12 декабря
Audi 100 1.6 AT
Машина хорошая для Audi брал в мае 2017г комфорт за 585тр
3
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы
Правила форума

сервис ваз 21074

где можно качественный сервис для ваз 21074. хотел поменять глушак, подняли и говорят первый раз такой видят и не один глушак неподошел. у меня нет подсоса и не инжектор, а пластина какая-то биметалисеская в кабюраторе.
Дмитрий Козлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Алексей Алейников
чудо юдо рыба кит!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Это карбер с так называемым автоподсосом, были даже такие десятки в одно время.
А глушаки не подходят по другой причине - их делают косорукие смежные фирмы.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот блин, дожили! Раньше искали где-бы Ауди починить, теперь жигуля сделать негде...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот блин, дожили! Раньше искали где-бы Ауди починить, теперь жигуля сделать негде...
СсылкаПожаловаться
Так все мастера на аудюхи переключились, вот и проблемка в жигулятором появилась....
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Карбюратор солекс с приводом заслонки. Я с таким сталкивался и дорабатывал. Надо посмотреть модификацию (маркировка на карбе) возможно у Вас машина с блоком электронного управления и лямбда-зондом и угольным атсорбером - экспортный вариант.
Если все исправно и отрегулировано - ехать очень приятно. Трогаться можно без прогрева даже зимой, провалов нет.
Ремонт: глушить актюаторы на карбе, замена выпуска от штанов и перерегулировка карба как на обычном солексе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КозловВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Карбюратор солекс с приводом заслонки. Я с таким сталкивался и дорабатывал. Надо посмотреть модификацию (маркировка на карбе) возможно у Вас машина с блоком электронного управления и лямбда-зондом и угольным атсорбером - экспортный вариант.
Если все исправно и отрегулировано - ехать очень приятно. Трогаться можно без прогрева даже зимой, провалов нет.
Ремонт: глушить актюаторы на карбе, замена выпуска от штанов и перерегулировка карба как на обычном солексе.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор солекс с приводом заслонки. Я с таким сталкивался и дорабатывал. Надо посмотреть модификацию (маркировка на карбе) возможно у Вас машина с блоком электронного управления и лямбда-зондом и угольным атсорбером - экспортный вариант.Если все исправно и отрегулировано - ехать очень приятно. Трогаться можно без прогрева даже зимой, провалов нет. Ремонт: глушить актюаторы на карбе, замена выпуска от штанов и перерегулировка карба как на обычном солексе.

Спасибо за ответ. Так в какой автосервис обращаться?
СсылкаПожаловаться
Натали
телефон хозяина автосервиса 901- 517 - 2527 Ираклий
попробуйте позвоните и договоритесь.
работают от души и не в заоблачных ценах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КозловВ ответ на Натали
Натали
телефон хозяина автосервиса 901- 517 - 2527 Ираклий
попробуйте позвоните и договоритесь.
работают от души и не в заоблачных ценах
СсылкаПожаловаться
спасибо телефон хозяина автосервиса 901- 517 - 2527 Ираклийпопробуйте позвоните и договоритесь.работают от души и не в заоблачных ценах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто