Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сервис ваз 21074

где можно качественный сервис для ваз 21074. хотел поменять глушак, подняли и говорят первый раз такой видят и не один глушак неподошел. у меня нет подсоса и не инжектор, а пластина какая-то биметалисеская в кабюраторе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
чудо юдо рыба кит!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Это карбер с так называемым автоподсосом, были даже такие десятки в одно время.
А глушаки не подходят по другой причине - их делают косорукие смежные фирмы.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот блин, дожили! Раньше искали где-бы Ауди починить, теперь жигуля сделать негде...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот блин, дожили! Раньше искали где-бы Ауди починить, теперь жигуля сделать негде...
СсылкаПожаловаться
Так все мастера на аудюхи переключились, вот и проблемка в жигулятором появилась....
СсылкаПожаловаться
Карбюратор солекс с приводом заслонки. Я с таким сталкивался и дорабатывал. Надо посмотреть модификацию (маркировка на карбе) возможно у Вас машина с блоком электронного управления и лямбда-зондом и угольным атсорбером - экспортный вариант.
Если все исправно и отрегулировано - ехать очень приятно. Трогаться можно без прогрева даже зимой, провалов нет.
Ремонт: глушить актюаторы на карбе, замена выпуска от штанов и перерегулировка карба как на обычном солексе.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор солекс с приводом заслонки. Я с таким сталкивался и дорабатывал. Надо посмотреть модификацию (маркировка на карбе) возможно у Вас машина с блоком электронного управления и лямбда-зондом и угольным атсорбером - экспортный вариант.
Если все исправно и отрегулировано - ехать очень приятно. Трогаться можно без прогрева даже зимой, провалов нет.
Ремонт: глушить актюаторы на карбе, замена выпуска от штанов и перерегулировка карба как на обычном солексе.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор солекс с приводом заслонки. Я с таким сталкивался и дорабатывал. Надо посмотреть модификацию (маркировка на карбе) возможно у Вас машина с блоком электронного управления и лямбда-зондом и угольным атсорбером - экспортный вариант.Если все исправно и отрегулировано - ехать очень приятно. Трогаться можно без прогрева даже зимой, провалов нет. Ремонт: глушить актюаторы на карбе, замена выпуска от штанов и перерегулировка карба как на обычном солексе.

Спасибо за ответ. Так в какой автосервис обращаться?
СсылкаПожаловаться
Натали
телефон хозяина автосервиса 901- 517 - 2527 Ираклий
попробуйте позвоните и договоритесь.
работают от души и не в заоблачных ценах
СсылкаПожаловаться
Натали
телефон хозяина автосервиса 901- 517 - 2527 Ираклий
попробуйте позвоните и договоритесь.
работают от души и не в заоблачных ценах
СсылкаПожаловаться
спасибо телефон хозяина автосервиса 901- 517 - 2527 Ираклийпопробуйте позвоните и договоритесь.работают от души и не в заоблачных ценах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru