24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Семерка на века???!

Приобрел у приятеля с рук ВАЗ 21074. По птс третий владелец. Думал, для местных поездок, как велосипед!)))) Оказалось- ошибался. В хорошую, между прочим, сторону! Проблемы только с кузовщиной (а у кого из наших моделей их нет), а ходовка с двиглом- просто прелесть. Кое что подделал. Слежу за ней как за своими ногтями. Она мне платит безотказной работой! В мороз зимой заводились, конечно, с подсосом, но с первого раза. Общий пробег за 90000 километров. А так уже она у меня уже восьмую тысячу бегает. Без сучка и задоринки! Менял только ремень генератора. Еще колодки тормозные. Но это так- расходники. Приключалось ездить и в дальние поездки. Последний раз на День России в Тульскую область на 3 дня. 840 километров. Замечаний нет! Дорогу держим нормально, в машине разговариваем как обычно- рева не слышно. На Симферопольском шоссе пришлось разогнаться до 140 в час- там медленнее никто не едет. Машина не ревет. На пятой передаче всего 3.5 тысячи оборотов. Интересно, а если раскрутить двигатель до максимально возможных 5.5 тысяч- сколько машина пойдет в час? Все что пишу- сущая правда! Кто не верит- могу снять на видео и отослать на мейл. Прекрасно понимаю, что с машиной мне просто повезло, и наверное, она у меня- исключение из правил. Сейчас только кузовщину сделаю с покраской, и вообще будет красавица! А с какими авто, от которых веет сверхвозможностями и душой сталкивались Вы?
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Dark
в 1988 брал 2107 с "троечным" мотором, прошла БЕЗ кап. ремонта около 150.000 км, с горки и по прямой бежала 160 км/ч, сыпалась понемногу ПОСТОЯННО, в среднем на 1000 км - 1 мелкий ремонт, продал без сожаления и никогда не мечтал снова сесть на подобное, особенно зимой редкостный НЕпроходимец был )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Особо нахваливать мою машину дальше не буду, но кое в чем есть еще плюсы. По сравнению с отцовской Дэу Нексия (рестайл) очень хорошо выигрываю с простором задних мест (немного проигрываю объемом багажника). А раньше у меня была Мицубиси Каризма. Хороша машина, но никогда не забуду, как через полтора часа за рулем, от сиденья начинала ныть поясница. В семерке этого нет (во всяком случае я не наблюдал). Часа через три просто хочется размять ноги, заодно в туалет сходить... На счет проходимости- возможно Вы правы, но я в откровенно явные лужи и грязь не совался. С другой стороны (я- заядлый рыбак, и езжу по всем рекам- озерам), топор на случай чего вырубить и подложить под колеса всегда в багажнике.
СсылкаПожаловаться
людмила туйчиеваВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Особо нахваливать мою машину дальше не буду, но кое в чем есть еще плюсы. По сравнению с отцовской Дэу Нексия (рестайл) очень хорошо выигрываю с простором задних мест (немного проигрываю объемом багажника). А раньше у меня была Мицубиси Каризма. Хороша машина, но никогда не забуду, как через полтора часа за рулем, от сиденья начинала ныть поясница. В семерке этого нет (во всяком случае я не наблюдал). Часа через три просто хочется размять ноги, заодно в туалет сходить... На счет проходимости- возможно Вы правы, но я в откровенно явные лужи и грязь не совался. С другой стороны (я- заядлый рыбак, и езжу по всем рекам- озерам), топор на случай чего вырубить и подложить под колеса всегда в багажнике.
СсылкаПожаловаться
моей 2107 уже 30 лет. без особых пробл\ем
СсылкаПожаловаться
ЛютыйВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Особо нахваливать мою машину дальше не буду, но кое в чем есть еще плюсы. По сравнению с отцовской Дэу Нексия (рестайл) очень хорошо выигрываю с простором задних мест (немного проигрываю объемом багажника). А раньше у меня была Мицубиси Каризма. Хороша машина, но никогда не забуду, как через полтора часа за рулем, от сиденья начинала ныть поясница. В семерке этого нет (во всяком случае я не наблюдал). Часа через три просто хочется размять ноги, заодно в туалет сходить... На счет проходимости- возможно Вы правы, но я в откровенно явные лужи и грязь не совался. С другой стороны (я- заядлый рыбак, и езжу по всем рекам- озерам), топор на случай чего вырубить и подложить под колеса всегда в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Ну как можно такую чушь писать! Да в семерке после часа езды спина дубеет, а уж сравнить с японкой! Извини, Дима, я не верю, что человек в здравом уме может сесть на наши дрова после иномарки
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
да нормальная машина
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Только на скорости 140-150-взлетает. А так полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Только на скорости 140-150-взлетает. А так полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Это точно.При боковом порыве ветра или встречной фуры ощущения непередаваемые.Один раз попробуешь,больше гонять не будешь. Да и на такой скорости стрелка бензобака на глазах ложиться на ноль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это точно.При боковом порыве ветра или встречной фуры ощущения непередаваемые.Один раз попробуешь,больше гонять не будешь. Да и на такой скорости стрелка бензобака на глазах ложиться на ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
145 -дальше просто страшно стало. Лечу.
На 21083-170--все терпимо. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это точно.При боковом порыве ветра или встречной фуры ощущения непередаваемые.Один раз попробуешь,больше гонять не будешь. Да и на такой скорости стрелка бензобака на глазах ложиться на ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, не замечал как то... А гонять сам не люблю, просто на Симферопольке поток вынудил. Все видать с отдыха в Москву торопились.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Не знаю, не замечал как то... А гонять сам не люблю, просто на Симферопольке поток вынудил. Все видать с отдыха в Москву торопились.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не проверяй-вспотел до кончика.Больше не пробовал.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это точно.При боковом порыве ветра или встречной фуры ощущения непередаваемые.Один раз попробуешь,больше гонять не будешь. Да и на такой скорости стрелка бензобака на глазах ложиться на ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А эконометр обычно на середине стоял. Я имею ввиду- расход обычный.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Очень рад Вашему счастью! Удачи...и на дорогах тоже!
СсылкаПожаловаться
Yupik
Видно предыдущий владелец ухаживал за ней. Не хочу нагнетать, но жди цепочки мелких и немелких ремонтов. Про ходовую удивил, на классике каждые 20 000, если не чаще нужно капиталку подвеску делать.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Yupik
Yupik
Видно предыдущий владелец ухаживал за ней. Не хочу нагнетать, но жди цепочки мелких и немелких ремонтов. Про ходовую удивил, на классике каждые 20 000, если не чаще нужно капиталку подвеску делать.
СсылкаПожаловаться
Если не собирать на дороге все ямы, и не крутить "пятаки", то 80ТКм ходит без всяких проблем. Единственное - следить за шаровыми опорами [если заводские - то измерять штангелем с глубиномером].
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Yupik
Yupik
Видно предыдущий владелец ухаживал за ней. Не хочу нагнетать, но жди цепочки мелких и немелких ремонтов. Про ходовую удивил, на классике каждые 20 000, если не чаще нужно капиталку подвеску делать.
СсылкаПожаловаться
Именно ухаживал! Я поэтому и купил, потому что некоторое время наблюдал за машиной со стороны.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДмитрийВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
У меня 2003 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Во сказочник, да 2107 это та ещё корыто, чем хвалится? Тут попадаются такие кадры, то Гузаревич, то тип с Приоорушкой. Из ВАЗа я только к Калине отношусь с уважением, хотя вряд ли её купил.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Van Kino Bi
Van Kino Bi
Во сказочник, да 2107 это та ещё корыто, чем хвалится? Тут попадаются такие кадры, то Гузаревич, то тип с Приоорушкой. Из ВАЗа я только к Калине отношусь с уважением, хотя вряд ли её купил.
СсылкаПожаловаться
Я не хвалюсь. Мерседес последней марки- тоже ведро, так как неисправности не выбирают, какая у вас машина. Все может вскрыться. Только на иномарке Вы вряд ли куда потом поедете без эвакуатора, а я смогу мало- мальски куда нибудь дотащиться!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Я не хвалюсь. Мерседес последней марки- тоже ведро, так как неисправности не выбирают, какая у вас машина. Все может вскрыться. Только на иномарке Вы вряд ли куда потом поедете без эвакуатора, а я смогу мало- мальски куда нибудь дотащиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
последние 25 лет "иномарки", в среднем 70.000 км в год, поездки в одну сторону по 6.000 км и обратно бывают, ни одна и ни разу не подвела именно в дороге, ломаются по-немногу все, поэтому про эвакуатор - в детском саду, а о "надёжных" вазовских самокатах там же байки трави))
СсылкаПожаловаться