Пороги обеих сторон стремительно гниют и зияют дырами (спасибо дорожными работниками за щедро просыпанную на дороге адских противогололедных реагентов)! Искал пороги в авторазборках,но цена кусается (один порог стоит от 10 тыщ и выше). Потом пошел в автосервисах посмотреть на прейскуранты цен и полезли глаза на лоб(резка+установка+сварка+шлифование+шпатклевка+покраска=от 40 тыщ за один порог). Так нет смысла ремонтировать,если цена ремонта стоит половина моего автомобиля. Решил самостоятельно ремонтировать при ограниченном бюджете.
Варианты ремонта:
1-Срезать все гниющие куски металла и зачистить,отработать антикорром,запенить монтажным пеном,срезать застывшую пену с небольшими углублениями,обклеить стеклотканью с эпоксидкой,зашпатклевать,зашкурить,загрунтовать,покрасить.2-Срезать все,зачистить,отработать,изготовить заплатки из старого холодильника,сварить,шлифовать,зашпатклевать,загрунтовать и покрасить.
Какой вариант лучше?
По пене - через полгода вообще не останется машины. Гидроскоп голимый.
Стеклоткань? А жесткость? Пофиг? А когда он с сиденьем на дорогу выпадет и скажет "это мне Саня посоветовал"?
По пене - через полгода вообще не останется машины. Гидроскоп голимый.
Стеклоткань? А жесткость? Пофиг? А когда он с сиденьем на дорогу выпадет и скажет "это мне Саня посоветовал"?
Сейчас попробую найти в архивах фотку девятки, она как ты говоришь крепко из стеклоткани была сделана. Жалко конечно что два человека в ней погибли, а так ничего, крепко же склеена!
Сейчас попробую найти в архивах фотку девятки, она как ты говоришь крепко из стеклоткани была сделана. Жалко конечно что два человека в ней погибли, а так ничего, крепко же склеена!
По пене - через полгода вообще не останется машины. Гидроскоп голимый.
Стеклоткань? А жесткость? Пофиг? А когда он с сиденьем на дорогу выпадет и скажет "это мне Саня посоветовал"?
Про лодку мне вообще не понятно. Не текла, не текла - бац утопла?
Про лодку мне вообще не понятно. Не текла, не текла - бац утопла?