Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Седан 200-250 л.с до 1 млн

Добрый день, автолюбители!!!!
    Ровно год назад уже задавал похожий вопрос, однако обстоятельства не позволили поменять машину. Теперь вот твердо намерен пересесть на другого коня) Езжу в основном один, место сзади не играет ключевую роль.  Купе не подходит, не нравятся и все) Беру на 3-4 года минимум (100 т км)
Однако, некая неопределенность все же есть. 
1) Volksawagen. B7 и  СС. Неплохие авто, СС так вообще чертовски красив. НО если брать ВАГ, то только на механике. Да и о надежности турбовых моторов после прочтения отзывов у меня сформировались сомнения.
2) Lexus. IS250 экстерьер ооооочень нравится, но вот центральная консоль на 250й уж слишком архаична, в отличии от 300й. Симпатичен GS300, только староват уже, наверное. 
3) Volvo. S60 249 л.с. Самобытный автомобиль. Даже центральная консоль почти начала нравится. НО совсем не знаю, доедет ли она, скажем, до 200 т км? Точно не знаю, но они же ставят фордовские PowerShift, что опять пугает. Да и оригинальные 5.... В общем, страшновато.
 Ну и лидер в моем рейтинге желаний:
4) Infiniti. G25. Тут на самом деле еще та путаница. Но разум настаивает на том, что выкидывать конский налог по 50 тыс в год совсем не целесообразно.  Так что, наверное, G25. Хотя G37/M37 манят своим полным приводом )) 
Кто что думает? 
Очень хотелось бы услышать мнения реальных владельцев тех или иных машин, которые тоже сталкивались с таким выбором.
Наиболее разумным было бы взять лексус или финик. V6, традиционные автоматы. НО признаться, лично знаком только с Б7м.....  поэтому было просто волшебно, если обладатель какой-нибудь из перечисленных машин, находящийся в Москве, пригласит, если не на тест-драйв, а просто посмотреть, посидеть к себе в машину) Понимаю, что такой жест не может быть безвозмездным))))  На всякий случай, я не вор и не бандит))) 
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Ах, да!!! Совсем забыл упомянуть. В этот раз для меня важна также надежность)) А не только динамические характеристики))
СсылкаПожаловаться
В диапазоне до 1 млн. есть много вариантов. У меня сосед шестерку продает за 15 тыс руб. Состояние хорошее.
СсылкаПожаловаться
В диапазоне до 1 млн. есть много вариантов. У меня сосед шестерку продает за 15 тыс руб. Состояние хорошее.
СсылкаПожаловаться
А я ТТеху решил загнать. 250 сил. и всего то за какие то.... Ну это не реклама. Просто для неё-копейки.
СсылкаПожаловаться
В диапазоне до 1 млн. есть много вариантов. У меня сосед шестерку продает за 15 тыс руб. Состояние хорошее.
СсылкаПожаловаться
Шестёрку??? Пожалустоа уточните,движок 200 или 249 л/с???
СсылкаПожаловаться
Шестёрку??? Пожалустоа уточните,движок 200 или 249 л/с???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мощность сосед не раскрывает - сказал, что это будет сюрпризом.
СсылкаПожаловаться
По Инфинити идите на тест драйв в салон к ОД. Машина не практически не менялась. Кстати, и б/у там подберете значительно быстрее. Возможно и с гарантией. Это самый простой вариант.
СсылкаПожаловаться
Есть опыт владения вольв s80 пробег уже за 200000 коробка автомат работает нормально, вообще в принципе без проблемный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Нет-тут Вы не правы. Типа надежность авто..... Все относительно и ломается все. Иногда, просто чтоб уйти от соударения и завершить маневр обгона нужна мощная тачка , с хорошей разгонной ХХ. А если у ВАС типа все супер пупер по надежности+ и откровенная ж...па по приему. .. Вы получите в лицо всей массой встречного авто. не закончив маневр. И что???? Типа надежна и...... Обычно машинки с двиглом до 250 и выше имеют достаточный ресурс по надежности и ремонтопригодности. Их выпускают не как бюджетные авто-на 140-тыс рассчитанные. Их делают на большие сроки эксплуатации. Это априори.. Поэтому любое авто с двиглом 250 и выше-это уже надежная тачка, со своими болезнями, не влияющими на общие хх.. Типа сломалась, а все едино-едет и неплохо. Но чек горит. Но ведь едет.. Личное мнение. Гуру не дадут соврать.
СсылкаПожаловаться
Тут вчитался-. Ну это вообще с моей стороны-извините-маразм. Выбирать тачку по экстерьеру. Тут все главное. И мощность-и налог то пока не отменили. И 150 вместо 75 рублев за л..с. ЭТО ТОЖЕ НЕСЛАБО. ПОЭТОМУ ВЫБИРАЕМ ПЛАНКУ 250 И НЕ БОЛЕЕ. Тут и наступает момент истины. Разгонные хх-это от темперамента водилы. Мне лично 5 лучше чем 6 с. до сотни, но это с двиглом от 350 сил-поэтому откладываем до лучших времен. Ну а дальше решаем сами. Смотрим, сравниваем. . не только цены но хх. Расход, то да сеё.. К стати для меня откровением было, когда геленваген решил прикупить 4 литра 250 сил лохматого года . До 2003 года. Так всего то . 1.3 ляма можно вписаться. А машинка-по новью за 5 и более шкалит. Это откровением было. такая машинка и за такие смешные-относительно- бабки. Думаем-соображаем. Как Чапай говаривал. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Тут вчитался-. Ну это вообще с моей стороны-извините-маразм. Выбирать тачку по экстерьеру. Тут все главное. И мощность-и налог то пока не отменили. И 150 вместо 75 рублев за л..с. ЭТО ТОЖЕ НЕСЛАБО. ПОЭТОМУ ВЫБИРАЕМ ПЛАНКУ 250 И НЕ БОЛЕЕ. Тут и наступает момент истины. Разгонные хх-это от темперамента водилы. Мне лично 5 лучше чем 6 с. до сотни, но это с двиглом от 350 сил-поэтому откладываем до лучших времен. Ну а дальше решаем сами. Смотрим, сравниваем. . не только цены но хх. Расход, то да сеё.. К стати для меня откровением было, когда геленваген решил прикупить 4 литра 250 сил лохматого года . До 2003 года. Так всего то . 1.3 ляма можно вписаться. А машинка-по новью за 5 и более шкалит. Это откровением было. такая машинка и за такие смешные-относительно- бабки. Думаем-соображаем. Как Чапай говаривал. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ну вот есть такой грешок)) Хочется, чтоб было красиво. Я понимаю, что для всех олин и тот же фломастер разного вкуса.
Экстерьер - это не единственный критерий.
СсылкаПожаловаться
Ну вот есть такой грешок)) Хочется, чтоб было красиво. Я понимаю, что для всех олин и тот же фломастер разного вкуса.
Экстерьер - это не единственный критерий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А датчик дождя-это самый последний штришок в общую картину. Лично для себя -по таким машинам-это "маразм крепчал.".. Но у богатых свои изыски......
СсылкаПожаловаться
А датчик дождя-это самый последний штришок в общую картину. Лично для себя -по таким машинам-это "маразм крепчал.".. Но у богатых свои изыски......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А датчик дождя при чем?
Летят напильники - один на север, другой голубой?)))
СсылкаПожаловаться
А датчик дождя-это самый последний штришок в общую картину. Лично для себя -по таким машинам-это "маразм крепчал.".. Но у богатых свои изыски......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчик дождя очень хорошая вещь. Когда к нему привыкнешь, то немощены понимаешь как без него вообде можно ездить. Как и фотохромные зеркала, дисплей-оптитрон с саморегулировкой освещения панели, автоматическое складыванием зеркал и т д и т П. На скорость это не влияет, но вещи полезные однозначно.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите мерс Е-ку,много ништяков и торговаться можно нормально
СсылкаПожаловаться
Посмотрите мерс Е-ку,много ништяков и торговаться можно нормально
СсылкаПожаловаться
летят напильники - один мерседес ешка, второй димка дьяков и надежние оба - писец, ни от одного толка нет
СсылкаПожаловаться
летят напильники - один мерседес ешка, второй димка дьяков и надежние оба - писец, ни от одного толка нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
синька зло
СсылкаПожаловаться
синька зло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так если знаешь не пей, а то опять датчики отслеживающие кол-во солярки впрыскиваемой на каждый цикл работы цилиндра в дизельный движок привидятся.
СсылкаПожаловаться
так если знаешь не пей, а то опять датчики отслеживающие кол-во солярки впрыскиваемой на каждый цикл работы цилиндра в дизельный движок привидятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На эту лабуду только ты и повелся....
СсылкаПожаловаться
игорь
Октавия RS. Если обратить внимание на секунды до 100, то просто Октавия А7 1.8т. Можно 4х4. Там мокрая dsg. Есть Супербы весьма бодрые.
СсылкаПожаловаться
игорь
Октавия RS. Если обратить внимание на секунды до 100, то просто Октавия А7 1.8т. Можно 4х4. Там мокрая dsg. Есть Супербы весьма бодрые.
СсылкаПожаловаться
а где понты? не ма понтов и брать не стоит
СсылкаПожаловаться
а где понты? не ма понтов и брать не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тьфу, про главное забыл. Звиняйте :)
СсылкаПожаловаться
игорь
Тьфу, про главное забыл. Звиняйте :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот Тезка поправил я тебя))
СсылкаПожаловаться
а где понты? не ма понтов и брать не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие понты при покупке 10-летней машины? Для тех, кто не разбирается в авто и не может определить по ней год её выпуска?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Что то я непонял. Какие такие Лексусы там и Инфинити стоят меньше 1 миллиона рублей. Это какого такого года будет gs300, чтобы он стоит типа 900 тыс? Или в каком он будет состоянии? Сейчас он стоит типа 3 с лишним миллиона новый gs. И если покупаешь б у машину, то почему именно 3 года на ней надо ездить? Это новые берут на ти года и 100 тыс, т к гарантия такая. Хотя если это типа Лексус, то эти гарантии в принципе никому не нужны...они 10 лет легко проездит. Вообщем, ничего не понятно. А народ чего то советует? Сейчас 1 миллион это более-менее приличное бюджетное авто в нормальной комплектации с движком до 150 л с только можно купить.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Что то я непонял. Какие такие Лексусы там и Инфинити стоят меньше 1 миллиона рублей. Это какого такого года будет gs300, чтобы он стоит типа 900 тыс? Или в каком он будет состоянии? Сейчас он стоит типа 3 с лишним миллиона новый gs. И если покупаешь б у машину, то почему именно 3 года на ней надо ездить? Это новые берут на ти года и 100 тыс, т к гарантия такая. Хотя если это типа Лексус, то эти гарантии в принципе никому не нужны...они 10 лет легко проездит. Вообщем, ничего не понятно. А народ чего то советует? Сейчас 1 миллион это более-менее приличное бюджетное авто в нормальной комплектации с движком до 150 л с только можно купить.
СсылкаПожаловаться
Потому что следующие 3 года возможностей сменить авто не предвидется
СсылкаПожаловаться
Скажу, только о том, что знаю - об Инфинити. Во-первых, у G с мотором 3.7 - в основном задний привод. Полный был у 3.5. У 2.5, вроде, тоже задний всегда был. Далее, G35х (полный привод) 2011 г.в. (пригнан из США в 2014 г.) сейчас есть в семье (у отца). Расход у него (если "тапка в пол всегда" не ездить 15.5-16 л/100 км. по городу. Учитывая, что в машине 3.5 и 315 л.с. - это вполне нормально. За миллион такую вполне можно взять. Налог - тут да, отец инвалид-"чернобылец", посему налог не платит. В содержании и обслуживании - никаких проблем, ибо "Ниссан"...
Вольво. Сам езжу на ХС-70, 3.2 атмо (239 л.с), 6АКПП, 2011 г.в. Все нравится, кроме динамики. До нее были Субару Аутбек 3.0 245 л.с. (полный сток, только тормоза Брембо Голд) и 280 л.с. (полный свап всего). Даже СТОК ехал и управлялся лучше, чем Вольво... Правда, по комфорту они не сопоставимы, даже доп. шумка в Субару не дает того, что у Вольво - сразу. Но, тут выбор - либо ехать, либо комфорт. Я свой сделал - Вольво на продажу выставлен)))
СсылкаПожаловаться
Скажу, только о том, что знаю - об Инфинити. Во-первых, у G с мотором 3.7 - в основном задний привод. Полный был у 3.5. У 2.5, вроде, тоже задний всегда был. Далее, G35х (полный привод) 2011 г.в. (пригнан из США в 2014 г.) сейчас есть в семье (у отца). Расход у него (если "тапка в пол всегда" не ездить 15.5-16 л/100 км. по городу. Учитывая, что в машине 3.5 и 315 л.с. - это вполне нормально. За миллион такую вполне можно взять. Налог - тут да, отец инвалид-"чернобылец", посему налог не платит. В содержании и обслуживании - никаких проблем, ибо "Ниссан"...
Вольво. Сам езжу на ХС-70, 3.2 атмо (239 л.с), 6АКПП, 2011 г.в. Все нравится, кроме динамики. До нее были Субару Аутбек 3.0 245 л.с. (полный сток, только тормоза Брембо Голд) и 280 л.с. (полный свап всего). Даже СТОК ехал и управлялся лучше, чем Вольво... Правда, по комфорту они не сопоставимы, даже доп. шумка в Субару не дает того, что у Вольво - сразу. Но, тут выбор - либо ехать, либо комфорт. Я свой сделал - Вольво на продажу выставлен)))
СсылкаПожаловаться
G35 был с полным Х или задним приводом. Здесь Вы правы.
А вот про G37 знаете Вы что-то не то. Он пришел на смену G35. Это 4-ое поколение - ресталинг 2010 г (т е выпуск 2009-2014 год) и если говорить про седан, то он поставлялся только с ПОЛНЫМ приводом. Возможно были отдельные авто только с задним, но скорее всего с кузовом купе.Выбор только заднего или полного привода был на седане с двигателем 2,5. Но они как раз шли в основном заднеприводные.
Далее про налоги. О каком регионе Вы пишете? Налоги инвалиды не платят с мощности до 200 лс. За Инфинити налог идет. Налоговые льготы были до 2015 года. По крайней мере в Москве. Никакого освобождения инвалидов давно нет.
СсылкаПожаловаться
G35 был с полным Х или задним приводом. Здесь Вы правы.
А вот про G37 знаете Вы что-то не то. Он пришел на смену G35. Это 4-ое поколение - ресталинг 2010 г (т е выпуск 2009-2014 год) и если говорить про седан, то он поставлялся только с ПОЛНЫМ приводом. Возможно были отдельные авто только с задним, но скорее всего с кузовом купе.Выбор только заднего или полного привода был на седане с двигателем 2,5. Но они как раз шли в основном заднеприводные.
Далее про налоги. О каком регионе Вы пишете? Налоги инвалиды не платят с мощности до 200 лс. За Инфинити налог идет. Налоговые льготы были до 2015 года. По крайней мере в Москве. Никакого освобождения инвалидов давно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял, где ошибка - я про G37S с мотором от Z говорил. Они были исключительно заднеприводные. Далее, 2.5 с полным приводом - вообще не видел. По налогу - Ростов-на-Дону, Инвалид 2-й группы+Чернобылец освобожден от любых выплат за 1 автомобиль (никаких ограничений по мощности нету).
СсылкаПожаловаться
Понял, где ошибка - я про G37S с мотором от Z говорил. Они были исключительно заднеприводные. Далее, 2.5 с полным приводом - вообще не видел. По налогу - Ростов-на-Дону, Инвалид 2-й группы+Чернобылец освобожден от любых выплат за 1 автомобиль (никаких ограничений по мощности нету).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять путаете. Индекс S на Инфинити этого периода не имел отношения к моторам. Это комплектация.
По G37 - Купе были заднеприводные. Седаны - полный привод. Разница в кузове это по двигателю 3,7 л.
По инвалиду понял, спасибо. В Москве раньше тоже так было. Уточните у себя на всякий случай льготы отменяли на федеральном уровне. И прошло это без рекламы. Сам столкнулся с этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Опять путаете. Индекс S на Инфинити этого периода не имел отношения к моторам. Это комплектация.
По G37 - Купе были заднеприводные. Седаны - полный привод. Разница в кузове это по двигателю 3,7 л.
По инвалиду понял, спасибо. В Москве раньше тоже так было. Уточните у себя на всякий случай льготы отменяли на федеральном уровне. И прошло это без рекламы. Сам столкнулся с этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не согласен про комплектацию, S - это немного дефорсированный мотор (333 л.с у Инфинити, если не ошибаюсь), который на Ниссанах Z370 стоял. Хотя, я не фанат Инфинити/Ниссан, могу ошибаться. Хотя, наш G35x 2011 г.в. и он уже рестайл (хотя и из США). Про льготы - мы в курсе, держим тему на контроле)))
СсылкаПожаловаться
Не согласен про комплектацию, S - это немного дефорсированный мотор (333 л.с у Инфинити, если не ошибаюсь), который на Ниссанах Z370 стоял. Хотя, я не фанат Инфинити/Ниссан, могу ошибаться. Хотя, наш G35x 2011 г.в. и он уже рестайл (хотя и из США). Про льготы - мы в курсе, держим тему на контроле)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поверьте владельцу. Там один мотор. 3.7л, V6, 333 лс.
СсылкаПожаловаться
Поверьте владельцу. Там один мотор. 3.7л, V6, 333 лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не буду спорить. Нас 3.5 вполне устраивает))) Думали о тормозах от ФХ50 (6+4), но цена вопроса - 90 000 р, несколько настораживает. Хотя, судя по ценам в МСК - это нормально.
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить. Нас 3.5 вполне устраивает))) Думали о тормозах от ФХ50 (6+4), но цена вопроса - 90 000 р, несколько настораживает. Хотя, судя по ценам в МСК - это нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да тормоза на 35 слабые. На 37 все исправлено причем на всех моделях. Думаю не целесообразно менять тормоза за почти 100. Тут дешевле машину поменять на следующее поколение И в бензине выиграете.. У меня кстати расход на FХ37 такой же около 16, но это все же другой вес и габариты. Предыдущий FХ был +4 литра на 100 км при меньшем движке.
СсылкаПожаловаться
Да тормоза на 35 слабые. На 37 все исправлено причем на всех моделях. Думаю не целесообразно менять тормоза за почти 100. Тут дешевле машину поменять на следующее поколение И в бензине выиграете.. У меня кстати расход на FХ37 такой же около 16, но это все же другой вес и габариты. Предыдущий FХ был +4 литра на 100 км при меньшем движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На ФХ??? Я, блин, про G изначально говорю)))) Тормоза на ФХ - лучше, но там и масса больше.
СсылкаПожаловаться
На ФХ??? Я, блин, про G изначально говорю)))) Тормоза на ФХ - лучше, но там и масса больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я изначально говорил с Вами про G. Все верно.
Просто привел Вам расход бензина на FХ c тем же двигателем что и на G37 4 го поколения. Это мой средний расход на таком авто за последний год. Т е тот же двигатель 3,7, 333 л.с. но уже на машине с большим весом.
На FX35 c тормозами были те же проблемы что и на g35. Все что касается 37 машин неважно FX или G технически машины были очень сильно изменены.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru