Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Седан\Хэтчбек

Что купить начинающему водителю ? Бюджет 350-400 возраст 27 лет . Ездит буду - (90% трасса) (9% город) 1% выезд на дачу. Ежедневные поездки по городу. Требования к авто - Комфорт не так важен, более важна надежность. Опции тоже не важны... всякие датчики света не нужны. Город не большой 500тыс, из салонов (а соответственно и оф. сервисов) есть nassan , deawoo, УАЗ , Автоваз , renault , Kia , Chevrolet , Opel и китай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
вы хотите авто новое или б/у?
СсылкаПожаловаться
Абсолютно не принципиально для новичка - седан или хэтч. За 350-400 тыс. новыми с автомат.коробкой будут только наши или китайские машины. Если ездить на механике сложно, то лучше искать б/у с АКПП.
СсылкаПожаловаться
дэу джентра за эти деньги в не конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
это даунбрендинг лачетти? вместе с шильдиком потерялось и так не блещущее качество, могу сказать по лачу, самое слабое место этой машины кузов, он большой и мягкий, если сверху еще лет пять держится снизу весь начинает расцветать, кроме кузова ходовка не совсем для наших дорог, стойки стаба на нем расходник, наличие детских болезней также как на новом тазе, подъемник может не поднять стекло, фара может запотеть и не включиться, и проч, выигрыш немного в комфорте перед тазом , проигрыш в расходе существенный, в итоге цена владения в год больше чем на тазе, автор писал что комфорт не очень интересен...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
это даунбрендинг лачетти? вместе с шильдиком потерялось и так не блещущее качество, могу сказать по лачу, самое слабое место этой машины кузов, он большой и мягкий, если сверху еще лет пять держится снизу весь начинает расцветать, кроме кузова ходовка не совсем для наших дорог, стойки стаба на нем расходник, наличие детских болезней также как на новом тазе, подъемник может не поднять стекло, фара может запотеть и не включиться, и проч, выигрыш немного в комфорте перед тазом , проигрыш в расходе существенный, в итоге цена владения в год больше чем на тазе, автор писал что комфорт не очень интересен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А назовите марку автомобиля у которого нет болячек ?
Получается в вашем понимании ТАЗик без болячек ? Вы с этой планеты ?..Или вы продаете Тазики ?
СсылкаПожаловаться
А назовите марку автомобиля у которого нет болячек ?
Получается в вашем понимании ТАЗик без болячек ? Вы с этой планеты ?..Или вы продаете Тазики ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я владел 2мя тазами перед лачей, и мягко говоря не впечатлен... после него возьму новый таз, так с ним еще не расстанешься, вечная машина....
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
это даунбрендинг лачетти? вместе с шильдиком потерялось и так не блещущее качество, могу сказать по лачу, самое слабое место этой машины кузов, он большой и мягкий, если сверху еще лет пять держится снизу весь начинает расцветать, кроме кузова ходовка не совсем для наших дорог, стойки стаба на нем расходник, наличие детских болезней также как на новом тазе, подъемник может не поднять стекло, фара может запотеть и не включиться, и проч, выигрыш немного в комфорте перед тазом , проигрыш в расходе существенный, в итоге цена владения в год больше чем на тазе, автор писал что комфорт не очень интересен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за бред ? у вас была такая ?
Кузов оцинкован ! даже моя 7 летняя лачетти к седьмому году влядения показала только немного ржи на капоте от сколов. Мягкий кузов ? у кого он жесткий ? главное каркас.
Если хотите по дискутировать давайте ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что за бред ? у вас была такая ?
Кузов оцинкован ! даже моя 7 летняя лачетти к седьмому году влядения показала только немного ржи на капоте от сколов. Мягкий кузов ? у кого он жесткий ? главное каркас.
Если хотите по дискутировать давайте ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть, автомат накрылся на 90 тысячах сейчас стоит во дворе, покрылась вот таким слоем пыли, из блока вылезла термо-пробка снизу течет антифриз, соседи косятся уже) езжу на калине год назад которую продал брату)
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
есть, автомат накрылся на 90 тысячах сейчас стоит во дворе, покрылась вот таким слоем пыли, из блока вылезла термо-пробка снизу течет антифриз, соседи косятся уже) езжу на калине год назад которую продал брату)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не хочу вас огорчить но какова машина таков и владелец.
За машиной в первую очередь следить надо.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не хочу вас огорчить но какова машина таков и владелец.
За машиной в первую очередь следить надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
привез машину на эвакуаторе, делать стоит 2 тыщи баксов, жду отмены санкций)) что остается... да поломки следил, поменял все за год на 60 тыщ, ходовку перебрали за 20, жидкости, грм, помпу, датчики по мелочи так и набежало, машина 2010 года
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
привез машину на эвакуаторе, делать стоит 2 тыщи баксов, жду отмены санкций)) что остается... да поломки следил, поменял все за год на 60 тыщ, ходовку перебрали за 20, жидкости, грм, помпу, датчики по мелочи так и набежало, машина 2010 года
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я первы раз в подвеску на 140 тыс залез и то в переднюю не считая стоек ста. И не парился. Самое дорогое то 4
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я первы раз в подвеску на 140 тыс залез и то в переднюю не считая стоек ста. И не парился. Самое дорогое то 4
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у вас в центре дороги получше будут, у меня опорники стоек посыпались, поменял вместе со стойками, стойки стаба, рулевые наконечники чтобы больше не лезть, сзади тоже самое сделано но без рулевых)) сход развал и о чудо машина стала ездить ровно... в принципе можно было едить и так еще тыс 20, но я езжу с детьми для меня безопасность не на последнем месте
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что за бред ? у вас была такая ?
Кузов оцинкован ! даже моя 7 летняя лачетти к седьмому году влядения показала только немного ржи на капоте от сколов. Мягкий кузов ? у кого он жесткий ? главное каркас.
Если хотите по дискутировать давайте ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
год назад хотел купить новую приору, все на меня смотрели и пальцем крутили у виска, в том числе на этом форуме, брал бу за диагностику всего отдал около 7 рублей, но на самом деле по крупному до коробки ничего не ломалось, но сейчас и полцены по которой брал не сбаргить
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
год назад хотел купить новую приору, все на меня смотрели и пальцем крутили у виска, в том числе на этом форуме, брал бу за диагностику всего отдал около 7 рублей, но на самом деле по крупному до коробки ничего не ломалось, но сейчас и полцены по которой брал не сбаргить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю как у вас я ни на первой лачетт и ни на второй практически не потерял. К тому же первая за 170 тыс практически не потребовала вложеий.
Что происхолит у вас непонятно. Большенство владельцев довольны и знают что по цене лачетти мало вероятно можно взять что то лучше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не знаю как у вас я ни на первой лачетт и ни на второй практически не потерял. К тому же первая за 170 тыс практически не потребовала вложеий.
Что происхолит у вас непонятно. Большенство владельцев довольны и знают что по цене лачетти мало вероятно можно взять что то лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у вас сведения видно в основном с драйва, но это очень субъективный ресурс, по всем обзорам и отзывам авто достаточно посредственное, ц класс, независимая подвеска, родство с опелем это все маркетинг, самый правдивый обзор лачетти сделала лиса, не помню как точно называется, готов подписаться под ее мнением
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
у вас сведения видно в основном с драйва, но это очень субъективный ресурс, по всем обзорам и отзывам авто достаточно посредственное, ц класс, независимая подвеска, родство с опелем это все маркетинг, самый правдивый обзор лачетти сделала лиса, не помню как точно называется, готов подписаться под ее мнением
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да это далекий родственник опеля. Но ласетти 2 было у меня лично и по второй есть полный отчет за время эксплуатации на том же драйв2 если интересно "серебренная стрела"
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да это далекий родственник опеля. Но ласетти 2 было у меня лично и по второй есть полный отчет за время эксплуатации на том же драйв2 если интересно "серебренная стрела"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это не далекий родственник, а удешевленная версия опеля вектра, кстати по двигателю почти стопроцентная взаимозаменяемость, стройки по катологу опеля заказывал когда менял, это дешевый опель, судя по драйву нет ничего круче чем владеть "победой" или волгой 21, я знаю твой аккаунт и машину которую тебе разбили, которой и двух лет не было)) еще раз если у тебя vin не начинался на X, значит он не рос сборки, а это стопудово есть инфа по которой универсалы у нас не собирались, поэтому дискуссия не имеет смысла, у вас был лачетти но другой и первый наверно тоже...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
это не далекий родственник, а удешевленная версия опеля вектра, кстати по двигателю почти стопроцентная взаимозаменяемость, стройки по катологу опеля заказывал когда менял, это дешевый опель, судя по драйву нет ничего круче чем владеть "победой" или волгой 21, я знаю твой аккаунт и машину которую тебе разбили, которой и двух лет не было)) еще раз если у тебя vin не начинался на X, значит он не рос сборки, а это стопудово есть инфа по которой универсалы у нас не собирались, поэтому дискуссия не имеет смысла, у вас был лачетти но другой и первый наверно тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Первый был 100% кореец по поводу вторгго, крупноузловая калиненград, а так корея.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да это далекий родственник опеля. Но ласетти 2 было у меня лично и по второй есть полный отчет за время эксплуатации на том же драйв2 если интересно "серебренная стрела"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
найди 10 отличий у двигателей X16XEL на опеле и F16D3 на лаче)) диаметр цилиндра ход поршня и степень сжатия чуть меньше, крутящий момент на чуть больших оборотах на опеле, отсюда и потеря 9 л.с., все одинаковое, при том что это все GM, сходства больше чем на тазах 06 и 03 по движку
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
начинающие водители делятся не 2 категории: первые покупают новые бюджетные авто, другие бу.
Вы я так понял первой категории)) если бы я сейчас брал новую, я б точно не брал деу, китай, УАЗ и опель из другой ценовой, киа под вопросом но по всей видимости тоже. У Вас остается один бренд))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Для начинающего калина 2 на механике лучший выбор.На мой взгляд для первой машины идеал.Брать первую машину автомат не совсем правильно,второй третьей любую.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В городе 500 тысяч жителей, найти хорошее б/у будет очень проблематично, цены будут заряжены. При всей своей не любви к Вазу я бы взял сейчас новую Гранту, ситуация в стране писец, что будет дальше никто не знает, стоимость налогов, страховки, расхода бензина будет минимальна, 5 лет проездите, а там может чего изменится в лучшую сторону.
Единственно, все технические жидкости залитые на Вазе я бы сразу поменял.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шевроле лачетти отличный вариант. Оно может и не лучший но стоит своих денег, у меня уже 2 таких было и могу сказать что машина надежна и не прихотлива, просто есть нюансы которые нужно соблюдать при ТО и не встретите протекания прокладки клапанной крышки.
Я добился расхода по трассе на такой машине 6л без кондея и 7 с кондеем.
Стоики стабилизатора ходят в среднем 40 тыс, но учитывайте что некоторые в год больше 15 тыс не наезжают, а цена их 400-500руб. + замена возле дома с данкратом за 20 минут.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
не поклонник тойоты,но совершенно точно,я бы лучше взял бы б\у короллу ,чем всякие ведрища в стиле джентр и лачеттей.
СсылкаПожаловаться
А вот такой вариант ? Правда как я уже говоирл....у меня в городе нет салонов и оф. сервисов мазды....она как раз в ценник укладывается

2005г. двиг 1.3 автомат коробка
СсылкаПожаловаться
А вот такой вариант ? Правда как я уже говоирл....у меня в городе нет салонов и оф. сервисов мазды....она как раз в ценник укладывается

2005г. двиг 1.3 автомат коробка
СсылкаПожаловаться
А вы сами сможете ее ремонтировать ?
Да и запчасти будут не дешевые К тому же 1.3 по трассе еще и с АКПП будет никакой. Совсем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Привет, ну как бы при этом расход 18л, ну как бы про лашадки сразу не обратил внимания.
СсылкаПожаловаться
А вот такой вариант ? Правда как я уже говоирл....у меня в городе нет салонов и оф. сервисов мазды....она как раз в ценник укладывается

2005г. двиг 1.3 автомат коробка
СсылкаПожаловаться
отлично.
СсылкаПожаловаться
А вот такой вариант ? Правда как я уже говоирл....у меня в городе нет салонов и оф. сервисов мазды....она как раз в ценник укладывается

2005г. двиг 1.3 автомат коробка
СсылкаПожаловаться
К тому же роторные двигатели не ремонтнопригодны их меняют и все.
СсылкаПожаловаться
А вот такой вариант ? Правда как я уже говоирл....у меня в городе нет салонов и оф. сервисов мазды....она как раз в ценник укладывается

2005г. двиг 1.3 автомат коробка
СсылкаПожаловаться
Да кстати налог на машину посчитать не забудьте. Т.к. в ней 250 ЛС.
СсылкаПожаловаться
А вот такой вариант ? Правда как я уже говоирл....у меня в городе нет салонов и оф. сервисов мазды....она как раз в ценник укладывается

2005г. двиг 1.3 автомат коробка
СсылкаПожаловаться
только ценник до 300 сбить, а ремонтировать можно и на ниссане.
СсылкаПожаловаться
только ценник до 300 сбить, а ремонтировать можно и на ниссане.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с роторным движком как быть ? а налог ?
Эта машина не ликвидна купив ее один раз продать будет практически не реально.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А с роторным движком как быть ? а налог ?
Эта машина не ликвидна купив ее один раз продать будет практически не реально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а че с ним будет,с двиглом, а пацан молодой хочет очень эту машину.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru