Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сеат Альтеа Фритрак - за и против.

Про ликвидность и стоимость страховки - в курсе.
Сейчас - Киа Сид вагон. Пятый год верой и правдой.
Альтернатива Фритраку (для меня) - Йети или Тигуан.
Здравый смысл с желанием борется. Очень хочется на старости лет на 200 силах поездить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Иванович
Тоже отъездил на "вагончике" три года. Фритрек смотрел - снаружи страшноват, внутри простоват..)) Но по динамике и функциональности- конечно вариант. К сожалению (или счастью) манагер был жутко занят и тест-драйв предложил "подождать часик", ну я и уехал. В итоге купил Кугу, чему и рад! ))
Кстати Сеат на Фритреки акцию запустил - за лимон можно полный привод взять, это супер, конечно. А что, страховка дорогая? Вот ликвидность и налог за 211л.с. это минус.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Тоже отъездил на "вагончике" три года. Фритрек смотрел - снаружи страшноват, внутри простоват..)) Но по динамике и функциональности- конечно вариант. К сожалению (или счастью) манагер был жутко занят и тест-драйв предложил "подождать часик", ну я и уехал. В итоге купил Кугу, чему и рад! ))
Кстати Сеат на Фритреки акцию запустил - за лимон можно полный привод взять, это супер, конечно. А что, страховка дорогая? Вот ликвидность и налог за 211л.с. это минус.
СсылкаПожаловаться
Каско - порядка 70 т.р.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Правильно. Пожили 5 лет без проблем , пора и честь знать.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Правильно. Пожили 5 лет без проблем , пора и честь знать.
СсылкаПожаловаться
Истинно... Турбина, ДСГ - сам боюсь.
СсылкаПожаловаться
игорь
Истинно... Турбина, ДСГ - сам боюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот умный ведь человек ! На старости лет нужно спокойствие , надежность и солидность , а не как щенку двадцати-тридцатилетнему задрав хвост с радостным тявканьем носиться по дорогам. Пора задуматься о минимум крузаке , максимум лексусе.Тем более , что все слабые стороны Вашей кандидатуры Вы прекрасно видите. Не дело на старости лет с европейскими шушлайками из сервиса не вылазить.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Ну вот умный ведь человек ! На старости лет нужно спокойствие , надежность и солидность , а не как щенку двадцати-тридцатилетнему задрав хвост с радостным тявканьем носиться по дорогам. Пора задуматься о минимум крузаке , максимум лексусе.Тем более , что все слабые стороны Вашей кандидатуры Вы прекрасно видите. Не дело на старости лет с европейскими шушлайками из сервиса не вылазить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крузак и лексус даже при лишних деньгах не куплю. "Мы не пижоны, реклама нам не к чему". А спокойствие , надежность и солидность - это на пол педали газа. А вторая половина педали - на обгонах и для ездунов на ржавых бомбах с дыркой в глушителе (это, кажется, они прямотоком называют). И для владельцев крузаков и лексусов с золотой цепкой в палец толщиной тоже пригодится - когда хамят на дороге.
А на счет надежности - ничего плохого про Фритрек не говорят. Даже с VW в лучшую сторону сравнивают.
СсылкаПожаловаться
игорь
Крузак и лексус даже при лишних деньгах не куплю. "Мы не пижоны, реклама нам не к чему". А спокойствие , надежность и солидность - это на пол педали газа. А вторая половина педали - на обгонах и для ездунов на ржавых бомбах с дыркой в глушителе (это, кажется, они прямотоком называют). И для владельцев крузаков и лексусов с золотой цепкой в палец толщиной тоже пригодится - когда хамят на дороге.
А на счет надежности - ничего плохого про Фритрек не говорят. Даже с VW в лучшую сторону сравнивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну , быть лучше фольксвагена это не великий труд. Проще найти ,что хуже фольксвагена. 3 , 4 , 5 предложения вообще не понял ,честное слово. Если не трудно ,изложите ,пожалуйста , внятнее. Что значит "педаль на полу" , что такое "половина педали" ,и зачем она ездунам , я вообще не понял. Я не придуриваю. Правда.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Ну , быть лучше фольксвагена это не великий труд. Проще найти ,что хуже фольксвагена. 3 , 4 , 5 предложения вообще не понял ,честное слово. Если не трудно ,изложите ,пожалуйста , внятнее. Что значит "педаль на полу" , что такое "половина педали" ,и зачем она ездунам , я вообще не понял. Я не придуриваю. Правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в чем я с вами не согласен - это про то, что с Европой из сервисов не вылезешь. У мужа сестры б6 с дсг - уже 5 лет без проблем, только ТО. В семье Астра и Суперб - 1,5 года и год соответственно - тоже без проблем. Может, их конечно, не хватит лет на 15, но лет 7 выдержат спокойно, если осознанно не убивать.

Плюс у Европы покраска лучше, металл лучше. Есть конечно и минусы: к примеру, подвески у премиума хоть и комфортные, но алюминиевые. Но не могу согласиться, что японцы вообще без проблемны. Тот же Лансер 9, что был у меня, кажется, машина вечная и не убиваемая. Но пришлось обращаться по гарантии - меняли катушку зажигания. Я понимаю, что проблема нетипична, но ломаться может все.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Ну , быть лучше фольксвагена это не великий труд. Проще найти ,что хуже фольксвагена. 3 , 4 , 5 предложения вообще не понял ,честное слово. Если не трудно ,изложите ,пожалуйста , внятнее. Что значит "педаль на полу" , что такое "половина педали" ,и зачем она ездунам , я вообще не понял. Я не придуриваю. Правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно проще найти что хуже фольца - это все азиатские поделки! Лучше делают только в Германии.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Ну , быть лучше фольксвагена это не великий труд. Проще найти ,что хуже фольксвагена. 3 , 4 , 5 предложения вообще не понял ,честное слово. Если не трудно ,изложите ,пожалуйста , внятнее. Что значит "педаль на полу" , что такое "половина педали" ,и зачем она ездунам , я вообще не понял. Я не придуриваю. Правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пол - это половина.
"половина педали" - это педаль газа, нажатая до половины своего хода.
И если нажать педаль газа сначала до половины (спокойствие , надежность и солидность), а потом до конца, то ездуны с дыркой в глушителе портят экологию не перед тобой, а позади :)
СсылкаПожаловаться
игорь
Пол - это половина.
"половина педали" - это педаль газа, нажатая до половины своего хода.
И если нажать педаль газа сначала до половины (спокойствие , надежность и солидность), а потом до конца, то ездуны с дыркой в глушителе портят экологию не перед тобой, а позади :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понял. Не готовы Вы пока к мощному авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
а цену рр вы видели? как можно сравнивать
СсылкаПожаловаться
игорь
Крузак и лексус даже при лишних деньгах не куплю. "Мы не пижоны, реклама нам не к чему". А спокойствие , надежность и солидность - это на пол педали газа. А вторая половина педали - на обгонах и для ездунов на ржавых бомбах с дыркой в глушителе (это, кажется, они прямотоком называют). И для владельцев крузаков и лексусов с золотой цепкой в палец толщиной тоже пригодится - когда хамят на дороге.
А на счет надежности - ничего плохого про Фритрек не говорят. Даже с VW в лучшую сторону сравнивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"на ржавых бомбах с дыркой в глушителе (это, кажется, они прямотоком называют).
:-)+100500!!!
СсылкаПожаловаться
игорь
Истинно... Турбина, ДСГ - сам боюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДСГ там мокрая 6-ступка, практически без отказов, ТСИ тоже давно проверены ну и гарантия все же..
СсылкаПожаловаться
Очень интересный аппарат получился. Отвечает всем требованиям к авто, что я выставляю. Осталось только привыкнуть к такой форме кузова и можно брать. Пока же склоняюсь к универсалам повышенной проходимости. Но машину менять через 1,5 года, когда на предыдущую гарантия кончится, может и передумаю.
СсылкаПожаловаться
Очень интересный аппарат получился. Отвечает всем требованиям к авто, что я выставляю. Осталось только привыкнуть к такой форме кузова и можно брать. Пока же склоняюсь к универсалам повышенной проходимости. Но машину менять через 1,5 года, когда на предыдущую гарантия кончится, может и передумаю.
СсылкаПожаловаться
Про универсалы - именно то, что и хочется (полный привод и акпп).
Но Опель Инсигния и Шкода суперб 4*4 - дороговато, да и больно длинные. Новая Вольво В40 Кросскантри очень нравится. Но там и цена авто и цена владения для меня заоблачная. Дорожный просвет и размер багажника тоже удручают.
СсылкаПожаловаться
игорь
Про универсалы - именно то, что и хочется (полный привод и акпп).
Но Опель Инсигния и Шкода суперб 4*4 - дороговато, да и больно длинные. Новая Вольво В40 Кросскантри очень нравится. Но там и цена авто и цена владения для меня заоблачная. Дорожный просвет и размер багажника тоже удручают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Венза.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Венза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.8 лям стоит.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Венза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Венза еще дороже, что Инсигнии, что Суперба, так еще и едет как пароход (лично я такие не люблю, но выбирать). Плюс обидно, что к нам с 3.5 не везут, тогда бы машинка была бы поинтереснее.
СсылкаПожаловаться
игорь
Про универсалы - именно то, что и хочется (полный привод и акпп).
Но Опель Инсигния и Шкода суперб 4*4 - дороговато, да и больно длинные. Новая Вольво В40 Кросскантри очень нравится. Но там и цена авто и цена владения для меня заоблачная. Дорожный просвет и размер багажника тоже удручают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вольво В40 совсем уж маленькая, а стоит как целый паровоз))).
А Инсигния/суперб для меня в самый раз (Суперб отцу купили - шикарен, только подвеска с пакетом плохих дорог нравится меньше, чем на Инсигнии, которую как раз и рассматриваю себе (в версии кантри турер, когда она у нас пойдет). Ну я с Волги начинал, поэтому привычный к километровым размерам. Помню, когда в Лансер пересел, вообще тесно было.
СсылкаПожаловаться
Ну вольво В40 совсем уж маленькая, а стоит как целый паровоз))).
А Инсигния/суперб для меня в самый раз (Суперб отцу купили - шикарен, только подвеска с пакетом плохих дорог нравится меньше, чем на Инсигнии, которую как раз и рассматриваю себе (в версии кантри турер, когда она у нас пойдет). Ну я с Волги начинал, поэтому привычный к километровым размерам. Помню, когда в Лансер пересел, вообще тесно было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То же с Волги. Привет коллеге! Такое ощущение, что до сих пор грязь с рук не отмыл и коммутатор запасной в багажник не положил. А когда продавали - семья плакала.
Однако, тогда дети подрастали, объемы нужны были. Хотя какие там объемы - у Нексии (моей второй) багажник больше был.
СсылкаПожаловаться
игорь
То же с Волги. Привет коллеге! Такое ощущение, что до сих пор грязь с рук не отмыл и коммутатор запасной в багажник не положил. А когда продавали - семья плакала.
Однако, тогда дети подрастали, объемы нужны были. Хотя какие там объемы - у Нексии (моей второй) багажник больше был.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, у лансера меньше, а сейчас вообще хетч-бек Астра, там еще меньше, хотя удобнее, чем в лансере. Так что теперь универсал и только универсал, благо мне семью только предстоит создавать. А объемы - это не только багажник, это еще и салон, в том числе посадка водителя. Мне с моими 187 см было не то, чтобы комфортно в лансере, но тогда такие деньги были.
СсылкаПожаловаться
Устарел, скорей всего в следющем году сменят, 211 налог ни туда не сюда, новый куга вариант, что надо по-интересней будет.
СсылкаПожаловаться
Устарел, скорей всего в следющем году сменят, 211 налог ни туда не сюда, новый куга вариант, что надо по-интересней будет.
СсылкаПожаловаться
1,6 184 силы у них недавно, вроде бы, появился. Пока страшновато. Фвагены свои TSI долго до ума доводили.
СсылкаПожаловаться
Устарел, скорей всего в следющем году сменят, 211 налог ни туда не сюда, новый куга вариант, что надо по-интересней будет.
СсылкаПожаловаться
Не сказать, что налог уж прям смертелен. По Москве - 211 лошадей = 12660, 186 лошадей = 8370. Если поделить по месяцам, то разница менее 400 рублей в месяц. На бензин уходит намного больше. Ну а динамика у 211 хорошая, достаточная всегда.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Берите эту машину!! У родной сестры такая мне очень нравиться - большой багажник, много места , динамика супер, отличная управляемость и т.д. 2 недостатка это спорный дизайн(но на вкус и цвет все фломастеры разные) и пластик не очень мягкий внутри остальной просто супер а особенно радостно когда на полностью груженой машине с двумя детьми со светофора уделываешь все кукурузеры и прочих колхозников. И не бойтесь DSG и TSI (проверено личным опытом) а 20 лет назад и инжекторов все боялись а сейчас всё ОК. WAG впереди планеты всей !!!
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Берите эту машину!! У родной сестры такая мне очень нравиться - большой багажник, много места , динамика супер, отличная управляемость и т.д. 2 недостатка это спорный дизайн(но на вкус и цвет все фломастеры разные) и пластик не очень мягкий внутри остальной просто супер а особенно радостно когда на полностью груженой машине с двумя детьми со светофора уделываешь все кукурузеры и прочих колхозников. И не бойтесь DSG и TSI (проверено личным опытом) а 20 лет назад и инжекторов все боялись а сейчас всё ОК. WAG впереди планеты всей !!!
СсылкаПожаловаться
на полностью груженой машине с двумя детьми со светофора уделываешь все кукурузеры и прочих колхозников""""";""""""""""идиёт! эта машина не для светофорных придурков! и игорь я думаю с пацанами в догонялки не играет давно
СсылкаПожаловаться
на полностью груженой машине с двумя детьми со светофора уделываешь все кукурузеры и прочих колхозников""""";""""""""""идиёт! эта машина не для светофорных придурков! и игорь я думаю с пацанами в догонялки не играет давно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В догонялки не играю, но, бывают ситуации, когда достают хамством на дороге или просто дуростью по малолетству...
СсылкаПожаловаться
игорь
В догонялки не играю, но, бывают ситуации, когда достают хамством на дороге или просто дуростью по малолетству...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да иногда есть желание уделать колхозников на японских УАЗ-ах, ТАЗ-ах с перделками и раздолбанные БЭХи
СсылкаПожаловаться
на полностью груженой машине с двумя детьми со светофора уделываешь все кукурузеры и прочих колхозников""""";""""""""""идиёт! эта машина не для светофорных придурков! и игорь я думаю с пацанами в догонялки не играет давно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да эта машина не для гонок но колхоз при желании уделывает на раз
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Берите эту машину!! У родной сестры такая мне очень нравиться - большой багажник, много места , динамика супер, отличная управляемость и т.д. 2 недостатка это спорный дизайн(но на вкус и цвет все фломастеры разные) и пластик не очень мягкий внутри остальной просто супер а особенно радостно когда на полностью груженой машине с двумя детьми со светофора уделываешь все кукурузеры и прочих колхозников. И не бойтесь DSG и TSI (проверено личным опытом) а 20 лет назад и инжекторов все боялись а сейчас всё ОК. WAG впереди планеты всей !!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за поддержку! Тем более внешний вид мне нравится, а насколько мягкий внутри пластик - мне глубоко по барабану.
Спроси меня - какой пластик сейчас у меня в машине - не смогу ответить!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Интересная машинка этот Сеат.Я правда отъездил три года на Тигуане и только хорошие воспоминания.Не было никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Голосую За! Фору даст любому кроссоверу.Сам подумаваю.А то мне сегодня Октавию расхирачили(
СсылкаПожаловаться
Прям сколько не читаю, только положительные отзывы по Сеатам. Читал несколько обзоров по фритам, всем нравится, особых косяков не нашли. В Екатеринбурге 889 990 рублей, в наличии. Дешевле некуда за такую тачку. Сам на Леоне.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru