23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Seat

Уважаемые господа, кто может что-нить посоветовать/рассказть про данную марку, конкретнее - Леон с двиглом 1,4 TSI, механика. Всем заранее благодарен.
Costyan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Михаил Герасимов
Это бюджетный Фольксваген, чего тут рассказывать...
СсылкаПожаловаться
Costyan
Дык то-то и оно, что WV (если верить сайту "Автоганзы") с тем же двиглом почти на 100 т.р. дешевле. (Правда, в более бедной комплектации). Так что не шибко-то Сеат бюджетный...Вот и думаю, стоит ли он тех денег, шо за него просють
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Costyan
Costyan
Дык то-то и оно, что WV (если верить сайту "Автоганзы") с тем же двиглом почти на 100 т.р. дешевле. (Правда, в более бедной комплектации). Так что не шибко-то Сеат бюджетный...Вот и думаю, стоит ли он тех денег, шо за него просють
СсылкаПожаловаться
Давайте конкретные примеры... А лучше ссылки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Давайте конкретные примеры... А лучше ссылки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Costyan
Costyan
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тут понятно что машины от 551000 стоят и это с 1.4, 80 лошадей и в самой что ни на есть бюджетной комплектации... А вот сколько стоит 1.4 TSI хрен поймешь... Да и вообще что-то дешево слишком... Не знал. что Гольф, который всегда был одним из самых дорогих авто в классе, можно купить уже за 551000... Сдается мне что товарных машин по такой цене и близко нет...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну тут понятно что машины от 551000 стоят и это с 1.4, 80 лошадей и в самой что ни на есть бюджетной комплектации... А вот сколько стоит 1.4 TSI хрен поймешь... Да и вообще что-то дешево слишком... Не знал. что Гольф, который всегда был одним из самых дорогих авто в классе, можно купить уже за 551000... Сдается мне что товарных машин по такой цене и близко нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Михаил, 1.4 TSI от 669 т.р., сеат от 759 (но в более богатой комплектухе)
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Costyan
Costyan
Михаил, 1.4 TSI от 669 т.р., сеат от 759 (но в более богатой комплектухе)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в схожей с Леоном комплектации Гольф чего стоит?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Costyan
Costyan
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По Леону вот точная цена и комплектация:
http://samara.narule.ru/cars/seat/leon_h...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По Леону вот точная цена и комплектация:
http://samara.narule.ru/cars/seat/leon_h...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, это так трудно посчитать, учитывая хренову тучу всяких приблуд у сеата. Но многие из них точно лишние, например фароомыватель. Я вот почему тему -то затеял, мож лучше подешевле но без выпендрежу родной фолькс взять, чем испанский, хоть бы и с кучей опций...
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Costyan
Costyan
Ну, это так трудно посчитать, учитывая хренову тучу всяких приблуд у сеата. Но многие из них точно лишние, например фароомыватель. Я вот почему тему -то затеял, мож лучше подешевле но без выпендрежу родной фолькс взять, чем испанский, хоть бы и с кучей опций...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебе не нужен фароомыватель? Нравится в дождливую погоду постоянно выходить и фары протирать ночью? По опциям смотри сам, что надо тебе, а что нет... Единственное что - меня лично эти микротурбомоторы убивают просто...И есть еще такой момент, что Фольксваген потом и продать будет проще...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тебе не нужен фароомыватель? Нравится в дождливую погоду постоянно выходить и фары протирать ночью? По опциям смотри сам, что надо тебе, а что нет... Единственное что - меня лично эти микротурбомоторы убивают просто...И есть еще такой момент, что Фольксваген потом и продать будет проще...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага, уже становиться понятней..А в чем "убийственность" турбированного мотора? Я поскольку крупный спец. в машинах, рулевое колесо от запасного уверенно отличаю (ну, почти всегда) вот и прошу пояснить, если не сложно.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Costyan
Costyan
Ага, уже становиться понятней..А в чем "убийственность" турбированного мотора? Я поскольку крупный спец. в машинах, рулевое колесо от запасного уверенно отличаю (ну, почти всегда) вот и прошу пояснить, если не сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что становится понятнее? Турбина - это лишняя дорогостоящая деталь в автомобиле. Плюс наддув на таких маленьких моторчиках обязательно скажется на их надежности, ресурсе... и турбоямы, хоть и минимальные, но никуда не денешь... Опять же к ГСМ чувствительность высокая... Кому все это надо в России???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Что становится понятнее? Турбина - это лишняя дорогостоящая деталь в автомобиле. Плюс наддув на таких маленьких моторчиках обязательно скажется на их надежности, ресурсе... и турбоямы, хоть и минимальные, но никуда не денешь... Опять же к ГСМ чувствительность высокая... Кому все это надо в России???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятнее становятся преимущества фольксвагена. Ну и про турбину тоже просветили. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Costyan
Costyan
Понятнее становятся преимущества фольксвагена. Ну и про турбину тоже просветили. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Короче я бы в данном случае купил бы Гольф 1.6, 102 лошади без турбо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Короче я бы в данном случае купил бы Гольф 1.6, 102 лошади без турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Costyan
Costyan
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У нас в семье есть леон 1,6 MPI 102 брали по акции прошлогоднюю машину ваг он и в испании ваг только красивее,у нас это уже 2 сеат,был толедо.С продажей проблем не было ушёл за 2 часа.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Costyan
Costyan
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И ещё не удивляйся когда гайцы начнут тебя на сеате тормозить 99% чисто из любопытства.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Виктор
Виктор
И ещё не удивляйся когда гайцы начнут тебя на сеате тормозить 99% чисто из любопытства.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Даже так???))) Это эксклюзив? Едва ли... В целом Сеаты продаются не очень... Поэтому и взять хорошую машину можно совсем недорого. Частные случаи не показатель...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Даже так???))) Это эксклюзив? Едва ли... В целом Сеаты продаются не очень... Поэтому и взять хорошую машину можно совсем недорого. Частные случаи не показатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я сам был удивлён когда в место документов на машину, гаиц задаёт вопросы про машину чё по чём.Я всего один раз был у официала на ТО,после только экзист и неофициалам.
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Виктор
Виктор
Я сам был удивлён когда в место документов на машину, гаиц задаёт вопросы про машину чё по чём.Я всего один раз был у официала на ТО,после только экзист и неофициалам.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Спасибо за ответ. А как по надежности машина?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария