Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сервис у дилера это лохотрон? или...

Решил поднять эту тему )) Не кажется ли вам что автодилеры при прохождении очеродного ТО завышают цены  на работы, на детали, на расходники причем очень существенно! Может плюнуть на гарантию и обратиться к другим сервисам? )))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Bolok70
да завышают, я работал на дилерском уазе, там за сумашедшие деньги меняли масло и шприцевали, и протягивали подвеску, но это можно было сделать и самому и сервис не нужен в принципе. но если откажешься снимут гарантию с авто!
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
можно сделать самому, но если нет базы что бы делать приходится ехать в сервис, но к дилерам... неужели нельзя как то урегулировать цены... полюбому машина за 400 000 р не стоит тех денег на ремонт у дилеров, причем у каждого свои расценки .. чем больше хапанут тем лучше... что за люди у нас в стране, хапуги и барыги!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Завышают - это полбеды. Но вот когда твой новый авто используется как донор для другого, вот где беда. И после такого ТО через некоторое время возвращаешься лечить новую проблему и так по кругу. Это проблема не только дилеров, этим грешат все сервисы, где нет визуального контакта с ремонтируемым авто. Поэтому я считаю, чтобы авто не пострадал от рук нерадивых сервисменов надо постоянно находиться в ремзоне рядом с авто.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Завышают - это полбеды. Но вот когда твой новый авто используется как донор для другого, вот где беда. И после такого ТО через некоторое время возвращаешься лечить новую проблему и так по кругу. Это проблема не только дилеров, этим грешат все сервисы, где нет визуального контакта с ремонтируемым авто. Поэтому я считаю, чтобы авто не пострадал от рук нерадивых сервисменов надо постоянно находиться в ремзоне рядом с авто.
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью. У моего оффициала с этим проблем нет: машина в ремзоне, я за стеклопереборкой пью кофе и смотрю, как вокруг нее бегают. После ТО в багажник подстилку положат и на нее все коробки от расходников и в пакетах замененные детали, когда машину забираешь, манагер мозги вынесет, обьяснявши, что на что заменили и что где замененное лежит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Согласен полностью. У моего оффициала с этим проблем нет: машина в ремзоне, я за стеклопереборкой пью кофе и смотрю, как вокруг нее бегают. После ТО в багажник подстилку положат и на нее все коробки от расходников и в пакетах замененные детали, когда машину забираешь, манагер мозги вынесет, обьяснявши, что на что заменили и что где замененное лежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам просто повезло с вашим диллером и сервисом, все бы так делали ))) рад что всетаки есть честные ребята!
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
вам просто повезло с вашим диллером и сервисом, все бы так делали ))) рад что всетаки есть честные ребята!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Желаю чтобы и у тебя и у других был такой оффициал. Своим доволен. Что надо объяснят, что надо расскажут, не грузят, парить не пытаются. Мелочные ошибки исправляют молча и сразу. Дай Бог чтоб и дальше так было. Как они работают, то и след. машину думаю у них брать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Желаю чтобы и у тебя и у других был такой оффициал. Своим доволен. Что надо объяснят, что надо расскажут, не грузят, парить не пытаются. Мелочные ошибки исправляют молча и сразу. Дай Бог чтоб и дальше так было. Как они работают, то и след. машину думаю у них брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кака машина и какой дилер?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кака машина и какой дилер?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
машина кака диллер тоже )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Согласен полностью. У моего оффициала с этим проблем нет: машина в ремзоне, я за стеклопереборкой пью кофе и смотрю, как вокруг нее бегают. После ТО в багажник подстилку положат и на нее все коробки от расходников и в пакетах замененные детали, когда машину забираешь, манагер мозги вынесет, обьяснявши, что на что заменили и что где замененное лежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за сервис , какая марка машины , какой город?
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Согласен полностью. У моего оффициала с этим проблем нет: машина в ремзоне, я за стеклопереборкой пью кофе и смотрю, как вокруг нее бегают. После ТО в багажник подстилку положат и на нее все коробки от расходников и в пакетах замененные детали, когда машину забираешь, манагер мозги вынесет, обьяснявши, что на что заменили и что где замененное лежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужики! Рекламы не будет. Моя машина в "гараже", мой город в "моем мире", а сервис найти можно на главном сайте моей автокомпании в списке оффициалов. Вот.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Завышают - это полбеды. Но вот когда твой новый авто используется как донор для другого, вот где беда. И после такого ТО через некоторое время возвращаешься лечить новую проблему и так по кругу. Это проблема не только дилеров, этим грешат все сервисы, где нет визуального контакта с ремонтируемым авто. Поэтому я считаю, чтобы авто не пострадал от рук нерадивых сервисменов надо постоянно находиться в ремзоне рядом с авто.
СсылкаПожаловаться
надо не находится .. это не нужно, нужно другое... нужны законы и контроль за всеми этими махинациями... у нас в стране этого нет и не будет, потому как сегодня ты доказал что ты не осел, а завтра будет хуже!
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
надо не находится .. это не нужно, нужно другое... нужны законы и контроль за всеми этими махинациями... у нас в стране этого нет и не будет, потому как сегодня ты доказал что ты не осел, а завтра будет хуже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Д а сегодня ты доказал и завтра тоже надо доказывать, и после завтра...Как только расслабился, все - отимели.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Цены завышены это сто пудов, но если что серьезное навернется, то по гарантии сделаешь. ИМХО - завышенные цены на ТО у дилера - гарантия более дешевого и качественного ремонта в сложных случаях. КАСКО: тоже платишь много за то, что если разобьешь, то сможешь новую купить.
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
да действительно существует такое, но по закону они не имеют право не пускать к своему авто... но это уже другая история к сожалению, они не правы полюбому!
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
да действительно существует такое, но по закону они не имеют право не пускать к своему авто... но это уже другая история к сожалению, они не правы полюбому!
СсылкаПожаловаться
Дело не в правах. Мы сами бросаем авто и не следим за тем, что с ним происходит. Сидим в мягких креслах, пьем чай (кофе) кде-то на халяву, смотрим ТВ, а в это время у авто что-то меняют на очень сильное б/у. И доказать потом - ну, никак....
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Дело не в правах. Мы сами бросаем авто и не следим за тем, что с ним происходит. Сидим в мягких креслах, пьем чай (кофе) кде-то на халяву, смотрим ТВ, а в это время у авто что-то меняют на очень сильное б/у. И доказать потом - ну, никак....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доказать можно, но сложно.. предварительно нужна экспертиза состояния авто... а потом бадаться с сервисом и что они там намудрили!
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
доказать можно, но сложно.. предварительно нужна экспертиза состояния авто... а потом бадаться с сервисом и что они там намудрили!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот, чтобы такого не было будь в ремзоне и следи. Час, два - сколько надо. Как "у дяди Васи" в гараже. Мы же с ним сидим, байки травим...А дело идет.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вот, чтобы такого не было будь в ремзоне и следи. Час, два - сколько надо. Как "у дяди Васи" в гараже. Мы же с ним сидим, байки травим...А дело идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
туда в ремзону не пускают, говорят не положено им по техники безопстности )))) и что сказать им на это? )))))
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
туда в ремзону не пускают, говорят не положено им по техники безопстности )))) и что сказать им на это? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Законодательство РФ дает право на нахождение рядом со своим авто. В некоторых СТО сами приглашают в ремзону, посмотреть, но мы не идем - доверяем, а нас за наше доверие ипут.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Законодательство РФ дает право на нахождение рядом со своим авто. В некоторых СТО сами приглашают в ремзону, посмотреть, но мы не идем - доверяем, а нас за наше доверие ипут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хорошо если приглашают ))) я бы с удовольствием пошел и посмотрел что к чему ))))) но к сожалению не везде так! и это фигово!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
иногда после этих дилеров поражаешься качеству - его просто нет. Недавно, на "Калине", противотуманки - подключили через реле, но подсветку приборной доски уменьшаешь, и реле отключается, им лень было протянуть провод от "габаритов", подключили кнопку к регулируемому подсвету. Провода к фарам - от колонок. Ну где тут совесть, где мозги, где желание?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
иногда после этих дилеров поражаешься качеству - его просто нет. Недавно, на "Калине", противотуманки - подключили через реле, но подсветку приборной доски уменьшаешь, и реле отключается, им лень было протянуть провод от "габаритов", подключили кнопку к регулируемому подсвету. Провода к фарам - от колонок. Ну где тут совесть, где мозги, где желание?
СсылкаПожаловаться
и это называется сервис? а мы все терпим как всегда! да еще за свои же деньги исправляем иногда ихнюю работу!
СсылкаПожаловаться
с официалами пробыл до 15000, плюнул, ушел. дела все сам или на ближайших сервисах. пробег 171 тысяча - полет нормальный. будь внимательней к машине и будет тебе СЧАСТЬЕ))).
СсылкаПожаловаться
с официалами пробыл до 15000, плюнул, ушел. дела все сам или на ближайших сервисах. пробег 171 тысяча - полет нормальный. будь внимательней к машине и будет тебе СЧАСТЬЕ))).
СсылкаПожаловаться
аналогично ))))
СсылкаПожаловаться
с официалами пробыл до 15000, плюнул, ушел. дела все сам или на ближайших сервисах. пробег 171 тысяча - полет нормальный. будь внимательней к машине и будет тебе СЧАСТЬЕ))).
СсылкаПожаловаться
Счастье это как здоровье - встал утром, понял, что ничего не болит - ты умер! Так и с машиной, поймаешь автосчастье, когда тачка, снятая с учета у забора стоять будет. На любой машине постоянно что-то вылезает(+-).
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
и вобще я считаю что если в сервисе нет визуального контроля за работами над автомобилем для владельца, эти сервисы надо закрывать!!! Потому что это не читсые на руку организации! Их нужно проверять по полной и мало того заставить использовать визуальный контроль, нет... значит шаражку закрывать нафиг!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сержков
Не только завышение цен,но и за брэндовость надо и платить тоже,к сожалению.И с вышесказаным согласен полностью.Но проблема в том,что трудно найти нормального неофициала,где бы не обманывали.Так что глобальная проблема
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
слышали бы это защита прав потребителей ))) вот где поле деятельности для них ))
СсылкаПожаловаться
сергей земс
Шевроле - Авео, 1ТО у дилера 7500 послал подальше,сделал сам за 2700 и1,5 часа собственного времени,а какое они тебе масло нальют это ещё вопрос,через 700км. подходит второе даже не заморачиваюсь где делать,да кстати у них между ТО пробег 15000,слишком уж много для наших условий,сократил до 10000км.
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
а если гарантийный случай будет... полетит какой агрегат... гарантии ппц!
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Всё, конечно же, зависит от "борзости" дилера. Nissan, например, "впаривает", правда по желанию клиента, всякие дополнительные работы - типа промывки
топливной системы или дезбактеризации деталей кондиционера. Стандартная торговая надбавка на запчасти - 40%, конечно же бывают перегибы причём чаще всего в сторону увеличения. У Mersedes "маржа" на запчастях - 70%.
А вот цены на услуги завышают недальновидные дилеры, которые не "хотят" иметь клиентов на постгарантийном обслуживании. Тупая российская халява - нарубить побольше бабла прямо сейчас, а завтра трава не расти. Чем отличаются официальные дилеры от "серых", так это тем, что над ними есть дистрибьютор, чаще всего с контролем со стороны производителя и клиентской службой на "горячей" линии. Всегда можно обратиться, если, что не так, причём дилера если "борзеет" накрячат по полной, а вот у "серых" - всё на свой страх и риск. Хочешь рискнуть, но заплатить меньше - то к "серому", если рисковать, тем более дорогим автомобилем, не хочется - то к официальному дилеру.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Всё, конечно же, зависит от "борзости" дилера. Nissan, например, "впаривает", правда по желанию клиента, всякие дополнительные работы - типа промывки
топливной системы или дезбактеризации деталей кондиционера. Стандартная торговая надбавка на запчасти - 40%, конечно же бывают перегибы причём чаще всего в сторону увеличения. У Mersedes "маржа" на запчастях - 70%.
А вот цены на услуги завышают недальновидные дилеры, которые не "хотят" иметь клиентов на постгарантийном обслуживании. Тупая российская халява - нарубить побольше бабла прямо сейчас, а завтра трава не расти. Чем отличаются официальные дилеры от "серых", так это тем, что над ними есть дистрибьютор, чаще всего с контролем со стороны производителя и клиентской службой на "горячей" линии. Всегда можно обратиться, если, что не так, причём дилера если "борзеет" накрячат по полной, а вот у "серых" - всё на свой страх и риск. Хочешь рискнуть, но заплатить меньше - то к "серому", если рисковать, тем более дорогим автомобилем, не хочется - то к официальному дилеру.
СсылкаПожаловаться
В этом вся соль! Согласен с тобой. "Серый", если .опа случится контору закроет и откроет с цифрой 2 или литерой 'А', или след по счету. А официал за имя трясется и им дорожит. Следовательно, для нервов легче, для кошелька тяжелее, у официала все делать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru