Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Seat

Уважаемые господа, кто может что-нить посоветовать/рассказть про данную марку, конкретнее - Леон с двиглом 1,4 TSI, механика. Всем заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Михаил Герасимов
Это бюджетный Фольксваген, чего тут рассказывать...
СсылкаПожаловаться
Costyan
Дык то-то и оно, что WV (если верить сайту "Автоганзы") с тем же двиглом почти на 100 т.р. дешевле. (Правда, в более бедной комплектации). Так что не шибко-то Сеат бюджетный...Вот и думаю, стоит ли он тех денег, шо за него просють
СсылкаПожаловаться
Costyan
Дык то-то и оно, что WV (если верить сайту "Автоганзы") с тем же двиглом почти на 100 т.р. дешевле. (Правда, в более бедной комплектации). Так что не шибко-то Сеат бюджетный...Вот и думаю, стоит ли он тех денег, шо за него просють
СсылкаПожаловаться
Давайте конкретные примеры... А лучше ссылки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Давайте конкретные примеры... А лучше ссылки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тут понятно что машины от 551000 стоят и это с 1.4, 80 лошадей и в самой что ни на есть бюджетной комплектации... А вот сколько стоит 1.4 TSI хрен поймешь... Да и вообще что-то дешево слишком... Не знал. что Гольф, который всегда был одним из самых дорогих авто в классе, можно купить уже за 551000... Сдается мне что товарных машин по такой цене и близко нет...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну тут понятно что машины от 551000 стоят и это с 1.4, 80 лошадей и в самой что ни на есть бюджетной комплектации... А вот сколько стоит 1.4 TSI хрен поймешь... Да и вообще что-то дешево слишком... Не знал. что Гольф, который всегда был одним из самых дорогих авто в классе, можно купить уже за 551000... Сдается мне что товарных машин по такой цене и близко нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Михаил, 1.4 TSI от 669 т.р., сеат от 759 (но в более богатой комплектухе)
СсылкаПожаловаться
Costyan
Михаил, 1.4 TSI от 669 т.р., сеат от 759 (но в более богатой комплектухе)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в схожей с Леоном комплектации Гольф чего стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По Леону вот точная цена и комплектация:
http://samara.narule.ru/cars/seat/leon_h...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По Леону вот точная цена и комплектация:
http://samara.narule.ru/cars/seat/leon_h...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, это так трудно посчитать, учитывая хренову тучу всяких приблуд у сеата. Но многие из них точно лишние, например фароомыватель. Я вот почему тему -то затеял, мож лучше подешевле но без выпендрежу родной фолькс взять, чем испанский, хоть бы и с кучей опций...
СсылкаПожаловаться
Costyan
Ну, это так трудно посчитать, учитывая хренову тучу всяких приблуд у сеата. Но многие из них точно лишние, например фароомыватель. Я вот почему тему -то затеял, мож лучше подешевле но без выпендрежу родной фолькс взять, чем испанский, хоть бы и с кучей опций...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебе не нужен фароомыватель? Нравится в дождливую погоду постоянно выходить и фары протирать ночью? По опциям смотри сам, что надо тебе, а что нет... Единственное что - меня лично эти микротурбомоторы убивают просто...И есть еще такой момент, что Фольксваген потом и продать будет проще...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тебе не нужен фароомыватель? Нравится в дождливую погоду постоянно выходить и фары протирать ночью? По опциям смотри сам, что надо тебе, а что нет... Единственное что - меня лично эти микротурбомоторы убивают просто...И есть еще такой момент, что Фольксваген потом и продать будет проще...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага, уже становиться понятней..А в чем "убийственность" турбированного мотора? Я поскольку крупный спец. в машинах, рулевое колесо от запасного уверенно отличаю (ну, почти всегда) вот и прошу пояснить, если не сложно.
СсылкаПожаловаться
Costyan
Ага, уже становиться понятней..А в чем "убийственность" турбированного мотора? Я поскольку крупный спец. в машинах, рулевое колесо от запасного уверенно отличаю (ну, почти всегда) вот и прошу пояснить, если не сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что становится понятнее? Турбина - это лишняя дорогостоящая деталь в автомобиле. Плюс наддув на таких маленьких моторчиках обязательно скажется на их надежности, ресурсе... и турбоямы, хоть и минимальные, но никуда не денешь... Опять же к ГСМ чувствительность высокая... Кому все это надо в России???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Что становится понятнее? Турбина - это лишняя дорогостоящая деталь в автомобиле. Плюс наддув на таких маленьких моторчиках обязательно скажется на их надежности, ресурсе... и турбоямы, хоть и минимальные, но никуда не денешь... Опять же к ГСМ чувствительность высокая... Кому все это надо в России???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятнее становятся преимущества фольксвагена. Ну и про турбину тоже просветили. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Costyan
Понятнее становятся преимущества фольксвагена. Ну и про турбину тоже просветили. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Короче я бы в данном случае купил бы Гольф 1.6, 102 лошади без турбо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Короче я бы в данном случае купил бы Гольф 1.6, 102 лошади без турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Costyan
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У нас в семье есть леон 1,6 MPI 102 брали по акции прошлогоднюю машину ваг он и в испании ваг только красивее,у нас это уже 2 сеат,был толедо.С продажей проблем не было ушёл за 2 часа.
СсылкаПожаловаться
Costyan
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И ещё не удивляйся когда гайцы начнут тебя на сеате тормозить 99% чисто из любопытства.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И ещё не удивляйся когда гайцы начнут тебя на сеате тормозить 99% чисто из любопытства.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Даже так???))) Это эксклюзив? Едва ли... В целом Сеаты продаются не очень... Поэтому и взять хорошую машину можно совсем недорого. Частные случаи не показатель...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Даже так???))) Это эксклюзив? Едва ли... В целом Сеаты продаются не очень... Поэтому и взять хорошую машину можно совсем недорого. Частные случаи не показатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я сам был удивлён когда в место документов на машину, гаиц задаёт вопросы про машину чё по чём.Я всего один раз был у официала на ТО,после только экзист и неофициалам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я сам был удивлён когда в место документов на машину, гаиц задаёт вопросы про машину чё по чём.Я всего один раз был у официала на ТО,после только экзист и неофициалам.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Спасибо за ответ. А как по надежности машина?
СсылкаПожаловаться
Costyan
Спасибо за ответ. А как по надежности машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Толедо продал с пробегом 240,000 тыс уже вылизали косяки,леон сейчас пробег 38.000 по надёжности обычный ваг выше среднего.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Толедо продал с пробегом 240,000 тыс уже вылизали косяки,леон сейчас пробег 38.000 по надёжности обычный ваг выше среднего.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Cпасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я сам был удивлён когда в место документов на машину, гаиц задаёт вопросы про машину чё по чём.Я всего один раз был у официала на ТО,после только экзист и неофициалам.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Значит не известных тут многим, япов, американцев и т.д. должны тоже все время тормозить... Сеат ведь самая заурядная марка, не Лэмбо и не Феррари...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Значит не известных тут многим, япов, американцев и т.д. должны тоже все время тормозить... Сеат ведь самая заурядная марка, не Лэмбо и не Феррари...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вчастности сеат леон 1,4tsi это надежность на уровне японских авто + немецкая скурпулезность.Исхожу из практики эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И ещё не удивляйся когда гайцы начнут тебя на сеате тормозить 99% чисто из любопытства.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот, блин, а вот это уже точно лишняя опция!
СсылкаПожаловаться
Costyan
Ну, это так трудно посчитать, учитывая хренову тучу всяких приблуд у сеата. Но многие из них точно лишние, например фароомыватель. Я вот почему тему -то затеял, мож лучше подешевле но без выпендрежу родной фолькс взять, чем испанский, хоть бы и с кучей опций...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скоро у нас Сеат Толедо кстати появится воскрешенный: http://auto.mail.ru/article.html?id=3658...
и его близнец Шкода Рапид: http://auto.mail.ru/article.html?id=3744...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Скоро у нас Сеат Толедо кстати появится воскрешенный: http://auto.mail.ru/article.html?id=3658...
и его близнец Шкода Рапид: http://auto.mail.ru/article.html?id=3744...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это тот же поло , что соответственно другой класс.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Это тот же поло , что соответственно другой класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да, все верно... Но и цена будет меньше соответственно... Я и не сравниваю их с Леоном и Гольфом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну да, все верно... Но и цена будет меньше соответственно... Я и не сравниваю их с Леоном и Гольфом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Михаил сейчас сеаты продаются даже очень,на дороге их встречаешь все больше.Уменя леон 1.4ts iтолько все положительное
СсылкаПожаловаться
VALERI
Нормальная машина! Красивая, стильная, редкая, крепкая! С перепродажей только могут возникнуть трудности(если не по трейд-ин).
СсылкаПожаловаться
VALERI
Нормальная машина! Красивая, стильная, редкая, крепкая! С перепродажей только могут возникнуть трудности(если не по трейд-ин).
СсылкаПожаловаться
Валера я думаю что они зарекомендуют себя на дорогах и все будет АЙС.А что ушли от милых мордашек я считаю попортили имидж. Ездим всей семьей и ненарадуемся!
СсылкаПожаловаться
Ирина Малахова
Coustyan,был у меня Сеат Леон ФР полноприводный 2003 г.в.Скажу честно-больше никогда в жизни не куплю Сеат.Он просто все нервы мне вымотал...единственное что было его плюсом-это 230 л.с с 6-ти ступенчатой коробкой..Разгон был такой же как на Субару Импрезе)))но и расход тоже))до 20-ти литров по городу доходило!!!постоянно что то ломалось..то рейка,то турбина отключалась то еще какая то хрень..это при том что вся система турбонаддува стояла новая,включая саму турбину..ни один мастер не мог понять в чем дело(((и еще одно оч.большое но-эту машину,в последствии оооочень трудно продать...и не только серии ФР,а вообще любой Сеат..говорю из личного опыта..запчасти подходят от Шкоды,Ауди,Фольксвагена..но если какая то специфическая запчасть-вообще нигде не найдешь...а если где то разобьешь кузов-пиши пропало-все только под заказ с Польши и прочих третих стран((по космическим ценам..Я как то бампер передний хлопнул заводской тюнинговый-мне насчитали польский с решетками и прочей лабудой ок.550 долларов -б/у!!!и эиа цена была почти во всех местах куда обращался(((при том,что на Тойоту Камри 40 можно купить за 200долл.новый вообще!!!Так что машина получилась оч.геморройная и не хорошая..лучше обрати внимание на Шкоду Октавию-и внешне солиднее и менее прихотлива к обслуживанию и ремонту..А сеат это машина для любителей проводить все свободное время на Сто или продавать ее годами))))пишу со знанием дела))))))С ув....
СсылкаПожаловаться
У меня сеат кордоба спорт с 2008 года. Практически никаких проблем, главное обслуживание на фирменных ТО и родные запчасти, это не дорого. Стоит попытатся заметить,что на других СТО втюхивают инородные запчасти. За 145 тыс. менял только по ходовой какуюто рейку, со временем и по строкам износилась. Економичная, надежная. Советую Всем. На эту модель я ставлю на перед 50, а на зад 55 и все нормально. Многие коллеги увидев- спрашивали и ставили на свои авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru