11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сейчас зима морозы заводить машину становится проблемотично кто потскажет сейчас много различных подогревателей какой лучше и можно ли установить электрический так чтобы в разетку воткнул идвижок был тёплым на Ниссан примера Р12 .

Сейчас зима морозы заводить машину становится проблематично кто подскажет сейчас много различных подогревателей какой лучше и можно ли установить электрический так чтобы в разедку воткнул и движок был тёплым на Нисан примера Р12 .
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир Гнатюк
https://podogrev.com/ здесь нужная вам информация, вплоть до схемы установки на вашу модель и ваш мотор
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
Ставил на разные машины различные типы электроподогревателей и сделал следующие выводы ; 1. Не нужно ставить подогреватель максимальной мощности , для двигателя до 2.5-3 куб. см достаточно мощности 1-1.5 кВт , это и безопасно, можно греть хоть всю ночь и экономно. Например при морозах до -30 моему 2.7 хватает часа , если мороз под 40 , то час - полтора для легкого запуска. 2. Подогреватели Северс комлектуются шлангами российского производства , у них не большой ресурс ,а это может привести к большим проблемам , особенно зимой.. Лучше поставить шланги импортные , даже купленные на разборке прослужат около 10 лет. 3. Рекомендуемые схемы установки не всегда хороши , может или плохо прогреваться блок или в движении слабо греть отопитель . Из своего многолетнего опыта рекомендую последовательную схему подключения ( в разрыв шланга) , т.е. забор ОЖ из отопителя и нагнетание в блок двигателя , и шлагов меньше и всё работает ОК
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Алексей Фадеев
Алексей Фадеев
Ставил на разные машины различные типы электроподогревателей и сделал следующие выводы ; 1. Не нужно ставить подогреватель максимальной мощности , для двигателя до 2.5-3 куб. см достаточно мощности 1-1.5 кВт , это и безопасно, можно греть хоть всю ночь и экономно. Например при морозах до -30 моему 2.7 хватает часа , если мороз под 40 , то час - полтора для легкого запуска. 2. Подогреватели Северс комлектуются шлангами российского производства , у них не большой ресурс ,а это может привести к большим проблемам , особенно зимой.. Лучше поставить шланги импортные , даже купленные на разборке прослужат около 10 лет. 3. Рекомендуемые схемы установки не всегда хороши , может или плохо прогреваться блок или в движении слабо греть отопитель . Из своего многолетнего опыта рекомендую последовательную схему подключения ( в разрыв шланга) , т.е. забор ОЖ из отопителя и нагнетание в блок двигателя , и шлагов меньше и всё работает ОК
СсылкаПожаловаться
Поддержу,с оговоркой в разрыв шланга печки,правда это работает только с помпой.
СсылкаПожаловаться
Алексей ФадеевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Поддержу,с оговоркой в разрыв шланга печки,правда это работает только с помпой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На грузовике ( 3.7 дизель ) стоит " северс" 1.5 кВт с печки на блок в разрыв , по заводской схеме грелся только радиатор.... На м/а ( 2.7 бензин) установлен 1кВт Китай с помпой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На самом деле вариант только один. Один из тюменских. Сливная пробка на блоке находится под первым цилиндром, со стороны салона. Далее надо бы знать модель двигателя. Да, на 1,5 кВт хватит за глаза.
СсылкаПожаловаться
Петрович
У меня стоит подогреватель Defa.Греет блок плюс воздуходувка в салоне.2часа хватает вполне.Иногда народ дополнительно ставит маленький зарядник.По крайней мере в северных странах очень популярно.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня стоит китайский с помпой на 3 квт, при -18 на улице через 15-20 минут мотор прогрелся до 40 гр. по борткомпютеру. Машина волга с ЗМЗ 406
СсылкаПожаловаться
arman1979
Правда брать надо было на 1.5 квт, это я от жадности взял на 3 квт. Как в анекдоте: Доктор, дайте мне таблеток от жадности и побольше!!!
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Была бы розетка рядом, а чем греть не так уж важно. Сам грел и киловатным обогревателем на ночь под поддон и палатка сверху, а раз просто феном под капот. Делов то. Чай не каждый день.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Я когда на полу синтетике ездил в сильные морозы под капот тепловентилятор обычный ставил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария