Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

съедает ремень ГРМ.

такая ситуевина съедает ремень ГРМ с внутренней стороны. приехал в сервис разобрали сказали что это его об шляпки болтов подложили шайбу под натяжной ролик поставили новый ремень и Едь с богом.это во вторник на той неделе.смотрю седня та же картина.прошел всего 300 км. посоветуйте что может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Саша Кашка
нужно подложить шайбу потолше и менять до тех пор пока не отрегурируется нормально
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
помогает замена шпильки натяжного ролика шпильку поменяй все лишние шайбы убери
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
Нужно поменять шпильку ролика,либо помпа отходила свой ресурс.
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
Нужно поменять шпильку ролика,либо помпа отходила свой ресурс.
СсылкаПожаловаться
Сударыня, откуда Вы так хорошо разбираетесь? Аж завидки берут, и гордость за дам-водителей!
СсылкаПожаловаться
Андрей Панов
шпилька гнутая
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
если машина с большим пробегом проверь (вдобавок к вышесказанному)шестерниГРМ и поставь импортный ремень
СсылкаПожаловаться
ильдар
промерь толщину шайбы по кругу микрометром,она наверняка неровная.можно купить новую,но проще положить шайбу на мелкий точильный камень,и снять лишнее.я пробовал,проблемы как не бывало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Юкачев
шестерни грм и помпу проверить
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо ловить СООСНОСТЬ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сомов
Вся проблемма в шпильке.Кривая.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Шпилька или звездочки коленвала, распредвала, помпа - см. выработку плюс толщина шайбы под роликом - все должно быть идеально
СсылкаПожаловаться
KK
Было. Малюсенький кусочек отлетел от шкива на каленвале. Нашли тока када сняли.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
у меня такое было на девятине, тока у меня внаружку съзжал, чо я ток не пробывал....и шпильки менял и разными сторонами ставил, менял ремни, менял шкивы в комплекте - ничего не помогало! поставил ролик от 05 движка, адаптированный под двиг 08 (он двухрвдный, с металлической обоймой, без всяких там уосяков от выплавки) и отрегулировал с помощбю (в моем случае) подкалвдывания шайб....
ремень всетаки съехал миллиметра на 3 за шкиф ГРМ и остановился....наблюдал за ним в ходе работы двигателя....ездит по шкиву туда сбда с амплитудой 2-3мм
так я проездил еще 20тыщ - крутил движок много раз до 6000 об/мин - ремень не слетел!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
у меня такое было на девятине, тока у меня внаружку съзжал, чо я ток не пробывал....и шпильки менял и разными сторонами ставил, менял ремни, менял шкивы в комплекте - ничего не помогало! поставил ролик от 05 движка, адаптированный под двиг 08 (он двухрвдный, с металлической обоймой, без всяких там уосяков от выплавки) и отрегулировал с помощбю (в моем случае) подкалвдывания шайб....
ремень всетаки съехал миллиметра на 3 за шкиф ГРМ и остановился....наблюдал за ним в ходе работы двигателя....ездит по шкиву туда сбда с амплитудой 2-3мм
так я проездил еще 20тыщ - крутил движок много раз до 6000 об/мин - ремень не слетел!
СсылкаПожаловаться
крепись! лучше купи новую или чуть подержанную, я так сделал - самый правильный выход....
старье тебя на нет изведет и бабосов высосет, русская машина, норм тока 3-5 лет, потом хлам!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
у меня такое было на девятине, тока у меня внаружку съзжал, чо я ток не пробывал....и шпильки менял и разными сторонами ставил, менял ремни, менял шкивы в комплекте - ничего не помогало! поставил ролик от 05 движка, адаптированный под двиг 08 (он двухрвдный, с металлической обоймой, без всяких там уосяков от выплавки) и отрегулировал с помощбю (в моем случае) подкалвдывания шайб....
ремень всетаки съехал миллиметра на 3 за шкиф ГРМ и остановился....наблюдал за ним в ходе работы двигателя....ездит по шкиву туда сбда с амплитудой 2-3мм
так я проездил еще 20тыщ - крутил движок много раз до 6000 об/мин - ремень не слетел!
СсылкаПожаловаться
ааа, помпу тож менял, пробывал разные натяжки ремня, вобщем все пробывал!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
ааа, помпу тож менял, пробывал разные натяжки ремня, вобщем все пробывал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ааа, помпу тож менял, пробывал разные натяжки ремня, вобщем все пробывал!
Вариант. Поставь ремень другой стороной. Если поползет в другую сторону то кривой ремень.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
ааа, помпу тож менял, пробывал разные натяжки ремня, вобщем все пробывал!
Вариант. Поставь ремень другой стороной. Если поползет в другую сторону то кривой ремень.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не чуди! думаешь ремень не догадался поменять и не один!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
у меня такое было на девятине, тока у меня внаружку съзжал, чо я ток не пробывал....и шпильки менял и разными сторонами ставил, менял ремни, менял шкивы в комплекте - ничего не помогало! поставил ролик от 05 движка, адаптированный под двиг 08 (он двухрвдный, с металлической обоймой, без всяких там уосяков от выплавки) и отрегулировал с помощбю (в моем случае) подкалвдывания шайб....
ремень всетаки съехал миллиметра на 3 за шкиф ГРМ и остановился....наблюдал за ним в ходе работы двигателя....ездит по шкиву туда сбда с амплитудой 2-3мм
так я проездил еще 20тыщ - крутил движок много раз до 6000 об/мин - ремень не слетел!
СсылкаПожаловаться
ага, тоже сталкивался с такой историей, че только не делал, все равно ремень плавает. чуть кожух сильнее затянешь и начинает тереть об кожух. пришлось кожух ослабить чуть. потом машину продал нафиг)
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Поменял помпу, сьело 2 ремня, хорошо, что смотрел, поставил другую помпу, та оказалась косая (на глаз не определишь, методом тыка), щас тьфу, тьфу, тьфу
СсылкаПожаловаться
wicked witch
такая же фигня была в ВАЗ 21093 (все кровь мне выпила эта машина). Нужно поменять шпильку ролика,если не поможет тогда только методом тыка...
СсылкаПожаловаться
Ильдар Гимранов
шпилька не причём. позиция ролика задаётся площядкой на блоке под ним
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru