Сел аккумулятор на Сузуки Гранд Витара
Приехал на стоянку,
поставил на сигнализацию машину, а с утра никакой реакции на брелок.
Открыл дверь
ключом и попробовал завезти машину ключом, но на приборной панели
не загорелся
ни один индикатор, короче аккумулятор «приказал долго жить».
Но все бы ничего, если
б не проблема, в решении которой и прошу помощи –
при попытке «прикурить» от другой
машины, вместо прокручивания коленчатого вала
слышны просто щелчки (треск - вроде
как работа стартера в холостую). Что делать?
Такое подозрение, что сигнализация
как-то сработала (отреагировала) на «снятие» аккумулятора
и теперь блокирует
нормальный запуск.
Помогите советом, может кто-то сталкивался с такой
ситуацией?
второе - что-то забыл выключить, и АКБ сел, причём не просто сел, а Сел с большой буквы
третье - АКБ стооит подзарядить чцть больше, чпрежде чем запускать от него мотор.
четвёртое - перед запуском проверить состояние клемм на АКБ
пятое - после запуска проверить работу генератора
шестое - заглушить мотор, и проверить "электри
седьмое - включить фары, дать машине постоять с включёными фарами минут десять, и снова, конролируя напряжение на АКБ, попытаться запустить мотор. Если запуск не удался, а напряжение падало при запуске до 10 и меньше Вольт - АКБ менять.
Теперь подумаю какой аккумулятор купить на свою машину...2,0 Автомат - что посоветуете
правда, дорогой, но проблем снимет много, особенно если еще надумаешь подогрев типа Вебаста установить