Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Seat

Уважаемые господа, кто может что-нить посоветовать/рассказть про данную марку, конкретнее - Леон с двиглом 1,4 TSI, механика. Всем заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Это бюджетный Фольксваген, чего тут рассказывать...
СсылкаПожаловаться
Costyan
Дык то-то и оно, что WV (если верить сайту "Автоганзы") с тем же двиглом почти на 100 т.р. дешевле. (Правда, в более бедной комплектации). Так что не шибко-то Сеат бюджетный...Вот и думаю, стоит ли он тех денег, шо за него просють
СсылкаПожаловаться
Costyan
Дык то-то и оно, что WV (если верить сайту "Автоганзы") с тем же двиглом почти на 100 т.р. дешевле. (Правда, в более бедной комплектации). Так что не шибко-то Сеат бюджетный...Вот и думаю, стоит ли он тех денег, шо за него просють
СсылкаПожаловаться
Давайте конкретные примеры... А лучше ссылки.
СсылкаПожаловаться
Давайте конкретные примеры... А лучше ссылки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тут понятно что машины от 551000 стоят и это с 1.4, 80 лошадей и в самой что ни на есть бюджетной комплектации... А вот сколько стоит 1.4 TSI хрен поймешь... Да и вообще что-то дешево слишком... Не знал. что Гольф, который всегда был одним из самых дорогих авто в классе, можно купить уже за 551000... Сдается мне что товарных машин по такой цене и близко нет...
СсылкаПожаловаться
Ну тут понятно что машины от 551000 стоят и это с 1.4, 80 лошадей и в самой что ни на есть бюджетной комплектации... А вот сколько стоит 1.4 TSI хрен поймешь... Да и вообще что-то дешево слишком... Не знал. что Гольф, который всегда был одним из самых дорогих авто в классе, можно купить уже за 551000... Сдается мне что товарных машин по такой цене и близко нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Михаил, 1.4 TSI от 669 т.р., сеат от 759 (но в более богатой комплектухе)
СсылкаПожаловаться
Costyan
Михаил, 1.4 TSI от 669 т.р., сеат от 759 (но в более богатой комплектухе)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в схожей с Леоном комплектации Гольф чего стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По Леону вот точная цена и комплектация:
http://samara.narule.ru/cars/seat/leon_h...
СсылкаПожаловаться
По Леону вот точная цена и комплектация:
http://samara.narule.ru/cars/seat/leon_h...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, это так трудно посчитать, учитывая хренову тучу всяких приблуд у сеата. Но многие из них точно лишние, например фароомыватель. Я вот почему тему -то затеял, мож лучше подешевле но без выпендрежу родной фолькс взять, чем испанский, хоть бы и с кучей опций...
СсылкаПожаловаться
Costyan
Ну, это так трудно посчитать, учитывая хренову тучу всяких приблуд у сеата. Но многие из них точно лишние, например фароомыватель. Я вот почему тему -то затеял, мож лучше подешевле но без выпендрежу родной фолькс взять, чем испанский, хоть бы и с кучей опций...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебе не нужен фароомыватель? Нравится в дождливую погоду постоянно выходить и фары протирать ночью? По опциям смотри сам, что надо тебе, а что нет... Единственное что - меня лично эти микротурбомоторы убивают просто...И есть еще такой момент, что Фольксваген потом и продать будет проще...
СсылкаПожаловаться
Тебе не нужен фароомыватель? Нравится в дождливую погоду постоянно выходить и фары протирать ночью? По опциям смотри сам, что надо тебе, а что нет... Единственное что - меня лично эти микротурбомоторы убивают просто...И есть еще такой момент, что Фольксваген потом и продать будет проще...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага, уже становиться понятней..А в чем "убийственность" турбированного мотора? Я поскольку крупный спец. в машинах, рулевое колесо от запасного уверенно отличаю (ну, почти всегда) вот и прошу пояснить, если не сложно.
СсылкаПожаловаться
Costyan
Ага, уже становиться понятней..А в чем "убийственность" турбированного мотора? Я поскольку крупный спец. в машинах, рулевое колесо от запасного уверенно отличаю (ну, почти всегда) вот и прошу пояснить, если не сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что становится понятнее? Турбина - это лишняя дорогостоящая деталь в автомобиле. Плюс наддув на таких маленьких моторчиках обязательно скажется на их надежности, ресурсе... и турбоямы, хоть и минимальные, но никуда не денешь... Опять же к ГСМ чувствительность высокая... Кому все это надо в России???
СсылкаПожаловаться
Что становится понятнее? Турбина - это лишняя дорогостоящая деталь в автомобиле. Плюс наддув на таких маленьких моторчиках обязательно скажется на их надежности, ресурсе... и турбоямы, хоть и минимальные, но никуда не денешь... Опять же к ГСМ чувствительность высокая... Кому все это надо в России???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятнее становятся преимущества фольксвагена. Ну и про турбину тоже просветили. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Costyan
Понятнее становятся преимущества фольксвагена. Ну и про турбину тоже просветили. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Короче я бы в данном случае купил бы Гольф 1.6, 102 лошади без турбо.
СсылкаПожаловаться
Короче я бы в данном случае купил бы Гольф 1.6, 102 лошади без турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Costyan
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У нас в семье есть леон 1,6 MPI 102 брали по акции прошлогоднюю машину ваг он и в испании ваг только красивее,у нас это уже 2 сеат,был толедо.С продажей проблем не было ушёл за 2 часа.
СсылкаПожаловаться
Costyan
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И ещё не удивляйся когда гайцы начнут тебя на сеате тормозить 99% чисто из любопытства.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И ещё не удивляйся когда гайцы начнут тебя на сеате тормозить 99% чисто из любопытства.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Даже так???))) Это эксклюзив? Едва ли... В целом Сеаты продаются не очень... Поэтому и взять хорошую машину можно совсем недорого. Частные случаи не показатель...
СсылкаПожаловаться
Даже так???))) Это эксклюзив? Едва ли... В целом Сеаты продаются не очень... Поэтому и взять хорошую машину можно совсем недорого. Частные случаи не показатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я сам был удивлён когда в место документов на машину, гаиц задаёт вопросы про машину чё по чём.Я всего один раз был у официала на ТО,после только экзист и неофициалам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я сам был удивлён когда в место документов на машину, гаиц задаёт вопросы про машину чё по чём.Я всего один раз был у официала на ТО,после только экзист и неофициалам.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Спасибо за ответ. А как по надежности машина?
СсылкаПожаловаться
Costyan
Спасибо за ответ. А как по надежности машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Толедо продал с пробегом 240,000 тыс уже вылизали косяки,леон сейчас пробег 38.000 по надёжности обычный ваг выше среднего.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Толедо продал с пробегом 240,000 тыс уже вылизали косяки,леон сейчас пробег 38.000 по надёжности обычный ваг выше среднего.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Cпасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я сам был удивлён когда в место документов на машину, гаиц задаёт вопросы про машину чё по чём.Я всего один раз был у официала на ТО,после только экзист и неофициалам.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Значит не известных тут многим, япов, американцев и т.д. должны тоже все время тормозить... Сеат ведь самая заурядная марка, не Лэмбо и не Феррари...
СсылкаПожаловаться
Значит не известных тут многим, япов, американцев и т.д. должны тоже все время тормозить... Сеат ведь самая заурядная марка, не Лэмбо и не Феррари...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вчастности сеат леон 1,4tsi это надежность на уровне японских авто + немецкая скурпулезность.Исхожу из практики эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И ещё не удивляйся когда гайцы начнут тебя на сеате тормозить 99% чисто из любопытства.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот, блин, а вот это уже точно лишняя опция!
СсылкаПожаловаться
Costyan
Ну, это так трудно посчитать, учитывая хренову тучу всяких приблуд у сеата. Но многие из них точно лишние, например фароомыватель. Я вот почему тему -то затеял, мож лучше подешевле но без выпендрежу родной фолькс взять, чем испанский, хоть бы и с кучей опций...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скоро у нас Сеат Толедо кстати появится воскрешенный: http://auto.mail.ru/article.html?id=3658...
и его близнец Шкода Рапид: http://auto.mail.ru/article.html?id=3744...
СсылкаПожаловаться
Скоро у нас Сеат Толедо кстати появится воскрешенный: http://auto.mail.ru/article.html?id=3658...
и его близнец Шкода Рапид: http://auto.mail.ru/article.html?id=3744...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это тот же поло , что соответственно другой класс.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Это тот же поло , что соответственно другой класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да, все верно... Но и цена будет меньше соответственно... Я и не сравниваю их с Леоном и Гольфом.
СсылкаПожаловаться
Ну да, все верно... Но и цена будет меньше соответственно... Я и не сравниваю их с Леоном и Гольфом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Михаил сейчас сеаты продаются даже очень,на дороге их встречаешь все больше.Уменя леон 1.4ts iтолько все положительное
СсылкаПожаловаться
VALERI
Нормальная машина! Красивая, стильная, редкая, крепкая! С перепродажей только могут возникнуть трудности(если не по трейд-ин).
СсылкаПожаловаться
VALERI
Нормальная машина! Красивая, стильная, редкая, крепкая! С перепродажей только могут возникнуть трудности(если не по трейд-ин).
СсылкаПожаловаться
Валера я думаю что они зарекомендуют себя на дорогах и все будет АЙС.А что ушли от милых мордашек я считаю попортили имидж. Ездим всей семьей и ненарадуемся!
СсылкаПожаловаться
Coustyan,был у меня Сеат Леон ФР полноприводный 2003 г.в.Скажу честно-больше никогда в жизни не куплю Сеат.Он просто все нервы мне вымотал...единственное что было его плюсом-это 230 л.с с 6-ти ступенчатой коробкой..Разгон был такой же как на Субару Импрезе)))но и расход тоже))до 20-ти литров по городу доходило!!!постоянно что то ломалось..то рейка,то турбина отключалась то еще какая то хрень..это при том что вся система турбонаддува стояла новая,включая саму турбину..ни один мастер не мог понять в чем дело(((и еще одно оч.большое но-эту машину,в последствии оооочень трудно продать...и не только серии ФР,а вообще любой Сеат..говорю из личного опыта..запчасти подходят от Шкоды,Ауди,Фольксвагена..но если какая то специфическая запчасть-вообще нигде не найдешь...а если где то разобьешь кузов-пиши пропало-все только под заказ с Польши и прочих третих стран((по космическим ценам..Я как то бампер передний хлопнул заводской тюнинговый-мне насчитали польский с решетками и прочей лабудой ок.550 долларов -б/у!!!и эиа цена была почти во всех местах куда обращался(((при том,что на Тойоту Камри 40 можно купить за 200долл.новый вообще!!!Так что машина получилась оч.геморройная и не хорошая..лучше обрати внимание на Шкоду Октавию-и внешне солиднее и менее прихотлива к обслуживанию и ремонту..А сеат это машина для любителей проводить все свободное время на Сто или продавать ее годами))))пишу со знанием дела))))))С ув....
СсылкаПожаловаться
У меня сеат кордоба спорт с 2008 года. Практически никаких проблем, главное обслуживание на фирменных ТО и родные запчасти, это не дорого. Стоит попытатся заметить,что на других СТО втюхивают инородные запчасти. За 145 тыс. менял только по ходовой какуюто рейку, со временем и по строкам износилась. Економичная, надежная. Советую Всем. На эту модель я ставлю на перед 50, а на зад 55 и все нормально. Многие коллеги увидев- спрашивали и ставили на свои авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru