Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы

Сегодня автобус на моём любимом переезде разбило поездом

и это меня вообще не удивило. Потому что поезда там ходят очень редко - один-два раза в день, а красный сигнал на переезде включается часто и не по делу. Просто так загорится, погорит 10-15 мин. и потухнет. Или поезд прошел, а красный ещё 10 минут горит просто так. И народ уже привык к этому безобразию и ездит на красный.
Так что РЖД виновато не меньше водителя автобуса. Почему у них такие дебильные переезды? Почему у них на Якунина миллиарды тратят, а на безопасность у них денег нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
А К
что значит "любимый переезд"? любимым может быть ну не знаю, человек, кот там, у вас алконавт-нелегал, но никак не переезд. а вообще по степени идиотизма темы предполагаю что оля вас серьезно заразила
СсылкаПожаловаться
А К
что значит "любимый переезд"? любимым может быть ну не знаю, человек, кот там, у вас алконавт-нелегал, но никак не переезд. а вообще по степени идиотизма темы предполагаю что оля вас серьезно заразила
СсылкаПожаловаться
Вы правы. Прошу читать "любимый переезд". Я хотела сказать, что я этот кусок дороги от Советского до Ермилова ненавижу за разбитость и ужасных, разбитых, опасных переезда, где поездов мало, белый свет не мигает, а красный мигает просто так, а не по делу. И где все едут на красный постоянно.
СсылкаПожаловаться
Вы правы. Прошу читать "любимый переезд". Я хотела сказать, что я этот кусок дороги от Советского до Ермилова ненавижу за разбитость и ужасных, разбитых, опасных переезда, где поездов мало, белый свет не мигает, а красный мигает просто так, а не по делу. И где все едут на красный постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это урод водила разбил автобус об поезд
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Потому,Тоня,что все торопятся жить....И так же торопливо умирают... Народ не классифицируешь,как бы не старались - каждый круче себя считает - с ним никогда не сможет произойти чего то страшного,это только дураки попадают во всякие истории....С ним никогда такого не произойдет - это всех и подводит... А почему красный горит,а никого нет - так это автомат - он загорается при сигнале примерно 300 м от переезда,когда происходит давление на рельсы - срабатывает датчик. Так вот - при маневрах на путях может заехать какой нибудь вагон,дрезина,тепловоз на этот датчик и уехать обратно! Или скорость сначала маленькая,потом больше к примеру из за поворота... Много факторов! Все просто - простое повальное несоблюдение ПДД к этому и приводит! Сам чуть ли не каждый день такое наблюдаю - говорю - ну лети,голубь,лети... Или на лишение попадешься или на смерть - твой выбор...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Да потому что кооператив "Озеро"...
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Что-то подобное есть и на старой Ярославке, за Талицей в сторону области. Переезд, недалеко от него база "Лукойл"... подъездные пути с цистернами... ползает маневровый тепловоз, не по делу загорается "красный" на переезде, можно прождать х/з сколько, а состава нет, но иногда может пройти электричка. Так и живём.
СсылкаПожаловаться
Везде есть такие переезды
СсылкаПожаловаться
Везде есть такие переезды
СсылкаПожаловаться
РЖД приучила людей к тому, что светофор врёт на 99%. Я сама там через раз езжу на красный. В первый раз как дура встала, стояла 10 минут, а все мимо проезжали, ну и я стала постоянно проезжать на красный.
СсылкаПожаловаться
РЖД приучила людей к тому, что светофор врёт на 99%. Я сама там через раз езжу на красный. В первый раз как дура встала, стояла 10 минут, а все мимо проезжали, ну и я стала постоянно проезжать на красный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоня, смотрел на ТВ этот переезд и думаю, что причина не только в светофоре. Сложилось впечатление, что автомобильная дорога подходит к рельсам по касательной, а это уже предпосылка к таким ДТП. Периодически подобный переезд проезжаю, в зеркала железку не видно, она оказывается в слепой зоне, приходится опускать стекло и высовываться, чтобы осмотреть, что там на ж/д..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тоня, смотрел на ТВ этот переезд и думаю, что причина не только в светофоре. Сложилось впечатление, что автомобильная дорога подходит к рельсам по касательной, а это уже предпосылка к таким ДТП. Периодически подобный переезд проезжаю, в зеркала железку не видно, она оказывается в слепой зоне, приходится опускать стекло и высовываться, чтобы осмотреть, что там на ж/д..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно так, не видно. Причём дорога идёт то справа, то слева от ж/д и там на 15 км пути 4 разбитых переезда, из которых на трёх светофоры нормальные, а на этом глючный. И смертей там много. Поэтому считаю, что РЖД виновато больше водителя.
СсылкаПожаловаться
Именно так, не видно. Причём дорога идёт то справа, то слева от ж/д и там на 15 км пути 4 разбитых переезда, из которых на трёх светофоры нормальные, а на этом глючный. И смертей там много. Поэтому считаю, что РЖД виновато больше водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Водителя не оправдываю, тем более - водителя, везущего людей. Но очень часто требуется что-то из ряда вон, чтобы зашевелились и подумали над всеми способствующими ЧП факторами.
СсылкаПожаловаться
Именно так, не видно. Причём дорога идёт то справа, то слева от ж/д и там на 15 км пути 4 разбитых переезда, из которых на трёх светофоры нормальные, а на этом глючный. И смертей там много. Поэтому считаю, что РЖД виновато больше водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Владимир _
ГИБДД отвечают за безопасность, выписывают штрафы за нарушения правил водителями, за нарушения правил ведения работ дорожниками, но не может прекратить, остановить вал всего трагического происходящего на дорогах. При этом дорожники в сущности не отвечают ни за что. А водитель должен быть готовым ко всему (по ст.10.1 ПДД). В хорошем бардаке даже больше порядка.
СсылкаПожаловаться
Michael
У нас такой же перезд. Вдали останавдивается товарняк и часами может гореть красный...А менты на другой стороне сидят и ждут нервных. Хотя один мужичок как то раз вылез из авто и подошел к ним - заставил поработать. Вышли и пропустили поток авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не на 200%, а на 10%. Ну встанешь ты там и будешь 10 минут стоять - Зачем? Все знают что там ходят 2 поезда в день и то не всегда. А красный свет пищит чуть не каждый час. Не исправный светофор.
СсылкаПожаловаться
Не на 200%, а на 10%. Ну встанешь ты там и будешь 10 минут стоять - Зачем? Все знают что там ходят 2 поезда в день и то не всегда. А красный свет пищит чуть не каждый час. Не исправный светофор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоня,ты зачем вообще темы создаешь? Для чего? Ведь все равно ты ни к чьим советам не прислушиваешься! Если ты во что то уверовала - тебе бесполезно что ли бо объяснить... Оля тебе все правильно сказала - на сей раз и я с ней согласен на 200%! Ведь категория Д - это не только просто водитель,а это еще и человек,которому доверили свои жизни люди!!! И когда нарушают правила водители автобуса,да еще такие грубейшие нарушения - это нонсенс!!!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Тоня,ты зачем вообще темы создаешь? Для чего? Ведь все равно ты ни к чьим советам не прислушиваешься! Если ты во что то уверовала - тебе бесполезно что ли бо объяснить... Оля тебе все правильно сказала - на сей раз и я с ней согласен на 200%! Ведь категория Д - это не только просто водитель,а это еще и человек,которому доверили свои жизни люди!!! И когда нарушают правила водители автобуса,да еще такие грубейшие нарушения - это нонсенс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Водитель автобуса виноват, это утверждает и Тоня. Ответьте на два прямых вопроа: плохая ли организации движения на этом переезде и могло ли РЖД при современном уровне техники устроить её лучшим образом.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Водитель автобуса виноват, это утверждает и Тоня. Ответьте на два прямых вопроа: плохая ли организации движения на этом переезде и могло ли РЖД при современном уровне техники устроить её лучшим образом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не знаю,Кирилл,плохая ли организация движения на этом переезде,но я знаю точно,что на красный сигнал светофора двигаться запрещено! Неужели даже пусть десять минут могут сравниться с разбитой машиной или даже смертью?! Не понимаю я этого...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я не знаю,Кирилл,плохая ли организация движения на этом переезде,но я знаю точно,что на красный сигнал светофора двигаться запрещено! Неужели даже пусть десять минут могут сравниться с разбитой машиной или даже смертью?! Не понимаю я этого...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О РЖД спрашиваю, а вы всё на на водителя возвращаете, от вопроса уходите . Стоит водитель на переезде 10-15 минут, а поезд не идёт. Разумные сроки ожидания прошли. Что он будет думать, как себя чувствовать?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
О РЖД спрашиваю, а вы всё на на водителя возвращаете, от вопроса уходите . Стоит водитель на переезде 10-15 минут, а поезд не идёт. Разумные сроки ожидания прошли. Что он будет думать, как себя чувствовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Некомфортно буду чувствовать,конечно! Но с места не сдвинусь! У нас,наверное,Кирилл разные точки понимания организации движения - для меня важен не комфорт,а безопасность! Это всегда я выберу в первую очередь! Я лучше пусть опоздаю,но доеду,чем меня отнесут потом... Поэтому РЖД тут не при чем! То есть была бы при чем,если б красный не горел,а поезд выскакивает на переезд! А так - только водила виноват и никто больше!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Некомфортно буду чувствовать,конечно! Но с места не сдвинусь! У нас,наверное,Кирилл разные точки понимания организации движения - для меня важен не комфорт,а безопасность! Это всегда я выберу в первую очередь! Я лучше пусть опоздаю,но доеду,чем меня отнесут потом... Поэтому РЖД тут не при чем! То есть была бы при чем,если б красный не горел,а поезд выскакивает на переезд! А так - только водила виноват и никто больше!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Одинаковое у нас понимание, я ж ведь тоже не за то чтобы под электричку лезть. Но вот почему вы боитесь сказать что и РЖД виновато. Какой бы степени глупость не была, вы им готовы списать. Ну бардак ведь.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Одинаковое у нас понимание, я ж ведь тоже не за то чтобы под электричку лезть. Но вот почему вы боитесь сказать что и РЖД виновато. Какой бы степени глупость не была, вы им готовы списать. Ну бардак ведь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В чем виновато РЖД?! В том,что некоторым товарищам некогда соблюдать правила ПДД?! А долго горит светофор или нет - решают не водители!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
О РЖД спрашиваю, а вы всё на на водителя возвращаете, от вопроса уходите . Стоит водитель на переезде 10-15 минут, а поезд не идёт. Разумные сроки ожидания прошли. Что он будет думать, как себя чувствовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Длинна товарняка(если он не сдвоенный или "длинный", как говорят ж-дорожники) примерно километр, на этой дистанции до переезда или станции срабатывает блокировка сигнала, при этом входные светофоры загораются КРАСНЫМ!!! И на переездах тоже КРАСНЫМ!!! Или у вас для спешащих на тот свет есть другой цвет светофора?
СсылкаПожаловаться
А по мне так Антонина права в том,что вина за неисправную сигнализацию лежит на железке! Ну ни один здравомыслящий человек не будет там стоять по три часа,в то время,когда все едут. Потом это входит в привычку - не обращать внимание на этот долбанный красный. И начальству железной дороги все пофиг,а если что виноват на 200% водитель - оч удобно. Что неужели меня одного бесит,что даже на исправном переезде шлагбаум закрывается за пять минут перед подходом электрички к платформе. Там эта лепездричка останавливается и еще минуты две стоит. Вот уже семь минут зря потраченного времени. А потом еще минуту после проезда не открывают шлагбаум - это то зачем? А в итоге огромная очередь на переед. В какой еще стране такой маразм. Гляньте на ютубе ,как в штатах. Закрывают за минуту,даже меньше и даже кажется опасно для длинномеров.
СсылкаПожаловаться
иван грозный
водила автобуса урод дебильный
СсылкаПожаловаться
виноват водятел автобуса. у меня рефлекс-при подъезде к переезду, будь там хоть три светофора и все горят белым и шлагбаумы открыты и даже тетка пропускает, которая там живет, все равно я буду смотреть в обе стороны как можно дальше. у меня и пассажиров дел тут много еще.
СсылкаПожаловаться
Богров Андрей
У меня в 80-х годах во время службы в ГСВГ был такой случай.Ехали вдвоем с водителем на зил-130.Остановились возле нерегулируемого переезда, справа и слева от которого были насыпи,через которые плохо просматривались в обе стороны ж.д. пути. Открыли окна - звука поезда не слышно,надо было выйти из машины и дойдя до путей убедиться в отсутствии поезда,но этого не сделали. Только водитель выжал сцепление и включил скорость,как по пути пронесся на огромной скорости пассажирский поезд. Спасло нас то,что не успели тронуться. После этого перекрестились и уже далее на других переездах были более внимательны.Так что и в случае с Вашим переездом разгильдяйство и на авось проскочим!
СсылкаПожаловаться
Стас Ничаев
Оба виноваты, хотя водителя автобуса понять можно. Но разбитый автобус, может быть, заставит РЖД обратить внимание на светофоры. Хотя не лучшая ситуация для этого, конечно.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Сейчас только посмотрел репортаж об этом происшествии - погиб машинист тепловоза! Проверили исправность светофора - он находится в исправном состоянии. Показали видео,как все просто не обращают внимание на запрещающие сигналы и едут не сбавляя скорости...
СсылкаПожаловаться
bestmike1@mail.ru
сам одно время ездил через такой переезд.
Первый раз остановился и ждал минут 15, хотя машины ехали и ехали, остановилось всего машины по 2-3 с каждой полосы.
Потом уже ездил не останавливаясь, но обязательно тормозя до первой передачи и внимательно изучая ЖД пути.

Другой переезд знаю, где красный горит постоянно, а барьеры автоматы опущены, и сотрудник жел.дороги руководит движением. Всегда интересовал вопрос как это с точки зрения правил : вроде красный горит и ехать нельзя, а с другой сотрудник жел.дороги своими действиями показывает, что ехать можно, а когда уже реально ехать нельзя, то он останавливает движение и поднимаются барьеры.
СсылкаПожаловаться
Водилы автобуса думаю закрыть надо за халатность..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Там люди погибли и раненых море.. Лично считаю, что на" вашем любимом переезде"надо крест поставить и венки... чтоб другим не повадно было правила проезда соблюдать, или хоть глаза иногда открывать спичками.. Если там скорости не очень-так все видно и так. Светофора не надо.-только глаза открыть и увидеть. Паровоз идет..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Там люди погибли и раненых море.. Лично считаю, что на" вашем любимом переезде"надо крест поставить и венки... чтоб другим не повадно было правила проезда соблюдать, или хоть глаза иногда открывать спичками.. Если там скорости не очень-так все видно и так. Светофора не надо.-только глаза открыть и увидеть. Паровоз идет..
СсылкаПожаловаться
У нас довольно разбитая и узкая дорога идёт от Советска до Ермилова почти вдоль ж/д пути и четыре раза пересекает под острым углом - туда-сюда. Первые два переезда и четвёртый - нормальные, чаще всего вообще ничего не горит. А на третьем красный часто мигает, хотя поездов нет. Дорогу плохо видно, особенно так как автобус идёт. Он привык видимо каждый день ездить на красный, так и едет автоматически.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
а как проехать какой нибудь не основной путь на котором СТОИТ маневровый паровозик в ста метрах а светофор на переезде через этот путь будет гореть красным
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru