14 ноября
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Очень жаль что менеджмент митсубиси сильно оторван от действительности и потребностей пользователей. Дизайнеры гонятся за красотой а у простых поль...
4.5
15 ноября
Lifan X60 1.8 CVT
О покупке новой машины с мужем задумывались давно, потому как наша машина уже практически "разваливалась на ходу". После долгих споров по соотношен...
4.8
Все отзывы

"Семерка" глохнет!

ВАЗ 21074, инжектор, 2010 г.в., пробег 33000, ТО 30000 самостоятельно. После запуска двигателя, в жаркую погоду (Волгоград), не могу тронуться с места - критически падают обороты двигателя. Пробовал "прогревать" - не помогает. На ходу "прочихивается" и идет. Сегодня заглох на светофоре, завелся (ЁПРСТ...), загорелся "чек". Всю жизнь ездил на карбюраторе. Боюсь лезть "под капот". Завтра поеду к мастеру(((. Друзья, помогите! Жду вопросы, и, конечно, ответы))) С уважением.
Евгений Ермишев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Влад Зверев
Евро-3? Что делал при ТО? Клапана регулировал по щупу или по микрометру?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Евро-3. Делал: Замену масла двигателя (10W40 Shell синтетика), замену масляного фильтра, замену воздушного фильтра. Клапана регулировал по щупу.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на Евгений Ермишев
Евгений Ермишев
Евро-3. Делал: Замену масла двигателя (10W40 Shell синтетика), замену масляного фильтра, замену воздушного фильтра. Клапана регулировал по щупу.
СсылкаПожаловаться
Если бы топливный насос,вообще бы не работал двигун,топл.фильтр тоже отпадает,т.к. у меня семёра уже 3 года бегает на газу!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на андрей данилов
андрей данилов
Если бы топливный насос,вообще бы не работал двигун,топл.фильтр тоже отпадает,т.к. у меня семёра уже 3 года бегает на газу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы топливный насос,вообще бы не работал двигун,топл.фильтр тоже отпадает,т.к. у меня семёра уже 3 года бегает на газу!

Вы понимаете только или жив или мёртв. А понятия больной у вас нету. Топливный насос может не додавать нужного давления. Так у вас все проблемы на газу что ли? А на бензине как? А если вы имеете ввиду что топливный фильтр не может засорится потому что вы ездиете на газу, так вы сильно ошибаетесь. Хватает одной удачной заправки, что бы топливный фильтр вместе с форсунками забились. Или хорошего соседа, который желает вам добра.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если бы топливный насос,вообще бы не работал двигун,топл.фильтр тоже отпадает,т.к. у меня семёра уже 3 года бегает на газу!

Вы понимаете только или жив или мёртв. А понятия больной у вас нету. Топливный насос может не додавать нужного давления. Так у вас все проблемы на газу что ли? А на бензине как? А если вы имеете ввиду что топливный фильтр не может засорится потому что вы ездиете на газу, так вы сильно ошибаетесь. Хватает одной удачной заправки, что бы топливный фильтр вместе с форсунками забились. Или хорошего соседа, который желает вам добра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще раз повторяю что на бензине ,что на газу один хрен Сами вы ничего не понимаете,у меня движок заводится сначала на бензине при прогреве автоматически переключается,вы прочитайте вопрос потом рассуждайте ересть какую то несёте,и на всех наезжаете ,а у самого такой машины даже нету,о чем можно с вами рассуждать.Я заправляюсь только на проверенной лукойловской заправке!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на андрей данилов
андрей данилов
Еще раз повторяю что на бензине ,что на газу один хрен Сами вы ничего не понимаете,у меня движок заводится сначала на бензине при прогреве автоматически переключается,вы прочитайте вопрос потом рассуждайте ересть какую то несёте,и на всех наезжаете ,а у самого такой машины даже нету,о чем можно с вами рассуждать.Я заправляюсь только на проверенной лукойловской заправке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз повторяю что на бензине ,что на газу один хрен Сами вы ничего не понимаете,у меня движок заводится сначала на бензине при прогреве автоматически переключается,вы прочитайте вопрос потом рассуждайте ересть какую то несёте,и на всех наезжаете ,а у самого такой машины даже нету,о чем можно с вами рассуждать.Я заправляюсь только на проверенной лукойловской заправке!!!

Я лично прошол от москвича и до иномарок. И семёрка у меня тоже была. Но вы сами пишете, то бензин, то переходите на газ. А то что она у вас заводится на бензине, так это зависит в каком положении переключатель бензин-газ стоит. Мы уже с самого начала вам пишем проверьте давление топлива. Это что трудно? Если нет возможности, то езжайте к диагностам. Или переключите переключатель на газ и пробуйте чисто на газу покататся. Тогда вы исключите работу на бензине. После этого можно рассуждать. И вы сами написали что машина уже три года как на газу бегает. Я это понимаю что вы бензин в бак вообще не заливаете. А таких очень много. Мы читаем не так как вы хотите, а так как написано.
СсылкаПожаловаться
светлана ивашоваВ ответ на андрей данилов
андрей данилов
Если бы топливный насос,вообще бы не работал двигун,топл.фильтр тоже отпадает,т.к. у меня семёра уже 3 года бегает на газу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смени сетку топливного насоса
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Скорее всего что то с топливным насосом или сеткой в баке.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Топливный насос? Сгорел или нет? И почему?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Евгений Ермишев
Евгений Ермишев
Топливный насос? Сгорел или нет? И почему?
СсылкаПожаловаться
панику не паникуйте, поезжайте к мастеру.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
панику не паникуйте, поезжайте к мастеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
панику не паникуйте, поезжайте к мастеру.

Поддерживаю. Я бы тоже поехал к специалисту.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
панику не паникуйте, поезжайте к мастеру.

Поддерживаю. Я бы тоже поехал к специалисту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы тоже поехал к специалисту.

И понаблюдал за работой. Чертовски интересно. И ничего не понятно!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Я бы тоже поехал к специалисту.

И понаблюдал за работой. Чертовски интересно. И ничего не понятно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чертовски интересно. И ничего не понятно!

Заезжай. Покажу и раскажу.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Чертовски интересно. И ничего не понятно!

Заезжай. Покажу и раскажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит! С удовольствием! Да вот далековато...
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Если загорелся чек значит накрылся какойто датчик может быть датчик фаз или распретвала, и проверьте регулятор холостого хода, симптомы похожи на него.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
Если загорелся чек значит накрылся какойто датчик может быть датчик фаз или распретвала, и проверьте регулятор холостого хода, симптомы похожи на него.
СсылкаПожаловаться
может быть датчик фаз

В семёрке? откуда?!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
может быть датчик фаз

В семёрке? откуда?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В семёрке? откуда?!

Это примено так же как на четырнадатой увидить 16 клапанный двигатель. Вроде и не бывает, но бывает.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В семёрке? откуда?!

Это примено так же как на четырнадатой увидить 16 клапанный двигатель. Вроде и не бывает, но бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тут так подумал что пожалуй надо было-бы быть к человеку снисходительней, мы ведь тоже раньше ничего не знали, да и сейчас мало чего знаю, но после этого "чек к топливному фильтру отношения не имеет. Он показывает что какая то ошибка то есть не работает датчик и контролер его не видит" даже не знаю как быть...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Я тут так подумал что пожалуй надо было-бы быть к человеку снисходительней, мы ведь тоже раньше ничего не знали, да и сейчас мало чего знаю, но после этого "чек к топливному фильтру отношения не имеет. Он показывает что какая то ошибка то есть не работает датчик и контролер его не видит" даже не знаю как быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тут так подумал что пожалуй надо было-бы быть к человеку снисходительней, мы ведь тоже раньше ничего не знали, да и сейчас мало чего знаю, но после этого "чек к топливному фильтру отношения не имеет. Он показывает что какая то ошибка то есть не работает датчик и контролер его не видит" даже не знаю как быть...

Мы все когда то не чего не знали. А сдесь можно поделится знаниями. А то что топливный фильтр не имеет отношения к ЧЕКу, это не правильно. Когда фильтр забит и топлива не хватает, то загорается чек по бедной смеси или по неотклику ДК на обогащение. Может ещё выйти ошибка по пропускам воспламенения. Обычно по всем цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
Если загорелся чек значит накрылся какойто датчик может быть датчик фаз или распретвала, и проверьте регулятор холостого хода, симптомы похожи на него.
СсылкаПожаловаться
Если загорелся чек значит накрылся какойто датчик может быть датчик фаз или распретвала, и проверьте регулятор холостого хода, симптомы похожи на него.

А что? Если ЧЕК загорелся то значит какой то датчик накрылся? А всё таки? Датчик фаз или распредвала? А я бы сперва давление топлива проверил, а затем высоковольтную часть. А если узнать номер ошибки, можно и конкретнее сказать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru