Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Седан для города(Спб) до 800 000 рублей!!!

Посоветуйте пожалуйста! нужен автомобиль на автомате для города, лошадок не более 150. клиренс желательно повыше! пока на ум приходит только вольксваген jetta, как авто кто сталкивался что можно ещё купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Комментарий удален.Почему?
cancelВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
фокус рассматривался но фокус надо брать не дороже 700 тыщ, ну и джета классом повыше! даже манагеры говорят что оптима для фокуса 650 тыров 1.6 (125 л.с) на автомате.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
клиренс 150 без защиты картера - с защитой 135
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
неа.. фокусы низкие... зимой в колее пузом трут... испытано на себе((
СсылкаПожаловаться
cancelВ ответ на AlexKey
AlexKey
клиренс 150 без защиты картера - с защитой 135
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клиренс желательно повыше и лошадок не более 150 так что клиренс 150 не надо более надо:)
СсылкаПожаловаться
cancel
Думаю ещё над елантрой. взял бы оптиму но денег увы не хватает:(
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на cancel
cancel
Думаю ещё над елантрой. взял бы оптиму но денег увы не хватает:(
СсылкаПожаловаться
клиренс не низкий? - там 150 без защиты и 140 с защитой картера...
СсылкаПожаловаться
Странник .
берите эпику , D класс как ни как.
СсылкаПожаловаться
Странник .
берите эпику , D класс как ни как.
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
высокий клиренс у французский рено флюенс, пежо 408, у опеля астры седан, ниссан тиида..
СсылкаПожаловаться
cancelВ ответ на AlexKey
AlexKey
высокий клиренс у французский рено флюенс, пежо 408, у опеля астры седан, ниссан тиида..
СсылкаПожаловаться
астра седан будет тока через 5-6 месяцев. рено флюенс немного не то меган фестлифтинг 2.0 автомат хорош но цена завышена
СсылкаПожаловаться
Александр Бочаров
октавия
СсылкаПожаловаться
Александр Бочаров
октавия
СсылкаПожаловаться
октавия да вариант почти можно сказать тоже самое только и цена разницы нет почти так что и смысла нет. разница примерно в 40000 руб в схожей комплектация(начально - средняя) а что в наше время 40 при покупке авто?копейки
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Для Джетты ещё минимум тысяч 50 надо будет добавить, без страховок
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
такую джетту за ваш бюджет не найти,но стремитесь в правильном направлении...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
такую джетту за ваш бюджет не найти,но стремитесь в правильном направлении...
СсылкаПожаловаться
ну не знаю как вы ищите мне выходит в 775000 тыщ на автомате комфортлайн чёрная
СсылкаПожаловаться
cancel
ну не знаю как вы ищите мне выходит в 775000 тыщ на автомате комфортлайн чёрная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не знаю как вы ищите мне выходит в 775000 тыщ на автомате комфортлайн чёрная
А ну если 105 лошадок ,без металика и прочей лабуды,но на автомате,то всё может быть!)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
ну не знаю как вы ищите мне выходит в 775000 тыщ на автомате комфортлайн чёрная
А ну если 105 лошадок ,без металика и прочей лабуды,но на автомате,то всё может быть!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
акции у производителей бывают.. или бывает при траспортировке поцарапают бампер или еще что-то - там дилер подкарсит и дает скидку... или например можно тестдрайверский взят образец опять же с хорошей скидкой..
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
Peugeot 408.В максималке как раз 800.Просторный салон,клиренс 17см,1.6 THP (150 л.с.).
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
Peugeot 408.В максималке как раз 800.Просторный салон,клиренс 17см,1.6 THP (150 л.с.).
СсылкаПожаловаться
Peugeot 408.В максималке как раз 800.Просторный салон,клиренс 17см,1.6 THP (150 л.с.).

408 в максималке побольше, фаршированней и повыше джетты комфортлайн. Посоветовал бы взять на тест обеих, прокатиться, сравнить. По рулежке, наверное, джетта будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Владимир
джетта на сегодня реально самый лучший вариант. Но и самый дорогой. Год - полтора назад я бы сказал фокус два и без вариантов. Но второй фокус умер, а третий - жалкое подобие. Хотя все относительно. Если пересаживаться с солярисов или логанов, то и третий фокус вызовет восторг. Рулежка у него осталась классная. Но клиренс у него никакой. До защиты реально всего 11 см. Тесный и практически без багажника.

Но матреха, цивик и прочие пыжики клиренсом ничем не лучше. Так что... короче джетта. Или октаха.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шипито
У меня фолькс Поло Седан. Полный фарш за 700 тысяч. Для города лучше не бывает. На трассе автомат тупит, но по пробкам, парковаться - самое то!
СсылкаПожаловаться
Игорь Шипито
У меня фолькс Поло Седан. Полный фарш за 700 тысяч. Для города лучше не бывает. На трассе автомат тупит, но по пробкам, парковаться - самое то!
СсылкаПожаловаться
вы наверно фанат модели этой. 700 за поло седан многовато.
СсылкаПожаловаться
cancel
вы наверно фанат модели этой. 700 за поло седан многовато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно было купить пустую машину за 500 тысяч. Сейчас за эти деньги продаются только бюджетные версии. При чём любая марка. Поездил я по салонам. Заманивают одними ценами, реально выходят совсем другие.
Тут надо еще понимать, что Поло Седан - это не Поло. Размеры другие, и в ширину, и в длинну, база блиннее. Это с корее Джетта. Просторный салон, огромный багажник. Вождение - кайф. Ну не хуже Гольфа. Автомат , конечно, тупит, по трассе надо только в режиме "спорт" ехать. Или иметь совсем уж флегматичный характер.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шипито
Можно было купить пустую машину за 500 тысяч. Сейчас за эти деньги продаются только бюджетные версии. При чём любая марка. Поездил я по салонам. Заманивают одними ценами, реально выходят совсем другие.
Тут надо еще понимать, что Поло Седан - это не Поло. Размеры другие, и в ширину, и в длинну, база блиннее. Это с корее Джетта. Просторный салон, огромный багажник. Вождение - кайф. Ну не хуже Гольфа. Автомат , конечно, тупит, по трассе надо только в режиме "спорт" ехать. Или иметь совсем уж флегматичный характер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, клиренс довольно большой. Разница в стоимости между самой дешевой версией и самой дорогой в 200 тысяч. Что за эти деньги?
Автомат, четыре стеклоподъёмника с дистанционным управлением, магнитола, литые диски, подлокотник, кондиционер, подогрев ПЕРЕДНЕГО стекла, подогрев и электропривод боковых стекол, парковочные датчики.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шипито
Кстати, клиренс довольно большой. Разница в стоимости между самой дешевой версией и самой дорогой в 200 тысяч. Что за эти деньги?
Автомат, четыре стеклоподъёмника с дистанционным управлением, магнитола, литые диски, подлокотник, кондиционер, подогрев ПЕРЕДНЕГО стекла, подогрев и электропривод боковых стекол, парковочные датчики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за 700 тыс уже можно С класс или даже С+ класс взять, пусть и не ваговский...
а поло седан все же это В+ - как логан, как рио, как солярис, как авео, как рапид...
и еще момент - полные комплектации в первый год при продаже больше всего теряют - чем начальные и средние...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
за 700 тыс уже можно С класс или даже С+ класс взять, пусть и не ваговский...
а поло седан все же это В+ - как логан, как рио, как солярис, как авео, как рапид...
и еще момент - полные комплектации в первый год при продаже больше всего теряют - чем начальные и средние...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не факт, что теряют. Мне приходилось машины продавать... А что касается класса, ну так всё ж условно. Знаете, я не собирался покупать Поло. Рассматривал совсем другие машины. В том числе Солярис, Пежо 308, Авео, Лачетти... Прокатился на Поло, и понял, что балдею от этой машины. Хотя взял её для жены. Сам езжу на Сонате.)))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Шипито
Не факт, что теряют. Мне приходилось машины продавать... А что касается класса, ну так всё ж условно. Знаете, я не собирался покупать Поло. Рассматривал совсем другие машины. В том числе Солярис, Пежо 308, Авео, Лачетти... Прокатился на Поло, и понял, что балдею от этой машины. Хотя взял её для жены. Сам езжу на Сонате.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
главное что бы авто нравилось тому кто его водит, остальное на мой взгляд - не так уж и важно)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
главное что бы авто нравилось тому кто его водит, остальное на мой взгляд - не так уж и важно)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, современные машины все достаточно хороши. Надо выбирать те, которые нравятся.)))
СсылкаПожаловаться
cancelВ ответ на AlexKey
AlexKey
за 700 тыс уже можно С класс или даже С+ класс взять, пусть и не ваговский...
а поло седан все же это В+ - как логан, как рио, как солярис, как авео, как рапид...
и еще момент - полные комплектации в первый год при продаже больше всего теряют - чем начальные и средние...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
плюс 1000!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru