Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Семейный минивэн

День добрый! Планирую купить семейный минивэн в районе 1,5 млн. Рассматриваю ford calaxy ghia и Volksvagen Caddy Maxi Highline. Есть ли альтернатива этим машинам, и на чем остановить свой взгляд. Почему эти? Потому что это полноценные семиместные авто с багажником. В них можно разместить: 4-х взрослых, 3-х детей в автокресле. коляску люльку и другие вещи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Шурик
Есть хендай стартекс Н-1 не хуже мультивена но и цена не дорогая. Мне очень понравился там и шумка хорошая и салон трансформер.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Есть хендай стартекс Н-1 не хуже мультивена но и цена не дорогая. Мне очень понравился там и шумка хорошая и салон трансформер.
СсылкаПожаловаться
только привод задний
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
только привод задний
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и что ? для такой машины это не плохо.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну и что ? для такой машины это не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет, это как раз таки минус когда задний привод!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да нет, это как раз таки минус когда задний привод!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне задний привод нравится. Я конечно на такой не ездил.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Мне задний привод нравится. Я конечно на такой не ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сам сейчас езжу на заднем приводе, не айс совсем особенно зимой..в сугробах пока перед не врубишь хреновато как то))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я сам сейчас езжу на заднем приводе, не айс совсем особенно зимой..в сугробах пока перед не врубишь хреновато как то))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Многое зависит от резины и манеры вождения. Трудностей не испытывал только положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Многое зависит от резины и манеры вождения. Трудностей не испытывал только положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну тут уже физика играет свою роль, зад легкий относительно, поэтому такой геморой!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну тут уже физика играет свою роль, зад легкий относительно, поэтому такой геморой!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Возможно ) Зато когда машина будет полной идти будет идеально )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Возможно ) Зато когда машина будет полной идти будет идеально )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а если перед включить вообще карабль)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
а если перед включить вообще карабль)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да полный привод это сказка )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да полный привод это сказка )
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не просто полный а блокируемый полный привод, вот эта сказка по снегам)))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Есть хендай стартекс Н-1 не хуже мультивена но и цена не дорогая. Мне очень понравился там и шумка хорошая и салон трансформер.
СсылкаПожаловаться
Н-1 я видел. Проблема в трансформации салона. Сиденья не складываются, по сравнению с Caddy. В последнем их можно либо сложить, либо совсем убрать. В H-1 такой опции нет. Старекс - официально не поставляются. А Авто нужен для езды, обслуживание в сервисе. Если не автосервис - то и б.у. можно повыбирать. Это не мой вариант. Да и Н-1 помедленнее в динамике будет по сравнению с тем же Caddy. 16 -22 сек до сотни это не мой вариант. Максимум 12-13 сек.
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Tokarev
Н-1 я видел. Проблема в трансформации салона. Сиденья не складываются, по сравнению с Caddy. В последнем их можно либо сложить, либо совсем убрать. В H-1 такой опции нет. Старекс - официально не поставляются. А Авто нужен для езды, обслуживание в сервисе. Если не автосервис - то и б.у. можно повыбирать. Это не мой вариант. Да и Н-1 помедленнее в динамике будет по сравнению с тем же Caddy. 16 -22 сек до сотни это не мой вариант. Максимум 12-13 сек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каждому свое )
А кто вам сказал что их не поставляют оф ? зайдите на сайт хендай и все там есть.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Каждому свое )
А кто вам сказал что их не поставляют оф ? зайдите на сайт хендай и все там есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На днях был в автосалоне на сервисе своего авто (Getz) за одно и проконсультировался по Старексу.
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Tokarev
На днях был в автосалоне на сервисе своего авто (Getz) за одно и проконсультировался по Старексу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем они тогда на оф сайте его вывешивают ? http://www.hyundai-avtomir.ru/cars/hyund...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Зачем они тогда на оф сайте его вывешивают ? http://www.hyundai-avtomir.ru/cars/hyund...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что то не пойму Н-1 и Старекс это одна и та же машинка? Внешне они отличаются. Ощущение такое что Старекс это люксовый Н-1
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Tokarev
Что то не пойму Н-1 и Старекс это одна и та же машинка? Внешне они отличаются. Ощущение такое что Старекс это люксовый Н-1
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну именно этот с 2007-го собирают и Полное название Н-1 Град Стартекс.
СсылкаПожаловаться
Saint
Ford бери, большой-маленький автобус для семьи. Можно ещё S-Max глянуть, он поновее будет
СсылкаПожаловаться
тарас бережной
галакси по проще будет) он же шаран,он же сеат)))
СсылкаПожаловаться
тарас бережной
галакси по проще будет) он же шаран,он же сеат)))
СсылкаПожаловаться
это было до 2006, новый форд теперъ детище форда и с VAG ничего общего не имеет ))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Альтернатива Peugeot 807, но его если только под заказ пригнать, зато даже дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
посмотрите фольц мультиван (немного б/у на полном приводе можно найти) ,или рено трафик в максималке (есть точно в РБ новые), дешевле мультивана ,а по салону идентичен, очень хороший авто , к сожалению к нам не поставляются рено эспейс -это действительно непривзойденный по комфорту и безопасности минивен ,
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Конфигуратор ford предлагает: бензин 2,0 (200 л.с.) EcoBoost, 6-ступенчатая АКПП PowerShift, дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП Не пользовался двухтонными авто, поэтому не могу сказать какой двигатель будет более динамичным/экономичным. По тех характеристикам 200 лошадок 8,8 сек до сотни прельщает. Но склоняюсь к дизелю, несмотря на 11,9 сек на автомате до сотни.
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Tokarev
Конфигуратор ford предлагает: бензин 2,0 (200 л.с.) EcoBoost, 6-ступенчатая АКПП PowerShift, дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП Не пользовался двухтонными авто, поэтому не могу сказать какой двигатель будет более динамичным/экономичным. По тех характеристикам 200 лошадок 8,8 сек до сотни прельщает. Но склоняюсь к дизелю, несмотря на 11,9 сек на автомате до сотни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для двухтонного лучше брать - дизельный 2,0 л (140 л.с.) 6-ступенчатая АКПП.. бензин очень проворно кушается плюс там провалы в мощности на динамике сказываться будут..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Для двухтонного лучше брать - дизельный 2,0 л (140 л.с.) 6-ступенчатая АКПП.. бензин очень проворно кушается плюс там провалы в мощности на динамике сказываться будут..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))провалы в динамике?))разницу посморите в разгоне. без коментариев))) эта бензинка утрет нос 140 сильному дизелю!!
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Tokarev
Конфигуратор ford предлагает: бензин 2,0 (200 л.с.) EcoBoost, 6-ступенчатая АКПП PowerShift, дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП Не пользовался двухтонными авто, поэтому не могу сказать какой двигатель будет более динамичным/экономичным. По тех характеристикам 200 лошадок 8,8 сек до сотни прельщает. Но склоняюсь к дизелю, несмотря на 11,9 сек на автомате до сотни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель лучше, да и АКПП лучше чем PS.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
насажал полную семью и тещу и собаку и болидом вперед , наверно что то с головой
СсылкаПожаловаться
тарас бережной
после такой зимы ) что-то не очень хочется дизель))) у меня был дизель сейчас передумал)))
СсылкаПожаловаться
тарас бережной
после такой зимы ) что-то не очень хочется дизель))) у меня был дизель сейчас передумал)))
СсылкаПожаловаться
А как же вебасто ? Не умеет справляться с морозами?
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Tokarev
А как же вебасто ? Не умеет справляться с морозами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормальное топливо и подлива , всегда даже при простое -30 заводилось с пол оборота
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Tokarev
А как же вебасто ? Не умеет справляться с морозами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не охота этим даже заниматься) а в трубке подачи топлива перемерзнет и все)) че там,разогревать,да ну его в баню))) а бенз завелся и поехал)))
СсылкаПожаловаться
тарас бережной
да не охота этим даже заниматься) а в трубке подачи топлива перемерзнет и все)) че там,разогревать,да ну его в баню))) а бенз завелся и поехал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т.е. дизель тля тех кто не торопится... а плавно ускоряется и прет не сбавляя обороты ни при каких обстоятельствах...
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
девять лет езжу только на минивэнах , скажу одно , есть есть желание в семером + подчеркиваю + ,то только гранд Вояджер или следующуя ступень Трафик ,Виваро , ноэто уже автобусы и там удобства салона - это редкость , что касается Форд галакси и однокузовников Шарана или албамтра сеата , они хороши сам на таких езжу там если семером ,но в дальняк надо прикупить багажник на крышу , в багажник пару сумок поперек салона кладутся , движок только 1,9 дизель , по надежности смотря на наших таксистов все работают на Галакси , но таксисты докатывают до 300 тыщ и скидывают машины , берут новые , тут один посоветовал Пежо 807 и внвлоги Фиат и Ситрон С8 , сейчас их новье уже не выпускают , в Галакси и Шаране самые удобные сиденья , хотя в новых Галакси сейчас третий ряд сидений стал как стульчики , не удобные , В 807 и С8 стоят на дизелях сажевые фильтры , вещь хлопотная и очень и какуюто жижу постоянно подливать надо в фильтр , замена фильтра с работой , около 30 тыщ рублей , у этих минивэнов Россию выдерживает 50 тыщ ходовая , затем надо лесть смотреть , хотя пежо и галакси проехал на шаровых по 160 тыщ без замены , у французов электрика надоедает постоянно капаться надо но не напрягает , мой след минивэн будет или 807 или галакси но именно до 2007 года до рейсталинга
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru