24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Семейный кроссовер для отца. Новый.

Приветствую всех!
На данный момент возник вопрос о выборе автомобиля, поручено мне изучить вопрос)
Немного вводных: атмосферник, большой багажник, в идеале 7 мест, без сложностей обслуживания, не лэнд круизер 200 :)
По возможности, не слишком прихотливый к качеству топлива(часто ездит по регионам, иногда приходится заправляться в сомнительных местах)
Бюджет примерно 3-3.2 млн
Даниил Топоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
enderr
Если бензин,то Эксплорер оптимальный вариант.Дизель я бы взял Туарег без пневмы(его и собираюсь брать).По соотношению цена-качество эти авто вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Даниил ТопоровВ ответ на enderr
enderr
Если бензин,то Эксплорер оптимальный вариант.Дизель я бы взял Туарег без пневмы(его и собираюсь брать).По соотношению цена-качество эти авто вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Да, эксплорер вроде всем неплох, немцев он почему то недолюбливает)
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А что, потратить не меньше 3 млн. руб это самоцель? ))) Так, если выбирать "премиум", типа Ауди Q7, то этого мало......а на 7-ми местные Санта Фе Гранд или Киа Соренто Прайм много.....))
СсылкаПожаловаться
enderrВ ответ на Аркадий
Аркадий
А что, потратить не меньше 3 млн. руб это самоцель? ))) Так, если выбирать "премиум", типа Ауди Q7, то этого мало......а на 7-ми местные Санта Фе Гранд или Киа Соренто Прайм много.....))
СсылкаПожаловаться
Санта Фе Гранд и Киа Соренто Прайм меньше Туарега и Эксплорера по размерам и клиренсу,а стоят с атмосферником(такой критерий)одинаково.Их имеет смысл брать только с хилым четырехцил.дизелем.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на enderr
enderr
Санта Фе Гранд и Киа Соренто Прайм меньше Туарега и Эксплорера по размерам и клиренсу,а стоят с атмосферником(такой критерий)одинаково.Их имеет смысл брать только с хилым четырехцил.дизелем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то, крутящий момент у этого "хилого" дизеля гораздо больше, чем у прожорливого бензинового 3,5 литрового двигателя Эксплорера....и едет он не хуже.....зато расход в 2 раза ниже...))) И стоят они не одинаково, а на 0,5 - 0,8 млн. дешевле.... Не знаю, как для Вас, но лично для меня это тоже деньги...)))
СсылкаПожаловаться
enderrВ ответ на Аркадий
Аркадий
Вообще-то, крутящий момент у этого "хилого" дизеля гораздо больше, чем у прожорливого бензинового 3,5 литрового двигателя Эксплорера....и едет он не хуже.....зато расход в 2 раза ниже...))) И стоят они не одинаково, а на 0,5 - 0,8 млн. дешевле.... Не знаю, как для Вас, но лично для меня это тоже деньги...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Говоря"хилый"я имею ввиду,что покупая большую машину обычно целятся на дизеля о шести горшках(Туарег).В сравнении с ним дизель Санта Фе хилый.В данном случае вопрос был только об атмосфернике!(см.первый пост).И конечно же не надо пугать форумчан миллионами!Эксплорер дороже на 75тыс.(2599-2524),а Туарег на 126.Но у них и моторы пообъемистей(3,5-3,3).Так что паритет.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на enderr
enderr
Говоря"хилый"я имею ввиду,что покупая большую машину обычно целятся на дизеля о шести горшках(Туарег).В сравнении с ним дизель Санта Фе хилый.В данном случае вопрос был только об атмосфернике!(см.первый пост).И конечно же не надо пугать форумчан миллионами!Эксплорер дороже на 75тыс.(2599-2524),а Туарег на 126.Но у них и моторы пообъемистей(3,5-3,3).Так что паритет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы стали жертвой маркетинга. Експлорер в минималке (тряпка в салоне даже) стоит 2960 тыс. (2599 - это цена с учетом трейдина+утилизация+скидка по кредиту).
В то же время Kia просит за кроссовер не в максималке, но даже с вентиляцией сидений, без скидок 2390тыс. При этом, если взять атмоскферник 3.5 у киа, то по паспорту, он берет сотню на 0.4с быстрее чем експлорер.
Так что kia проигрывает только по размеру.
СсылкаПожаловаться
enderrВ ответ на piloterist
piloterist
Вы стали жертвой маркетинга. Експлорер в минималке (тряпка в салоне даже) стоит 2960 тыс. (2599 - это цена с учетом трейдина+утилизация+скидка по кредиту).
В то же время Kia просит за кроссовер не в максималке, но даже с вентиляцией сидений, без скидок 2390тыс. При этом, если взять атмоскферник 3.5 у киа, то по паспорту, он берет сотню на 0.4с быстрее чем експлорер.
Так что kia проигрывает только по размеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот я и жертва...Все когда-то бывает в первый раз.В мае компаньон взял Эксплорер в Рольф Химки за 2700 с комплектом зимних галош впридачу.В размерах проигрывает Гранд Санта-Фе я его цену сравнивал,а Соренто Прайм это вообще класс D,его размеры и сравнивать неприлично.Наверно поэтому он и выигрывает полсекунды,правда двигателя 3,5 у него нету,только 3,3.Салон у форда тряпка это верно,но вот остальное оборудование гораздо веселее киа.Расписывать не буду,гляньте спецификацию,если интересно.Вообще у ВАГА и Форда нету одноклассника Прайма,а у Вольво есть-XC-60 каковым я и владею,думая перейти в Е-класс купив Туарег.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на enderr
enderr
Ну вот я и жертва...Все когда-то бывает в первый раз.В мае компаньон взял Эксплорер в Рольф Химки за 2700 с комплектом зимних галош впридачу.В размерах проигрывает Гранд Санта-Фе я его цену сравнивал,а Соренто Прайм это вообще класс D,его размеры и сравнивать неприлично.Наверно поэтому он и выигрывает полсекунды,правда двигателя 3,5 у него нету,только 3,3.Салон у форда тряпка это верно,но вот остальное оборудование гораздо веселее киа.Расписывать не буду,гляньте спецификацию,если интересно.Вообще у ВАГА и Форда нету одноклассника Прайма,а у Вольво есть-XC-60 каковым я и владею,думая перейти в Е-класс купив Туарег.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не буду спорить, сам был месяц назад в рольфе в химках, приценивался к експлореру. Поэтому и цены и комплектации знаю.
Атмосферник конечно 3.3 вы правы, и конечно на располневшей санте он не такой динамичный, как на соренте.
В соренте поеду на выходных прокачусь, правда на дизеле.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на enderr
enderr
Говоря"хилый"я имею ввиду,что покупая большую машину обычно целятся на дизеля о шести горшках(Туарег).В сравнении с ним дизель Санта Фе хилый.В данном случае вопрос был только об атмосфернике!(см.первый пост).И конечно же не надо пугать форумчан миллионами!Эксплорер дороже на 75тыс.(2599-2524),а Туарег на 126.Но у них и моторы пообъемистей(3,5-3,3).Так что паритет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гранд Санта Фе и Соренто Прайм стоят от 2,0 до 2,6 млн., Туарег 2,7 - 3,1 млн., Эксплорер 2,9 - 3,5 млн..... В каком месте паритет? ))))) В сравнимых комплектациях разница от 500 тыс. и более....
СсылкаПожаловаться
enderrВ ответ на Аркадий
Аркадий
Гранд Санта Фе и Соренто Прайм стоят от 2,0 до 2,6 млн., Туарег 2,7 - 3,1 млн., Эксплорер 2,9 - 3,5 млн..... В каком месте паритет? ))))) В сравнимых комплектациях разница от 500 тыс. и более....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем давать диапазон цен когда есть конкретные цифры?Сравнимой комплектации у Санта Фе и Туарега быть не может т.к. двигла 3,6 и 8-ступенчатого коробаса у Санта Фе нет в принципе.Чтобы строго сравнять опции надо к базовому Туарегу за 2600 добавить 215тыс.,тогда он будет дороже на 291тыс.(2524-2815)и при этом будет иметь лучшую отделку салона и кожу,более современный автомат,более объемистый двигатель.Кстати и база Туарега больше на 93мм.Чем не паритет?Соренто банально мал-это другая тема.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
INFINITI QX60 и с понтами и без поломок.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
"Тахо" берите.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
"Тахо" берите.
СсылкаПожаловаться
С налогом в 62 тыс. руб. в год и расходом бензина в 25 литров на 100 км.? ))) Богатые люди потому и богатые, что не любят сорить деньгами...))) Чтобы ездить на Тахо надо самому быть американцем...)))
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Аркадий
Аркадий
С налогом в 62 тыс. руб. в год и расходом бензина в 25 литров на 100 км.? ))) Богатые люди потому и богатые, что не любят сорить деньгами...))) Чтобы ездить на Тахо надо самому быть американцем...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой директор купил года полтора назад "Тахо", а ему 81 год. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Мой директор купил года полтора назад "Тахо", а ему 81 год. Доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не великовата ли, для него с бабушкой машина? Или он на ней не ездит, а только смотрит на неё, раз в неделю моет от пыли и раз в год платит налог? ))))
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Аркадий
Аркадий
Не великовата ли, для него с бабушкой машина? Или он на ней не ездит, а только смотрит на неё, раз в неделю моет от пыли и раз в год платит налог? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В коттедж на озере за 40 км от Питера выезжают и обратно. Раз в неделю, а летом раз в месяц.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
В коттедж на озере за 40 км от Питера выезжают и обратно. Раз в неделю, а летом раз в месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно.....воздух перевозят..... Им, на двоих с бабушкой, вполне хватило бы и Матиза...)))
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
"Тахо" берите.
СсылкаПожаловаться
умница Тоня. Не машина-корабль)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария