
СсылкаПожаловаться
Замени его !а если хочеш проверить ,кто то пусть снимет нагрейте воду положив его и термометр я брал с ОГВ-23 и прикакой температури он откроится ты увидешь,удачи?
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко
У меня такое было , термостат точно. постоянно тосол по большому кругу гоняет и движок не грееетcя, а стоял VERNET made in FRANCE.
СсылкаПожаловаться
Ромачка
Комутатор сгорает из-за плохова контакта или + или - ,Он как стабилизатор регулирует ток - что-бы искра была !!!И если - бегунок и провод не контачет (обрыв ) то он дает такой ток что сгорает! А о том что долга грееца это ТЕРМОСТАТ - МЕНЯЙ (только хороший )
СсылкаПожаловаться
Серега ВасиленкоВ ответ на Ромачка
Ромачка
Комутатор сгорает из-за плохова контакта или + или - ,Он как стабилизатор регулирует ток - что-бы искра была !!!И если - бегунок и провод не контачет (обрыв ) то он дает такой ток что сгорает! А о том что долга грееца это ТЕРМОСТАТ - МЕНЯЙ (только хороший )
СсылкаПожаловаться
Комутатор сгорает из-за плохова контакта или + или - ,Он как стабилизатор регулирует ток - что-бы искра была !!!И если - бегунок и провод не контачет (обрыв ) то он дает такой ток что сгорает! А о том что долга грееца это ТЕРМОСТАТ - МЕНЯЙ (только хороший )

Ты все правильно говоришь, только комутатор боится не большого тока, а напряжения на машине оно около 16-20 тыс вольт а ток на коммутаторе всего 4-5 А
СсылкаПожаловаться
Николай Курочкин
Отвечаю девушке, у меня тож не грелась, утеплил, поставил вроде позднее зажигание...
СсылкаПожаловаться
андрей панов
а у меня вот какая проблема.Сгорел коммутатор.Поменял.После чего катушка стала работать какТВС у теликов(шъёт) че делать и в чем пречина не знаю.Подскажите голову сломал.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Для начала прозвони ВВ провода, зазор в свечах 0,8 мм, сопротивление в бегунке, а если все нормально, меня датчик холла
СсылкаПожаловаться
Колёк
Ремонт сгоревшего коммутатора возможно ли?
СсылкаПожаловаться
gaa761988@mail.ruВ ответ на Колёк
Колёк
Ремонт сгоревшего коммутатора возможно ли?
СсылкаПожаловаться
комутатор можно починить, только транзистор надо искать (на нем маркировка есть ) и микросхему.
если живешь в Москве то есть такой магазин ЧИП и ДИП, там ребята тебе или подберут или найдут что нужно.
а вот статья тебе на заметку http://noted.org.ua/1703
только 131 3437 это волговский
СсылкаПожаловаться
gaa761988@mail.ru
комутатор можно починить, только транзистор надо искать (на нем маркировка есть ) и микросхему.Сегодня хотел свой комутатор перепаять, тоже заведу, газану и писец, заглохла. Грешу на генератор и его релле, если нет, то спалю еще 1 комутатор и буду знать что виноват не он а часть проводки, которую я еще не заменил.
Ремон комутатора обойдется (если брать новые детали) рублей в 300 не меньше. Так что стоит ли его ремонтировать....
СсылкаПожаловаться
андрей
А кто подскажет,можно ли на старенький субарик,приладить коммутатор от ВАЗа?
СсылкаПожаловаться
joniВ ответ на андрей
андрей
А кто подскажет,можно ли на старенький субарик,приладить коммутатор от ВАЗа?
СсылкаПожаловаться
поставь трамблёр бабину каммутатор от 01-08,я на галант поставил вместе с газом ,нозато меня датчики не мучают теперь
СсылкаПожаловаться
12