Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Правила форума

Седан б/у до 420 тыс.руб.

Смотрю б/у авто до 420 тыс руб. Ездить по городу, с редкими выездами за его пределы. Какие варианты смотрел: Форд Мондео, Ниссан Примера, Пассат Б5+. Что из этих машин посоветуете? И на что обратить внимание при их покупке??? Если есть другие варианты, пишите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Молодой коллега до 30 лет возрастом искал варианты. Для подобных поездок. Сам удивился, но купил Renault Megan со всеми опциями. Сейчас доволен компромиссом возраст авто - цена - число опций - ездовые качества на шоссе и за городом.
СсылкаПожаловаться
тоноян леон
Все что Вы перечислили достойно внимания и Мондео и Примера и В+ можно еще добавить несколько вариантов:
Соната, Камри (предведущий кузов),Авенсис,Фокус(будет хорошего года) и т.д.
На счет Примеры необходимо обратить внимание на состояние электрики и АКП(если не МКП)
Мондео необходимо заострить внимание на двигатели остальное как правило в нормальном состоянии
Пассат смотреть исключительно работу инжектора ( проблемы с форсунками) и состояние кузова...
Все машины достойные и за такие деньги будут достаточно свежими обязательно требуйте Тест-Драйв нормальный продавец
даст добро обращайте на все вибрации кузова и не дай Бог стуки и скрежеты, далее к кузовщику, диагностика ходовой и двигателя на все про все Вы потратите 1,5-2 часа и 1000-1500 руб но зато избежите дальнейших серьезных трат(от 10000-80000руб)...
Сам пользую Галанта 2003 года.
Удачи Вам Андрей)))
СсылкаПожаловаться
тоноян леон
Все что Вы перечислили достойно внимания и Мондео и Примера и В+ можно еще добавить несколько вариантов:
Соната, Камри (предведущий кузов),Авенсис,Фокус(будет хорошего года) и т.д.
На счет Примеры необходимо обратить внимание на состояние электрики и АКП(если не МКП)
Мондео необходимо заострить внимание на двигатели остальное как правило в нормальном состоянии
Пассат смотреть исключительно работу инжектора ( проблемы с форсунками) и состояние кузова...
Все машины достойные и за такие деньги будут достаточно свежими обязательно требуйте Тест-Драйв нормальный продавец
даст добро обращайте на все вибрации кузова и не дай Бог стуки и скрежеты, далее к кузовщику, диагностика ходовой и двигателя на все про все Вы потратите 1,5-2 часа и 1000-1500 руб но зато избежите дальнейших серьезных трат(от 10000-80000руб)...
Сам пользую Галанта 2003 года.
Удачи Вам Андрей)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! авто хочу на механике. по Мондео слышал, что их 2х литровые движки - очень надежны. по Пассату пугает конечно же турбина и возможность попасть на ее переборку/замену, что недешево, да и многорычажную подвеску их тоже не хвалят. По Примере тоже на подвеску многие жаловались.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AndreyВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
А по подвеске Мондео что-то можете сказать???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AndreyВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на какие "подводные камни" посоветуете обратить внимание при осмотре Мондео?
СсылкаПожаловаться
Роман Потапенко
Пежо 406. Только в максимальной комплектации с двигателем 2,0 и механикой. Преимущества: энергоемкость подвески, управляемость, отличная работа климат-контроля. Надежность: коллеги на немецких и японских авто перестали меня подкалывать по поводу "француза" спустя год, когда каждый из них по паре раз незапланированно ремонтировался, а я ездил только на ТО :)
СсылкаПожаловаться
Роман Потапенко
Пежо 406. Только в максимальной комплектации с двигателем 2,0 и механикой. Преимущества: энергоемкость подвески, управляемость, отличная работа климат-контроля. Надежность: коллеги на немецких и японских авто перестали меня подкалывать по поводу "француза" спустя год, когда каждый из них по паре раз незапланированно ремонтировался, а я ездил только на ТО :)
СсылкаПожаловаться
Ну в эти деньги уже и 407й неплохой укладывается. )
СсылкаПожаловаться
grub
У меня Audi A4 B5. Подвеска без проблем. Так что про ненадежную подвеску это все враки.
СсылкаПожаловаться
Art Fusion www.afcompany.ru
Посмотрите здесь: www.afcompany.ru !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кизилов
еще бы обратил внимание на мазду 3
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
а еще есть Опель Омега
бизнес класс выпускался до 2003 года можно за эти деньги очень интересный вариант найти
у меня пробеги 25 тыс км/год и нормально жива ездит и радует 2,2 МКПП
ну и вот посмотри!:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39563...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39492...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40205...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40366...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40312...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40019...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40125...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40433...
а уж что брать тебе решать всеравно!
СсылкаПожаловаться
ANASTASIA CHERNYSHOVA
у меня Меренок спорт компрессор купе без проблем ,истинный немец работает как часы.За 2 года вложила всего 300 долл. на всякие приколюшки.ни чего не стучит не трещит и т.д.вот и все.Этот кстати скоро буду продавать.Хочу др.попробовать. Бери немца (правда з/ч дорогие..)
СсылкаПожаловаться
ANASTASIA CHERNYSHOVA
у меня Меренок спорт компрессор купе без проблем ,истинный немец работает как часы.За 2 года вложила всего 300 долл. на всякие приколюшки.ни чего не стучит не трещит и т.д.вот и все.Этот кстати скоро буду продавать.Хочу др.попробовать. Бери немца (правда з/ч дорогие..)
СсылкаПожаловаться
Вот в том то и дело, что запчасти на немцев дорогие, а все что продают за имеющуюся у меня сумму денег - это либо битые перебитые и свежих годов, либо с пробегом за 300 тыс.км. Поэтому немцев и не смотрю особо (по крайней мере бмв, ауди и меринов).
СсылкаПожаловаться
Andrey
Вот в том то и дело, что запчасти на немцев дорогие, а все что продают за имеющуюся у меня сумму денег - это либо битые перебитые и свежих годов, либо с пробегом за 300 тыс.км. Поэтому немцев и не смотрю особо (по крайней мере бмв, ауди и меринов).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Шкоду тогда смотри, если немца хочешь, а нехватает. Конструкция и потроха немецкие и за громкое имя переплачивать непридётся...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
На Шкоду тогда смотри, если немца хочешь, а нехватает. Конструкция и потроха немецкие и за громкое имя переплачивать непридётся...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Шкода ни внешне не нравится, ни внутри! Да и движки 1.6 дохлые, а за турбированные просят уже больше бюджета, да и состояние этих машин оставляет желать лучшего...
СсылкаПожаловаться
елена
езжу на япошке,проблемм нет вообще,кстати продаю хочу поменять.
СсылкаПожаловаться
AndreyВ ответ на елена
елена
езжу на япошке,проблемм нет вообще,кстати продаю хочу поменять.
СсылкаПожаловаться
никакой конкретики! что за япошка то хоть скажите?
СсылкаПожаловаться
Она имеет ввиду Хонду Сивик.
СсылкаПожаловаться
Andrey
А по Примере кто-нибудь может подсказать? Слышал что по зап. частям - только оригиналы продаются, и неоригиналов не найти. Так ли на самом деле? И как вообще машина в обслуживании? какие движки надежнее?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.