18 сентября
Nissan Gloria 3.0 i V6 24V
Комфортный и надежный (в умелых и заботливых руках) автомобиль! За эту цену - альтернативы нет! Спорить можно много! Одно - такие машины на последние деньги не покупают!
4.7
19 сентября
Иж 2126 1.6
горит проводка и не раз выгорала электроника при этом предохранители оставались целыми.В продаже не смогли купить передний жгут,умельцы применили жгут от восьмерки;.Задн​ий мост с самого начала...
2.2
Все отзывы

Сгнили пороги у японца

Пороги обеих сторон стремительно гниют и зияют дырами (спасибо дорожными работниками за щедро просыпанную на дороге адских противогололедных реагентов)! Искал пороги в авторазборках,но цена кусается (один порог стоит от 10 тыщ и выше). Потом пошел в автосервисах посмотреть на прейскуранты цен и полезли глаза на лоб(резка+установка+сварка+шлифование+шпатклевка+покраска=от 40 тыщ за один порог). Так нет смысла ремонтировать,если цена ремонта стоит половина моего автомобиля. Решил самостоятельно ремонтировать при ограниченном бюджете.
Варианты ремонта:
1-Срезать все гниющие куски металла и зачистить,отработать антикорром,запенить монтажным пеном,срезать застывшую пену с небольшими углублениями,обклеить стеклотканью с эпоксидкой,зашпатклевать,зашкурить,загрунтовать,покрасить.2-Срезать все,зачистить,отработать,изготовить заплатки из старого холодильника,сварить,шлифовать,зашпатклевать,загрунтовать и покрасить. 
Какой вариант лучше?   
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
aleks
Пороги - это тоже элемент жёсткости автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Вариант 1,но я бы сделал по другому: зачистил в тех местах где дыры.потом выклеил стеклотканью с эбокситкой,А дальше с салона залил пороги пушечной смазкой перемешанной с отработкой моторного масла и разогретой, до тех пор,пока из сливных отверстий в порогах не потекло.ну а снаружи на стеклоткань антигравий под цвет кузова.
СсылкаПожаловаться
Вариант 1,но я бы сделал по другому: зачистил в тех местах где дыры.потом выклеил стеклотканью с эбокситкой,А дальше с салона залил пороги пушечной смазкой перемешанной с отработкой моторного масла и разогретой, до тех пор,пока из сливных отверстий в порогах не потекло.ну а снаружи на стеклоткань антигравий под цвет кузова.
СсылкаПожаловаться
Вариант 1? Саша, ты что?
По пене - через полгода вообще не останется машины. Гидроскоп голимый.
Стеклоткань? А жесткость? Пофиг? А когда он с сиденьем на дорогу выпадет и скажет "это мне Саня посоветовал"?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вариант 1? Саша, ты что?
По пене - через полгода вообще не останется машины. Гидроскоп голимый.
Стеклоткань? А жесткость? Пофиг? А когда он с сиденьем на дорогу выпадет и скажет "это мне Саня посоветовал"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!Я про пену ни слова не говорил,а вот пороги таким образом еще в конце 70х восстанавливал.Днища даже клеили.А как варить по ржавчине?Только сожгешь.Стеклоткань с эбоксидкой в несколько слоев держала и будет держать.А в 90х мы на Уазики ставили стеклопластиковую крышу с утеплителем,накладку на торпеду и двери. Вот какой я старый и что еще помню
СсылкаПожаловаться
Привет!Я про пену ни слова не говорил,а вот пороги таким образом еще в конце 70х восстанавливал.Днища даже клеили.А как варить по ржавчине?Только сожгешь.Стеклоткань с эбоксидкой в несколько слоев держала и будет держать.А в 90х мы на Уазики ставили стеклопластиковую крышу с утеплителем,накладку на торпеду и двери. Вот какой я старый и что еще помню
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно. Я то всего 34 года кузовщиком работаю. Куды мне!
Сейчас попробую найти в архивах фотку девятки, она как ты говоришь крепко из стеклоткани была сделана. Жалко конечно что два человека в ней погибли, а так ничего, крепко же склеена!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну конечно. Я то всего 34 года кузовщиком работаю. Куды мне!
Сейчас попробую найти в архивах фотку девятки, она как ты говоришь крепко из стеклоткани была сделана. Жалко конечно что два человека в ней погибли, а так ничего, крепко же склеена!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я говорю,что мы делали тогда исходя из нашей бедности.ты как кузовщик прекрасно понимаешь,что срубив пороги и даже выгнув новые можно их на место не приварить.поскольку уже варить не к чему.Там может быть и пол уже такой.что тряхни посильнее-сиденья передние в первую очередь выпадут.Вот поэтому и предлагаю заклеить и сколько поездится
СсылкаПожаловаться
Привет!Я про пену ни слова не говорил,а вот пороги таким образом еще в конце 70х восстанавливал.Днища даже клеили.А как варить по ржавчине?Только сожгешь.Стеклоткань с эбоксидкой в несколько слоев держала и будет держать.А в 90х мы на Уазики ставили стеклопластиковую крышу с утеплителем,накладку на торпеду и двери. Вот какой я старый и что еще помню
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот у нее дно в два слоя, снаружи и изнутри, стеклотканью с эпоксидкой проклеены были.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот у нее дно в два слоя, снаружи и изнутри, стеклотканью с эпоксидкой проклеены были.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стапель,резать все если хирург найдеьдется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вариант 1? Саша, ты что?
По пене - через полгода вообще не останется машины. Гидроскоп голимый.
Стеклоткань? А жесткость? Пофиг? А когда он с сиденьем на дорогу выпадет и скажет "это мне Саня посоветовал"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Монтажная пена состоит из пузырьков закрытого типа. Пропитать её водой невозможно, сколько в воде не держи она останется сухой. Если человек не знающий говорит гигроскопична - ошибается. Если профессионал - значит врёт, хочет чтобы у него делали, а не сами.
СсылкаПожаловаться
браун
Монтажная пена состоит из пузырьков закрытого типа. Пропитать её водой невозможно, сколько в воде не держи она останется сухой. Если человек не знающий говорит гигроскопична - ошибается. Если профессионал - значит врёт, хочет чтобы у него делали, а не сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гниет с пеной, ой как гниет! А зазывать клиентов на форуме - утопия)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Гниет с пеной, ой как гниет! А зазывать клиентов на форуме - утопия)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не гниёт, ни чуточку. Я проверял.
СсылкаПожаловаться
браун
Не гниёт, ни чуточку. Я проверял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проверял? Как? Мне вот по работе очень часто приходится вскрывать такие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Проверял? Как? Мне вот по работе очень часто приходится вскрывать такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ниже по теме я рассказывал как делал десятку. Продал её знакомому. Тот отдал на переделку, срезал пороги и т. д. Я видел эти срезанные пороги с пеной внутри. Через 3 года они были, как новые.
СсылкаПожаловаться
браун
Ниже по теме я рассказывал как делал десятку. Продал её знакомому. Тот отдал на переделку, срезал пороги и т. д. Я видел эти срезанные пороги с пеной внутри. Через 3 года они были, как новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И я там не красил не обезжиривал. Только запенил всё, что б распёрло.
СсылкаПожаловаться
браун
Ниже по теме я рассказывал как делал десятку. Продал её знакомому. Тот отдал на переделку, срезал пороги и т. д. Я видел эти срезанные пороги с пеной внутри. Через 3 года они были, как новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мил человек ... слухай сюды --залили лодку дырявую пеной монтажной \\\ месяц беды не знали покуда воду не набрала а потом утопла со всем содержимым.....
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Мил человек ... слухай сюды --залили лодку дырявую пеной монтажной \\\ месяц беды не знали покуда воду не набрала а потом утопла со всем содержимым.....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как залил пеной? С двух сторон заплатки и между ними пена? Или просто на дырку пены набрызгал?
СсылкаПожаловаться
браун
Как залил пеной? С двух сторон заплатки и между ними пена? Или просто на дырку пены набрызгал?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мил человек я 17 лет работаю на заводе по холодильному оборудованию --от витрины магазина до холодильных камер на много километров.. изготовление седвич панелей как раз и есть пеною \\думаешь не знаем технологию....
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
мил человек я 17 лет работаю на заводе по холодильному оборудованию --от витрины магазина до холодильных камер на много километров.. изготовление седвич панелей как раз и есть пеною \\думаешь не знаем технологию....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вроде ты от туда уходил. Директором школы собирался пойти.
Про лодку мне вообще не понятно. Не текла, не текла - бац утопла?
СсылкаПожаловаться
браун
Вроде ты от туда уходил. Директором школы собирался пойти.
Про лодку мне вообще не понятно. Не текла, не текла - бац утопла?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
дырявая была сучьями корягами пробитая пвх лодка--- запенели по техпоцессу далее результат я огласил
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
дырявая была сучьями корягами пробитая пвх лодка--- запенели по техпоцессу далее результат я огласил
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Может там другая дыра образовалась, а та не причём. Лодки то нет, не посмотришь.
СсылкаПожаловаться
браун
Может там другая дыра образовалась, а та не причём. Лодки то нет, не посмотришь.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
пару недель кидали на крышу авто \\\ затем потяжелела только прицеп .......
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Гниет с пеной, ой как гниет! А зазывать клиентов на форуме - утопия)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет пропавший !!
СсылкаПожаловаться
браун
Монтажная пена состоит из пузырьков закрытого типа. Пропитать её водой невозможно, сколько в воде не держи она останется сухой. Если человек не знающий говорит гигроскопична - ошибается. Если профессионал - значит врёт, хочет чтобы у него делали, а не сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вспенивание (англ. foaming — пенообразование) — процесс вскипания массы преполимера при выходе его из баллона и последующей фиксации полученной формы во вспененном виде. Внутри баллона до момента выпенивания находится жидкость, представляющая собой преполимер с растворённой в нём смесью газов (пропеллентом). За счет того, что вещества, из которых изготовлен пропеллент, обладают низкой температурой кипения и достаточно высоким давлением насыщенных паров при условиях, в которых пена используется, давление в баллоне значительно выше атмосферного, и они вскипают при выходе из баллона и образуют пузырьки. Таким образом, жидкость, находящаяся в баллоне и превращается в пену за счет вскипания пропеллента, растворенного в преполимере. Теоретически объём образовавшейся пены приблизительно равен суммарному объёму пропеллента в газообразном состоянии. Фиксация образовавшихся жидких пузырьков происходит за счет того, что в баллон также добавлены поверхностно-активные вещества (обычно силиконы), которые за счет снижения поверхностного натяжения и удерживают форму получившихся пузырьков. Если их недостаточно или их баланс подобран неправильно, пузырьки «схлопываются» — объединяются в более крупные, иногда выходящие на поверхность. Результатом данного процесса может являться образование больших каверн в пене и/или её усадка. Также в пену добавляются специальные вещества-поровскрыватели, также из группы силиконов, которые «вскрывают» мембраны пузырьков, позволяя газам, находящимся внутри, свободно перемещаться по телу образовавшейся пенной массы. Перемещаясь по этим «ходам» из пены, естественным образом удаляются избытки пропеллента, а также избыток углекислого газа, который образуется за счет реакции изоцианатных групп МДИ с влагой воздуха. В итоге пена представляет собой пространственную структуру с правильно подобранным балансом открытых и закрытых ячеек (пузырьков). Избыток открытых или закрытых ячеек отрицательным образом сказывается на свойствах пены. Примером пены со 100 % открытыми ячейками является поролон — такая пена не держит структуру и способна накапливать влагу. Если же в пене будет избыток закрытых ячеек, данная пена будет сдерживать в себе избытки газов, что также отрицательно скажется на её свойствах.
То что выделенно это в идеале . В реальности больше или открытых пузырьков - будет тянуть влагу и гнить .Или закрытых- тянуть влагу и гнить не будет . Добиться на практике того или иного результата невозможно . Так как и условия применения разные . И свойства и качество пены даже одной марки от партии к партии скачет существенно.
СсылкаПожаловаться
Вспенивание (англ. foaming — пенообразование) — процесс вскипания массы преполимера при выходе его из баллона и последующей фиксации полученной формы во вспененном виде. Внутри баллона до момента выпенивания находится жидкость, представляющая собой преполимер с растворённой в нём смесью газов (пропеллентом). За счет того, что вещества, из которых изготовлен пропеллент, обладают низкой температурой кипения и достаточно высоким давлением насыщенных паров при условиях, в которых пена используется, давление в баллоне значительно выше атмосферного, и они вскипают при выходе из баллона и образуют пузырьки. Таким образом, жидкость, находящаяся в баллоне и превращается в пену за счет вскипания пропеллента, растворенного в преполимере. Теоретически объём образовавшейся пены приблизительно равен суммарному объёму пропеллента в газообразном состоянии. Фиксация образовавшихся жидких пузырьков происходит за счет того, что в баллон также добавлены поверхностно-активные вещества (обычно силиконы), которые за счет снижения поверхностного натяжения и удерживают форму получившихся пузырьков. Если их недостаточно или их баланс подобран неправильно, пузырьки «схлопываются» — объединяются в более крупные, иногда выходящие на поверхность. Результатом данного процесса может являться образование больших каверн в пене и/или её усадка. Также в пену добавляются специальные вещества-поровскрыватели, также из группы силиконов, которые «вскрывают» мембраны пузырьков, позволяя газам, находящимся внутри, свободно перемещаться по телу образовавшейся пенной массы. Перемещаясь по этим «ходам» из пены, естественным образом удаляются избытки пропеллента, а также избыток углекислого газа, который образуется за счет реакции изоцианатных групп МДИ с влагой воздуха. В итоге пена представляет собой пространственную структуру с правильно подобранным балансом открытых и закрытых ячеек (пузырьков). Избыток открытых или закрытых ячеек отрицательным образом сказывается на свойствах пены. Примером пены со 100 % открытыми ячейками является поролон — такая пена не держит структуру и способна накапливать влагу. Если же в пене будет избыток закрытых ячеек, данная пена будет сдерживать в себе избытки газов, что также отрицательно скажется на её свойствах.
То что выделенно это в идеале . В реальности больше или открытых пузырьков - будет тянуть влагу и гнить .Или закрытых- тянуть влагу и гнить не будет . Добиться на практике того или иного результата невозможно . Так как и условия применения разные . И свойства и качество пены даже одной марки от партии к партии скачет существенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё это занимательно и написано убедительно, но я много раз пытался намочить пену. ни разу не впитала в себя воду, а поролон всегда.
СсылкаПожаловаться
браун
Всё это занимательно и написано убедительно, но я много раз пытался намочить пену. ни разу не впитала в себя воду, а поролон всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так и написано , что поролон крайний вариант . Он намокнет за секунды . А некоторая пена за дни, другая за месяцы, треть никогда .При демонтаже встречал все варианты .
СсылкаПожаловаться
Ну так и написано , что поролон крайний вариант . Он намокнет за секунды . А некоторая пена за дни, другая за месяцы, треть никогда .При демонтаже встречал все варианты .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне прям интересно посмотреть на промокшую пену.
СсылкаПожаловаться
Ну так и написано , что поролон крайний вариант . Он намокнет за секунды . А некоторая пена за дни, другая за месяцы, треть никогда .При демонтаже встречал все варианты .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне прям интересно посмотреть на промокшую пену.
СсылкаПожаловаться
браун
Всё это занимательно и написано убедительно, но я много раз пытался намочить пену. ни разу не впитала в себя воду, а поролон всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот это ошибочное мнение, лично видел, когда вскрыли гипсу на стене за которой протекал стояк хвс и были запененные воздуховоды, так вот снаружи пена казалась сухой, но срезав пену обнаружили, что она как губка полностью пропитана водой, т.е. получается монтажная пена гигроскопична.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А вот это ошибочное мнение, лично видел, когда вскрыли гипсу на стене за которой протекал стояк хвс и были запененные воздуховоды, так вот снаружи пена казалась сухой, но срезав пену обнаружили, что она как губка полностью пропитана водой, т.е. получается монтажная пена гигроскопична.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А видео нет?
СсылкаПожаловаться
браун
А видео нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
К сожалению нет, были фото на служебном компьютере.
Кстати, обнаружили этот эффект чисто случайно, шеф от нечего делать прорезал канцелярским ножом борозду на пене, и.. она заплакала , потекла как берёзовый сок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вариант 1? Саша, ты что?
По пене - через полгода вообще не останется машины. Гидроскоп голимый.
Стеклоткань? А жесткость? Пофиг? А когда он с сиденьем на дорогу выпадет и скажет "это мне Саня посоветовал"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я много раз вскрывал древние холодильники с наполнителями по подобию монтажной пены и не увидел ржавчину изнутри металла,кроме снаружи. В продаже есть водостойкая монтажная пена для ванной комнаты или влажные места.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Не может быть, прули вечны!!!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Не может быть, прули вечны!!!
СсылкаПожаловаться
Вечны все японки, а конкретно прули со временем набирают прочность и делятся ей с другими авто .
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Не может быть, прули вечны!!!
СсылкаПожаловаться
ну может масло не поменял вовремя?
СсылкаПожаловаться
вариант 2. только не из холодильника,а из нормального металла. толщину подобрать по подхдящуюю старым порогам. листами любой металл продается.ну и самыми кривыми ручками,при желании можно за день выстучать,оба порога любой формы.и далее по списку,грунт и окраска,изнутри,тоже обработать антикором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru