14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сеат Альтеа Фритрак - за и против.

Про ликвидность и стоимость страховки - в курсе.
Сейчас - Киа Сид вагон. Пятый год верой и правдой.
Альтернатива Фритраку (для меня) - Йети или Тигуан.
Здравый смысл с желанием борется. Очень хочется на старости лет на 200 силах поездить.
игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Иванович
Тоже отъездил на "вагончике" три года. Фритрек смотрел - снаружи страшноват, внутри простоват..)) Но по динамике и функциональности- конечно вариант. К сожалению (или счастью) манагер был жутко занят и тест-драйв предложил "подождать часик", ну я и уехал. В итоге купил Кугу, чему и рад! ))
Кстати Сеат на Фритреки акцию запустил - за лимон можно полный привод взять, это супер, конечно. А что, страховка дорогая? Вот ликвидность и налог за 211л.с. это минус.
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на Иванович
Иванович
Тоже отъездил на "вагончике" три года. Фритрек смотрел - снаружи страшноват, внутри простоват..)) Но по динамике и функциональности- конечно вариант. К сожалению (или счастью) манагер был жутко занят и тест-драйв предложил "подождать часик", ну я и уехал. В итоге купил Кугу, чему и рад! ))
Кстати Сеат на Фритреки акцию запустил - за лимон можно полный привод взять, это супер, конечно. А что, страховка дорогая? Вот ликвидность и налог за 211л.с. это минус.
СсылкаПожаловаться
Каско - порядка 70 т.р.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Правильно. Пожили 5 лет без проблем , пора и честь знать.
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Правильно. Пожили 5 лет без проблем , пора и честь знать.
СсылкаПожаловаться
Истинно... Турбина, ДСГ - сам боюсь.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на игорь
игорь
Истинно... Турбина, ДСГ - сам боюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот умный ведь человек ! На старости лет нужно спокойствие , надежность и солидность , а не как щенку двадцати-тридцатилетнему задрав хвост с радостным тявканьем носиться по дорогам. Пора задуматься о минимум крузаке , максимум лексусе.Тем более , что все слабые стороны Вашей кандидатуры Вы прекрасно видите. Не дело на старости лет с европейскими шушлайками из сервиса не вылазить.
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Ну вот умный ведь человек ! На старости лет нужно спокойствие , надежность и солидность , а не как щенку двадцати-тридцатилетнему задрав хвост с радостным тявканьем носиться по дорогам. Пора задуматься о минимум крузаке , максимум лексусе.Тем более , что все слабые стороны Вашей кандидатуры Вы прекрасно видите. Не дело на старости лет с европейскими шушлайками из сервиса не вылазить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крузак и лексус даже при лишних деньгах не куплю. "Мы не пижоны, реклама нам не к чему". А спокойствие , надежность и солидность - это на пол педали газа. А вторая половина педали - на обгонах и для ездунов на ржавых бомбах с дыркой в глушителе (это, кажется, они прямотоком называют). И для владельцев крузаков и лексусов с золотой цепкой в палец толщиной тоже пригодится - когда хамят на дороге.
А на счет надежности - ничего плохого про Фритрек не говорят. Даже с VW в лучшую сторону сравнивают.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на игорь
игорь
Крузак и лексус даже при лишних деньгах не куплю. "Мы не пижоны, реклама нам не к чему". А спокойствие , надежность и солидность - это на пол педали газа. А вторая половина педали - на обгонах и для ездунов на ржавых бомбах с дыркой в глушителе (это, кажется, они прямотоком называют). И для владельцев крузаков и лексусов с золотой цепкой в палец толщиной тоже пригодится - когда хамят на дороге.
А на счет надежности - ничего плохого про Фритрек не говорят. Даже с VW в лучшую сторону сравнивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну , быть лучше фольксвагена это не великий труд. Проще найти ,что хуже фольксвагена. 3 , 4 , 5 предложения вообще не понял ,честное слово. Если не трудно ,изложите ,пожалуйста , внятнее. Что значит "педаль на полу" , что такое "половина педали" ,и зачем она ездунам , я вообще не понял. Я не придуриваю. Правда.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Ну , быть лучше фольксвагена это не великий труд. Проще найти ,что хуже фольксвагена. 3 , 4 , 5 предложения вообще не понял ,честное слово. Если не трудно ,изложите ,пожалуйста , внятнее. Что значит "педаль на полу" , что такое "половина педали" ,и зачем она ездунам , я вообще не понял. Я не придуриваю. Правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в чем я с вами не согласен - это про то, что с Европой из сервисов не вылезешь. У мужа сестры б6 с дсг - уже 5 лет без проблем, только ТО. В семье Астра и Суперб - 1,5 года и год соответственно - тоже без проблем. Может, их конечно, не хватит лет на 15, но лет 7 выдержат спокойно, если осознанно не убивать.

Плюс у Европы покраска лучше, металл лучше. Есть конечно и минусы: к примеру, подвески у премиума хоть и комфортные, но алюминиевые. Но не могу согласиться, что японцы вообще без проблемны. Тот же Лансер 9, что был у меня, кажется, машина вечная и не убиваемая. Но пришлось обращаться по гарантии - меняли катушку зажигания. Я понимаю, что проблема нетипична, но ломаться может все.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanovВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Ну , быть лучше фольксвагена это не великий труд. Проще найти ,что хуже фольксвагена. 3 , 4 , 5 предложения вообще не понял ,честное слово. Если не трудно ,изложите ,пожалуйста , внятнее. Что значит "педаль на полу" , что такое "половина педали" ,и зачем она ездунам , я вообще не понял. Я не придуриваю. Правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно проще найти что хуже фольца - это все азиатские поделки! Лучше делают только в Германии.
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Ну , быть лучше фольксвагена это не великий труд. Проще найти ,что хуже фольксвагена. 3 , 4 , 5 предложения вообще не понял ,честное слово. Если не трудно ,изложите ,пожалуйста , внятнее. Что значит "педаль на полу" , что такое "половина педали" ,и зачем она ездунам , я вообще не понял. Я не придуриваю. Правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пол - это половина.
"половина педали" - это педаль газа, нажатая до половины своего хода.
И если нажать педаль газа сначала до половины (спокойствие , надежность и солидность), а потом до конца, то ездуны с дыркой в глушителе портят экологию не перед тобой, а позади :)
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на игорь
игорь
Пол - это половина.
"половина педали" - это педаль газа, нажатая до половины своего хода.
И если нажать педаль газа сначала до половины (спокойствие , надежность и солидность), а потом до конца, то ездуны с дыркой в глушителе портят экологию не перед тобой, а позади :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понял. Не готовы Вы пока к мощному авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Tigran MinasyanВ ответ на pr.eurosport_23
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
а цену рр вы видели? как можно сравнивать
СсылкаПожаловаться
Викуша AQВ ответ на игорь
игорь
Крузак и лексус даже при лишних деньгах не куплю. "Мы не пижоны, реклама нам не к чему". А спокойствие , надежность и солидность - это на пол педали газа. А вторая половина педали - на обгонах и для ездунов на ржавых бомбах с дыркой в глушителе (это, кажется, они прямотоком называют). И для владельцев крузаков и лексусов с золотой цепкой в палец толщиной тоже пригодится - когда хамят на дороге.
А на счет надежности - ничего плохого про Фритрек не говорят. Даже с VW в лучшую сторону сравнивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"на ржавых бомбах с дыркой в глушителе (это, кажется, они прямотоком называют).
:-)+100500!!!
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на игорь
игорь
Истинно... Турбина, ДСГ - сам боюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДСГ там мокрая 6-ступка, практически без отказов, ТСИ тоже давно проверены ну и гарантия все же..
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Очень интересный аппарат получился. Отвечает всем требованиям к авто, что я выставляю. Осталось только привыкнуть к такой форме кузова и можно брать. Пока же склоняюсь к универсалам повышенной проходимости. Но машину менять через 1,5 года, когда на предыдущую гарантия кончится, может и передумаю.
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Очень интересный аппарат получился. Отвечает всем требованиям к авто, что я выставляю. Осталось только привыкнуть к такой форме кузова и можно брать. Пока же склоняюсь к универсалам повышенной проходимости. Но машину менять через 1,5 года, когда на предыдущую гарантия кончится, может и передумаю.
СсылкаПожаловаться
Про универсалы - именно то, что и хочется (полный привод и акпп).
Но Опель Инсигния и Шкода суперб 4*4 - дороговато, да и больно длинные. Новая Вольво В40 Кросскантри очень нравится. Но там и цена авто и цена владения для меня заоблачная. Дорожный просвет и размер багажника тоже удручают.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на игорь
игорь
Про универсалы - именно то, что и хочется (полный привод и акпп).
Но Опель Инсигния и Шкода суперб 4*4 - дороговато, да и больно длинные. Новая Вольво В40 Кросскантри очень нравится. Но там и цена авто и цена владения для меня заоблачная. Дорожный просвет и размер багажника тоже удручают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Венза.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Венза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.8 лям стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Венза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Венза еще дороже, что Инсигнии, что Суперба, так еще и едет как пароход (лично я такие не люблю, но выбирать). Плюс обидно, что к нам с 3.5 не везут, тогда бы машинка была бы поинтереснее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария