24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Седан\Хэтчбек

Что купить начинающему водителю ? Бюджет 350-400 возраст 27 лет . Ездит буду - (90% трасса) (9% город) 1% выезд на дачу. Ежедневные поездки по городу. Требования к авто - Комфорт не так важен, более важна надежность. Опции тоже не важны... всякие датчики света не нужны. Город не большой 500тыс, из салонов (а соответственно и оф. сервисов) есть nassan , deawoo, УАЗ , Автоваз , renault , Kia , Chevrolet , Opel и китай
Костик Мальгинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Евгений Мещеряков
вы хотите авто новое или б/у?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Абсолютно не принципиально для новичка - седан или хэтч. За 350-400 тыс. новыми с автомат.коробкой будут только наши или китайские машины. Если ездить на механике сложно, то лучше искать б/у с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
дэу джентра за эти деньги в не конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр Б.В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
это даунбрендинг лачетти? вместе с шильдиком потерялось и так не блещущее качество, могу сказать по лачу, самое слабое место этой машины кузов, он большой и мягкий, если сверху еще лет пять держится снизу весь начинает расцветать, кроме кузова ходовка не совсем для наших дорог, стойки стаба на нем расходник, наличие детских болезней также как на новом тазе, подъемник может не поднять стекло, фара может запотеть и не включиться, и проч, выигрыш немного в комфорте перед тазом , проигрыш в расходе существенный, в итоге цена владения в год больше чем на тазе, автор писал что комфорт не очень интересен...
СсылкаПожаловаться
Александр МакаровВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
это даунбрендинг лачетти? вместе с шильдиком потерялось и так не блещущее качество, могу сказать по лачу, самое слабое место этой машины кузов, он большой и мягкий, если сверху еще лет пять держится снизу весь начинает расцветать, кроме кузова ходовка не совсем для наших дорог, стойки стаба на нем расходник, наличие детских болезней также как на новом тазе, подъемник может не поднять стекло, фара может запотеть и не включиться, и проч, выигрыш немного в комфорте перед тазом , проигрыш в расходе существенный, в итоге цена владения в год больше чем на тазе, автор писал что комфорт не очень интересен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А назовите марку автомобиля у которого нет болячек ?
Получается в вашем понимании ТАЗик без болячек ? Вы с этой планеты ?..Или вы продаете Тазики ?
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Александр Макаров
Александр Макаров
А назовите марку автомобиля у которого нет болячек ?
Получается в вашем понимании ТАЗик без болячек ? Вы с этой планеты ?..Или вы продаете Тазики ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я владел 2мя тазами перед лачей, и мягко говоря не впечатлен... после него возьму новый таз, так с ним еще не расстанешься, вечная машина....
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
это даунбрендинг лачетти? вместе с шильдиком потерялось и так не блещущее качество, могу сказать по лачу, самое слабое место этой машины кузов, он большой и мягкий, если сверху еще лет пять держится снизу весь начинает расцветать, кроме кузова ходовка не совсем для наших дорог, стойки стаба на нем расходник, наличие детских болезней также как на новом тазе, подъемник может не поднять стекло, фара может запотеть и не включиться, и проч, выигрыш немного в комфорте перед тазом , проигрыш в расходе существенный, в итоге цена владения в год больше чем на тазе, автор писал что комфорт не очень интересен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за бред ? у вас была такая ?
Кузов оцинкован ! даже моя 7 летняя лачетти к седьмому году влядения показала только немного ржи на капоте от сколов. Мягкий кузов ? у кого он жесткий ? главное каркас.
Если хотите по дискутировать давайте ))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Шурик
Шурик
Что за бред ? у вас была такая ?
Кузов оцинкован ! даже моя 7 летняя лачетти к седьмому году влядения показала только немного ржи на капоте от сколов. Мягкий кузов ? у кого он жесткий ? главное каркас.
Если хотите по дискутировать давайте ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть, автомат накрылся на 90 тысячах сейчас стоит во дворе, покрылась вот таким слоем пыли, из блока вылезла термо-пробка снизу течет антифриз, соседи косятся уже) езжу на калине год назад которую продал брату)
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
есть, автомат накрылся на 90 тысячах сейчас стоит во дворе, покрылась вот таким слоем пыли, из блока вылезла термо-пробка снизу течет антифриз, соседи косятся уже) езжу на калине год назад которую продал брату)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не хочу вас огорчить но какова машина таков и владелец.
За машиной в первую очередь следить надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Шурик
Шурик
Не хочу вас огорчить но какова машина таков и владелец.
За машиной в первую очередь следить надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
привез машину на эвакуаторе, делать стоит 2 тыщи баксов, жду отмены санкций)) что остается... да поломки следил, поменял все за год на 60 тыщ, ходовку перебрали за 20, жидкости, грм, помпу, датчики по мелочи так и набежало, машина 2010 года
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
привез машину на эвакуаторе, делать стоит 2 тыщи баксов, жду отмены санкций)) что остается... да поломки следил, поменял все за год на 60 тыщ, ходовку перебрали за 20, жидкости, грм, помпу, датчики по мелочи так и набежало, машина 2010 года
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я первы раз в подвеску на 140 тыс залез и то в переднюю не считая стоек ста. И не парился. Самое дорогое то 4
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Шурик
Шурик
Я первы раз в подвеску на 140 тыс залез и то в переднюю не считая стоек ста. И не парился. Самое дорогое то 4
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у вас в центре дороги получше будут, у меня опорники стоек посыпались, поменял вместе со стойками, стойки стаба, рулевые наконечники чтобы больше не лезть, сзади тоже самое сделано но без рулевых)) сход развал и о чудо машина стала ездить ровно... в принципе можно было едить и так еще тыс 20, но я езжу с детьми для меня безопасность не на последнем месте
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Шурик
Шурик
Что за бред ? у вас была такая ?
Кузов оцинкован ! даже моя 7 летняя лачетти к седьмому году влядения показала только немного ржи на капоте от сколов. Мягкий кузов ? у кого он жесткий ? главное каркас.
Если хотите по дискутировать давайте ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
год назад хотел купить новую приору, все на меня смотрели и пальцем крутили у виска, в том числе на этом форуме, брал бу за диагностику всего отдал около 7 рублей, но на самом деле по крупному до коробки ничего не ломалось, но сейчас и полцены по которой брал не сбаргить
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
год назад хотел купить новую приору, все на меня смотрели и пальцем крутили у виска, в том числе на этом форуме, брал бу за диагностику всего отдал около 7 рублей, но на самом деле по крупному до коробки ничего не ломалось, но сейчас и полцены по которой брал не сбаргить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю как у вас я ни на первой лачетт и ни на второй практически не потерял. К тому же первая за 170 тыс практически не потребовала вложеий.
Что происхолит у вас непонятно. Большенство владельцев довольны и знают что по цене лачетти мало вероятно можно взять что то лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Шурик
Шурик
Не знаю как у вас я ни на первой лачетт и ни на второй практически не потерял. К тому же первая за 170 тыс практически не потребовала вложеий.
Что происхолит у вас непонятно. Большенство владельцев довольны и знают что по цене лачетти мало вероятно можно взять что то лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у вас сведения видно в основном с драйва, но это очень субъективный ресурс, по всем обзорам и отзывам авто достаточно посредственное, ц класс, независимая подвеска, родство с опелем это все маркетинг, самый правдивый обзор лачетти сделала лиса, не помню как точно называется, готов подписаться под ее мнением
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
у вас сведения видно в основном с драйва, но это очень субъективный ресурс, по всем обзорам и отзывам авто достаточно посредственное, ц класс, независимая подвеска, родство с опелем это все маркетинг, самый правдивый обзор лачетти сделала лиса, не помню как точно называется, готов подписаться под ее мнением
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да это далекий родственник опеля. Но ласетти 2 было у меня лично и по второй есть полный отчет за время эксплуатации на том же драйв2 если интересно "серебренная стрела"
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Шурик
Шурик
Да это далекий родственник опеля. Но ласетти 2 было у меня лично и по второй есть полный отчет за время эксплуатации на том же драйв2 если интересно "серебренная стрела"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это не далекий родственник, а удешевленная версия опеля вектра, кстати по двигателю почти стопроцентная взаимозаменяемость, стройки по катологу опеля заказывал когда менял, это дешевый опель, судя по драйву нет ничего круче чем владеть "победой" или волгой 21, я знаю твой аккаунт и машину которую тебе разбили, которой и двух лет не было)) еще раз если у тебя vin не начинался на X, значит он не рос сборки, а это стопудово есть инфа по которой универсалы у нас не собирались, поэтому дискуссия не имеет смысла, у вас был лачетти но другой и первый наверно тоже...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
это не далекий родственник, а удешевленная версия опеля вектра, кстати по двигателю почти стопроцентная взаимозаменяемость, стройки по катологу опеля заказывал когда менял, это дешевый опель, судя по драйву нет ничего круче чем владеть "победой" или волгой 21, я знаю твой аккаунт и машину которую тебе разбили, которой и двух лет не было)) еще раз если у тебя vin не начинался на X, значит он не рос сборки, а это стопудово есть инфа по которой универсалы у нас не собирались, поэтому дискуссия не имеет смысла, у вас был лачетти но другой и первый наверно тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Первый был 100% кореец по поводу вторгго, крупноузловая калиненград, а так корея.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Шурик
Шурик
Да это далекий родственник опеля. Но ласетти 2 было у меня лично и по второй есть полный отчет за время эксплуатации на том же драйв2 если интересно "серебренная стрела"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
найди 10 отличий у двигателей X16XEL на опеле и F16D3 на лаче)) диаметр цилиндра ход поршня и степень сжатия чуть меньше, крутящий момент на чуть больших оборотах на опеле, отсюда и потеря 9 л.с., все одинаковое, при том что это все GM, сходства больше чем на тазах 06 и 03 по движку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария