Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы

Сервис и обслуживание

Мужики вопрос на засыпку, выгодно ли обслуживаться по гарантии в сервисе. Какие минусы если отказаться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Медвед
Обслуживаться не выгодно,но без обслуживания слетишь с гарантии.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
к сожалению у нас в Россее обслуживание в сервисе не выгодно, примеров приводить не буду их тьма,.. если вкратце то оф.сервис как любая фирма должны приносить прибыль, поэтому им очень выгодно - когда вы "очень часто" к ним заезжаете и порой добиваются они этого разными не честными способами, ну в том числе и без понтовыми советами (медвежей помощи) которые помогают ушатать авто как раз к концу гарантии, ну типа гарантию главное миновать, а далее сразу к нам на ремонт. Если вы не поедете в оф. сервис - то вас снимут с гарантии. Как вариант- можно ездить на оф. сервис, но лучше что бы там был очень и очень хороший знакомый, который не будет именно на вас зарабатывать деньги, или ездить с очень опытным специалистом, который перед тем как подписать наряд всё проверит, а точно ли это меняли и.т.д. я уж не говорю что все расходники по цене там в 2 - 2,5 раза дороже чем такие же у других. Обычно наш "сервис" работает на от....сь, вот такой у нас "сервис" мать его. (бывают исключения, но такие сервисы можно по всей Россеи по пальцам пересчитать).
СсылкаПожаловаться
Виталий К
к сожалению у нас в Россее обслуживание в сервисе не выгодно, примеров приводить не буду их тьма,.. если вкратце то оф.сервис как любая фирма должны приносить прибыль, поэтому им очень выгодно - когда вы "очень часто" к ним заезжаете и порой добиваются они этого разными не честными способами, ну в том числе и без понтовыми советами (медвежей помощи) которые помогают ушатать авто как раз к концу гарантии, ну типа гарантию главное миновать, а далее сразу к нам на ремонт. Если вы не поедете в оф. сервис - то вас снимут с гарантии. Как вариант- можно ездить на оф. сервис, но лучше что бы там был очень и очень хороший знакомый, который не будет именно на вас зарабатывать деньги, или ездить с очень опытным специалистом, который перед тем как подписать наряд всё проверит, а точно ли это меняли и.т.д. я уж не говорю что все расходники по цене там в 2 - 2,5 раза дороже чем такие же у других. Обычно наш "сервис" работает на от....сь, вот такой у нас "сервис" мать его. (бывают исключения, но такие сервисы можно по всей Россеи по пальцам пересчитать).
СсылкаПожаловаться
Я, например, больше в автосервис "свой" больше ни ногой. Все дорого и качество хромает на четыре копыта. Только пугают, что снимут с гарантии. А мне эта "гарантия" уже поперек глотки. Только деньги сосут
СсылкаПожаловаться
никтожество
Если ты уверен в другом сервисе, или у самого руки на месте, то в путь, но ВАЗ - это лотерея по двиглу, можно проиграть, а про остальные марки не знаю, что выгоднее.
СсылкаПожаловаться
никтожество
Если ты уверен в другом сервисе, или у самого руки на месте, то в путь, но ВАЗ - это лотерея по двиглу, можно проиграть, а про остальные марки не знаю, что выгоднее.
СсылкаПожаловаться
насчёт лотереи по тазу - практически все тазы, ну или все около 98-99% в гарантию движки не ломаются, если собраны нормально, всё остальное входит в эти 2-3%, но в ино тоже бывают траблы с двигателями, правда очень и очень маленький процент, но всё же и тем более некоторые из них стоят далеко не по цене таза, а примерно раз в 5 - 6 даже по более.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
насчёт лотереи по тазу - практически все тазы, ну или все около 98-99% в гарантию движки не ломаются, если собраны нормально, всё остальное входит в эти 2-3%, но в ино тоже бывают траблы с двигателями, правда очень и очень маленький процент, но всё же и тем более некоторые из них стоят далеко не по цене таза, а примерно раз в 5 - 6 даже по более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и говорю -лотерея, редко но все же проигрывают. Собственно, доказать гарантийный случай - это надо уметь разводить сервисменов, скоро такая услуга появится, и если стоить будет приемлемо, будет востребована.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.