Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пробег скручен 100%, если аппарат не убитый и ухоженный то бери, но бодь готов платить как за шкоду или фольц тех годов ( не самая дорогая но и не самая дешевая). А так что фольц что шкода - те же яйца, только в профиль...
Пробег скручен 100%, если аппарат не убитый и ухоженный то бери, но бодь готов платить как за шкоду или фольц тех годов ( не самая дорогая но и не самая дешевая). А так что фольц что шкода - те же яйца, только в профиль...
Пробег скручен 100%, если аппарат не убитый и ухоженный то бери, но бодь готов платить как за шкоду или фольц тех годов ( не самая дорогая но и не самая дешевая). А так что фольц что шкода - те же яйца, только в профиль...
не скручен. т.к обслуга ток у официалов и сервисная книга. продают знакомые машина на виду уже давно вот они решили взять что-то по больше семья увеличилась
Пробег скручен 100%, если аппарат не убитый и ухоженный то бери, но бодь готов платить как за шкоду или фольц тех годов ( не самая дорогая но и не самая дешевая). А так что фольц что шкода - те же яйца, только в профиль...
не скручен. т.к обслуга ток у официалов и сервисная книга. продают знакомые машина на виду уже давно вот они решили взять что-то по больше семья увеличилась
Так машина она же не вечная, будет ломаться, будете проводится обслуживание ( замена расходников и они не бесплатные)... В этом плане смотрите, а так после знакомых хороших брать рекомендую ...
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...
И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.
Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...
И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.
Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...
И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.
Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...
цена вроде и так снижена 270тыс или можно ещё скинуть? при том что она ухожена и полностью обслужена
Машина в принципе достойная... Первой моделью на этой платформе была Шкода Фабиа, затем появились Фольксваген Поло и Сеат Ибица... Также взаимозаменяемость между упомянутыми автомобилями велика, ведь по всем основным узлам и агрегатам, за исключением кузова и некоторых моторов, они одинаковые. Поэтому и в надежности особой разницы между ними нет, как нет в эксплуатации Ибица каких-то характерных особенностей, кроме тех, что связаны с кузовом, а точнее - с его антикоррозийной подготовкой... У Сеат она несколько хуже, но при желании это дело поправимое... Дополнительная антикоррозийная обработка в нашей стране ни одному автомобилю не помешает...И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.Вот тут еще почитай о машине: http://www.abw.by/index.php?act=vote_art...
цена вроде и так снижена 270тыс или можно ещё скинуть? при том что она ухожена и полностью обслужена
Не знаю как в твоем регионе, но вообще-то это недешево...
В моих руках не было Сеатов, но ребята знакомые Кордобу (Ибица седан) 2008 года за 310 продали еще в прошлом году...
Не знаю как в твоем регионе, но вообще-то это недешево...
В моих руках не было Сеатов, но ребята знакомые Кордобу (Ибица седан) 2008 года за 310 продали еще в прошлом году...
Не знаю как в твоем регионе, но вообще-то это недешево...В моих руках не было Сеатов, но ребята знакомые Кордобу (Ибица седан) 2008 года за 310 продали еще в прошлом году...
Не знаю как в твоем регионе, но вообще-то это недешево...В моих руках не было Сеатов, но ребята знакомые Кордобу (Ибица седан) 2008 года за 310 продали еще в прошлом году...
Хорошая машика, за 270 тыс. так вообще отлично, главное не биться так как кузовню придется с Ишпании заказывать и не дешево.
Проблем с кущовщиной для сеата практически нет! Переднее крыло 850р. Капот- 5000 . Радиатор 1800. Заказывал карнизы ,в москве 6000 -пара,привезли из Барселоны через экзист 2600 за пару,доставка ровно неделя,так,что нориально с з/ч,у самого сеат,правда толедо.
Виталик,не парься,seat машина очень надежная и довольно недорогая а обслудивании. моторы у них фольцовские,но прошивки другие поэтому они пошустрее. У меня три машины,но seat самый старый и самый любимый,настоящий боец. Немного слабоват к корозии но это решаемо. Главное она заметная в общей массе приор и мерседесов.
не скручен. т.к обслуга ток у официалов и сервисная книга. продают знакомые машина на виду уже давно вот они решили взять что-то по больше семья увеличилась
не скручен. т.к обслуга ток у официалов и сервисная книга. продают знакомые машина на виду уже давно вот они решили взять что-то по больше семья увеличилась
И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.
Вот тут еще почитай о машине:
И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.
Вот тут еще почитай о машине:
спасибо михаил за достойный ответ.
И еще, марка Сеат не слишком ликвидна на вторичном рынке... Потому есть смысл сбивать цену до последнего... Но есть в этом и один положительный момент - Ибица как правило дешевле своих соплатформенников Поло и Фабиа.
Вот тут еще почитай о машине:
цена вроде и так снижена 270тыс или можно ещё скинуть? при том что она ухожена и полностью обслужена
цена вроде и так снижена 270тыс или можно ещё скинуть? при том что она ухожена и полностью обслужена
В моих руках не было Сеатов, но ребята знакомые Кордобу (Ибица седан) 2008 года за 310 продали еще в прошлом году...
В моих руках не было Сеатов, но ребята знакомые Кордобу (Ибица седан) 2008 года за 310 продали еще в прошлом году...
эта 2004года
эта 2004года
Проблем с кущовщиной для сеата практически нет! Переднее крыло 850р. Капот- 5000 . Радиатор 1800. Заказывал карнизы ,в москве 6000 -пара,привезли из Барселоны через экзист 2600 за пару,доставка ровно неделя,так,что нориально с з/ч,у самого сеат,правда толедо.