Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Seat Ibiza 1997г. 1.4I Проблема помогите!!!

Уже неделю такая проблема, не знаю что делать: утром завожу машину, заводиться все хорошо, грею минут 15-20, после трогаюсь с места, машина начинает ехать и маленько дергаться, отпускаю педаль газа, нажимаю вновь, обороты падают до нуля и машина глохнет. После этого пытаюсь завести, она не заводиться, крутит стартером и все.. ( во время крутки стартером возникает какой то звук " бах" взади на снегу все черное) после 4-5 попытки машина начинает подавать признаки жизни, еле как заводиться и троит.. начинаешь дальше ехать, так как стоишь на дороге, при повышенных оборотах, почти не отпуская педаль газа.. и минут через пять все это исчезнет и машину не узнать, едет как ни в чем не бывало... и больше такое не происходит за целый день, когда даже стоять выключенном состоянии во время работы и когда вновь завожу....А на следующий день то же самое повтаряеться(((( не знаю что делать( диагностику прошел, сказали нет ошибок((( помогите!!! А кстати еще во время перегазовки, когда торит, иногда масло поднимается к воздухану и даже вырывается наружу через воздухан, Даже где крышка, откуда заливаю масло видно масло... а так масло не ест
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Штыкин
Попробуй средство для удаления воды из топливной системы (в соответствии с типом двигателя).
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сбивается зажигание, переобогащенная смесь, забита система вентиляции картера, форсунки "льют" и ошибок нет? Я вас умоляю!))Смените, для начала, сервис! На вскидку могу сказать что некорректно работает датчик температуры ОЖ,ДМРВ или ДАД
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сбивается зажигание, переобогащенная смесь, забита система вентиляции картера, форсунки "льют" и ошибок нет? Я вас умоляю!))Смените, для начала, сервис! На вскидку могу сказать что некорректно работает датчик температуры ОЖ,ДМРВ или ДАД
СсылкаПожаловаться
Я там писал, то что после этих вот симптомов, машина целый день нормально ездит, так вот поехал на диагностику когда нормально ездила(( надо наверно около сервиса на улице оставлять чтоб узнать эти симптоиы?
СсылкаПожаловаться
Стас Владимиров
Я там писал, то что после этих вот симптомов, машина целый день нормально ездит, так вот поехал на диагностику когда нормально ездила(( надо наверно около сервиса на улице оставлять чтоб узнать эти симптоиы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Достаточно дать движку остыть. Дело в том, что по всем симптомам, у вас на запуске происходит переобогащение смеси, а вот на запуске и до прогрева до рабочей температуры, за это отвечает именно датчик температуры ОЖ. На сбитое зажигание в сторону позднего говорит хлопок и чёрный дым. Вообщем ищите причину перелива топлива и его плохому распылу!!!!Я не знаю стоит ли у вас датчик положения дроссельной заслонки, но при его наличии я бы проверил и его.Кстати, как вариант, хоть и бредовый, а не замерзает ли у вас вода в глушителе?)))) Тогда и троить будет и переливать и масло давить будет!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Достаточно дать движку остыть. Дело в том, что по всем симптомам, у вас на запуске происходит переобогащение смеси, а вот на запуске и до прогрева до рабочей температуры, за это отвечает именно датчик температуры ОЖ. На сбитое зажигание в сторону позднего говорит хлопок и чёрный дым. Вообщем ищите причину перелива топлива и его плохому распылу!!!!Я не знаю стоит ли у вас датчик положения дроссельной заслонки, но при его наличии я бы проверил и его.Кстати, как вариант, хоть и бредовый, а не замерзает ли у вас вода в глушителе?)))) Тогда и троить будет и переливать и масло давить будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как туда может попасть вода? и еще если попала то что делать насчет этого?
СсылкаПожаловаться
Стас Владимиров
а как туда может попасть вода? и еще если попала то что делать насчет этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вода туда попадает в качестве конденсата. Как правило, в самом глушителе или резонаторе, снизу должны быть дренажные отверстия куда конденсат сливается. Наверняка видели как с выхлопной, у машин. вода течёт, так вот такое бывает когда этот дренаж засорён. Вот и предположил, что когда она там скапливается и замерзает, диаметр выхлопной уменьшается и создаётся избыточное давление в системе выпуска. Стоит движку прогреться, вода оттаивает и всё приходит в норму. Но ещё раз скажу, это из ряда вон выходящее и настолько редко бывает, но как вариант почему бы и нет.))
СсылкаПожаловаться
Николай А
Такое бывает когда в заднем мосту залита не синтетика,но у Вас передний привод.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru