24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

седан/хетчбек до 800-850 т.р.

Добрый день автолюбители!выбираю авто в ценовом диапазоне до 800-850 т.р.
желательно с более-менее приемлемым дорожным просветом, надежная, автомат.
Art
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Диоген Бочкотарный
Мицубиси АСХ это очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Renault Megane 3 Dynamique 2.0 CVT (138 л.с.) у официально продаваемых в РФ авто дорожный просвет 170мм, на вариатор если не бракованный - нареканий нет.. движок надежный атмосферник и тяговитый..
Как варианты можете за 850 тыс - взять новые кроссы -
SsangYong Actyon Original 2.0 AT (149 л.с.)
Nissan Qashqai XE 1.6 CVT (117 л.с.)
Mitsubishi ASX Invite 1.8 CVT (140 л.с.)
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 AT (135 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Рено Меган - ватная тачка, вообще не понравилась. Салон выглядит бедновато как-то. Рулежка плохая. В поворотах траекторию плоховато держит. Не лучший выбор. Брал на тест-драйв в прошлые выходные.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
Рено Меган - ватная тачка, вообще не понравилась. Салон выглядит бедновато как-то. Рулежка плохая. В поворотах траекторию плоховато держит. Не лучший выбор. Брал на тест-драйв в прошлые выходные.
СсылкаПожаловаться
брали небось 1.6 CVT?
СсылкаПожаловаться
Тарас МаксимовВ ответ на AlexKey
AlexKey
брали небось 1.6 CVT?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да его) Но подвеска мягкая слишком для меня. Очень валкая машина. Если честно то мягче не встречал подвески в этом классе. По ямам мягко идет конечно. Дергает машину при нажатии резком на газ. На той же Тойоте Королле вариатор отзывчивее работает. Ну конечно у кому как, просто мне нравятся собранные подвески,на своей Астра GTC просто руль острый и подвеска сбитая. Подобным управлением только Фокус и Джетта/Гольф обладают.
П.С. Не хотел обидеть Мегановодов, но не точна машина в поворотах. Не думаю что от двигателя зависит. Динамика на 1.6 вполне приемлимая в принципе. У французов все еще по своему сделано, рычажки всякие и тд. Своя философия в общем.
Неплохо смотрятся Меганы с черными дисками и красными полосками на кузове. Интересное решение.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
Да его) Но подвеска мягкая слишком для меня. Очень валкая машина. Если честно то мягче не встречал подвески в этом классе. По ямам мягко идет конечно. Дергает машину при нажатии резком на газ. На той же Тойоте Королле вариатор отзывчивее работает. Ну конечно у кому как, просто мне нравятся собранные подвески,на своей Астра GTC просто руль острый и подвеска сбитая. Подобным управлением только Фокус и Джетта/Гольф обладают.
П.С. Не хотел обидеть Мегановодов, но не точна машина в поворотах. Не думаю что от двигателя зависит. Динамика на 1.6 вполне приемлимая в принципе. У французов все еще по своему сделано, рычажки всякие и тд. Своя философия в общем.
Неплохо смотрятся Меганы с черными дисками и красными полосками на кузове. Интересное решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видимо экземпляр был на R15 205\65 скорее всего ...а стояли бы там 205/55 R17 - мягкости меньше машина более жесткая и резче управляется.. для драйва берут с 2.0МТ...
Астра GTC хороша с не продаваемым у нас 2.0 литровым турбодизелем.. а так она не то не се.. ей мало 1.4 тубро.. и 1.6 турбо мало..
а 2.0 Turbo идет на OPS версии уже другие деньги..
СсылкаПожаловаться
Тарас МаксимовВ ответ на AlexKey
AlexKey
видимо экземпляр был на R15 205\65 скорее всего ...а стояли бы там 205/55 R17 - мягкости меньше машина более жесткая и резче управляется.. для драйва берут с 2.0МТ...
Астра GTC хороша с не продаваемым у нас 2.0 литровым турбодизелем.. а так она не то не се.. ей мало 1.4 тубро.. и 1.6 турбо мало..
а 2.0 Turbo идет на OPS версии уже другие деньги..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1.4Т на механике явно быстрее Мегана 2.0) Че значит мало? Ты на машине с турбиной ездил?) Подхват все время. Конечно машина все время склоняет к агрессивной езде и хочется большего, подвеска позволяет. Надо учитывать что это авто не за полтора ляма, а С-класс. 2.0 дизель у нас продается, немного дефорсирован просто. Ты проедь на турбированном движке на Астре (желательно с механикой) или на том же ФВ 1.4 122 силы хотя бы, ты в Меган 2.0 садится больше не захочешь, поверь. Скептицизм твой пропадет сразу. Да и к чему мощность если управляемости нет. Вдвоем ездили на Мегане и при прохождении поворотов оба смещались к центру дороги при поворотах, точности в управлении нет. Хорошая резина улучшит ситуацию наверняка, но не кардинально.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
1.4Т на механике явно быстрее Мегана 2.0) Че значит мало? Ты на машине с турбиной ездил?) Подхват все время. Конечно машина все время склоняет к агрессивной езде и хочется большего, подвеска позволяет. Надо учитывать что это авто не за полтора ляма, а С-класс. 2.0 дизель у нас продается, немного дефорсирован просто. Ты проедь на турбированном движке на Астре (желательно с механикой) или на том же ФВ 1.4 122 силы хотя бы, ты в Меган 2.0 садится больше не захочешь, поверь. Скептицизм твой пропадет сразу. Да и к чему мощность если управляемости нет. Вдвоем ездили на Мегане и при прохождении поворотов оба смещались к центру дороги при поворотах, точности в управлении нет. Хорошая резина улучшит ситуацию наверняка, но не кардинально.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
подхват после включения турбины..
СсылкаПожаловаться
Тарас МаксимовВ ответ на AlexKey
AlexKey
подхват после включения турбины..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С 1900 оборотов уже. на том ФВ уже с 1500 оборотов.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C4 Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) седан заявленный клиренс 176мм до сотни 9.3 с. гидроавтомат 6 ступений, мотор - разработан совместно с бмв
СсылкаПожаловаться
ArtВ ответ на AlexKey
AlexKey
Citroen C4 Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) седан заявленный клиренс 176мм до сотни 9.3 с. гидроавтомат 6 ступений, мотор - разработан совместно с бмв
СсылкаПожаловаться
С4 L активно рассматриваю к покупке. только есть ли смысл переплачивать за exclusive. tendance тоже не бедная комплектация.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Art
Art
С4 L активно рассматриваю к покупке. только есть ли смысл переплачивать за exclusive. tendance тоже не бедная комплектация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы смотрите комплектацию сами, я просто рекомендую с 1.6 AT (150 л.с.) движком его брать
СсылкаПожаловаться
ArtВ ответ на AlexKey
AlexKey
вы смотрите комплектацию сами, я просто рекомендую с 1.6 AT (150 л.с.) движком его брать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен. 120 л.с. вялый.
СсылкаПожаловаться
Евгений Салтук
Опель Астра с 2010 г.в - по н.в. 1,6Т на автомате, дорожный просвет 160мм
СсылкаПожаловаться
Тарас МаксимовВ ответ на Евгений Салтук
Евгений Салтук
Опель Астра с 2010 г.в - по н.в. 1,6Т на автомате, дорожный просвет 160мм
СсылкаПожаловаться
Дороже выйдет. За 900 улетит цена.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
Дороже выйдет. За 900 улетит цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант 1,4 т.
СсылкаПожаловаться
ArtВ ответ на Евгений Салтук
Евгений Салтук
Опель Астра с 2010 г.в - по н.в. 1,6Т на автомате, дорожный просвет 160мм
СсылкаПожаловаться
Опель Астра с 2010 г.в - по н.в. 1,6Т на автомате, дорожный просвет 160мм

а разве в опель астра j дорожный просвет 160? он вроде около 140 мм.
СсылкаПожаловаться
Сергей ВолковВ ответ на Art
Art
Опель Астра с 2010 г.в - по н.в. 1,6Т на автомате, дорожный просвет 160мм

а разве в опель астра j дорожный просвет 160? он вроде около 140 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опель Астра с 2010 г.в - по н.в. 1,6Т на автомате, дорожный просвет 160мма разве в опель астра j дорожный просвет 160? он вроде около 140 мм.

просвет 165 ,но под защитой мотора 140 ,так почти на всех
СсылкаПожаловаться
Евгений Салтук
надо брать с пробегом, которая обслуживалась только у дилера, которая еще на гарантии, т.к. у астр есть косяки, которые дилеры делают по гарантии
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
имея 800-850 кусков б.у. брать как-то не кошерно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария