Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Семейный кроссовер для отца. Новый.

Приветствую всех!
На данный момент возник вопрос о выборе автомобиля, поручено мне изучить вопрос)
Немного вводных: атмосферник, большой багажник, в идеале 7 мест, без сложностей обслуживания, не лэнд круизер 200 :)
По возможности, не слишком прихотливый к качеству топлива(часто ездит по регионам, иногда приходится заправляться в сомнительных местах)
Бюджет примерно 3-3.2 млн
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Эдуард Гальцов
Если бензин,то Эксплорер оптимальный вариант.Дизель я бы взял Туарег без пневмы(его и собираюсь брать).По соотношению цена-качество эти авто вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Если бензин,то Эксплорер оптимальный вариант.Дизель я бы взял Туарег без пневмы(его и собираюсь брать).По соотношению цена-качество эти авто вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Да, эксплорер вроде всем неплох, немцев он почему то недолюбливает)
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А что, потратить не меньше 3 млн. руб это самоцель? ))) Так, если выбирать "премиум", типа Ауди Q7, то этого мало......а на 7-ми местные Санта Фе Гранд или Киа Соренто Прайм много.....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А что, потратить не меньше 3 млн. руб это самоцель? ))) Так, если выбирать "премиум", типа Ауди Q7, то этого мало......а на 7-ми местные Санта Фе Гранд или Киа Соренто Прайм много.....))
СсылкаПожаловаться
Санта Фе Гранд и Киа Соренто Прайм меньше Туарега и Эксплорера по размерам и клиренсу,а стоят с атмосферником(такой критерий)одинаково.Их имеет смысл брать только с хилым четырехцил.дизелем.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Санта Фе Гранд и Киа Соренто Прайм меньше Туарега и Эксплорера по размерам и клиренсу,а стоят с атмосферником(такой критерий)одинаково.Их имеет смысл брать только с хилым четырехцил.дизелем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то, крутящий момент у этого "хилого" дизеля гораздо больше, чем у прожорливого бензинового 3,5 литрового двигателя Эксплорера....и едет он не хуже.....зато расход в 2 раза ниже...))) И стоят они не одинаково, а на 0,5 - 0,8 млн. дешевле.... Не знаю, как для Вас, но лично для меня это тоже деньги...)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Вообще-то, крутящий момент у этого "хилого" дизеля гораздо больше, чем у прожорливого бензинового 3,5 литрового двигателя Эксплорера....и едет он не хуже.....зато расход в 2 раза ниже...))) И стоят они не одинаково, а на 0,5 - 0,8 млн. дешевле.... Не знаю, как для Вас, но лично для меня это тоже деньги...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Говоря"хилый"я имею ввиду,что покупая большую машину обычно целятся на дизеля о шести горшках(Туарег).В сравнении с ним дизель Санта Фе хилый.В данном случае вопрос был только об атмосфернике!(см.первый пост).И конечно же не надо пугать форумчан миллионами!Эксплорер дороже на 75тыс.(2599-2524),а Туарег на 126.Но у них и моторы пообъемистей(3,5-3,3).Так что паритет.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Говоря"хилый"я имею ввиду,что покупая большую машину обычно целятся на дизеля о шести горшках(Туарег).В сравнении с ним дизель Санта Фе хилый.В данном случае вопрос был только об атмосфернике!(см.первый пост).И конечно же не надо пугать форумчан миллионами!Эксплорер дороже на 75тыс.(2599-2524),а Туарег на 126.Но у них и моторы пообъемистей(3,5-3,3).Так что паритет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы стали жертвой маркетинга. Експлорер в минималке (тряпка в салоне даже) стоит 2960 тыс. (2599 - это цена с учетом трейдина+утилизация+скидка по кредиту).
В то же время Kia просит за кроссовер не в максималке, но даже с вентиляцией сидений, без скидок 2390тыс. При этом, если взять атмоскферник 3.5 у киа, то по паспорту, он берет сотню на 0.4с быстрее чем експлорер.
Так что kia проигрывает только по размеру.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Вы стали жертвой маркетинга. Експлорер в минималке (тряпка в салоне даже) стоит 2960 тыс. (2599 - это цена с учетом трейдина+утилизация+скидка по кредиту).
В то же время Kia просит за кроссовер не в максималке, но даже с вентиляцией сидений, без скидок 2390тыс. При этом, если взять атмоскферник 3.5 у киа, то по паспорту, он берет сотню на 0.4с быстрее чем експлорер.
Так что kia проигрывает только по размеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот я и жертва...Все когда-то бывает в первый раз.В мае компаньон взял Эксплорер в Рольф Химки за 2700 с комплектом зимних галош впридачу.В размерах проигрывает Гранд Санта-Фе я его цену сравнивал,а Соренто Прайм это вообще класс D,его размеры и сравнивать неприлично.Наверно поэтому он и выигрывает полсекунды,правда двигателя 3,5 у него нету,только 3,3.Салон у форда тряпка это верно,но вот остальное оборудование гораздо веселее киа.Расписывать не буду,гляньте спецификацию,если интересно.Вообще у ВАГА и Форда нету одноклассника Прайма,а у Вольво есть-XC-60 каковым я и владею,думая перейти в Е-класс купив Туарег.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Ну вот я и жертва...Все когда-то бывает в первый раз.В мае компаньон взял Эксплорер в Рольф Химки за 2700 с комплектом зимних галош впридачу.В размерах проигрывает Гранд Санта-Фе я его цену сравнивал,а Соренто Прайм это вообще класс D,его размеры и сравнивать неприлично.Наверно поэтому он и выигрывает полсекунды,правда двигателя 3,5 у него нету,только 3,3.Салон у форда тряпка это верно,но вот остальное оборудование гораздо веселее киа.Расписывать не буду,гляньте спецификацию,если интересно.Вообще у ВАГА и Форда нету одноклассника Прайма,а у Вольво есть-XC-60 каковым я и владею,думая перейти в Е-класс купив Туарег.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не буду спорить, сам был месяц назад в рольфе в химках, приценивался к експлореру. Поэтому и цены и комплектации знаю.
Атмосферник конечно 3.3 вы правы, и конечно на располневшей санте он не такой динамичный, как на соренте.
В соренте поеду на выходных прокачусь, правда на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Говоря"хилый"я имею ввиду,что покупая большую машину обычно целятся на дизеля о шести горшках(Туарег).В сравнении с ним дизель Санта Фе хилый.В данном случае вопрос был только об атмосфернике!(см.первый пост).И конечно же не надо пугать форумчан миллионами!Эксплорер дороже на 75тыс.(2599-2524),а Туарег на 126.Но у них и моторы пообъемистей(3,5-3,3).Так что паритет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гранд Санта Фе и Соренто Прайм стоят от 2,0 до 2,6 млн., Туарег 2,7 - 3,1 млн., Эксплорер 2,9 - 3,5 млн..... В каком месте паритет? ))))) В сравнимых комплектациях разница от 500 тыс. и более....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Гранд Санта Фе и Соренто Прайм стоят от 2,0 до 2,6 млн., Туарег 2,7 - 3,1 млн., Эксплорер 2,9 - 3,5 млн..... В каком месте паритет? ))))) В сравнимых комплектациях разница от 500 тыс. и более....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем давать диапазон цен когда есть конкретные цифры?Сравнимой комплектации у Санта Фе и Туарега быть не может т.к. двигла 3,6 и 8-ступенчатого коробаса у Санта Фе нет в принципе.Чтобы строго сравнять опции надо к базовому Туарегу за 2600 добавить 215тыс.,тогда он будет дороже на 291тыс.(2524-2815)и при этом будет иметь лучшую отделку салона и кожу,более современный автомат,более объемистый двигатель.Кстати и база Туарега больше на 93мм.Чем не паритет?Соренто банально мал-это другая тема.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
INFINITI QX60 и с понтами и без поломок.
СсылкаПожаловаться
"Тахо" берите.
СсылкаПожаловаться
"Тахо" берите.
СсылкаПожаловаться
С налогом в 62 тыс. руб. в год и расходом бензина в 25 литров на 100 км.? ))) Богатые люди потому и богатые, что не любят сорить деньгами...))) Чтобы ездить на Тахо надо самому быть американцем...)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
С налогом в 62 тыс. руб. в год и расходом бензина в 25 литров на 100 км.? ))) Богатые люди потому и богатые, что не любят сорить деньгами...))) Чтобы ездить на Тахо надо самому быть американцем...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой директор купил года полтора назад "Тахо", а ему 81 год. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Мой директор купил года полтора назад "Тахо", а ему 81 год. Доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не великовата ли, для него с бабушкой машина? Или он на ней не ездит, а только смотрит на неё, раз в неделю моет от пыли и раз в год платит налог? ))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Не великовата ли, для него с бабушкой машина? Или он на ней не ездит, а только смотрит на неё, раз в неделю моет от пыли и раз в год платит налог? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В коттедж на озере за 40 км от Питера выезжают и обратно. Раз в неделю, а летом раз в месяц.
СсылкаПожаловаться
В коттедж на озере за 40 км от Питера выезжают и обратно. Раз в неделю, а летом раз в месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно.....воздух перевозят..... Им, на двоих с бабушкой, вполне хватило бы и Матиза...)))
СсылкаПожаловаться
"Тахо" берите.
СсылкаПожаловаться
умница Тоня. Не машина-корабль)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тоже склоняюсь к нему, но нужно изучить конкурентов сперва!)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Паджеро бензиновый-заточен под 92-й. Ну а дешевых в обслуге
кроссов просто не бывает.яп
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Поджарый маловат и с древним автоматом,такие счас даже на солярисы не ставят,а Пилот дороговат-за 3 ляма там не будет климата,ксенона,нормальной балалайки и много еще чего.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Поджарый маловат и с древним автоматом,такие счас даже на солярисы не ставят,а Пилот дороговат-за 3 ляма там не будет климата,ксенона,нормальной балалайки и много еще чего.
СсылкаПожаловаться
Паджеровский автомат на соплярис не поставить. Но разве есть что-то надежнее паджеро?(в его цене)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Паджеровский автомат на соплярис не поставить. Но разве есть что-то надежнее паджеро?(в его цене)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надежен как паровоз.Но эстетики и удовольствия от езды-0.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Не поклонник Тайот, но предложил бы Хайландер! Ну или варианты выше с Пилотом или Паджеро!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Три ляма на кармане и спрашивать на форуме. Молодец
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Три ляма на кармане и спрашивать на форуме. Молодец
СсылкаПожаловаться
Привет! А что смущает? Не у каждого реально работающего человека (исходя из наличия 3 млн. на машину) есть время гонять по всем возможным тест-драйвам))) А тут можно хотя-бы круг сузить.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Привет! А что смущает? Не у каждого реально работающего человека (исходя из наличия 3 млн. на машину) есть время гонять по всем возможным тест-драйвам))) А тут можно хотя-бы круг сузить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тут все РЕАЛЬНЫЕ ЮЗЕРЫ таких авто!!!Лучше добавить и купить однушку в Москве и сдать ее минимум за 25 000.....300 000 за год,за 5 лет-1500000......А тот утюг за 3 лимона ,что новый стоил,как раз столько и будет стоить,если не меньше....
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
А тут все РЕАЛЬНЫЕ ЮЗЕРЫ таких авто!!!Лучше добавить и купить однушку в Москве и сдать ее минимум за 25 000.....300 000 за год,за 5 лет-1500000......А тот утюг за 3 лимона ,что новый стоил,как раз столько и будет стоить,если не меньше....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, допустим, тут не каждый и на "Жигах" рассекает))) И, зачем считать чужие деньги? Каждый со своими поступает так, как хочет, вплоть до "попить шампанского в Монте-Карло на 250 000 Евро". Тут вопрос стоял не о том КАК, по-Вашему, лучше потратить 3 000 000, а о том, какую машину купить за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
без сложностей обслуживания

С таким бюджетом не только "сложностей обслуживания", а вообще жизненный сложностей быть не должно!
СсылкаПожаловаться
Александр Мигодин
Даня,сам что пользуешь?
СсылкаПожаловаться
Александр Мигодин
Даня,сам что пользуешь?
СсылкаПожаловаться
"Papinavto";)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"Papinavto";)
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Александр Мигодин
Даня,сам что пользуешь?
СсылкаПожаловаться
Пользую БМВ е38 - обожаю старые автомобили)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru