Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

сегодня загорелась машина ваз 2110

потушить успел,благо вода в багажнике была...
полыхнуло от стартера,месяц назад меняли щетки.
стартер и сгоревшие провода уже заменил,меня волнует вопрос от чего это произошло? и не полыхнет еще раз?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
nik-a001
не с того не с сяго? или в момент запуска! подробности!!!!
СсылкаПожаловаться
nik-a001
не с того не с сяго? или в момент запуска! подробности!!!!
СсылкаПожаловаться
после запуска двигателя услышал шум,заглушил,попробовал еще раз завести - опять то же самое,при выключеном зажигании стартер продолжал крутить пока не полыхнуло.
СсылкаПожаловаться
Лунатик
после запуска двигателя услышал шум,заглушил,попробовал еще раз завести - опять то же самое,при выключеном зажигании стартер продолжал крутить пока не полыхнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
залипают пятаки на втягивающем реле, выхода два, 1 почистить пятаки . 2 заменить втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Павел
ох Боже упаси... боюсь пожаров
с недавнего времени всегда в машине исправный заправленный огнетушитель
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А год какой у десятки?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А год какой у десятки?
СсылкаПожаловаться
А год какой у десятки?

2006 года
СсылкаПожаловаться
Лунатик
А год какой у десятки?

2006 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был такой косяк 1998-2000 и 2004-2006 года. Или меняй замок, или, что надежнее, на место иммобилайзерного глазка (справа от руля на панели) ставь кнопку стартера, а от замка кабель стартера отцепляй. Сам не умеешь - любой электрик за 100-200 рублей слепит схемку кнопка-реле. И удобнее, и косяк не повторится. Как вариант делали на рычаг омывателя заднего стекла (он в 2110 свободен) - тоже удобно, да и как смешная противоугонка работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Был такой косяк 1998-2000 и 2004-2006 года. Или меняй замок, или, что надежнее, на место иммобилайзерного глазка (справа от руля на панели) ставь кнопку стартера, а от замка кабель стартера отцепляй. Сам не умеешь - любой электрик за 100-200 рублей слепит схемку кнопка-реле. И удобнее, и косяк не повторится. Как вариант делали на рычаг омывателя заднего стекла (он в 2110 свободен) - тоже удобно, да и как смешная противоугонка работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно блоку через гену заделать
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
можно блоку через гену заделать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно, но я, честно говоря, стараюсь меньше этих заморочек ставить. Меньше приблуд - меньше глюков.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Можно, но я, честно говоря, стараюсь меньше этих заморочек ставить. Меньше приблуд - меньше глюков.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет приблуд,одна релюшка,ставлю .люди даже спасибо говорят,особенно у кого жёны за рулём:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Был такой косяк 1998-2000 и 2004-2006 года. Или меняй замок, или, что надежнее, на место иммобилайзерного глазка (справа от руля на панели) ставь кнопку стартера, а от замка кабель стартера отцепляй. Сам не умеешь - любой электрик за 100-200 рублей слепит схемку кнопка-реле. И удобнее, и косяк не повторится. Как вариант делали на рычаг омывателя заднего стекла (он в 2110 свободен) - тоже удобно, да и как смешная противоугонка работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и замок зажигания разгрузить
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Сочувствую. Но электрика для меня - темный лес. Где волки водятся. Подсказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот справа от руля видно кнопку. Ставил такую же, как на открывание богажника.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот справа от руля видно кнопку. Ставил такую же, как на открывание богажника.
СсылкаПожаловаться
Серёг это твой салон?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Серёг это твой салон?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну да...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет ты серьёзно?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нет ты серьёзно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да на полном серьезе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да на полном серьезе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
напомнило мне мою прошлую машину,там всё делалось для души,построже чем у тебя,но телик двдюха все дела короче.щас ино даже трогать не хочется,или старею...
СсылкаПожаловаться
Алексей
поменять контактную группу замка зажигания и наконец то поставить на неё реле стартера,

лучше электронное, которое реагирует на показания тахометра (подключается к нему).

готовые комплекты свободно продаются
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
иногда так втегивающее делает
СсылкаПожаловаться
макар макар
у меня ВАЗ 21114 2006года с 21124 двигателем , с месяц голову морочила ошибка высокое напряжение,обрыв подогрева ДК , периодически не загорался чек при включении зажигания , стартер естественно не крутил и не запускался двигатель , пока искал причину естественно разобрал замок думал причина в нём , оказалось главное реле барахлило , но самое интересное отсоединил контактную группу от самого замка и получилось совпало и чек загорелся и стартер крутить начал , двигатель пустился , а стартер к моему удивлению и радости отключился , получается там уже всё есть что вы советуете или это типа экспортный вариант, очень интересно
СсылкаПожаловаться
макар макар
у меня ВАЗ 21114 2006года с 21124 двигателем , с месяц голову морочила ошибка высокое напряжение,обрыв подогрева ДК , периодически не загорался чек при включении зажигания , стартер естественно не крутил и не запускался двигатель , пока искал причину естественно разобрал замок думал причина в нём , оказалось главное реле барахлило , но самое интересное отсоединил контактную группу от самого замка и получилось совпало и чек загорелся и стартер крутить начал , двигатель пустился , а стартер к моему удивлению и радости отключился , получается там уже всё есть что вы советуете или это типа экспортный вариант, очень интересно
СсылкаПожаловаться
на многих последних инжекторах сигнал на стартер контроллируется блоком управления. Это - обычный вариант.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а по теме - либо замок зажигания не исправен, и можно просто заменить, а можно и поставить реле защиты стартера, о которой говорит "Фан Галиев" - вполне разумная опция, ставится легко и просто. Дело пяти минут.
Но часто виной всему втягивающее, и на почётном первом месте такой его дефект - обламывается наружная перемычка между его контактами, и в отверстие вылетает пружинка, а контакты внутри замыкаются, и стартер молотит, пока не сгорит. А обламывается он, когда при ремонте стартера перетягивают гайки и могут ключом на 13 повредить перемычку, создать трещинку, а уж она потом и сама от удара "пятаков" во время запуска превратится в трещину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru