18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы

"Семерка" 21074 Карб 2004 г.в. "Провал или.."

Уже который год пролема такая. Раньше на это смотрел проще и не вкупался. Работает на холостых нормально 5-7 минут. Работает печка горят габариты. Как только темп. ближе к 90 просходит некий провал, двигатель почти глохнет, хочет заглохнуть, но нет, снова нормально. И так с интервалами. 2,3 минуты. И все это происходит за секунду. Грешу на генер. Свечи поменял на "денсо". Коммутатор поменял(электронное зажигание) Бесполезно. Плюс ко всему этому., когда мотор глушиь на горячуюю около 100 градусов по датчику, начинает детонация. Бензин естественно АИ-92, всегда с одной заправки правлюсь.
MORO
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
андрей александров
на карбюраторе это нармально при такой температуре ,принцип дизеля у меня на жучке также было ,а на меньшей температуре пример 90 нармально
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это Вам в карбюраторе что-то искать надо. И пневмоклапан ЭПХХ на место вернуть.
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Это Вам в карбюраторе что-то искать надо. И пневмоклапан ЭПХХ на место вернуть.
СсылкаПожаловаться
Это Вам в карбюраторе что-то искать надо. И пневмоклапан ЭПХХ на место вернуть.
а может у него солекс...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на санчо
санчо
Это Вам в карбюраторе что-то искать надо. И пневмоклапан ЭПХХ на место вернуть.
а может у него солекс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
>а может у него солекс...

Может и так.Тогда сломанную иглу на место приклеить.
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Николаевич
Николаевич
>а может у него солекс...

Может и так.Тогда сломанную иглу на место приклеить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
>а может у него солекс...Может и так.Тогда сломанную иглу на место приклеить.
согласен,при установке солекс на классику не каждый будет ставить блок ЭПХХ или реле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
включайте логику, а не тяните за хвост надуманные предположения.
каким образом генератор "увидит" температуру 90, и что ему надо сделать, и каким образом, что мотор захотел заглохнуть????какие у него для этого силы и возможности? какая детальв генраторе и каким манером заглушит двигатель, или почти заглушит?
----------
Нагреваются штоки бензонасоса, бензин нагревается, пары в карбюраторе, металлические детали и прочая лабуда.
СсылкаПожаловаться
Олег ФедоровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
включайте логику, а не тяните за хвост надуманные предположения.
каким образом генератор "увидит" температуру 90, и что ему надо сделать, и каким образом, что мотор захотел заглохнуть????какие у него для этого силы и возможности? какая детальв генраторе и каким манером заглушит двигатель, или почти заглушит?
----------
Нагреваются штоки бензонасоса, бензин нагревается, пары в карбюраторе, металлические детали и прочая лабуда.
СсылкаПожаловаться
Вы правы на счёт того что ген. не видит 90гр. А придушить мотор он способен. ВАЗ-21214 карб. К АКБ подключена радиостанция частотная.И только эта машина, из шести оборудованных рациями, могла на режиме "передача" заглушить двигло. Но происходило это крайне редко,и однажды привело к возникновению пред аварийной ситуации.Машина при этом останавливалась как вкопанная.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Олег Федоров
Олег Федоров
Вы правы на счёт того что ген. не видит 90гр. А придушить мотор он способен. ВАЗ-21214 карб. К АКБ подключена радиостанция частотная.И только эта машина, из шести оборудованных рациями, могла на режиме "передача" заглушить двигло. Но происходило это крайне редко,и однажды привело к возникновению пред аварийной ситуации.Машина при этом останавливалась как вкопанная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а генЕратор при чём?
получается, если запустить баллистическую ракету, поджегши её стартовый двигатель от аккумулятора, и она там где-то что-то рванёт на куски, то виноват будет аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Олег ФедоровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а генЕратор при чём?
получается, если запустить баллистическую ракету, поджегши её стартовый двигатель от аккумулятора, и она там где-то что-то рванёт на куски, то виноват будет аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет между двигателем и радиостанцией прямой механической связи.одно другому не мешает, но рация глушила мотор.И балистика тут не причём.Хотя чудес на свете не бывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Олег Федоров
Олег Федоров
Нет между двигателем и радиостанцией прямой механической связи.одно другому не мешает, но рация глушила мотор.И балистика тут не причём.Хотя чудес на свете не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обоснуй. Каким Макаром рация глушит мотор?
СсылкаПожаловаться
Олег ФедоровВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Обоснуй. Каким Макаром рация глушит мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, станция воздейсвовала на двигло, и видимо давала помеху??? Проблема снялась после демонтажа станции.
СсылкаПожаловаться
Олег ФедоровВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Обоснуй. Каким Макаром рация глушит мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...

Загляните Сергей в эту тему.Моя проблема описана один в один.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Олег Федоров
Олег Федоров
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...

Загляните Сергей в эту тему.Моя проблема описана один в один.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Олег спасибо прочитал тему. Как понял, вся проблема в неправильном подключении питания рации.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Олег Федоров
Олег Федоров
Вы правы на счёт того что ген. не видит 90гр. А придушить мотор он способен. ВАЗ-21214 карб. К АКБ подключена радиостанция частотная.И только эта машина, из шести оборудованных рациями, могла на режиме "передача" заглушить двигло. Но происходило это крайне редко,и однажды привело к возникновению пред аварийной ситуации.Машина при этом останавливалась как вкопанная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы на счёт того что ген. не видит 90гр. А придушить мотор он способен. ВАЗ-21214 карб. К АКБ подключена радиостанция частотная.И только эта машина, из шести оборудованных рациями, могла на режиме "передача" заглушить двигло. Но происходило это крайне редко,и однажды привело к возникновению пред аварийной ситуации.Машина при этом останавливалась как вкопанная.

1. Вдумайтесь в то, что написали. Нет такого понятия частотная радиостанция.
2. Отдайте радиостанцию в ремонт - она не исправна
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Вы правы на счёт того что ген. не видит 90гр. А придушить мотор он способен. ВАЗ-21214 карб. К АКБ подключена радиостанция частотная.И только эта машина, из шести оборудованных рациями, могла на режиме "передача" заглушить двигло. Но происходило это крайне редко,и однажды привело к возникновению пред аварийной ситуации.Машина при этом останавливалась как вкопанная.

1. Вдумайтесь в то, что написали. Нет такого понятия частотная радиостанция.
2. Отдайте радиостанцию в ремонт - она не исправна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Вдумайтесь в то, что написали. Нет такого понятия частотная радиостанция.

Любопытство гложет, какое есть понятие, может "амплитудная радиостанция"?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Олег Федоров
Олег Федоров
Вы правы на счёт того что ген. не видит 90гр. А придушить мотор он способен. ВАЗ-21214 карб. К АКБ подключена радиостанция частотная.И только эта машина, из шести оборудованных рациями, могла на режиме "передача" заглушить двигло. Но происходило это крайне редко,и однажды привело к возникновению пред аварийной ситуации.Машина при этом останавливалась как вкопанная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Либо радиостанция неисправна Либо от ее сигнала во время передачи происходили помехи что и служило причиной отказа электроники.
СсылкаПожаловаться
MORO
Тоже предполагаю, что дело в карбе. Как будто бензин на секунду "впрыск" не дает
СсылкаПожаловаться
MORO
Генер как одно из предположении, я его давно отмел. Правильно, он бы дал знать о себе сразу. Умер бы по по ходу эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Как уже писали всему виной система холостого хода. Раз детанирует при выключении зажигания, клапан не отсекает ХХ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Рожков
вкрути эл /. клапан хол. хода вместо заглушки первичной камеры от 6 го карба и на него повесь оранжевый провод от микрика и забудь проблему
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Игорь Рожков
Игорь Рожков
вкрути эл /. клапан хол. хода вместо заглушки первичной камеры от 6 го карба и на него повесь оранжевый провод от микрика и забудь проблему
СсылкаПожаловаться
От микрика не получится, он работает от ЭПХХ. От клапана подойдет.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А Как на семёрке определил 100 градусов? Там и цифирек нет на приборе. Карлсон включается когда стрелка только начинает движение по зелёному сектору.
СсылкаПожаловаться
Андрей Титков
детонирует промой систему охлаждения,замени термостат на низкую температуру. проверь провод ген.-батарея, возможно эамени батарею
СсылкаПожаловаться
Ванюшин Александр
В поисковике яндекса набери, ремонт карбюратора есть куча роликов и спав очного материала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru