11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SEAT Ibiza III

предложили вот такой вариант 2005года на автомате пробег 100тыс,ваше мнение?
Виталя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Виталя
да и самое главное с сервисной книгой, обслуга только официалов
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
не ссылки ни фото нет.
СсылкаПожаловаться
Виталя
СсылкаПожаловаться
Александр
Пробег скручен 100%, если аппарат не убитый и ухоженный то бери, но бодь готов платить как за шкоду или фольц тех годов ( не самая дорогая но и не самая дешевая). А так что фольц что шкода - те же яйца, только в профиль...
СсылкаПожаловаться
ВиталяВ ответ на Александр
Александр
Пробег скручен 100%, если аппарат не убитый и ухоженный то бери, но бодь готов платить как за шкоду или фольц тех годов ( не самая дорогая но и не самая дешевая). А так что фольц что шкода - те же яйца, только в профиль...
СсылкаПожаловаться
Пробег скручен 100%, если аппарат не убитый и ухоженный то бери, но бодь готов платить как за шкоду или фольц тех годов ( не самая дорогая но и не самая дешевая). А так что фольц что шкода - те же яйца, только в профиль...

не скручен. т.к обслуга ток у официалов и сервисная книга. продают знакомые машина на виду уже давно вот они решили взять что-то по больше семья увеличилась
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Виталя
Виталя
Пробег скручен 100%, если аппарат не убитый и ухоженный то бери, но бодь готов платить как за шкоду или фольц тех годов ( не самая дорогая но и не самая дешевая). А так что фольц что шкода - те же яйца, только в профиль...

не скручен. т.к обслуга ток у официалов и сервисная книга. продают знакомые машина на виду уже давно вот они решили взять что-то по больше семья увеличилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так машина она же не вечная, будет ломаться, будете проводится обслуживание ( замена расходников и они не бесплатные)... В этом плане смотрите, а так после знакомых хороших брать рекомендую ...
СсылкаПожаловаться
Michael
Слово Ibiza говорит само за себя. Да еще 100 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...
И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.
Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...
СсылкаПожаловаться
ВиталяВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...
И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.
Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...
СсылкаПожаловаться
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...

спасибо михаил за достойный ответ.
СсылкаПожаловаться
ВиталяВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...
И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.
Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...
СсылкаПожаловаться
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...

цена вроде и так снижена 270тыс или можно ещё скинуть? при том что она ухожена и полностью обслужена
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Виталя
Виталя
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...

цена вроде и так снижена 270тыс или можно ещё скинуть? при том что она ухожена и полностью обслужена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как в твоем регионе, но вообще-то это недешево...
В моих руках не было Сеатов, но ребята знакомые Кордобу (Ибица седан) 2008 года за 310 продали еще в прошлом году...
СсылкаПожаловаться
ВиталяВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Не знаю как в твоем регионе, но вообще-то это недешево...
В моих руках не было Сеатов, но ребята знакомые Кордобу (Ибица седан) 2008 года за 310 продали еще в прошлом году...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как в твоем регионе, но вообще-то это недешево...В моих руках не было Сеатов, но ребята знакомые Кордобу (Ибица седан) 2008 года за 310 продали еще в прошлом году...

эта 2004года
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Виталя
Виталя
Не знаю как в твоем регионе, но вообще-то это недешево...В моих руках не было Сеатов, но ребята знакомые Кордобу (Ибица седан) 2008 года за 310 продали еще в прошлом году...

эта 2004года
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дорого 270 за этот год. Я бы не взял. Фабию можно дешевле найти.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Сеат Ибица не неслышал про такую, хорошо хоть фото есть)))))) Наверное штучный авто, на дорогах нет.))))))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Хорошая машика, за 270 тыс. так вообще отлично, главное не биться так как кузовню придется с Ишпании заказывать и не дешево.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ТитаренкоВ ответ на Райдер
Райдер
Хорошая машика, за 270 тыс. так вообще отлично, главное не биться так как кузовню придется с Ишпании заказывать и не дешево.
СсылкаПожаловаться
Хорошая машика, за 270 тыс. так вообще отлично, главное не биться так как кузовню придется с Ишпании заказывать и не дешево.

Проблем с кущовщиной для сеата практически нет! Переднее крыло 850р. Капот- 5000 . Радиатор 1800. Заказывал карнизы ,в москве 6000 -пара,привезли из Барселоны через экзист 2600 за пару,доставка ровно неделя,так,что нориально с з/ч,у самого сеат,правда толедо.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Виталик,не парься,seat машина очень надежная и довольно недорогая а обслудивании. моторы у них фольцовские,но прошивки другие поэтому они пошустрее. У меня три машины,но seat самый старый и самый любимый,настоящий боец. Немного слабоват к корозии но это решаемо. Главное она заметная в общей массе приор и мерседесов.
СсылкаПожаловаться
evgenniu@mail.ru
добрый вечер,подскажите кто знает номер разборки seat ibiza III???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария