Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SEAT LEON

вот подумываю о покупке, денежка есть, и машинка нравится, и условия покупки очень хорошие по акции!

кто ездит на такой или тоже хочет купить, делитесь впечатлениями!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Nissan Qashqai
Приобрел своего Кашачка в 2013г. Автомобиль выпуска Англия. Пробег - 92 500 км. ТО делал все и регулярно. Ремонтом не занимался, т.к. не требовалось. Для паркетника с легким бездорожьем - автомобиль...
4.5
26 сентября
Chevrolet Cobalt
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Прочёл много отзывов, к счастью у соседского зятя был Кобальт. Отзывы только ...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Михаил З
я не езжу, но давно засматриваюсь на Леон. в смысле качества вопросов практически нет, это почти немец - в отличие от России, в европе при международном производстве берут лучшее от обеих сторон, а не худшее:) качество немецкое, темперамент и дизайн испанский, нескучный то есть.
а условия хорошие - это какие?
СсылкаПожаловаться
Михаил З
я не езжу, но давно засматриваюсь на Леон. в смысле качества вопросов практически нет, это почти немец - в отличие от России, в европе при международном производстве берут лучшее от обеих сторон, а не худшее:) качество немецкое, темперамент и дизайн испанский, нескучный то есть.
а условия хорошие - это какие?
СсылкаПожаловаться
Уменя есть леон дизель 110лошадок очень економный в городе и резвый мне нравитса моторы на всех фолцваген голф
СсылкаПожаловаться
Женя Дурацкая
хорошие условия - это октябрьские цены на машины, при том, что завод уже поднял их на 15 чтоли процентов...если интересно, я про Родригез-гараж говорю
СсылкаПожаловаться
Машина очень хорошая. Когда на ней катиш по дороге, ты в центре внимания. Редкий и красивый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
L.Boss
Ребята,не думайте-берите!Машина классная,резвая,очень симпатичная,в меру агрессивная.Купили в сентябре 2008г. ездим наслаждаемся.Высокая посадка,просторная внутри,тихая,устойчивая.ТО через 15000 пробега,2 года гарантии независимо от пробега,вообщем рекомендую.Это немец с испанским наклоном.
СсылкаПожаловаться
L.Boss
Ребята,не думайте-берите!Машина классная,резвая,очень симпатичная,в меру агрессивная.Купили в сентябре 2008г. ездим наслаждаемся.Высокая посадка,просторная внутри,тихая,устойчивая.ТО через 15000 пробега,2 года гарантии независимо от пробега,вообщем рекомендую.Это немец с испанским наклоном.
СсылкаПожаловаться
У меня Leon, вообще машина супер, просто не езда а наслождение, когда увидела даже не раздумывая купила, Денег с собой всей суммы не было, залог оставляла, что машину не продали пока домой ездила за деньгами. И не подалела что купила. Люблю свою машинку.
СсылкаПожаловаться
Роман
Машина нормальная но винтовые пружины, на лежащих буграх просто скрип стоит в задней части кузова.
СсылкаПожаловаться
dimmВ ответ на Роман
Роман
Машина нормальная но винтовые пружины, на лежащих буграх просто скрип стоит в задней части кузова.
СсылкаПожаловаться
Машина нормальная но винтовые пружины, на лежащих буграх просто скрип стоит в задней части кузова.Гкхм... Ты уверен, что ездил на ЛЕОНе??? Это тебе не корейский хлам,типа жопеля. У ЛЕОНа многорычажная подвеска. Лежачих он проезжает не замечая!!!
СсылкаПожаловаться
dimm
Машина нормальная но винтовые пружины, на лежащих буграх просто скрип стоит в задней части кузова.Гкхм... Ты уверен, что ездил на ЛЕОНе??? Это тебе не корейский хлам,типа жопеля. У ЛЕОНа многорычажная подвеска. Лежачих он проезжает не замечая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я поспорил бы. У меня Audi А3, и спереди звук такой же, на лежачих. Как кровать в армии))) Многорычажная задняя, у леона и Audi.
СсылкаПожаловаться
блюхер
Являюсь обладателем Seat Leon TDI DSG. Доволен как слон. Ничего нигде не скрипит, не надо грязи :) Подвеска сзади многорычажка, что очень положительно сказывается на управляемости. У дизеля расход 8 литров в городе по всем пробкам, а динамика такая, что одноклассники отдыхают. Коробка DSG отменно работает, переключения вообще не чувствуются.
В общем одни положительные эмоции, к покупке строго рекомендую :)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Машинка хороша, но я не взял из-за отсутствия налаженной дилерской сети. В новинку она пока нашим мастерам.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Машинка хороша, но я не взял из-за отсутствия налаженной дилерской сети. В новинку она пока нашим мастерам.
СсылкаПожаловаться
Машинка хороша, но я не взял из-за отсутствия налаженной дилерской сети. В новинку она пока нашим мастерам. Ещё один "знаток"! :) Значит, "наши" мастера Фольксваген и АУДИ в глаза ниразу не видели по твоему? Уф, народ, не кичьтесь своей тупостью!!! Прежде чем ляпнуть - узнайте реальное положение дел ;)
СсылкаПожаловаться
dimm
Машинка хороша, но я не взял из-за отсутствия налаженной дилерской сети. В новинку она пока нашим мастерам. Ещё один "знаток"! :) Значит, "наши" мастера Фольксваген и АУДИ в глаза ниразу не видели по твоему? Уф, народ, не кичьтесь своей тупостью!!! Прежде чем ляпнуть - узнайте реальное положение дел ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, когда я покупаю оригин. запчасти для своей Audi, то на упаковки значки, которые радуют глаз))) Audi, WV, Skoda. Seat! Я с тобой почти согласен, но в сервисе Гранд ( WV, Audi, Skoda, Seat) мастер сказал : ,с Seat проблем не должно быть, но если конструктивно одна из моделей изменена, то тогда будет проблематично. А так движки от Фольца и соответственно расходники. И еще кузовщину ждать придеться подольше, чем на фольцы. А так мне нра Seat. Freetrack хочу)))
СсылкаПожаловаться
Ирин
Я купила Сеат Леон в мае 2008г. 2-х литровый с автоматом FSI. До этого ездила на Опеле Астра новой. Не идет ни в какое сравнение. Двигатель приемистый, 6 ступенчатый автомат без задержек , салон сдержанный в сппортивном стиле. Движок работает так тихо, пока ты ему не дашь оборотов. А сколько опций, не передать, даже есть круиз контроль, правда он в городе не нужен. Правда машинка стоит не слабо, но за удовольствие, получаемое каждый день, не жалко. Даже взять работу дворников, так там куча настроек. Я еще на спортивном режиме не гоняла. Вообщем, машина просто улет. А запчасти все от фольксавегена подходят. Вообщем. за 10 месяцев он меня не разочаровал, а наоборот. Люди, покупайте Сеат, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Юрий Тижоянц
Машина неплохая, но почему у нас ее позиционируют как премиум, в европе - это ширпотреб, вроде фордов и фиатов. За такие деньги можно купить что-нибудь менее экзотическое и более интересное!
СсылкаПожаловаться
Юрий Тижоянц
Машина неплохая, но почему у нас ее позиционируют как премиум, в европе - это ширпотреб, вроде фордов и фиатов. За такие деньги можно купить что-нибудь менее экзотическое и более интересное!
СсылкаПожаловаться
Aksakal:Вообще-то, Юрий,претенденты на личное весомое мнение избегают упоминать фиат, как синоним ширпотреба: ведь НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ этого концерна являются гранды Ferrari-Maserati и достаточно эксклюзивные Lancia и Alfa Romeo.Все они- единый дружный клан с таким количеством призов и побед, что грамотами и кубками можно набить большой музей. Это ,ты ,наверное, имел в виду "Добло","Альбеа","Панду" и прочих мирных машинок для третьих стран.

Вот у меня Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с., так по динамике( 0-100 км в час за 8,2 сек и максималка 215 км в час, а на официальных тест-драйвах даже выше =220 км в час),а также по комфорту и дизайну экстерьера-интерьера аналогичному 150-сильному SEAT Leon 2.0 FSI( 0-100= 9,4 сек, максималка=208 км в час)нужно ещё здорово подтягиваться к красавцу-итальянцу, хотя дизайн "Леона" и создавал нехилый дизайнер - итальянец Вальтер да Сильва, бывший дизайнер "Альфа-Ромео" и нынешний шеф-дизайнер "Фольксвагена" (это он создал вместе с Флавио Манцони дизайн Golf- VI и Scirocco).

Короче, выбирали мы семьёй летом 2008 года приспортивленный хетчбек класса С, проанализировали продукцию солидных концернов, рассматривали среди других и упомянутый "Леон", но пришли к выводу, что поставить его в один ряд с "Браво" было бы завышенной оценкой для "Леона". В "Леоне" конструктивно литры объёма багажника (341 л.) "перетекли" в литры мотора, а те лишь увеличивают у нас в Украине транспортный налог: за 2-литровый мне бы пришлось переплачивать вдвое по сравнению с нашим мотором в 1,4 л ( у нас прогрессивная шкала налога).

Есть ещё немало существенных деталей, удерживающих "Леон" в середнячках (см. неважную надёжность согласно данным авторитетного британского специализированного издания What Car? в 2008 г. по итогам 2007: 23 -е место из 26 марок, распространённых в 60-милионной Великобритании: 41,5 поломок на 100 машин после истечения 2-летнего срока гарантии ).Сравни лучший результат согласно What Car?:1 место-"Хонда" - 9,8 поломок на 100 машин. Даже мой неяпонский продукт- "Фиат" (13 место и 29,2 поломки находится практически на одном уровне с благородным "Мерседесом" (12 место, 28,5) , а уж как низко в таблице пал твой "премиум-Сеат" - см. статистику. Не буду перечислять другие косяки, только ответь мне, кто "Сеат" у Вас ( где это у Вас?) позиционирует как "премиум"? Пиши, вдруг ответ пригодится для Книги рекордов Гинесса...
СсылкаПожаловаться
Aksakal:Вообще-то, Юрий,претенденты на личное весомое мнение избегают упоминать фиат, как синоним ширпотреба: ведь НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ этого концерна являются гранды Ferrari-Maserati и достаточно эксклюзивные Lancia и Alfa Romeo.Все они- единый дружный клан с таким количеством призов и побед, что грамотами и кубками можно набить большой музей. Это ,ты ,наверное, имел в виду "Добло","Альбеа","Панду" и прочих мирных машинок для третьих стран.

Вот у меня Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с., так по динамике( 0-100 км в час за 8,2 сек и максималка 215 км в час, а на официальных тест-драйвах даже выше =220 км в час),а также по комфорту и дизайну экстерьера-интерьера аналогичному 150-сильному SEAT Leon 2.0 FSI( 0-100= 9,4 сек, максималка=208 км в час)нужно ещё здорово подтягиваться к красавцу-итальянцу, хотя дизайн "Леона" и создавал нехилый дизайнер - итальянец Вальтер да Сильва, бывший дизайнер "Альфа-Ромео" и нынешний шеф-дизайнер "Фольксвагена" (это он создал вместе с Флавио Манцони дизайн Golf- VI и Scirocco).

Короче, выбирали мы семьёй летом 2008 года приспортивленный хетчбек класса С, проанализировали продукцию солидных концернов, рассматривали среди других и упомянутый "Леон", но пришли к выводу, что поставить его в один ряд с "Браво" было бы завышенной оценкой для "Леона". В "Леоне" конструктивно литры объёма багажника (341 л.) "перетекли" в литры мотора, а те лишь увеличивают у нас в Украине транспортный налог: за 2-литровый мне бы пришлось переплачивать вдвое по сравнению с нашим мотором в 1,4 л ( у нас прогрессивная шкала налога).

Есть ещё немало существенных деталей, удерживающих "Леон" в середнячках (см. неважную надёжность согласно данным авторитетного британского специализированного издания What Car? в 2008 г. по итогам 2007: 23 -е место из 26 марок, распространённых в 60-милионной Великобритании: 41,5 поломок на 100 машин после истечения 2-летнего срока гарантии ).Сравни лучший результат согласно What Car?:1 место-"Хонда" - 9,8 поломок на 100 машин. Даже мой неяпонский продукт- "Фиат" (13 место и 29,2 поломки находится практически на одном уровне с благородным "Мерседесом" (12 место, 28,5) , а уж как низко в таблице пал твой "премиум-Сеат" - см. статистику. Не буду перечислять другие косяки, только ответь мне, кто "Сеат" у Вас ( где это у Вас?) позиционирует как "премиум"? Пиши, вдруг ответ пригодится для Книги рекордов Гинесса...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Претенденты на "личное весомое мнение", это как? Ты тут самоутверждаешься что-ли? Оч интересно было узнать подробности покупки машины на украине! Ну а насчет грандов, что-то я не видел на фиатах ни одной детали от мазерати или альфы ромео, скорее наоборот (ну это от нищеты)! Про феррари вообще молчу, кроме владельца у них вообще ничего общего нету! А по темпам падения стоимости в зависимости от возраста, даже корейцы предпочтительнее выглядят чем фиат. Браво и 500 - первые стоящие модели у фиата за много лет, но почему-то именно они в России стоят на порядок выше,чем в европе! Кстати ширпотреб не означает - плохая машина, это всего навсего продукт широкого потребления ( т.е. выпускаемый десятками или сотнями тысяч ).
СсылкаПожаловаться
Юрий Тижоянц
Претенденты на "личное весомое мнение", это как? Ты тут самоутверждаешься что-ли? Оч интересно было узнать подробности покупки машины на украине! Ну а насчет грандов, что-то я не видел на фиатах ни одной детали от мазерати или альфы ромео, скорее наоборот (ну это от нищеты)! Про феррари вообще молчу, кроме владельца у них вообще ничего общего нету! А по темпам падения стоимости в зависимости от возраста, даже корейцы предпочтительнее выглядят чем фиат. Браво и 500 - первые стоящие модели у фиата за много лет, но почему-то именно они в России стоят на порядок выше,чем в европе! Кстати ширпотреб не означает - плохая машина, это всего навсего продукт широкого потребления ( т.е. выпускаемый десятками или сотнями тысяч ).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аксакал: Юрий, ты не вник в достаточно прозрачную истину, которую я подчеркнул: в "Фиате" всё переплелось. Объясняю на примере: лучшей машиной на прошлогоднем Женевском салоне и его победительницей объявлена Lancia Delta. Вскоре провёл свой внутринемецкий конкурс и "Авто-Бильд"( издание № 1 в автомобильной стране № 1 в Европе раздаёт свой приз - "Золотой руль"). Испытывая локальный патриотизм, пальму первенства нем. эксперты отдали своему 6-му "Гольфу", но второе место отдали той же "Дельте". Через месяц тот же "Авто-Бильд провёл сравнительный тест между Lancia Delta и Audi 3 Sportback. Скрипя зубами, но проявляя объективность, нем. эксперты по очкам присвоили победу "Дельте". Практически параллельно российское "АвтоРевью провело сравнительный тест в классе С ( там и хондовский "Сивик" был) и снова по сумме характеристик победила "Дельта". Тут ты должен сказать: да , по "Дельте" дело уже близится к количеству наград покойного Генсека Брежнева, но причём тут "Фиат"? И я тебе отвечу, что "Дельта" всего лишь надела на себя несколько другой железный костюмчик, а на самом деле -это платформа от "Браво" и тот же бодрячок- моторчик 1.4 от "Браво". Та же платформа и первичные моторы на Alfa Romeo Mi To, пока они не поставят на неё 260 л.с.
Поэтому, когда ты пинаешь ногой репутацию простого добротного кота -"Фиат", помни, что в породе кошачьих есть более серьёзные тигры и пантеры со львами- ЭТО ОДНА СЕМЬЯ, ОДИН ПРАЙД.
По поводу потери стоимости "Фиата" на фоне корейца ты мне кажешься похожим на чукчу, который прикидывает МЕСТНОЕ снижение цены на нарты того или другого чукотского производителя. Я европеец, живу в Киеве и ориентируюсь на ЕС. А там корейцы -редчайшие экземпляры, так что эксперты даже какую-то закономерность снижения на них цен вывести не могут из-за недостаточности материала для статистических выборок.
Чтобы ты мог это понять, иллюстрирую на примере продаж в Европе за 2008 год:1. Volkswagen со всеми его Audi ,Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti: доля от общих продаж всех авто в Европе: 20,6%, продано 3 026 550 авто. 2)PSA: 12,7% 3) Ford: 9,9% 4) GM: 9,6% 5) Renault : 8,7%,
6) FIAT:8%, 7) BMW: 5,6%, 8) Toyota: 5,5% 9) Daimler: 5,4% 10) Nissan: 2,3%
Не буду утомлять тебя списком длиннее первой десятки, так как дальше начнутся всякие "Крайслеры""Хонды-Мазды" по полтора процента или же, например, обожествляемый у нас Mitssubishi: 0,8%. Поэтому мы говорим о разных вещах: ты меня подводишь к уральським или дальневосточным параметрам , а я тебя тяну на стажировку в регион Рима-Парижа-Лондона-Берлина.Не пытайся в дальнейшем аргументировать продажами япошек -корейцев в прилегающих к производителям странах: Полинезии-Индонезии, разных Бангладеш и так до стран Африки с её странами, напоминающими название Берега Ослиной Кости. Будь ЕВРОПЕЙЦЕМ!

И если предположить в духе твоего послания, что при их уровне автомобилизации , превышающем наш славянский в среднем в 4 раза ( у них более 700 автомобилей на 1 000 населения) они меньше наших разбираются в машинах и потирают руки, заработав на повторной продаже корейских автомобилей, то тут я вынужден прервать бесперспективную полемику с тобой: ты не прислушиваешься к аргументам. Я -германист и уважаю толковый совет классика Гёте"Из двух спорящих виноват тот, кто умнее".
СсылкаПожаловаться
Аксакал: Юрий, ты не вник в достаточно прозрачную истину, которую я подчеркнул: в "Фиате" всё переплелось. Объясняю на примере: лучшей машиной на прошлогоднем Женевском салоне и его победительницей объявлена Lancia Delta. Вскоре провёл свой внутринемецкий конкурс и "Авто-Бильд"( издание № 1 в автомобильной стране № 1 в Европе раздаёт свой приз - "Золотой руль"). Испытывая локальный патриотизм, пальму первенства нем. эксперты отдали своему 6-му "Гольфу", но второе место отдали той же "Дельте". Через месяц тот же "Авто-Бильд провёл сравнительный тест между Lancia Delta и Audi 3 Sportback. Скрипя зубами, но проявляя объективность, нем. эксперты по очкам присвоили победу "Дельте". Практически параллельно российское "АвтоРевью провело сравнительный тест в классе С ( там и хондовский "Сивик" был) и снова по сумме характеристик победила "Дельта". Тут ты должен сказать: да , по "Дельте" дело уже близится к количеству наград покойного Генсека Брежнева, но причём тут "Фиат"? И я тебе отвечу, что "Дельта" всего лишь надела на себя несколько другой железный костюмчик, а на самом деле -это платформа от "Браво" и тот же бодрячок- моторчик 1.4 от "Браво". Та же платформа и первичные моторы на Alfa Romeo Mi To, пока они не поставят на неё 260 л.с.
Поэтому, когда ты пинаешь ногой репутацию простого добротного кота -"Фиат", помни, что в породе кошачьих есть более серьёзные тигры и пантеры со львами- ЭТО ОДНА СЕМЬЯ, ОДИН ПРАЙД.
По поводу потери стоимости "Фиата" на фоне корейца ты мне кажешься похожим на чукчу, который прикидывает МЕСТНОЕ снижение цены на нарты того или другого чукотского производителя. Я европеец, живу в Киеве и ориентируюсь на ЕС. А там корейцы -редчайшие экземпляры, так что эксперты даже какую-то закономерность снижения на них цен вывести не могут из-за недостаточности материала для статистических выборок.
Чтобы ты мог это понять, иллюстрирую на примере продаж в Европе за 2008 год:1. Volkswagen со всеми его Audi ,Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti: доля от общих продаж всех авто в Европе: 20,6%, продано 3 026 550 авто. 2)PSA: 12,7% 3) Ford: 9,9% 4) GM: 9,6% 5) Renault : 8,7%,
6) FIAT:8%, 7) BMW: 5,6%, 8) Toyota: 5,5% 9) Daimler: 5,4% 10) Nissan: 2,3%
Не буду утомлять тебя списком длиннее первой десятки, так как дальше начнутся всякие "Крайслеры""Хонды-Мазды" по полтора процента или же, например, обожествляемый у нас Mitssubishi: 0,8%. Поэтому мы говорим о разных вещах: ты меня подводишь к уральським или дальневосточным параметрам , а я тебя тяну на стажировку в регион Рима-Парижа-Лондона-Берлина.Не пытайся в дальнейшем аргументировать продажами япошек -корейцев в прилегающих к производителям странах: Полинезии-Индонезии, разных Бангладеш и так до стран Африки с её странами, напоминающими название Берега Ослиной Кости. Будь ЕВРОПЕЙЦЕМ!

И если предположить в духе твоего послания, что при их уровне автомобилизации , превышающем наш славянский в среднем в 4 раза ( у них более 700 автомобилей на 1 000 населения) они меньше наших разбираются в машинах и потирают руки, заработав на повторной продаже корейских автомобилей, то тут я вынужден прервать бесперспективную полемику с тобой: ты не прислушиваешься к аргументам. Я -германист и уважаю толковый совет классика Гёте"Из двух спорящих виноват тот, кто умнее".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аксакал: Ещё Юрий я не поленился на нем. сайтах присмотреться к продажам беушных авто класса В, сравнив FIAT Grande Punto и Hyundai Accent(это авто, напоминающее немцам своим названием отнюдь не похвальное слово: по-немецки der Hund= собака, всё-таки иногда он там встречается). Так вот, там при равном пробеге на Grande Punto с его репутацией продолжателя традиций "Пунто" - победителя европейского конкурса"Автомобиль года" и одно время БЕСТСЕЛЛЕРА в Европе снижение в цене идёт медленне, чем на корейца с его

"собачьей" репутацией. Ты же понимаешь, что недостаточно прицепить на борт Hyundai Matrix гордый лейбл Pininfarina, чтобы "корейца" зауважали придирчивые европейцы.
СсылкаПожаловаться
Аксакал: Ещё Юрий я не поленился на нем. сайтах присмотреться к продажам беушных авто класса В, сравнив FIAT Grande Punto и Hyundai Accent(это авто, напоминающее немцам своим названием отнюдь не похвальное слово: по-немецки der Hund= собака, всё-таки иногда он там встречается). Так вот, там при равном пробеге на Grande Punto с его репутацией продолжателя традиций "Пунто" - победителя европейского конкурса"Автомобиль года" и одно время БЕСТСЕЛЛЕРА в Европе снижение в цене идёт медленне, чем на корейца с его

"собачьей" репутацией. Ты же понимаешь, что недостаточно прицепить на борт Hyundai Matrix гордый лейбл Pininfarina, чтобы "корейца" зауважали придирчивые европейцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты случайно не писатель? Я слежу за выпусками авторевю, и помню о негативных отзывах о лянче дельта большинства експертов в рубрике "примеряем на себя". Да и от браво, от твоего, не все в восторге. А в немецких и английских журналах, при тестировании к машинам подходят с другими мерками, которые к нашим реалиям почти всегда не применимы. Мне не надо, чтобы меня уважали "придирчивые европейцы" (кстати я сам живу в европе), я просто езжу на хороших автомобилях и не ведусь на разводки для лохов о породе и.т.д. Насчет гранде пунто - что с того, что его предшественники были автомобилем года, если пластик в салоне у него, как у "собачьего" акцента, а по потребительским качествам он уступает большинству конкурентам! А то, что платформа одна, дык сейчас большинство автомобильных компаний используют одну платформу для построки разных автомобилей, из экономических соображений кстати. Корейцы год от года прибавляют и по продажам и по качеству, а фиат - наоборот. Фиат вообще находится на грани банкротства и это заметно и по продажам, и по модельному ряду! Так что продолжай ездить на "породистых" автомобилях, а я уж как-нибудь....
СсылкаПожаловаться
Юрий Тижоянц
Ты случайно не писатель? Я слежу за выпусками авторевю, и помню о негативных отзывах о лянче дельта большинства експертов в рубрике "примеряем на себя". Да и от браво, от твоего, не все в восторге. А в немецких и английских журналах, при тестировании к машинам подходят с другими мерками, которые к нашим реалиям почти всегда не применимы. Мне не надо, чтобы меня уважали "придирчивые европейцы" (кстати я сам живу в европе), я просто езжу на хороших автомобилях и не ведусь на разводки для лохов о породе и.т.д. Насчет гранде пунто - что с того, что его предшественники были автомобилем года, если пластик в салоне у него, как у "собачьего" акцента, а по потребительским качествам он уступает большинству конкурентам! А то, что платформа одна, дык сейчас большинство автомобильных компаний используют одну платформу для построки разных автомобилей, из экономических соображений кстати. Корейцы год от года прибавляют и по продажам и по качеству, а фиат - наоборот. Фиат вообще находится на грани банкротства и это заметно и по продажам, и по модельному ряду! Так что продолжай ездить на "породистых" автомобилях, а я уж как-нибудь....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юрий, никогда не будь голословным, а указывай источники, как это сейчас делаю я.

Источник для уточнения относительно победы в сравнительном тесте Lancia Delta 1.4 T-Jet над Audi A3 1.8 TFSI Sportback: AutoBild № 1 за 2009 год. (статья "Неотразимые красотки стр.22-25): www.autobild.ua.

Другой тест, в котором победила "Дельта "(сравнение с "Сивиком" и Mitsubishi Lancer X Sportback), ищи в АВТОРЕВЮ № 3 за 2009 г., детальный тест: стр. 33-41 стр.. Заметь, опубликовано в АВТОРЕВЮ, которое ты указал, как издание, которое ты регулярно читаешь. Видно по аватару, что после такой кружки чёрного "Гиннеса" ты читаешь лишь само название журнала, дальше читать не можешь, потому на всяк случай иронически меня называешь "писателем". Но в итоге всё-равно всем здесь лапшу на уши вешаешь, что ты "начитался". Тот , кто читает нашу почти переписку , понимает, что я называю фактические цифры и источники, которые можно проверить. После проверки заинтересованный в выяснении истины читатель поймёт, что твоя ирония относительно меня остаётся на твоей совести.
"ФИАТ" в 2008 году только благодаря продажам "Феррари " заработал больше 1миллиарда долларов( продажи "Калифорнии" проплачены вперёд заказчиками на планете на 2 года вперёд). По итогам продаж 2008 года падение имеется у всех автоконцернов(вон америкозы все полегли) исчисляется 10-30%.А вот "Фиат", которому ты, перепутав его с "Дженерал Моторз" , приписываешь банкротство, находится в очень маленькой группе хорошо выживающих в кризисе, которая отделалась минимальными потерями: у "Фиата" по продажам в 2008 г. всего минус 5,5% по сравнению с 2007 годом.

Даю тебе данные по корейским продажам в Европе: несущественные на фоне "Фиата" продажи Hyundai в 2008 ещё и сократились на 11,3%, у Kia - чуть лучше: сокращение на 7,3%. Так кто тебе дал право без цифр болтать, что корейцы год от года прибавляют, умозрительный ты наш. Но это и неплохо: благодаря твоему разглагольствованию ,не обоснованному официальными данными ,люди видят официальные цифры продаж, проценты спада и смогут сделать вывод о тенденциях развития ведущих концернов автопрома.Так что ты своим скепсисом косвенно выполняешь просветительскую функцию.
СсылкаПожаловаться
Юрий, никогда не будь голословным, а указывай источники, как это сейчас делаю я.

Источник для уточнения относительно победы в сравнительном тесте Lancia Delta 1.4 T-Jet над Audi A3 1.8 TFSI Sportback: AutoBild № 1 за 2009 год. (статья "Неотразимые красотки стр.22-25): www.autobild.ua.

Другой тест, в котором победила "Дельта "(сравнение с "Сивиком" и Mitsubishi Lancer X Sportback), ищи в АВТОРЕВЮ № 3 за 2009 г., детальный тест: стр. 33-41 стр.. Заметь, опубликовано в АВТОРЕВЮ, которое ты указал, как издание, которое ты регулярно читаешь. Видно по аватару, что после такой кружки чёрного "Гиннеса" ты читаешь лишь само название журнала, дальше читать не можешь, потому на всяк случай иронически меня называешь "писателем". Но в итоге всё-равно всем здесь лапшу на уши вешаешь, что ты "начитался". Тот , кто читает нашу почти переписку , понимает, что я называю фактические цифры и источники, которые можно проверить. После проверки заинтересованный в выяснении истины читатель поймёт, что твоя ирония относительно меня остаётся на твоей совести.
"ФИАТ" в 2008 году только благодаря продажам "Феррари " заработал больше 1миллиарда долларов( продажи "Калифорнии" проплачены вперёд заказчиками на планете на 2 года вперёд). По итогам продаж 2008 года падение имеется у всех автоконцернов(вон америкозы все полегли) исчисляется 10-30%.А вот "Фиат", которому ты, перепутав его с "Дженерал Моторз" , приписываешь банкротство, находится в очень маленькой группе хорошо выживающих в кризисе, которая отделалась минимальными потерями: у "Фиата" по продажам в 2008 г. всего минус 5,5% по сравнению с 2007 годом.

Даю тебе данные по корейским продажам в Европе: несущественные на фоне "Фиата" продажи Hyundai в 2008 ещё и сократились на 11,3%, у Kia - чуть лучше: сокращение на 7,3%. Так кто тебе дал право без цифр болтать, что корейцы год от года прибавляют, умозрительный ты наш. Но это и неплохо: благодаря твоему разглагольствованию ,не обоснованному официальными данными ,люди видят официальные цифры продаж, проценты спада и смогут сделать вывод о тенденциях развития ведущих концернов автопрома.Так что ты своим скепсисом косвенно выполняешь просветительскую функцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, ну, я кстати про сравнительные тесты ничего не писал, по автосалонам походи и сам все увидишь. А ты Гете не зря цитировал. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Юрий, никогда не будь голословным, а указывай источники, как это сейчас делаю я.

Источник для уточнения относительно победы в сравнительном тесте Lancia Delta 1.4 T-Jet над Audi A3 1.8 TFSI Sportback: AutoBild № 1 за 2009 год. (статья "Неотразимые красотки стр.22-25): www.autobild.ua.

Другой тест, в котором победила "Дельта "(сравнение с "Сивиком" и Mitsubishi Lancer X Sportback), ищи в АВТОРЕВЮ № 3 за 2009 г., детальный тест: стр. 33-41 стр.. Заметь, опубликовано в АВТОРЕВЮ, которое ты указал, как издание, которое ты регулярно читаешь. Видно по аватару, что после такой кружки чёрного "Гиннеса" ты читаешь лишь само название журнала, дальше читать не можешь, потому на всяк случай иронически меня называешь "писателем". Но в итоге всё-равно всем здесь лапшу на уши вешаешь, что ты "начитался". Тот , кто читает нашу почти переписку , понимает, что я называю фактические цифры и источники, которые можно проверить. После проверки заинтересованный в выяснении истины читатель поймёт, что твоя ирония относительно меня остаётся на твоей совести.
"ФИАТ" в 2008 году только благодаря продажам "Феррари " заработал больше 1миллиарда долларов( продажи "Калифорнии" проплачены вперёд заказчиками на планете на 2 года вперёд). По итогам продаж 2008 года падение имеется у всех автоконцернов(вон америкозы все полегли) исчисляется 10-30%.А вот "Фиат", которому ты, перепутав его с "Дженерал Моторз" , приписываешь банкротство, находится в очень маленькой группе хорошо выживающих в кризисе, которая отделалась минимальными потерями: у "Фиата" по продажам в 2008 г. всего минус 5,5% по сравнению с 2007 годом.

Даю тебе данные по корейским продажам в Европе: несущественные на фоне "Фиата" продажи Hyundai в 2008 ещё и сократились на 11,3%, у Kia - чуть лучше: сокращение на 7,3%. Так кто тебе дал право без цифр болтать, что корейцы год от года прибавляют, умозрительный ты наш. Но это и неплохо: благодаря твоему разглагольствованию ,не обоснованному официальными данными ,люди видят официальные цифры продаж, проценты спада и смогут сделать вывод о тенденциях развития ведущих концернов автопрома.Так что ты своим скепсисом косвенно выполняешь просветительскую функцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати Юрий писал про качество, надо быть немного внимательнее. И полностью с ним согласен.
СсылкаПожаловаться
Кстати Юрий писал про качество, надо быть немного внимательнее. И полностью с ним согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Аксакал -Олегу: Напряг внимание сообразно твоему совету и ещё раз прочитал, как Юрий- голословный любитель с литром "Гинесса"- живописал и злопыхательствовал по поводу "ФИАТА". Даже с "точностью" Павла Глобы банкротство ему напророчил. Посольку ты подчеркнул свою солидарность с правотой этого человека, то автоматически получаешь статус "знатока" такого же разлива.

Пришло время, подтвердившее не его, а мой прогноз : "Дженерал Моторс" - банкрот, продаёт "Опель" России("Фиат", кстати , хотел его прикупить, но аналитики в Турине решили, что пусть рискуют другие- любители принципа "авось"). А себе могучий "ФИАТ" в виде трофея при распаде америкосов взял "Крайслер", поставит его на высокотехнологичные костыли и научит правильно ходить. Может быть, и за твою "Волгу"- вытягивать бегемота из болота- возьмётся(Siber-то по модели "Крайслер-Sebring" пока слеплен).

По поводу темы качества. Выше на этой же странице я писал чётко: мой "Фиат" -середняк: 13 место в таблице, сразу после "Мерса", который на 12 месте. Понятие качества начинается на уровне Ferrari и Maserati . А здесь я сравнивал FIAT и SEAT на материале одного из самых сильных аналитиков еврорынка - брит. специздания "What Car?" и показал место "Сеата": практически в конце таблицы. Рядом , на 20 (!) месте, находятся и автомобили "Ауди", так что претензии по поводу оценки качества не ко мне, а к дотошным англичанам, которые делают это без локальной страсти, присущей,например, ADAC в Германии. Могу выслать детализацию с данными в % и т.п..

А то, что надо читать внимательно, так тут ты прав, но почему же ты не начнёшь с себя?
СсылкаПожаловаться
Аксакал -Олегу: Напряг внимание сообразно твоему совету и ещё раз прочитал, как Юрий- голословный любитель с литром "Гинесса"- живописал и злопыхательствовал по поводу "ФИАТА". Даже с "точностью" Павла Глобы банкротство ему напророчил. Посольку ты подчеркнул свою солидарность с правотой этого человека, то автоматически получаешь статус "знатока" такого же разлива.

Пришло время, подтвердившее не его, а мой прогноз : "Дженерал Моторс" - банкрот, продаёт "Опель" России("Фиат", кстати , хотел его прикупить, но аналитики в Турине решили, что пусть рискуют другие- любители принципа "авось"). А себе могучий "ФИАТ" в виде трофея при распаде америкосов взял "Крайслер", поставит его на высокотехнологичные костыли и научит правильно ходить. Может быть, и за твою "Волгу"- вытягивать бегемота из болота- возьмётся(Siber-то по модели "Крайслер-Sebring" пока слеплен).

По поводу темы качества. Выше на этой же странице я писал чётко: мой "Фиат" -середняк: 13 место в таблице, сразу после "Мерса", который на 12 месте. Понятие качества начинается на уровне Ferrari и Maserati . А здесь я сравнивал FIAT и SEAT на материале одного из самых сильных аналитиков еврорынка - брит. специздания "What Car?" и показал место "Сеата": практически в конце таблицы. Рядом , на 20 (!) месте, находятся и автомобили "Ауди", так что претензии по поводу оценки качества не ко мне, а к дотошным англичанам, которые делают это без локальной страсти, присущей,например, ADAC в Германии. Могу выслать детализацию с данными в % и т.п..

А то, что надо читать внимательно, так тут ты прав, но почему же ты не начнёшь с себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Аксакалу:такое впечатление,что взял неудачно машину,а теперь перед собой оправдываешься,через тесты,журналы inglishев приводишь.Да ради Бога,катайся на чем хочешь,а нам сравнивать не с чем,мы ощущениями чувствуем.
СсылкаПожаловаться
L.Boss
Аксакалу:такое впечатление,что взял неудачно машину,а теперь перед собой оправдываешься,через тесты,журналы inglishев приводишь.Да ради Бога,катайся на чем хочешь,а нам сравнивать не с чем,мы ощущениями чувствуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Аксакал-Л.Боссу(на фото, правда, женщина, но писать "Босс" в женском варианте получается неудобно: такая версия напомнит слово "боссиха", а то и ещё хуже -"босячка").
Вопреки твоим интуитивным предположениям машину я выбирал не по принципу "удачно-неудачно", а исходя из десятков важнейших критериев.Опыт имею большой: у меня это уже 5-й по счёту "Фиат". Но десятки критериев распыляются на мелкие нюансы, а основными в процессе анализа для меня были три критерия: 1)лучшая в гольф-классе динамика при мощности в 150 л.с. ,
2)максимальная комплектация на уровне более дорогих, т.е."Мерса" и "БМВ" и 3)официально признанный экспертами лучший дизайн+кожаный салон.
Тот прогноз, что в районе пробега 100 000 км. "фиатик" уступит по надёжности "тойёте-хонде" меня не волнует, так как до сих пор моя семья ни один личный автомобиль не эксплуатировала более 7 лет, и пробега более 60 000 км мы не набирали. Всё остальное - проблемы следующего владельца, а наша задача на будущее - выбрать очередное удачное авто из новых моделей FIAT- Alfa Romeo - Lancia.Пробег мы всегда имеем небольшой, так как разгружает имеющаяся в распоряжении служебная Toyota Camry(кстати, по динамике ускорения и максималке уступающая личному нашему "бравику").
Теперь по поводу сравнения ощущений. Здесь нужно учитывать, что в своих действиях мужчина руководствуется умом и логикой( по латыни -"рацио"), а женщина - чувствами и интуицией( назовём это явление "эмоцио"). Ну как я могу спорить относительно эмоций, например, с ПТУ-шницей, которая едет на заднем сиденьи мопеда, обняв любимого ПТУ-шника за талию ? Ведь юная девушка ощущает несравненно больше,чем простое передвиженье на медленной таратайке по сравнению с какой-нибудь непробиваемо-циничной и пресыщенной подружкой голливудской звезды, например, лучшего холостяка Голливуда Дж.Клуни, которую тот везёт в открытом кабриолете "Феррари-Калифорния"в районе Беверли Хиллз на ошеломительной скорости.
Там, где субъективность- нет места цифрам и аргументам, там влюблённая в "Запорожец" леди-босс будет снисходительно плевать в сторону слабака "Бугатти-Вейрон" ( 1000 л.с.) Вот так смотрится "се ля ви" сквозь призму женского восприятия!
Вот поэтому для объективности и привлекаются данные международных компетентных автомобильных экспертов.И если в последующие годы наиболее компетентные в Европе эксперты на европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" ( ежегодно в декабре проводится в Париже) хоть раз признают "Сеат " лучшим автомобилем, то даю слово чести джентльмена, что я вернусь на соответствующую страницу форума к поклонникам "Сеата" и , раскаявшись, крупно напишу, что я ничего не смыслю в автомобилях. А пока что автоконцерн "ФИАТ" ( создавший, кстати, и "СЕАТ" ( до "Фольксвагена" владельцем "Сеата" был "ФИАТ"

) является по количеству побед абсолютным лидером с начала конкурса в 1963 году. Имеет 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) европейских победных титулов. Сравни с жиденькими успехами "Фольксвагена" - 3 победы, включая и "Ауди". А у "Сеата" - 0 ( НОЛЬ ПОБЕД), и так будет и дальше, потому что хороший середнячок никогда не сможет стать лучшим в Европе.
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
Аксакал-Л.Боссу(на фото, правда, женщина, но писать "Босс" в женском варианте получается неудобно: такая версия напомнит слово "боссиха", а то и ещё хуже -"босячка").
Вопреки твоим интуитивным предположениям машину я выбирал не по принципу "удачно-неудачно", а исходя из десятков важнейших критериев.Опыт имею большой: у меня это уже 5-й по счёту "Фиат". Но десятки критериев распыляются на мелкие нюансы, а основными в процессе анализа для меня были три критерия: 1)лучшая в гольф-классе динамика при мощности в 150 л.с. ,
2)максимальная комплектация на уровне более дорогих, т.е."Мерса" и "БМВ" и 3)официально признанный экспертами лучший дизайн+кожаный салон.
Тот прогноз, что в районе пробега 100 000 км. "фиатик" уступит по надёжности "тойёте-хонде" меня не волнует, так как до сих пор моя семья ни один личный автомобиль не эксплуатировала более 7 лет, и пробега более 60 000 км мы не набирали. Всё остальное - проблемы следующего владельца, а наша задача на будущее - выбрать очередное удачное авто из новых моделей FIAT- Alfa Romeo - Lancia.Пробег мы всегда имеем небольшой, так как разгружает имеющаяся в распоряжении служебная Toyota Camry(кстати, по динамике ускорения и максималке уступающая личному нашему "бравику").
Теперь по поводу сравнения ощущений. Здесь нужно учитывать, что в своих действиях мужчина руководствуется умом и логикой( по латыни -"рацио"), а женщина - чувствами и интуицией( назовём это явление "эмоцио"). Ну как я могу спорить относительно эмоций, например, с ПТУ-шницей, которая едет на заднем сиденьи мопеда, обняв любимого ПТУ-шника за талию ? Ведь юная девушка ощущает несравненно больше,чем простое передвиженье на медленной таратайке по сравнению с какой-нибудь непробиваемо-циничной и пресыщенной подружкой голливудской звезды, например, лучшего холостяка Голливуда Дж.Клуни, которую тот везёт в открытом кабриолете "Феррари-Калифорния"в районе Беверли Хиллз на ошеломительной скорости.
Там, где субъективность- нет места цифрам и аргументам, там влюблённая в "Запорожец" леди-босс будет снисходительно плевать в сторону слабака "Бугатти-Вейрон" ( 1000 л.с.) Вот так смотрится "се ля ви" сквозь призму женского восприятия!
Вот поэтому для объективности и привлекаются данные международных компетентных автомобильных экспертов.И если в последующие годы наиболее компетентные в Европе эксперты на европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" ( ежегодно в декабре проводится в Париже) хоть раз признают "Сеат " лучшим автомобилем, то даю слово чести джентльмена, что я вернусь на соответствующую страницу форума к поклонникам "Сеата" и , раскаявшись, крупно напишу, что я ничего не смыслю в автомобилях. А пока что автоконцерн "ФИАТ" ( создавший, кстати, и "СЕАТ" ( до "Фольксвагена" владельцем "Сеата" был "ФИАТ"

) является по количеству побед абсолютным лидером с начала конкурса в 1963 году. Имеет 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) европейских победных титулов. Сравни с жиденькими успехами "Фольксвагена" - 3 победы, включая и "Ауди". А у "Сеата" - 0 ( НОЛЬ ПОБЕД), и так будет и дальше, потому что хороший середнячок никогда не сможет стать лучшим в Европе.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Почему ты решил, что именно гинес, ты я смотрю тоже знаток! Лень было копаться в литературе, но если ты не веришь, "голословным" я не буду.Почему-то твой (лучший в мире) браво в сравнительном тесте с гольфом, пежо308 и хёнде ай 30 (кстати родственник собачьего акцента) занял последнее место (за рулём №6 2009). В авторевю №9 2009 Кадаков с Диваковым пишут:"После вояжа в Киев панели обивки салона стали «разговорчивее»" (это говорит о качестве сборки, кстати в этом сравнительном тесте браво тоже занял не первое место). Смотрим дальше - в авторевю №15 2009, рубрика "наш эпистолярий", Алексей Айралов пишет: "Mamma mia
Я — поклонник итальянских машин, очень ценю их дизайн и творческий подход итальянцев к автомобилестроению. Так как я не олигарх, то летом 2008 года купил себе один из доступных вариантов — новый Fiat Bravo Sport в прекрасном цвете maranello red.

Про проблемы «итальянцев» я, конечно, слышал. Но действительность... Такой и оказалась.

Например, пятая дверь даже при аккуратном закрывании касается бампера. Через некоторое время на торце крышки стала отлетать краска, но оба дилера, к которым я обращался за помощью, отказали. Не ответили мне и в компании Sollers, занимающейся импортом Фиатов в Россию. Обидно даже не то, что не перекрасили крышку, а что нет никакого желания понять суть проблемы — почему же происходит контакт (случай не единичный, проявляется на каждом втором Bravo, включая тест-драйвовские, стоящие в салоне)."
И что получается? Столько плохого не пишут ни про одного европейского (да и не только) конкурента, причем ценник у него далеконе дэмпинговый (что видно по обьёмам продаж)! Чтобы купить браво надо быть полным идиотом, либо совершенно не разбираться в автомобилях! Но судя по тому, что фиат продал в России за первые 6 месяцев этого года целых 5145 легковых автомобилей (львинная доля из которых пришлась на албею), идиотов у нас немного.
Но может у "великого и могучева" фиата есть нормальные машины? Берём каталог "automobil revue 2009" (надеюсь достаточно авторитетное издание для германца в трусах цвета американского флага), открываем стр.128, смотрим: 500 - классная машинка (оказывается единственная); панда - дешёвка, дальше некуда, стоит при этом, в нормальной комплектации, больше 400тыс(!); гранде пунто - единственный европейский автомобиль Б-класса с "дубовым" салоном; идея - у нас не продаётся, ну а дизайн скорее корейский чем итальянский; седичи - один в один сузуки, у меня на SX4 подвеска заттучала после 15000 км пробега, салон конечно же "дубовый"...; про браво уже всё сказано; крома на Российском рынке провалилась (кому нужен фиат почти по цене мерседеса - 1050000 в комплектации "emotion"); старички мультипла (дебют в 1998г) и улис (дебют в 1994г!!!) - позор, уже давно пора забыть, но замены всё нет (наверное у фиата всё руки недоходят....). Есть ещё всякие каблуки, фургоны и модели для стран 3-го мира, о них вообще лучше молчать! Если сравнить гамму фиата и того же опеля (прямого конкурента кстати), контраст налицо! Может быть феррари и несет прибыль концерну, но сколько этой прибыли уходит на убытки фиата - неизвестно.
А крайслер они не от большого ума прикупили, если уж у даймлер бенца ничего в лучшие времена не получилось, посмотрим что они сейчас придумают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Тижоянц
Почему ты решил, что именно гинес, ты я смотрю тоже знаток! Лень было копаться в литературе, но если ты не веришь, "голословным" я не буду.Почему-то твой (лучший в мире) браво в сравнительном тесте с гольфом, пежо308 и хёнде ай 30 (кстати родственник собачьего акцента) занял последнее место (за рулём №6 2009). В авторевю №9 2009 Кадаков с Диваковым пишут:"После вояжа в Киев панели обивки салона стали «разговорчивее»" (это говорит о качестве сборки, кстати в этом сравнительном тесте браво тоже занял не первое место). Смотрим дальше - в авторевю №15 2009, рубрика "наш эпистолярий", Алексей Айралов пишет: "Mamma mia
Я — поклонник итальянских машин, очень ценю их дизайн и творческий подход итальянцев к автомобилестроению. Так как я не олигарх, то летом 2008 года купил себе один из доступных вариантов — новый Fiat Bravo Sport в прекрасном цвете maranello red.

Про проблемы «итальянцев» я, конечно, слышал. Но действительность... Такой и оказалась.

Например, пятая дверь даже при аккуратном закрывании касается бампера. Через некоторое время на торце крышки стала отлетать краска, но оба дилера, к которым я обращался за помощью, отказали. Не ответили мне и в компании Sollers, занимающейся импортом Фиатов в Россию. Обидно даже не то, что не перекрасили крышку, а что нет никакого желания понять суть проблемы — почему же происходит контакт (случай не единичный, проявляется на каждом втором Bravo, включая тест-драйвовские, стоящие в салоне)."
И что получается? Столько плохого не пишут ни про одного европейского (да и не только) конкурента, причем ценник у него далеконе дэмпинговый (что видно по обьёмам продаж)! Чтобы купить браво надо быть полным идиотом, либо совершенно не разбираться в автомобилях! Но судя по тому, что фиат продал в России за первые 6 месяцев этого года целых 5145 легковых автомобилей (львинная доля из которых пришлась на албею), идиотов у нас немного.
Но может у "великого и могучева" фиата есть нормальные машины? Берём каталог "automobil revue 2009" (надеюсь достаточно авторитетное издание для германца в трусах цвета американского флага), открываем стр.128, смотрим: 500 - классная машинка (оказывается единственная); панда - дешёвка, дальше некуда, стоит при этом, в нормальной комплектации, больше 400тыс(!); гранде пунто - единственный европейский автомобиль Б-класса с "дубовым" салоном; идея - у нас не продаётся, ну а дизайн скорее корейский чем итальянский; седичи - один в один сузуки, у меня на SX4 подвеска заттучала после 15000 км пробега, салон конечно же "дубовый"...; про браво уже всё сказано; крома на Российском рынке провалилась (кому нужен фиат почти по цене мерседеса - 1050000 в комплектации "emotion"); старички мультипла (дебют в 1998г) и улис (дебют в 1994г!!!) - позор, уже давно пора забыть, но замены всё нет (наверное у фиата всё руки недоходят....). Есть ещё всякие каблуки, фургоны и модели для стран 3-го мира, о них вообще лучше молчать! Если сравнить гамму фиата и того же опеля (прямого конкурента кстати), контраст налицо! Может быть феррари и несет прибыль концерну, но сколько этой прибыли уходит на убытки фиата - неизвестно.
А крайслер они не от большого ума прикупили, если уж у даймлер бенца ничего в лучшие времена не получилось, посмотрим что они сейчас придумают.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Аксакал-Юрию:методично отвечу на вопросы и инсинуации.
1.Почему "задираю" тебя с "Гиннессом", в то время, как в последнем сообщении ты дистанцируешься от литра чёрного крепкого напитка пивоваренной компании "Гиннесс" Х.Бивера?
Дело в том, что такой интенсивный чёрный цвет может быть у кваса или у "Кока-колы". Но ты - человек взрослый, следовательно дедуктивно можно заключить, что вряд ли пиарился бы с квасом(это был бы "квасной патриотизм") или с напитком тинэйджероов : кокой. То , что это мог бы быть литр чёрного ямайского рома, я исключаю, так как объём написанного тобой говорит об отсутствии передозировки. Следовательно, коль ты НЕ держишь в руках гантель или морковку, то тебя нельзя отнести к пропагандистам здорового образа жизни. Ладно , для сохранения твоей репутации трезвого человека сойдёмся на том, что у тебя в руке литр БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО "Гиннесса". Мои нравоучения можешь воспринимать спокойно: рекомендации по линии здорового образа жизни я даю со знанием дела. В мои 62 года, как ты сам видел на снимке, сохраняю железные кондиции(спринтер и регбист середины 60-х годов, а кто выжил на поле ,усеянном выбитыми зубами и оторванными ушными раковинами, тот сохранит топ-форму и до 90-летнего юбилея). Это и объясняет тебе, почему я неодобрительно отзываюсь по поводу литража, в т.ч. и на аватарах.
2.О главном: о делах автомобильных. О качестве "Браво". Если у конкретного потребителя Айралова отслоился лак крышки багажника, то это не значит, что это серийное. У меня этого нет, у товарищей по клубу таких явлений не наблюдалось, единственное, что в этой связи отметили обладатели "бравиков", это пожелание, чтобы крышка багажника получила при рестайлинге маленький выступ для пальца - для удобства подъёма, так как неудобно просовывать в зазор пальцы.Так что меня удивляет статистика Айралова: "у каждого второго". Значит, я и несколько десятков коллег по клубу- владельцев новых "бравиков" все купили тот первый, у которого не откалывается, а автору эпистолярия всё попадались вторые.
А теперь перейдём к объективным людям ,- к немцам с их знаменитой дотошностью. Не отметили ни этого дефекта да и вообще никаких других дефектов и поломок в тестовом парке немецкого AUTOBILD, где в редакции "тестят" около двух десятков автомобилей: каждый должен пройти
00 000 км. Там и 500-й ФИАТ , о котором пишут "Надёжный жиголо", и 150-сильный "Браво" с кратким отзывом "Крепкая техника"- где в итоге редакция резюмирует:"функционирует всё безотказно"("АвтоБильд № 24 за 2008), а в последнем номере "АВТОБИЛЬД", где "Браво" откатал более 91 000 км., ещё раз подтверждают полное отсутствие дефектов.Смотри , как аккуратно немецие коллеги захлопывают багажник: скоро 100 тыс км,, а упомянутый тобою дефект всё не наступает. А вот рядом и "твой " ОПЕЛЬ: мини-статья имеет название "Пропала искра". Тестируется Opel Zafira, пробег на декабрь 2008 составил всего 39 100 км.. Текст:" После двух недель отдыха на стоянке Zafira отказалась заводиться, даже приборы не загорались. Причину обнаружили сразу - полный разряд аккумулятора, ничем очевидным не спровоцированный. После двухдневной зарядки автомобиль ожил, но АКБ, похоже, придётся заменить. Кстати, к частой смене элементов питания мы уже привыкли: в пульте сигнализации батарейка не дотягивает и до двух месяцев. Перезарядится не мешало бы и двигателю: его тяга уже не та, что была в начале теста" ("АВТОБИЛЬД "№ 24, 10 декабря 2008 г, стр.40).

Не на мелочи из сферы косметики нужно обращать внимание, а на более существенные вещи: отправляю тебя для стажировки на форум Auto@mail.ru, а именно- на соседнюю рубрику "ЧТО КУПИТЬ?". На первой же странице найдёшь вопли и страдания владелицы свеженькой "Тойоты-Аурис", там же с теми же проблемами ( издыхает коробка передач -робот) и владелец "Civic". Могу тебе насобирать такое количество мнений по крупным проблемам, что твои претензии к косметике "Браво" покажутся детской песочницей в табели о рангах агрументации.
В противовес тебе ИЗ ТОГО ЖЕ "АВТОРЕВЮ" я найду тебе столько конкретных хвалебных слов о "Браво", что твоя чайная ложка дёгтя не будет даже ощущаться в тоннах мёда.
Оспорил ли ты 1-е преимущество всех "ФИАТОВ": ДВА ГОДА ПОДРЯД МАРКА "ФИАТ" ПРИЗНАНА САМОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ СРЕДИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ? Сомневаешься, вышлю данные. Так куда ты лезешь со своими "Опелями-Хюндаями", которым ещё нужно устранить вонючесть, чтобы приблизиться по параметрам выхлопа к благородному итальянскому клану. Или ты будешь петь байки о дефектах лака и говорить, что нормы ЕВРО-5 касаются Парижа-Рима-Лондона -Берлина, а нам, в тайге, и "дым Отечества полезен и приятен"? Если оспоришь этот важнейший фактор, то автоматически попадаешь в знатоки, только в кавычках.
Из-за большого объёма продолжу подтягивать тебя в знаниях в следующем сообщении. Видишь, ты улучшаешься, уже наполняешь письма конкрктикой, правда по таким аспектам, которые обычно именуются "ЛОВЛЯ БЛОХ".
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
Аксакал-Юрию:методично отвечу на вопросы и инсинуации.
1.Почему "задираю" тебя с "Гиннессом", в то время, как в последнем сообщении ты дистанцируешься от литра чёрного крепкого напитка пивоваренной компании "Гиннесс" Х.Бивера?
Дело в том, что такой интенсивный чёрный цвет может быть у кваса или у "Кока-колы". Но ты - человек взрослый, следовательно дедуктивно можно заключить, что вряд ли пиарился бы с квасом(это был бы "квасной патриотизм") или с напитком тинэйджероов : кокой. То , что это мог бы быть литр чёрного ямайского рома, я исключаю, так как объём написанного тобой говорит об отсутствии передозировки. Следовательно, коль ты НЕ держишь в руках гантель или морковку, то тебя нельзя отнести к пропагандистам здорового образа жизни. Ладно , для сохранения твоей репутации трезвого человека сойдёмся на том, что у тебя в руке литр БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО "Гиннесса". Мои нравоучения можешь воспринимать спокойно: рекомендации по линии здорового образа жизни я даю со знанием дела. В мои 62 года, как ты сам видел на снимке, сохраняю железные кондиции(спринтер и регбист середины 60-х годов, а кто выжил на поле ,усеянном выбитыми зубами и оторванными ушными раковинами, тот сохранит топ-форму и до 90-летнего юбилея). Это и объясняет тебе, почему я неодобрительно отзываюсь по поводу литража, в т.ч. и на аватарах.
2.О главном: о делах автомобильных. О качестве "Браво". Если у конкретного потребителя Айралова отслоился лак крышки багажника, то это не значит, что это серийное. У меня этого нет, у товарищей по клубу таких явлений не наблюдалось, единственное, что в этой связи отметили обладатели "бравиков", это пожелание, чтобы крышка багажника получила при рестайлинге маленький выступ для пальца - для удобства подъёма, так как неудобно просовывать в зазор пальцы.Так что меня удивляет статистика Айралова: "у каждого второго". Значит, я и несколько десятков коллег по клубу- владельцев новых "бравиков" все купили тот первый, у которого не откалывается, а автору эпистолярия всё попадались вторые.
А теперь перейдём к объективным людям ,- к немцам с их знаменитой дотошностью. Не отметили ни этого дефекта да и вообще никаких других дефектов и поломок в тестовом парке немецкого AUTOBILD, где в редакции "тестят" около двух десятков автомобилей: каждый должен пройти
00 000 км. Там и 500-й ФИАТ , о котором пишут "Надёжный жиголо", и 150-сильный "Браво" с кратким отзывом "Крепкая техника"- где в итоге редакция резюмирует:"функционирует всё безотказно"("АвтоБильд № 24 за 2008), а в последнем номере "АВТОБИЛЬД", где "Браво" откатал более 91 000 км., ещё раз подтверждают полное отсутствие дефектов.Смотри , как аккуратно немецие коллеги захлопывают багажник: скоро 100 тыс км,, а упомянутый тобою дефект всё не наступает. А вот рядом и "твой " ОПЕЛЬ: мини-статья имеет название "Пропала искра". Тестируется Opel Zafira, пробег на декабрь 2008 составил всего 39 100 км.. Текст:" После двух недель отдыха на стоянке Zafira отказалась заводиться, даже приборы не загорались. Причину обнаружили сразу - полный разряд аккумулятора, ничем очевидным не спровоцированный. После двухдневной зарядки автомобиль ожил, но АКБ, похоже, придётся заменить. Кстати, к частой смене элементов питания мы уже привыкли: в пульте сигнализации батарейка не дотягивает и до двух месяцев. Перезарядится не мешало бы и двигателю: его тяга уже не та, что была в начале теста" ("АВТОБИЛЬД "№ 24, 10 декабря 2008 г, стр.40).

Не на мелочи из сферы косметики нужно обращать внимание, а на более существенные вещи: отправляю тебя для стажировки на форум Auto@mail.ru, а именно- на соседнюю рубрику "ЧТО КУПИТЬ?". На первой же странице найдёшь вопли и страдания владелицы свеженькой "Тойоты-Аурис", там же с теми же проблемами ( издыхает коробка передач -робот) и владелец "Civic". Могу тебе насобирать такое количество мнений по крупным проблемам, что твои претензии к косметике "Браво" покажутся детской песочницей в табели о рангах агрументации.
В противовес тебе ИЗ ТОГО ЖЕ "АВТОРЕВЮ" я найду тебе столько конкретных хвалебных слов о "Браво", что твоя чайная ложка дёгтя не будет даже ощущаться в тоннах мёда.
Оспорил ли ты 1-е преимущество всех "ФИАТОВ": ДВА ГОДА ПОДРЯД МАРКА "ФИАТ" ПРИЗНАНА САМОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ СРЕДИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ? Сомневаешься, вышлю данные. Так куда ты лезешь со своими "Опелями-Хюндаями", которым ещё нужно устранить вонючесть, чтобы приблизиться по параметрам выхлопа к благородному итальянскому клану. Или ты будешь петь байки о дефектах лака и говорить, что нормы ЕВРО-5 касаются Парижа-Рима-Лондона -Берлина, а нам, в тайге, и "дым Отечества полезен и приятен"? Если оспоришь этот важнейший фактор, то автоматически попадаешь в знатоки, только в кавычках.
Из-за большого объёма продолжу подтягивать тебя в знаниях в следующем сообщении. Видишь, ты улучшаешься, уже наполняешь письма конкрктикой, правда по таким аспектам, которые обычно именуются "ЛОВЛЯ БЛОХ".
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да ты Василий демагог! Сколько "воды налил", а всё мимо. Судя по тому, как ты щеголяешь названиями спиртного, на язвенника-трезвенника не тянешь. Проще надо быть и читать внимательнее!
Проблема у айралова заключалась не в том, что краска отслоилась (это всего лишь следствие), а в том, что пятая дверь касается бампера при каждом закрывании. Нарушение геометрии кузова на новом автомобиле, да ещё и не на одном - это "блохи"??? И дефект этот упоминал не я, а совершенно посторонний человек, который не имеет никакого отношения к нашей с тобой дискуссии! Очень интересна технология тестирования автомобилей в AUTOBILD, где они должны "пройти 00 000 км". Будь внимательнее Василий! А насчёт робота у сивика, так в том же тесте авторевю о котором уже упоминалось, о роботе браво написано много "интересного". Кстати гранде пунто построен на платформе корсы, а крома на платформе сигнума, так что с опелем они довольно близкие родственники. И не надо утрировать насчёт "вонючести", на кого ты хочешь произвести впечатление? Наверное на чайников, которые вообще не смыслят в автомобилестроении! Тот же самый опель если и менее экологичен, чем фиат, так отличаются они совсем незначительно. А относительно "грязных" моделей в гамме опеля уж точно не больше, чем у фиата. И в европе, и даже в России, они не продаются. Твои разговоры о евро-5 вообще выглядят, как оправдания. Кого сейчас удивишь евро 5, когда даже многолитровые грузовые дизели (и некоторые даже без мочевины) удовлетворяют этим требованиям. И какую бы важность не представлял этот вопрос, к сожалению для большинства покупателей в России (наверное и на украине) - это дело десятое. Ну вот мы и подошли к началу нашего спора, в своих рассуждениях ты сравниваешь фиат с тоётами, хондами и опелями, т.е. с прямыми конкурентами. Причём конкуренты по многим потребительским качествам обыгрывают твой браво, а в некоторых других классах фиату вообще нечего им противопоставить (например достойного конкурента "той" зафиры, у фиата вообще нет). Насчёт "благородного итальянского клана" - в АР №7 2009г очень точно его охарактеризовали :"Fiat… Историческая судьба этой марки на многие десятилетия закрепила за ней образ общедоступной малолитражки, дешевой и непрестижной.". О "хорошей" репутации фиата в области качества даже на данном форуме упоминал не только я, и что бы ты не говорил, эта репутация существует! И появилась она наверное неспроста. Может быть на данный момент фиат отчасти и решил проблемы с качеством, но судя по всему некоторые остались, как и у большинства конкурентов (у кого-то больше, у кого-то меньше)! Отсюда вывод - не надо сопоставлять фиат с моделями премиум брендов, тем более такими, как мазератти или феррари.
А насчёт "подтягивать тебя в знаниях" - это твоё личное дело, хочешь - "подтягивай"...,тебе самому ещё кое в чём подтягиваться и подтягиваться!
СсылкаПожаловаться
Аксакал: Ещё Юрий я не поленился на нем. сайтах присмотреться к продажам беушных авто класса В, сравнив FIAT Grande Punto и Hyundai Accent(это авто, напоминающее немцам своим названием отнюдь не похвальное слово: по-немецки der Hund= собака, всё-таки иногда он там встречается). Так вот, там при равном пробеге на Grande Punto с его репутацией продолжателя традиций "Пунто" - победителя европейского конкурса"Автомобиль года" и одно время БЕСТСЕЛЛЕРА в Европе снижение в цене идёт медленне, чем на корейца с его

"собачьей" репутацией. Ты же понимаешь, что недостаточно прицепить на борт Hyundai Matrix гордый лейбл Pininfarina, чтобы "корейца" зауважали придирчивые европейцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Послушай есть реальная практика эксплуатации машины СЕАТ АЛЬТЕА пробег поверь внушительный машина 2006 года а пробег уже 150000 км думаю такой марке как Фиат не посилам пройти такое расстояние без поломок и с жесткими условиями эксплуатации СЕАТ смог. И поверь хоть я и Украинец но за справедливость такие марки как форд, фиат, киа, не считаю за автомобили ваобще. Приходится использовать разные автомобили и сиат достойно себя ведет. Это практика МЕНЯЙ свой фиат пока неначал деньги с тебя тянуть
СсылкаПожаловаться
Аксакал: Юрий, ты не вник в достаточно прозрачную истину, которую я подчеркнул: в "Фиате" всё переплелось. Объясняю на примере: лучшей машиной на прошлогоднем Женевском салоне и его победительницей объявлена Lancia Delta. Вскоре провёл свой внутринемецкий конкурс и "Авто-Бильд"( издание № 1 в автомобильной стране № 1 в Европе раздаёт свой приз - "Золотой руль"). Испытывая локальный патриотизм, пальму первенства нем. эксперты отдали своему 6-му "Гольфу", но второе место отдали той же "Дельте". Через месяц тот же "Авто-Бильд провёл сравнительный тест между Lancia Delta и Audi 3 Sportback. Скрипя зубами, но проявляя объективность, нем. эксперты по очкам присвоили победу "Дельте". Практически параллельно российское "АвтоРевью провело сравнительный тест в классе С ( там и хондовский "Сивик" был) и снова по сумме характеристик победила "Дельта". Тут ты должен сказать: да , по "Дельте" дело уже близится к количеству наград покойного Генсека Брежнева, но причём тут "Фиат"? И я тебе отвечу, что "Дельта" всего лишь надела на себя несколько другой железный костюмчик, а на самом деле -это платформа от "Браво" и тот же бодрячок- моторчик 1.4 от "Браво". Та же платформа и первичные моторы на Alfa Romeo Mi To, пока они не поставят на неё 260 л.с.
Поэтому, когда ты пинаешь ногой репутацию простого добротного кота -"Фиат", помни, что в породе кошачьих есть более серьёзные тигры и пантеры со львами- ЭТО ОДНА СЕМЬЯ, ОДИН ПРАЙД.
По поводу потери стоимости "Фиата" на фоне корейца ты мне кажешься похожим на чукчу, который прикидывает МЕСТНОЕ снижение цены на нарты того или другого чукотского производителя. Я европеец, живу в Киеве и ориентируюсь на ЕС. А там корейцы -редчайшие экземпляры, так что эксперты даже какую-то закономерность снижения на них цен вывести не могут из-за недостаточности материала для статистических выборок.
Чтобы ты мог это понять, иллюстрирую на примере продаж в Европе за 2008 год:1. Volkswagen со всеми его Audi ,Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti: доля от общих продаж всех авто в Европе: 20,6%, продано 3 026 550 авто. 2)PSA: 12,7% 3) Ford: 9,9% 4) GM: 9,6% 5) Renault : 8,7%,
6) FIAT:8%, 7) BMW: 5,6%, 8) Toyota: 5,5% 9) Daimler: 5,4% 10) Nissan: 2,3%
Не буду утомлять тебя списком длиннее первой десятки, так как дальше начнутся всякие "Крайслеры""Хонды-Мазды" по полтора процента или же, например, обожествляемый у нас Mitssubishi: 0,8%. Поэтому мы говорим о разных вещах: ты меня подводишь к уральським или дальневосточным параметрам , а я тебя тяну на стажировку в регион Рима-Парижа-Лондона-Берлина.Не пытайся в дальнейшем аргументировать продажами япошек -корейцев в прилегающих к производителям странах: Полинезии-Индонезии, разных Бангладеш и так до стран Африки с её странами, напоминающими название Берега Ослиной Кости. Будь ЕВРОПЕЙЦЕМ!

И если предположить в духе твоего послания, что при их уровне автомобилизации , превышающем наш славянский в среднем в 4 раза ( у них более 700 автомобилей на 1 000 населения) они меньше наших разбираются в машинах и потирают руки, заработав на повторной продаже корейских автомобилей, то тут я вынужден прервать бесперспективную полемику с тобой: ты не прислушиваешься к аргументам. Я -германист и уважаю толковый совет классика Гёте"Из двух спорящих виноват тот, кто умнее".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дельта победила Сивик,мечта обывателя.Хонда -это стиль жизни, его нельзя победить.
СсылкаПожаловаться
Колесников
Дельта победила Сивик,мечта обывателя.Хонда -это стиль жизни, его нельзя победить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хонда кроме двигателей ничего не умеет. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Aksakal:Вообще-то, Юрий,претенденты на личное весомое мнение избегают упоминать фиат, как синоним ширпотреба: ведь НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ этого концерна являются гранды Ferrari-Maserati и достаточно эксклюзивные Lancia и Alfa Romeo.Все они- единый дружный клан с таким количеством призов и побед, что грамотами и кубками можно набить большой музей. Это ,ты ,наверное, имел в виду "Добло","Альбеа","Панду" и прочих мирных машинок для третьих стран.

Вот у меня Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с., так по динамике( 0-100 км в час за 8,2 сек и максималка 215 км в час, а на официальных тест-драйвах даже выше =220 км в час),а также по комфорту и дизайну экстерьера-интерьера аналогичному 150-сильному SEAT Leon 2.0 FSI( 0-100= 9,4 сек, максималка=208 км в час)нужно ещё здорово подтягиваться к красавцу-итальянцу, хотя дизайн "Леона" и создавал нехилый дизайнер - итальянец Вальтер да Сильва, бывший дизайнер "Альфа-Ромео" и нынешний шеф-дизайнер "Фольксвагена" (это он создал вместе с Флавио Манцони дизайн Golf- VI и Scirocco).

Короче, выбирали мы семьёй летом 2008 года приспортивленный хетчбек класса С, проанализировали продукцию солидных концернов, рассматривали среди других и упомянутый "Леон", но пришли к выводу, что поставить его в один ряд с "Браво" было бы завышенной оценкой для "Леона". В "Леоне" конструктивно литры объёма багажника (341 л.) "перетекли" в литры мотора, а те лишь увеличивают у нас в Украине транспортный налог: за 2-литровый мне бы пришлось переплачивать вдвое по сравнению с нашим мотором в 1,4 л ( у нас прогрессивная шкала налога).

Есть ещё немало существенных деталей, удерживающих "Леон" в середнячках (см. неважную надёжность согласно данным авторитетного британского специализированного издания What Car? в 2008 г. по итогам 2007: 23 -е место из 26 марок, распространённых в 60-милионной Великобритании: 41,5 поломок на 100 машин после истечения 2-летнего срока гарантии ).Сравни лучший результат согласно What Car?:1 место-"Хонда" - 9,8 поломок на 100 машин. Даже мой неяпонский продукт- "Фиат" (13 место и 29,2 поломки находится практически на одном уровне с благородным "Мерседесом" (12 место, 28,5) , а уж как низко в таблице пал твой "премиум-Сеат" - см. статистику. Не буду перечислять другие косяки, только ответь мне, кто "Сеат" у Вас ( где это у Вас?) позиционирует как "премиум"? Пиши, вдруг ответ пригодится для Книги рекордов Гинесса...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сравнил атмосферник с турбовым, профи ахахахах
СсылкаПожаловаться
Юрий Тижоянц
Машина неплохая, но почему у нас ее позиционируют как премиум, в европе - это ширпотреб, вроде фордов и фиатов. За такие деньги можно купить что-нибудь менее экзотическое и более интересное!
СсылкаПожаловаться
Estli ne znaes,to ne goni tuftu. Seat ne shirpotreb. Eto brend Audi. Posmotri horosho na novuyu EXIO,eto 100 % Audi A 4,so vsem i vezde. Tolko fary i stopy izmenili. Predidushiy Toledo byl narvan lyuksom,dlya bystrogo vzleta brenda. Materialy salona idealnye. Palybka Audi A 3, sidenie ot Rikardo,chto ne v odnoy mashine srednego klassa net. Eto ispanskaya Audi. A VW Polo i Sharan znaesh gde delayut? Nemcy? Net. V Ispanii na tomje zavode Seat. Prejde chem o chem to pisat, pointerisuysya horosho. Ya jivu v Chehii i chasto ezju po Evrope. Imel u sebya Toledo sedan 2004 goda, 18T. Mashinka klass. Bez debat.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Estli ne znaes,to ne goni tuftu. Seat ne shirpotreb. Eto brend Audi. Posmotri horosho na novuyu EXIO,eto 100 % Audi A 4,so vsem i vezde. Tolko fary i stopy izmenili. Predidushiy Toledo byl narvan lyuksom,dlya bystrogo vzleta brenda. Materialy salona idealnye. Palybka Audi A 3, sidenie ot Rikardo,chto ne v odnoy mashine srednego klassa net. Eto ispanskaya Audi. A VW Polo i Sharan znaesh gde delayut? Nemcy? Net. V Ispanii na tomje zavode Seat. Prejde chem o chem to pisat, pointerisuysya horosho. Ya jivu v Chehii i chasto ezju po Evrope. Imel u sebya Toledo sedan 2004 goda, 18T. Mashinka klass. Bez debat.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, только сеат - не бренд ауди, а бренд фольксвагена. И является "народной маркой" наряду со шкодой и фольксвагеном.
"Крупнейший в Европе автомобильный концерн Volkswagen AG скоро может получить новое имя. По словам главы компании Фердинанда Пиеха, это позволит не смешивать имидж марки Volkswagen и имидж всего концерна в целом, куда входят не только «народные марки» типа Skoda, Seat и Volkswagen, но и такие бренды как Audi, Lamborghini, Bentley, а с недавнего времени еще и Porsche. «Лично я считаю название концерна, которое не связано с какой-то одной маркой, более сильным», - передает РБК слова господина Пиеха."
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru