Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сервисное обслуживание у дилеров!

Добрый день! Начну свой рассказ с истории как всё начиналось. Летом я собрался ехать в отпуск на своем автомобиле Mazda 3, перед тем как отправиться в дорогу прошел плановое сервисное обслуживании у официального дилера Mazda в г.Екатеринбург(там же автомобиль и приобретался),в результате этого обслуживания на следующий день по дороге в отпуск у меня застучал двигатель(пробег на автомобиле 34000), автомобиль был доставлен в другой официальный сервис Mazda, в результате диагностике было выявлено что была не до конца закручена сливная пробка масла и в результате масло всё вытекло на ходу!!! Салон признал свою вину и предложил отремонтировать двигатель, но я с таким решением не согласен так как автомобиль совсем новый и на нем незначительный пробег. В результате разборке двигателя показало что пострадал коленчатый вал и вкладыши! Я был согласен только на замену двигателя целиком!!! Всё это произошло в августа 2009 года, уже более чем пол года я ни как ни могу добиться справедливости! Уже и подал документы в суд но с нашими законами дело всё затягивают и не видно конца этой всей проблеме!!! Может вы поможете мне решить этот вопрос как то!!! заранее спасибо!
Мои контактные данные
e-mail dunaev_vasya@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
да доверить им ремонт двигателя это не вариант, если они даже масло не могут нормально заменить((( конечно только замена.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Иди на приём, к Председателю Суда. Как-то раз, только визит к нему, позволил "толкнуть" колесо правосудия, был назначен конкретный срок проведения слушания дела о ДТП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Понимаете ли в чём дело, случай этот не гарантийный. Двигатель стуканул не из-за заводского брака. Это халатность персонала. Суд же будет исходить из стоимости нанесённого ущерба. И из того что ущерб восполняемый, так как двигатель можно отремонтировать без замены. В итоге решение суда, будет либо ремонт двигателя за счёт виновника, либо выплата деньгами.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кто дефектовал дв-ль? Если дилер, то их выводы о возможности ремонта (типа "махнем коленвал. вкладыши и все путём") можно оспорить на независимой экспертизе. И вообще, согласно ФЗ "о защите прав потребителей", они уже просрали все сроки ремонта (45 дней), можно "раскачивать" их на возврат денег за авто или замену на равноценную. Поменять двигатель по-любому дешевле, чем тачку, почешут репу, глядишь и согласятся. И нужен юрист, "заточенный" на такие дела, чтобы сразу их за гланды взял. А то у них поди в штате юрист-то есть, уже ситуацию спрогнозировал, а ты все с августа сопли жуешь!
СсылкаПожаловаться
Вася Дунаев
Дефектовку проводил салон, только на первый взгляд было видно что пострадал коленвал и вкладыши, а даже элементарно перед разборкой они не проверили компрессию в движке! А скрытых дефектов может оказатся гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
Вася Дунаев
Дефектовку проводил салон, только на первый взгляд было видно что пострадал коленвал и вкладыши, а даже элементарно перед разборкой они не проверили компрессию в движке! А скрытых дефектов может оказатся гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
Если разборку дв-ля проводили без твоего присутствия, не опечатали снятые детали - то оспорить такую "экспертизу" - раз плюнуть! Я могу ошибаться, но по-моему на Мазде 3 такие же двигатели, как и на Форде Фокус 2. Так вот Форд официально не предполагает замены коленвала, вкладышей и вообще какой-либо ремонт ЦПГ, меняется сразу "шот-блок". Может и у Мазды также? Я вообще не понимаю чего ты ждешь? Сервисмены обосрались по полной, а ты все тянешь. У них- то сильно вряд-ли кто пострадает, ну уволят того "криворукого", а ты за свои деньги полгода без тачки. Че там затягивать-то? У тебя все козыри на руках!
СсылкаПожаловаться
Вася Дунаев
Дефектовку проводил салон, только на первый взгляд было видно что пострадал коленвал и вкладыши, а даже элементарно перед разборкой они не проверили компрессию в движке! А скрытых дефектов может оказатся гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
у бывшего коллеги точно такая же ситуация была с тройкой, причем в соседнем регионе, прям рядом... поставили новый мотор , даже в документы записали новый номер двигателя, обошлось без суда. могу более подробно узнать
СсылкаПожаловаться
Лев
у бывшего коллеги точно такая же ситуация была с тройкой, причем в соседнем регионе, прям рядом... поставили новый мотор , даже в документы записали новый номер двигателя, обошлось без суда. могу более подробно узнать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
узнай всё подробно пожайлуста!
СсылкаПожаловаться
Вася Дунаев
узнай всё подробно пожайлуста!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пардон .тоже в салоне начали наглеть. обратились к независимому юристу, составили претензию .по факсу отправили в салон... обошлось заменой блока ,там были задиры. талон регистрации не меняли, просто записали что замена блока.. но это уже дела салона ...узнал по телефону, завтра встретимся, спрошу более подробно
СсылкаПожаловаться
Вася Дунаев
узнай всё подробно пожайлуста!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Вася, извини за назойливость, как дела?
СсылкаПожаловаться
Вася Дунаев
Документы в суде с августа месяца, на 10 февраля назначено 3 слушание.
СсылкаПожаловаться
Вася Дунаев
Документы в суде с августа месяца, на 10 февраля назначено 3 слушание.
СсылкаПожаловаться
но суда салон дело не стал доводить. ПРИЗНАЛО руководство свои ошибки
СсылкаПожаловаться
Вася Дунаев
Документы в суде с августа месяца, на 10 февраля назначено 3 слушание.
СсылкаПожаловаться
А тут салон категорически отказывает в замене, ссылается только на ремонт! А хоть свою вину признали! Сослались на халатность сотрудника.
СсылкаПожаловаться
Вася Дунаев
А тут салон категорически отказывает в замене, ссылается только на ремонт! А хоть свою вину признали! Сослались на халатность сотрудника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и товарищу сделали ремонт с заменой блока
СсылкаПожаловаться
Лев
так и товарищу сделали ремонт с заменой блока
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"... ремонт с заменой блока" - это скорее всего и есть замена т.н. "шот-блока". т.е. блок цилиндров, коленвал, шатуны и поршни. Практически больше половины двигателя. Предлагаю рассуждать так: машина шла по трассе, тыщи 3 оборотов было, масло выбросило махом, пока хозяин сообразил, что горит индикатор аварийного давления масла, пока выбрал на многорядном шоссе возможность съехать на обочину прошло около минуты. Всё это время двигатель работал в аварийных условиях (то бишь без масла). Если дилер утверждает что провернуло только вкладыши (или они вообще "поплыли"). где гарантия, что не задрало цилиндры, распредвалы и т.д. и т.п.? Если поставить вопрос на суде таким образом (мол не верю я им), суд скорее всего назначит судебно-техническую экспертизу, а уж там стоять над душой у эксперта (не переборщить только), и просить, чтобы любую царапульку фиксировал, все размеры снимал и так далее. Извините за многословие, понесло что-то.
P.S.: Мысли не из пальца высосаны, был опыт, правда по другую сторону барьера... Ох, повесят меня коллеги...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"... ремонт с заменой блока" - это скорее всего и есть замена т.н. "шот-блока". т.е. блок цилиндров, коленвал, шатуны и поршни. Практически больше половины двигателя. Предлагаю рассуждать так: машина шла по трассе, тыщи 3 оборотов было, масло выбросило махом, пока хозяин сообразил, что горит индикатор аварийного давления масла, пока выбрал на многорядном шоссе возможность съехать на обочину прошло около минуты. Всё это время двигатель работал в аварийных условиях (то бишь без масла). Если дилер утверждает что провернуло только вкладыши (или они вообще "поплыли"). где гарантия, что не задрало цилиндры, распредвалы и т.д. и т.п.? Если поставить вопрос на суде таким образом (мол не верю я им), суд скорее всего назначит судебно-техническую экспертизу, а уж там стоять над душой у эксперта (не переборщить только), и просить, чтобы любую царапульку фиксировал, все размеры снимал и так далее. Извините за многословие, понесло что-то.
P.S.: Мысли не из пальца высосаны, был опыт, правда по другую сторону барьера... Ох, повесят меня коллеги...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не повесят. хотябы по тому что сами тоже езьдють на машинах ;-))))
если бы масло выгнало махом загорелась бы лампа давления масла. вероятней всего просто была не зажата пробка и масло уходило постепенно, и вероятней всего в этой ситуации на момент остановки двигателя в картере какоето масло всетаки было...
СсылкаПожаловаться
Вася Дунаев
А тут салон категорически отказывает в замене, ссылается только на ремонт! А хоть свою вину признали! Сослались на халатность сотрудника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Идут они лесом! За работника отвечает ОРГАНИЗАЦИЯ! Далее про сам движок. После масляного голодания скорее всего имеют повреждения кроме колен. вала и вкладышей: шатуны с поршнями в сборе, ГБЦ в сборе, маслонасос и 99% сам блок цилиндров. А это уже КАПИТАЛКА! На 35т.км.? Да нах оно тебе надо. Если меня правильно информировали, по стандартам Форда, (а мотор Фордовский же?) на гарантийной машине сложного ремонта двигателя быть не может! Только замена в сборе! Т.е. после ремонта ни о какой гарантии на двигатель (в случае поломки в оставшийся гарантийный период) уже и речи быть не может. Засудить их нахрен!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Удачи тебе! Напиши как все будет разворачиваться.
СсылкаПожаловаться
Павел Сенькин
А что когда масло вытекает,разве лампочка давления не загорается???У меня на Джетте если масло чуть ниже уровня сразу лампочка на приборке загорается.Остановился, долил и дальше поехал.
СсылкаПожаловаться
Вася Дунаев
Суть в том что это всё произошло на ходу, лампочка не загорелась! Услышал стук из подкопота сразу же остановился, секунд 30 наверно машина работала, и на Маздах нет лампочки уровня масло вроде как бы! А когда вышел на улице посмотреть что там после открытия капота был в шоке! Всё масло просто выдавило под давлением на ходу!
СсылкаПожаловаться
Ден
Если они масло нормально поменять не могут, можно представить что они там наремонтируют. Так что дави свое, не сдавайся. Еще иск всучи им на упущенную прибыль, которую ты мог бы получить, будь ты на колесах.
СсылкаПожаловаться
Ден
Если они масло нормально поменять не могут, можно представить что они там наремонтируют. Так что дави свое, не сдавайся. Еще иск всучи им на упущенную прибыль, которую ты мог бы получить, будь ты на колесах.
СсылкаПожаловаться
"Упущенная прибыль" не проканает, так же как и моральный вред. Не любят у нас суды это платить, а если и заплатят, то сущие копейки. Не стоит за это и мараться.
СсылкаПожаловаться
SADHYВ ответ на Ден
Ден
Если они масло нормально поменять не могут, можно представить что они там наремонтируют. Так что дави свое, не сдавайся. Еще иск всучи им на упущенную прибыль, которую ты мог бы получить, будь ты на колесах.
СсылкаПожаловаться
при чем тут кривые руки механика к сервису в целом?
СсылкаПожаловаться
SADHY
если всетаки лампочка масла не загорелась то есть вероятность что "обощлось" только коленвалом и вкладышами. А в целом по ситуации заключение самого сервиса не может быть заключением как таковым у них нет на это полномочий, заключением может являться независимая техническая экспертиза с соответсвующими полномочиями. И на мой взгляд должна быть проведена полная дефектовка двигателя и распредвалы и состояние поршневой групы, и не помешало бы иметь информацию от производителя о ремонте данного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
У меня похожая ситуация с Нисаном.Проходил все ТО,выполнял все рекомендации.И вот в один момент между ТО50 и ТО60 летят тормоза и выдавливает суппорт прямо на МКАДе в потоке,чудом без ДТП.Никаких лампочек не загоралось ничего.Дилер отнекивается ссылаясь на негарантийный случай,тормоза это расходники.Получается либо сам должен следить за всем и зачем тогда переплачивать у официалов за обслуживание либо "человеческий фактор" сотрудников СТОА...Закон джунглей - кто сильнее, тот и прав.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
У меня похожая ситуация с Нисаном.Проходил все ТО,выполнял все рекомендации.И вот в один момент между ТО50 и ТО60 летят тормоза и выдавливает суппорт прямо на МКАДе в потоке,чудом без ДТП.Никаких лампочек не загоралось ничего.Дилер отнекивается ссылаясь на негарантийный случай,тормоза это расходники.Получается либо сам должен следить за всем и зачем тогда переплачивать у официалов за обслуживание либо "человеческий фактор" сотрудников СТОА...Закон джунглей - кто сильнее, тот и прав.
СсылкаПожаловаться
Чо значит "летят тормоза"? В тормозной системе не попадают под гарантию только колодки и жижа. Всё остальное, при отказе дилера - через суд.
СсылкаПожаловаться
Чо значит "летят тормоза"? В тормозной системе не попадают под гарантию только колодки и жижа. Всё остальное, при отказе дилера - через суд.
СсылкаПожаловаться
Чо значит "летят тормоза"? В тормозной системе не попадают под гарантию только колодки и жижа. Всё остальное, при отказе дилера - через суд.
СсылкаПожаловаться
Более того они сами отвечают,что это произошло вследствии неправильного тех.обслуживания. При этом сами же проводили ТО,до него сами же меняли колодки, которые я приобрел у них же.Видимо кризис коснулся очень сильно их. Продажи машин упали и единственный реальный доход,на который живут дилерские СТОА - это за счет ТО.Деньги большие...Деньги сняли,печать в гарантийке поставили - а там,хоть трава не рости.Понятно,не все будут судиться...Но я буду...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Более того они сами отвечают,что это произошло вследствии неправильного тех.обслуживания. При этом сами же проводили ТО,до него сами же меняли колодки, которые я приобрел у них же.Видимо кризис коснулся очень сильно их. Продажи машин упали и единственный реальный доход,на который живут дилерские СТОА - это за счет ТО.Деньги большие...Деньги сняли,печать в гарантийке поставили - а там,хоть трава не рости.Понятно,не все будут судиться...Но я буду...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи! Нельзя этим гадам просто так без боя свои кровные дарить! Мне вот возможно скоро то-же с ними бодаться придётся. На 25-ой тыще (почти сразу после ТО-2) зашумел подшипник первичного вала в МКПП. Предварительно пообщался - уже пытаются увильнуть. Уже (заранее) подбираю грамотного юриста!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru