21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сгнили пороги у японца

Пороги обеих сторон стремительно гниют и зияют дырами (спасибо дорожными работниками за щедро просыпанную на дороге адских противогололедных реагентов)! Искал пороги в авторазборках,но цена кусается (один порог стоит от 10 тыщ и выше). Потом пошел в автосервисах посмотреть на прейскуранты цен и полезли глаза на лоб(резка+установка+сварка+шлифование+шпатклевка+покраска=от 40 тыщ за один порог). Так нет смысла ремонтировать,если цена ремонта стоит половина моего автомобиля. Решил самостоятельно ремонтировать при ограниченном бюджете.
Варианты ремонта:
1-Срезать все гниющие куски металла и зачистить,отработать антикорром,запенить монтажным пеном,срезать застывшую пену с небольшими углублениями,обклеить стеклотканью с эпоксидкой,зашпатклевать,зашкурить,загрунтовать,покрасить.2-Срезать все,зачистить,отработать,изготовить заплатки из старого холодильника,сварить,шлифовать,зашпатклевать,загрунтовать и покрасить. 
Какой вариант лучше?   
Дмитрий Свирепый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
aleks
Пороги - это тоже элемент жёсткости автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вариант 1,но я бы сделал по другому: зачистил в тех местах где дыры.потом выклеил стеклотканью с эбокситкой,А дальше с салона залил пороги пушечной смазкой перемешанной с отработкой моторного масла и разогретой, до тех пор,пока из сливных отверстий в порогах не потекло.ну а снаружи на стеклоткань антигравий под цвет кузова.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вариант 1,но я бы сделал по другому: зачистил в тех местах где дыры.потом выклеил стеклотканью с эбокситкой,А дальше с салона залил пороги пушечной смазкой перемешанной с отработкой моторного масла и разогретой, до тех пор,пока из сливных отверстий в порогах не потекло.ну а снаружи на стеклоткань антигравий под цвет кузова.
СсылкаПожаловаться
Вариант 1? Саша, ты что?
По пене - через полгода вообще не останется машины. Гидроскоп голимый.
Стеклоткань? А жесткость? Пофиг? А когда он с сиденьем на дорогу выпадет и скажет "это мне Саня посоветовал"?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вариант 1? Саша, ты что?
По пене - через полгода вообще не останется машины. Гидроскоп голимый.
Стеклоткань? А жесткость? Пофиг? А когда он с сиденьем на дорогу выпадет и скажет "это мне Саня посоветовал"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!Я про пену ни слова не говорил,а вот пороги таким образом еще в конце 70х восстанавливал.Днища даже клеили.А как варить по ржавчине?Только сожгешь.Стеклоткань с эбоксидкой в несколько слоев держала и будет держать.А в 90х мы на Уазики ставили стеклопластиковую крышу с утеплителем,накладку на торпеду и двери. Вот какой я старый и что еще помню
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!Я про пену ни слова не говорил,а вот пороги таким образом еще в конце 70х восстанавливал.Днища даже клеили.А как варить по ржавчине?Только сожгешь.Стеклоткань с эбоксидкой в несколько слоев держала и будет держать.А в 90х мы на Уазики ставили стеклопластиковую крышу с утеплителем,накладку на торпеду и двери. Вот какой я старый и что еще помню
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно. Я то всего 34 года кузовщиком работаю. Куды мне!
Сейчас попробую найти в архивах фотку девятки, она как ты говоришь крепко из стеклоткани была сделана. Жалко конечно что два человека в ней погибли, а так ничего, крепко же склеена!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну конечно. Я то всего 34 года кузовщиком работаю. Куды мне!
Сейчас попробую найти в архивах фотку девятки, она как ты говоришь крепко из стеклоткани была сделана. Жалко конечно что два человека в ней погибли, а так ничего, крепко же склеена!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я говорю,что мы делали тогда исходя из нашей бедности.ты как кузовщик прекрасно понимаешь,что срубив пороги и даже выгнув новые можно их на место не приварить.поскольку уже варить не к чему.Там может быть и пол уже такой.что тряхни посильнее-сиденья передние в первую очередь выпадут.Вот поэтому и предлагаю заклеить и сколько поездится
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!Я про пену ни слова не говорил,а вот пороги таким образом еще в конце 70х восстанавливал.Днища даже клеили.А как варить по ржавчине?Только сожгешь.Стеклоткань с эбоксидкой в несколько слоев держала и будет держать.А в 90х мы на Уазики ставили стеклопластиковую крышу с утеплителем,накладку на торпеду и двери. Вот какой я старый и что еще помню
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот у нее дно в два слоя, снаружи и изнутри, стеклотканью с эпоксидкой проклеены были.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вот у нее дно в два слоя, снаружи и изнутри, стеклотканью с эпоксидкой проклеены были.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стапель,резать все если хирург найдеьдется.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вариант 1? Саша, ты что?
По пене - через полгода вообще не останется машины. Гидроскоп голимый.
Стеклоткань? А жесткость? Пофиг? А когда он с сиденьем на дорогу выпадет и скажет "это мне Саня посоветовал"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Монтажная пена состоит из пузырьков закрытого типа. Пропитать её водой невозможно, сколько в воде не держи она останется сухой. Если человек не знающий говорит гигроскопична - ошибается. Если профессионал - значит врёт, хочет чтобы у него делали, а не сами.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на браун таксист
браун таксист
Монтажная пена состоит из пузырьков закрытого типа. Пропитать её водой невозможно, сколько в воде не держи она останется сухой. Если человек не знающий говорит гигроскопична - ошибается. Если профессионал - значит врёт, хочет чтобы у него делали, а не сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гниет с пеной, ой как гниет! А зазывать клиентов на форуме - утопия)
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Гниет с пеной, ой как гниет! А зазывать клиентов на форуме - утопия)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не гниёт, ни чуточку. Я проверял.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на браун таксист
браун таксист
Не гниёт, ни чуточку. Я проверял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проверял? Как? Мне вот по работе очень часто приходится вскрывать такие.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Проверял? Как? Мне вот по работе очень часто приходится вскрывать такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ниже по теме я рассказывал как делал десятку. Продал её знакомому. Тот отдал на переделку, срезал пороги и т. д. Я видел эти срезанные пороги с пеной внутри. Через 3 года они были, как новые.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на браун таксист
браун таксист
Ниже по теме я рассказывал как делал десятку. Продал её знакомому. Тот отдал на переделку, срезал пороги и т. д. Я видел эти срезанные пороги с пеной внутри. Через 3 года они были, как новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И я там не красил не обезжиривал. Только запенил всё, что б распёрло.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на браун таксист
браун таксист
Ниже по теме я рассказывал как делал десятку. Продал её знакомому. Тот отдал на переделку, срезал пороги и т. д. Я видел эти срезанные пороги с пеной внутри. Через 3 года они были, как новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мил человек ... слухай сюды --залили лодку дырявую пеной монтажной \\\ месяц беды не знали покуда воду не набрала а потом утопла со всем содержимым.....
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Мил человек ... слухай сюды --залили лодку дырявую пеной монтажной \\\ месяц беды не знали покуда воду не набрала а потом утопла со всем содержимым.....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как залил пеной? С двух сторон заплатки и между ними пена? Или просто на дырку пены набрызгал?
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на браун таксист
браун таксист
Как залил пеной? С двух сторон заплатки и между ними пена? Или просто на дырку пены набрызгал?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
мил человек я 17 лет работаю на заводе по холодильному оборудованию --от витрины магазина до холодильных камер на много километров.. изготовление седвич панелей как раз и есть пеною \\думаешь не знаем технологию....
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
мил человек я 17 лет работаю на заводе по холодильному оборудованию --от витрины магазина до холодильных камер на много километров.. изготовление седвич панелей как раз и есть пеною \\думаешь не знаем технологию....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вроде ты от туда уходил. Директором школы собирался пойти.
Про лодку мне вообще не понятно. Не текла, не текла - бац утопла?
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на браун таксист
браун таксист
Вроде ты от туда уходил. Директором школы собирался пойти.
Про лодку мне вообще не понятно. Не текла, не текла - бац утопла?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
дырявая была сучьями корягами пробитая пвх лодка--- запенели по техпоцессу далее результат я огласил
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
дырявая была сучьями корягами пробитая пвх лодка--- запенели по техпоцессу далее результат я огласил
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Может там другая дыра образовалась, а та не причём. Лодки то нет, не посмотришь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария