ВАЗ 21074, инжектор, 2010 г.в., пробег 33000, ТО 30000 самостоятельно. После запуска двигателя, в жаркую погоду (Волгоград), не могу тронуться с места - критически падают обороты двигателя. Пробовал "прогревать" - не помогает. На ходу "прочихивается" и идет. Сегодня заглох на светофоре, завелся (ЁПРСТ...), загорелся "чек". Всю жизнь ездил на карбюраторе. Боюсь лезть "под капот". Завтра поеду к мастеру(((. Друзья, помогите! Жду вопросы, и, конечно, ответы))) С уважением.
Вы понимаете только или жив или мёртв. А понятия больной у вас нету. Топливный насос может не додавать нужного давления. Так у вас все проблемы на газу что ли? А на бензине как? А если вы имеете ввиду что топливный фильтр не может засорится потому что вы ездиете на газу, так вы сильно ошибаетесь. Хватает одной удачной заправки, что бы топливный фильтр вместе с форсунками забились. Или хорошего соседа, который желает вам добра.
Вы понимаете только или жив или мёртв. А понятия больной у вас нету. Топливный насос может не додавать нужного давления. Так у вас все проблемы на газу что ли? А на бензине как? А если вы имеете ввиду что топливный фильтр не может засорится потому что вы ездиете на газу, так вы сильно ошибаетесь. Хватает одной удачной заправки, что бы топливный фильтр вместе с форсунками забились. Или хорошего соседа, который желает вам добра.
Я лично прошол от москвича и до иномарок. И семёрка у меня тоже была. Но вы сами пишете, то бензин, то переходите на газ. А то что она у вас заводится на бензине, так это зависит в каком положении переключатель бензин-газ стоит. Мы уже с самого начала вам пишем проверьте давление топлива. Это что трудно? Если нет возможности, то езжайте к диагностам. Или переключите переключатель на газ и пробуйте чисто на газу покататся. Тогда вы исключите работу на бензине. После этого можно рассуждать. И вы сами написали что машина уже три года как на газу бегает. Я это понимаю что вы бензин в бак вообще не заливаете. А таких очень много. Мы читаем не так как вы хотите, а так как написано.
Поддерживаю. Я бы тоже поехал к специалисту.
Поддерживаю. Я бы тоже поехал к специалисту.
И понаблюдал за работой. Чертовски интересно. И ничего не понятно!
И понаблюдал за работой. Чертовски интересно. И ничего не понятно!
Заезжай. Покажу и раскажу.
Заезжай. Покажу и раскажу.
В семёрке? откуда?!
В семёрке? откуда?!
Это примено так же как на четырнадатой увидить 16 клапанный двигатель. Вроде и не бывает, но бывает.
Это примено так же как на четырнадатой увидить 16 клапанный двигатель. Вроде и не бывает, но бывает.
Мы все когда то не чего не знали. А сдесь можно поделится знаниями. А то что топливный фильтр не имеет отношения к ЧЕКу, это не правильно. Когда фильтр забит и топлива не хватает, то загорается чек по бедной смеси или по неотклику ДК на обогащение. Может ещё выйти ошибка по пропускам воспламенения. Обычно по всем цилиндрам.
А что? Если ЧЕК загорелся то значит какой то датчик накрылся? А всё таки? Датчик фаз или распредвала? А я бы сперва давление топлива проверил, а затем высоковольтную часть. А если узнать номер ошибки, можно и конкретнее сказать.