11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Серпантин

Впервые придется ехать по серпантину до Лазаревского. Поделитесь опытом. Напрягают большегрузы. Какая там скорость потока? Буду признательна за обстоятельный ответ. "Юмористов" прошу не беспокоится
Vanessa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Антонина Котельникова
Я весной ехала там в качестве пассажира, после сытного ужина. И меня вырвало. Хорошо, что пакет был с собой.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я весной ехала там в качестве пассажира, после сытного ужина. И меня вырвало. Хорошо, что пакет был с собой.
СсылкаПожаловаться
Значит гнать на голодный желудок
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура СанВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я весной ехала там в качестве пассажира, после сытного ужина. И меня вырвало. Хорошо, что пакет был с собой.
СсылкаПожаловаться
Умеешь приободрить))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура Сан
Умеешь приободрить))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все верно.... на сытый желудок всегда в сон клонит
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура СанВ ответ на Vanessa
Vanessa
все верно.... на сытый желудок всегда в сон клонит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меня на другое)
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
вы о чем в Туапсе ,что ли планета земля тебе в помощь, от Google
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Расчётная скорость 40км/ч. За большегрузами вы не угонитесь. Если впереди раритет или чайник - придётся плестись.
Серпантин идёт по лесу, свет отражается от деревьев. Ночью у меня получалось быстрее.
На горной дороге от перепадов давления закладывает уши, нужно сглотнуть.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Расчётная скорость 40км/ч. За большегрузами вы не угонитесь. Если впереди раритет или чайник - придётся плестись.
Серпантин идёт по лесу, свет отражается от деревьев. Ночью у меня получалось быстрее.
На горной дороге от перепадов давления закладывает уши, нужно сглотнуть.
СсылкаПожаловаться
Если 40 км, то получается надо на второй передаче в натяг. Если рискнуть по темноте, то дальним светом реально пользоваться? Правда друзья отговаривают первый раз ехать там по темноте
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Vanessa
Vanessa
Если 40 км, то получается надо на второй передаче в натяг. Если рискнуть по темноте, то дальним светом реально пользоваться? Правда друзья отговаривают первый раз ехать там по темноте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если свет хороший, то по темноте ехать даже проще - свет из-за поворота заранее предупреждает о встречном. Пользоваться дальним рекомендуется, естественно, не в глаза встречному. Собственно, во время сезона более-менее быстро передвигаться по побережью можно только ночью, днём - сплошная пробка. Единственный и серьёзный минус - пассажиры не смогут полюбоваться красотами (правда, и пугаться будут меньше, не видя, что там, за обочиной), водителю и так будет не до них))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот это правильно.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Vanessa
Vanessa
Если 40 км, то получается надо на второй передаче в натяг. Если рискнуть по темноте, то дальним светом реально пользоваться? Правда друзья отговаривают первый раз ехать там по темноте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
40 это расчётная скорость, У Меня получилось 50. Повороты там как на лестничной площадке хрущёвки. В повороте 5км/ч, прямые участки до 110
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Vanessa
Vanessa
Если 40 км, то получается надо на второй передаче в натяг. Если рискнуть по темноте, то дальним светом реально пользоваться? Правда друзья отговаривают первый раз ехать там по темноте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорога по лесу идёт, свет от деревьев отражается, видимость ок.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Vanessa
Vanessa
Если 40 км, то получается надо на второй передаче в натяг. Если рискнуть по темноте, то дальним светом реально пользоваться? Правда друзья отговаривают первый раз ехать там по темноте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пользуется никто там дальним светом. Если ночью, то лучше уцепиться за кого то с устраивающей Вас скоростью на расстоянии 2-4 авто, а зависимости от рельефа и ехать. Основной недостаток ночью по этой дороге, что на ней много разных съездов, которые можно принять за основную. Если вот включить навигатор на участке Туапсе -Лазаревское, то он просто достаёт "через 500 метров поверните направо...налево". Хотя это просто есть небольшой совсем съезд там к дому какому то, а основная она хорошо днём видна. Даже не понимаешь - о каком повороте он тебе говорит. А ночью в принципе, можно и куда то съехать там ...на местную какие то дорожку. Поэтому лучше кого то держаться или ехать в светлое время. Честно говоря я не припоминаю каких то жутких серпантинов в принципе до Лазаревского. Вообще там летом постоянно идёт большой поток машин..Я ездил просто поздно вечером. Может совсем ночью...типа часа в 2-3 там свободно и никого нет - не знаю. А так вечером ползёшь в группе.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это не серпантин и не перевал, а их жалкое подобие! Настоящий серпантин начинается несколько дальше (в сторону Сочи) Туапсе. И перепадов давления там особых нет. Настоящие перевалы и серпантины (где, действительно, разреженный воздух и настоящий серпантин), это Семеновский перевал (Военно-Грузинская дорога) и Пушкинский перевал в Армении. По сравнению с ними дорога до Лазаревского - сплошная равнина, пустяк.
СсылкаПожаловаться
VanessaВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Это не серпантин и не перевал, а их жалкое подобие! Настоящий серпантин начинается несколько дальше (в сторону Сочи) Туапсе. И перепадов давления там особых нет. Настоящие перевалы и серпантины (где, действительно, разреженный воздух и настоящий серпантин), это Семеновский перевал (Военно-Грузинская дорога) и Пушкинский перевал в Армении. По сравнению с ними дорога до Лазаревского - сплошная равнина, пустяк.
СсылкаПожаловаться
Когда появляется опыт, то оглядываясь назад становится смешно, что ты чего-то боялась и переживала. Помню в детстве ехала по серпантину до озера Рицца. Мутило еще как.....
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Vanessa
Vanessa
Когда появляется опыт, то оглядываясь назад становится смешно, что ты чего-то боялась и переживала. Помню в детстве ехала по серпантину до озера Рицца. Мутило еще как.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ездил по этому серпантину на Рица. Не...до Сочи там все проще. Там все идёт по городам практически. Но на обратном пути я решил погонять немного и дочь начало мутить...по Туапсе дотянули...тут я разил срезать пробку (навигатор подсказал), но при срезание дорогу пошла вниз по ужасным углом...т е задом вообще нереально выехать, к примеру. Ужас, испытанный дочерью при "падении" вниз по такой дороге в Туапсе...мгновенно убрало чувство тошнаты. Обошлись без остановки. Не бойтесь Вы этих серпантинов...ничего страшного. На некоторых авто правда, коробка автомат не успевает реагировать на перепады и авто не едет, пока не переключишься коробку в пониженный режим (или зимний там у некоторых).
СсылкаПожаловаться
VanessaВ ответ на E-So
E-So
Я ездил по этому серпантину на Рица. Не...до Сочи там все проще. Там все идёт по городам практически. Но на обратном пути я решил погонять немного и дочь начало мутить...по Туапсе дотянули...тут я разил срезать пробку (навигатор подсказал), но при срезание дорогу пошла вниз по ужасным углом...т е задом вообще нереально выехать, к примеру. Ужас, испытанный дочерью при "падении" вниз по такой дороге в Туапсе...мгновенно убрало чувство тошнаты. Обошлись без остановки. Не бойтесь Вы этих серпантинов...ничего страшного. На некоторых авто правда, коробка автомат не успевает реагировать на перепады и авто не едет, пока не переключишься коробку в пониженный режим (или зимний там у некоторых).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас механика
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Слегка закладывает уши только при проезде Хребтового перевала (главный Кавказский хребет при езде по М4), поскольку там более-менее приличная скорость, но по сравнению с самолётом - фигня. Вдоль побережья, на рассматриваемом Вами участке до Лазаревского ни высот, ни скоростей.
Если первый раз едете по серпантинам, то поначалу будете всех тормозить - трудно с непривычки навскидку определять крутизну поворотов и приемлемую скорость в них. Лучше "прицепитесь" к какой-нибудь не перегруженной ГАЗельке - там, где вписалась она, впишется и Ваша легковушка.
По поводу выбора передач: Вам лучше знать возможности Вашей машины при езде "в натяг" или "в звон". Мой "турбобравик", на котором я отъездил от Ростова до Адлера почти весь прошедший год, обычно легко шёл на 3-4 передачах, изредка опускаясь до 2й на "переломных" шпильках.
Будьте готовы к отмороженному поведению на дороге местных башибузуков - обогнать иномарку на своей "шестёрке"/"десятке"/"приоре" для них вопрос чести.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Слегка закладывает уши только при проезде Хребтового перевала (главный Кавказский хребет при езде по М4), поскольку там более-менее приличная скорость, но по сравнению с самолётом - фигня. Вдоль побережья, на рассматриваемом Вами участке до Лазаревского ни высот, ни скоростей.
Если первый раз едете по серпантинам, то поначалу будете всех тормозить - трудно с непривычки навскидку определять крутизну поворотов и приемлемую скорость в них. Лучше "прицепитесь" к какой-нибудь не перегруженной ГАЗельке - там, где вписалась она, впишется и Ваша легковушка.
По поводу выбора передач: Вам лучше знать возможности Вашей машины при езде "в натяг" или "в звон". Мой "турбобравик", на котором я отъездил от Ростова до Адлера почти весь прошедший год, обычно легко шёл на 3-4 передачах, изредка опускаясь до 2й на "переломных" шпильках.
Будьте готовы к отмороженному поведению на дороге местных башибузуков - обогнать иномарку на своей "шестёрке"/"десятке"/"приоре" для них вопрос чести.
СсылкаПожаловаться
Вот отмороженные то и напрягают....
Когда съезжаю с КАДа особенно в плохую погоду всегда переключаюсь на 2 передачу и в натяг с ревом (3000-3500 об)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария