14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
Все отзывы

Съезд на полосу торможение

Добрый день!
Произошло
ДТП на трассе М5. Автомобиль А двигался по правой полосе (в одном
направлении две полосы движения) за автомобилем В. Далее появляется
полоса торможения. Автомобиль В показывает поворот направо, только когда поравнялся с самим поворотом направо, и начинает
торможение на основной полосе (без съезда на полосу торможения).
Автомобиль А не успевает затормозить (т.к. скорость 90 км/ч) и въезжает взад..
На данный момент виновником аварии является водитель автомобиля А
(несоблюдение дистанции). Хотя на этом участке еще
есть знак Автомагистраль (значит движение на основных полосах
скоростное). Реально ли добиться невиновности водителя атомобиля А?
Светлана Светлана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Виктор
Воспользоваться п.8.10 ПДД не получится, т.к. ДТП произошло не потому, что водитель В не выполнил его требования, а потому, что водитель А не выполнил требований п. 9.10 и п. 10.1 ПДД. По п.8.10 водитель должен снижать скорость на полосе замедления, но нигде в ПДД не сказано, что водителям запрещено притормаживать или тормозить непосредственно в полосе, по которой едут. Чем, собственно, и занимаемся все постоянно, то разгоняемся, то притормаживаем в зависимости от обстановки. К тому же далеко не на все полосы замедления можно влететь на разрешенной для данной дороги скорости, приходится снижать скорость уже до входа на полосу.
СсылкаПожаловаться
Змей
Кто последний, тот и папа!
СсылкаПожаловаться
олег
знак автомагистраль вводит ряд ограничений по максимальной скорости,по остановке,стоянке и т.д. и все. авто А в вашем случае не прав.
СсылкаПожаловаться
Светлана Светлана
Спасибо, всем за участие в обсуждении.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
А ещё раздражают долбо... дальнобои, которые полюбили парковаться на полосах разгона/торможения, у нас этим особо часто страдают камазисты-зерновозы.
СсылкаПожаловаться
Александр КосенковВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
А ещё раздражают долбо... дальнобои, которые полюбили парковаться на полосах разгона/торможения, у нас этим особо часто страдают камазисты-зерновозы.
СсылкаПожаловаться
Не только у вас, несбыточная мечта в такой ситуации: я механик-водитель Т-90 и мне все по "пояс"!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
А ещё раздражают долбо... дальнобои, которые полюбили парковаться на полосах разгона/торможения, у нас этим особо часто страдают камазисты-зерновозы.
СсылкаПожаловаться
Согласен,но вот ГИБДД рекомендует в качестве стоянки для отдыха бензовозам,ибо больше нигде нельзя,нет выделенных стоянок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Согласен,но вот ГИБДД рекомендует в качестве стоянки для отдыха бензовозам,ибо больше нигде нельзя,нет выделенных стоянок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так, когда у нас ГИБДД безопасностью движения озабочивалась?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Посоветуйтесь с юристом,я думаю шанс есть. Для того она и полоса торможения,многие об этом не думают.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Посоветуйтесь с юристом,я думаю шанс есть. Для того она и полоса торможения,многие об этом не думают.
СсылкаПожаловаться
Водитель автомобиля "В" заявит, что тормозил перед препятствием, и все равно окажется виноват тот, кто не соблюдал дистанцию.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Водитель автомобиля "В" заявит, что тормозил перед препятствием, и все равно окажется виноват тот, кто не соблюдал дистанцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть видео-не убедит.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Если есть видео-не убедит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кого и в чем? Он скажет, что на дорогу выбежала, скажем, белка. Он начал тормозить, и...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вот только поворотник правый зачем включал?
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Вот только поворотник правый зачем включал?
СсылкаПожаловаться
А это к делу никак не относится. Ну да, собирался сделать маневр, но вдруг выскочила белка, и пришлось тормозить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
В данном случае виновен водитель автомобиля А. Добиться его невиновности практически невозможно, так как нарушение ПДД с его стороны в любом случае присутствует (как раз то самое несоблюдение дистанции).
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Да какая разница кто виноват? Страховая компания всё оплатит. Надо проще относиться к мелким ДТП и любить жизнь.
СсылкаПожаловаться
bestmike1@mail.ruВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Да какая разница кто виноват? Страховая компания всё оплатит. Надо проще относиться к мелким ДТП и любить жизнь.
СсылкаПожаловаться
В случае если у виновника ДТП осаго, он не чего не получит и ремонтировать свой автомобиль будет за свой счет. Что очень не радостная перспектива.

В конкретном же примере думаю нет шансов изменить решение и виновником так и останется автомобиль А. Тут уже не важно из-за чего тормозил автомобиль В, из-за съезда на полосу торможения, либо из-за возникшего на дороге препятствия, или из-за неисправности авто, либо водителю плохо стало....Есть как считается одно из главных правил "три Д" :"дай дорогу дураку", как по мне его более актуально переводить :"держи дистанцию дурак". Сам неделю назад ехал по трассе, скорость 100-110 (как по мне абсолютно нормальная скорость, даже чуть высокая учитывая зиму и состояние обочин), так к жопе прилип один на приоре, просто замучил меня и все нервы поднял, на тормоз страшно было нажимать, расстояние было реально сантиметров 10 между авто, спиди гонщик мать его.
СсылкаПожаловаться
Игорь ДавыдовВ ответ на bestmike1@mail.ru
bestmike1@mail.ru
В случае если у виновника ДТП осаго, он не чего не получит и ремонтировать свой автомобиль будет за свой счет. Что очень не радостная перспектива.

В конкретном же примере думаю нет шансов изменить решение и виновником так и останется автомобиль А. Тут уже не важно из-за чего тормозил автомобиль В, из-за съезда на полосу торможения, либо из-за возникшего на дороге препятствия, или из-за неисправности авто, либо водителю плохо стало....Есть как считается одно из главных правил "три Д" :"дай дорогу дураку", как по мне его более актуально переводить :"держи дистанцию дурак". Сам неделю назад ехал по трассе, скорость 100-110 (как по мне абсолютно нормальная скорость, даже чуть высокая учитывая зиму и состояние обочин), так к жопе прилип один на приоре, просто замучил меня и все нервы поднял, на тормоз страшно было нажимать, расстояние было реально сантиметров 10 между авто, спиди гонщик мать его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А пропустить придурка вперед не судьба?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Вина водителя однозначна. Но хороший юрист думаю сможет обоюдку сделать: на автомагистрали есть свои ограничения.
СсылкаПожаловаться
еркин ТаубВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Вина водителя однозначна. Но хороший юрист думаю сможет обоюдку сделать: на автомагистрали есть свои ограничения.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Тут максимум можно оштрафовать водителя В.
А так же нарушил, что и привело к ДТП.
Если впереди идущий авто успевает нормально затормозить, сзади идущий обязан держать дистанцию, чтобы так же затормозить без столкновения (учитывать скорость и взять запас).
Лишь в случаях когда авто А не имел бы объективной возможности сбросить скорость , только тогда можно говорить о невиновности.
Конечно, водитель авто В повел себя неверно, что спровоцировало водителя А к ДТП, но вина все же на А.
Утешать может лишь то, что В так же пострадал по своей опрометчивости, на простом повороте получил поджопник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто