Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

"Семерка" глохнет!

ВАЗ 21074, инжектор, 2010 г.в., пробег 33000, ТО 30000 самостоятельно. После запуска двигателя, в жаркую погоду (Волгоград), не могу тронуться с места - критически падают обороты двигателя. Пробовал "прогревать" - не помогает. На ходу "прочихивается" и идет. Сегодня заглох на светофоре, завелся (ЁПРСТ...), загорелся "чек". Всю жизнь ездил на карбюраторе. Боюсь лезть "под капот". Завтра поеду к мастеру(((. Друзья, помогите! Жду вопросы, и, конечно, ответы))) С уважением.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Влад Зверев
Евро-3? Что делал при ТО? Клапана регулировал по щупу или по микрометру?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Евро-3. Делал: Замену масла двигателя (10W40 Shell синтетика), замену масляного фильтра, замену воздушного фильтра. Клапана регулировал по щупу.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Евро-3. Делал: Замену масла двигателя (10W40 Shell синтетика), замену масляного фильтра, замену воздушного фильтра. Клапана регулировал по щупу.
СсылкаПожаловаться
Если бы топливный насос,вообще бы не работал двигун,топл.фильтр тоже отпадает,т.к. у меня семёра уже 3 года бегает на газу!
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Если бы топливный насос,вообще бы не работал двигун,топл.фильтр тоже отпадает,т.к. у меня семёра уже 3 года бегает на газу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы топливный насос,вообще бы не работал двигун,топл.фильтр тоже отпадает,т.к. у меня семёра уже 3 года бегает на газу!

Вы понимаете только или жив или мёртв. А понятия больной у вас нету. Топливный насос может не додавать нужного давления. Так у вас все проблемы на газу что ли? А на бензине как? А если вы имеете ввиду что топливный фильтр не может засорится потому что вы ездиете на газу, так вы сильно ошибаетесь. Хватает одной удачной заправки, что бы топливный фильтр вместе с форсунками забились. Или хорошего соседа, который желает вам добра.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы топливный насос,вообще бы не работал двигун,топл.фильтр тоже отпадает,т.к. у меня семёра уже 3 года бегает на газу!

Вы понимаете только или жив или мёртв. А понятия больной у вас нету. Топливный насос может не додавать нужного давления. Так у вас все проблемы на газу что ли? А на бензине как? А если вы имеете ввиду что топливный фильтр не может засорится потому что вы ездиете на газу, так вы сильно ошибаетесь. Хватает одной удачной заправки, что бы топливный фильтр вместе с форсунками забились. Или хорошего соседа, который желает вам добра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще раз повторяю что на бензине ,что на газу один хрен Сами вы ничего не понимаете,у меня движок заводится сначала на бензине при прогреве автоматически переключается,вы прочитайте вопрос потом рассуждайте ересть какую то несёте,и на всех наезжаете ,а у самого такой машины даже нету,о чем можно с вами рассуждать.Я заправляюсь только на проверенной лукойловской заправке!!!
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Еще раз повторяю что на бензине ,что на газу один хрен Сами вы ничего не понимаете,у меня движок заводится сначала на бензине при прогреве автоматически переключается,вы прочитайте вопрос потом рассуждайте ересть какую то несёте,и на всех наезжаете ,а у самого такой машины даже нету,о чем можно с вами рассуждать.Я заправляюсь только на проверенной лукойловской заправке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз повторяю что на бензине ,что на газу один хрен Сами вы ничего не понимаете,у меня движок заводится сначала на бензине при прогреве автоматически переключается,вы прочитайте вопрос потом рассуждайте ересть какую то несёте,и на всех наезжаете ,а у самого такой машины даже нету,о чем можно с вами рассуждать.Я заправляюсь только на проверенной лукойловской заправке!!!

Я лично прошол от москвича и до иномарок. И семёрка у меня тоже была. Но вы сами пишете, то бензин, то переходите на газ. А то что она у вас заводится на бензине, так это зависит в каком положении переключатель бензин-газ стоит. Мы уже с самого начала вам пишем проверьте давление топлива. Это что трудно? Если нет возможности, то езжайте к диагностам. Или переключите переключатель на газ и пробуйте чисто на газу покататся. Тогда вы исключите работу на бензине. После этого можно рассуждать. И вы сами написали что машина уже три года как на газу бегает. Я это понимаю что вы бензин в бак вообще не заливаете. А таких очень много. Мы читаем не так как вы хотите, а так как написано.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Если бы топливный насос,вообще бы не работал двигун,топл.фильтр тоже отпадает,т.к. у меня семёра уже 3 года бегает на газу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смени сетку топливного насоса
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Скорее всего что то с топливным насосом или сеткой в баке.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Топливный насос? Сгорел или нет? И почему?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Топливный насос? Сгорел или нет? И почему?
СсылкаПожаловаться
панику не паникуйте, поезжайте к мастеру.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
панику не паникуйте, поезжайте к мастеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
панику не паникуйте, поезжайте к мастеру.

Поддерживаю. Я бы тоже поехал к специалисту.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
панику не паникуйте, поезжайте к мастеру.

Поддерживаю. Я бы тоже поехал к специалисту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы тоже поехал к специалисту.

И понаблюдал за работой. Чертовски интересно. И ничего не понятно!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я бы тоже поехал к специалисту.

И понаблюдал за работой. Чертовски интересно. И ничего не понятно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чертовски интересно. И ничего не понятно!

Заезжай. Покажу и раскажу.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Чертовски интересно. И ничего не понятно!

Заезжай. Покажу и раскажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит! С удовольствием! Да вот далековато...
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Если загорелся чек значит накрылся какойто датчик может быть датчик фаз или распретвала, и проверьте регулятор холостого хода, симптомы похожи на него.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Если загорелся чек значит накрылся какойто датчик может быть датчик фаз или распретвала, и проверьте регулятор холостого хода, симптомы похожи на него.
СсылкаПожаловаться
может быть датчик фаз

В семёрке? откуда?!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
может быть датчик фаз

В семёрке? откуда?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В семёрке? откуда?!

Это примено так же как на четырнадатой увидить 16 клапанный двигатель. Вроде и не бывает, но бывает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В семёрке? откуда?!

Это примено так же как на четырнадатой увидить 16 клапанный двигатель. Вроде и не бывает, но бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тут так подумал что пожалуй надо было-бы быть к человеку снисходительней, мы ведь тоже раньше ничего не знали, да и сейчас мало чего знаю, но после этого "чек к топливному фильтру отношения не имеет. Он показывает что какая то ошибка то есть не работает датчик и контролер его не видит" даже не знаю как быть...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я тут так подумал что пожалуй надо было-бы быть к человеку снисходительней, мы ведь тоже раньше ничего не знали, да и сейчас мало чего знаю, но после этого "чек к топливному фильтру отношения не имеет. Он показывает что какая то ошибка то есть не работает датчик и контролер его не видит" даже не знаю как быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тут так подумал что пожалуй надо было-бы быть к человеку снисходительней, мы ведь тоже раньше ничего не знали, да и сейчас мало чего знаю, но после этого "чек к топливному фильтру отношения не имеет. Он показывает что какая то ошибка то есть не работает датчик и контролер его не видит" даже не знаю как быть...

Мы все когда то не чего не знали. А сдесь можно поделится знаниями. А то что топливный фильтр не имеет отношения к ЧЕКу, это не правильно. Когда фильтр забит и топлива не хватает, то загорается чек по бедной смеси или по неотклику ДК на обогащение. Может ещё выйти ошибка по пропускам воспламенения. Обычно по всем цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Если загорелся чек значит накрылся какойто датчик может быть датчик фаз или распретвала, и проверьте регулятор холостого хода, симптомы похожи на него.
СсылкаПожаловаться
Если загорелся чек значит накрылся какойто датчик может быть датчик фаз или распретвала, и проверьте регулятор холостого хода, симптомы похожи на него.

А что? Если ЧЕК загорелся то значит какой то датчик накрылся? А всё таки? Датчик фаз или распредвала? А я бы сперва давление топлива проверил, а затем высоковольтную часть. А если узнать номер ошибки, можно и конкретнее сказать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если загорелся чек значит накрылся какойто датчик может быть датчик фаз или распретвала, и проверьте регулятор холостого хода, симптомы похожи на него.

А что? Если ЧЕК загорелся то значит какой то датчик накрылся? А всё таки? Датчик фаз или распредвала? А я бы сперва давление топлива проверил, а затем высоковольтную часть. А если узнать номер ошибки, можно и конкретнее сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будь на связи, завтра расскажу.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Так может топливный фильтр навернулся или все же датчик полетел. Боюсь что на сервисе надуть меня могут.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Так может топливный фильтр навернулся или все же датчик полетел. Боюсь что на сервисе надуть меня могут.
СсылкаПожаловаться
чек к топливному фильтру отношения не имеет. Он показывает что какая то ошибка то есть не работает датчик и контролер его не видит .
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
При перегазовке в коллекторе слышен хлопок.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
При перегазовке в коллекторе слышен хлопок.
СсылкаПожаловаться
А вот это похоже на "зажатый" клапан. Кстати, перед тем, как регулировать, проверял толщину шупа микрометром, или хотя бы ХОРОШИМ штангелем? Просто мне попадались "щупы" от кооператоров, на которых стояло "0,15", а реально разброс был от 0,12 до 0,17!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А чек сперва мигает прежде чем загорется?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Да, мигает, а потом загорается.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Да, мигает, а потом загорается.
СсылкаПожаловаться
Нет, я ошибся чек сразу при запуске двигателя загорается. Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Нет, я ошибся чек сразу при запуске двигателя загорается. Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, я ошибся чек сразу при запуске двигателя загорается. Извиняюсь.

Если зажигание выключить и включить, изменения в работе есть?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нет, я ошибся чек сразу при запуске двигателя загорается. Извиняюсь.

Если зажигание выключить и включить, изменения в работе есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, двигатель работает нормально, перебои в работе возникают при нажатии на акселератор.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Да, двигатель работает нормально, перебои в работе возникают при нажатии на акселератор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, двигатель работает нормально, перебои в работе возникают при нажатии на акселератор.

Вроде как должна быть ошибка по пропускам воспламения, но тогда чек должен сперва мигать. Но может быть есть ещё ошибка которая сразу же зажигает чек и лапочка не мигает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да, двигатель работает нормально, перебои в работе возникают при нажатии на акселератор.

Вроде как должна быть ошибка по пропускам воспламения, но тогда чек должен сперва мигать. Но может быть есть ещё ошибка которая сразу же зажигает чек и лапочка не мигает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, двигатель работает нормально, перебои в работе возникают при нажатии на акселератор.Вроде как должна быть ошибка по пропускам воспламения, но тогда чек должен сперва мигать. Но может быть есть ещё ошибка которая сразу же зажигает чек и лапочка не мигает.

Какие меры мне на данный момент лучше предпринять?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Да, двигатель работает нормально, перебои в работе возникают при нажатии на акселератор.Вроде как должна быть ошибка по пропускам воспламения, но тогда чек должен сперва мигать. Но может быть есть ещё ошибка которая сразу же зажигает чек и лапочка не мигает.

Какие меры мне на данный момент лучше предпринять?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какие меры мне на данный момент лучше предпринять?

Провеьте свечи, провода, катушку. Короче говоря качество искры. Давление топлива. На классике этих годов много бракованных насосов встречаю. А РХХ тут не причём, при нажатии на газ, перебоев бы небыло. Можно ещё клапана проверить и зазоры.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какие меры мне на данный момент лучше предпринять?

Провеьте свечи, провода, катушку. Короче говоря качество искры. Давление топлива. На классике этих годов много бракованных насосов встречаю. А РХХ тут не причём, при нажатии на газ, перебоев бы небыло. Можно ещё клапана проверить и зазоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зазоры и клапана отрегулированы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Кстати хотел бы спросить, что такое датчик фаз и каковы его функиции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru