Сегодня ставили форсунки и увидели следующие (так и должно быть?)
В теории и практике плохо разбираюсь,...постарайтесь понять)
Спринт 92г двиг 5А. При разборе (снятии сопутствующего оборудования) увидели следующие.От двигателя с головки идет шланг проходящий над форсунками к какой то алюминиевой крышке( закручивается она 3мя болтами под шести гранник, там типо камера какая то (справа от нее...к этой камере подсоединен воздушный фильтр) ,..этот шланг от головки проходит в эту камеру,..Так вот,...в этой камере мы увидели отработку (масло или что то в этом роде,..."черное" на цвет). В двигателе масло есть постоянно наблюдаю уровень не меняется.
Информация дошла что этого там не должно быть...так это или нет??? В чем проблема.
Или этот шланг специально и отведен для вывода отработки?
Сильно не смейтесь....учусь.
Если читали мою предыдущую тему про не рабочий 1й целиндр (тема вниз ушла), то я все сделал...теперь работает отлично,...заменил форсунки (был комплект на руках)...теперь не троит.
Это должно быть вентиляция картера.