Сдох катализатор на Мицибиси Лансер 1,6
Загорелась лампочка "Авария двигателя" на панели. После диагности в РЕГИНАСе сказали, что умер катализатор. Оригинал стоит приличных денег. Предлагают вообще убрать катализатор и перешить мозги или поставить универсальный. Говорят, что эффект от универсального такой же, что и от оригинала, только надо подобрать подходящий по диаметру трубы. Честно, не хотелось бы лезть в мозги машины. Подскажите, как быть.Может быть у кого-нибудь была такая проблема. Заранее благодарен за помощь.
Найти добросовестного сварщика с полуавтоматической сваркой в среде защитных газов. Снять катализатор, отрезать от фланцев, установить фланцы назад, примерить катализатор,подогнать длину,прихватить по месту на автомобиле,снять подсобранную конструкцию,обварить,установит
Обманка это переходная втулка под 2-ой датчик кислорода, вваривается в корпус катализатора, для того. чтобы вывести датчик из непосредственной зоны воздействия выхлопных газов. таким образом обманывают контроллер. Не очень хорошее устройство. Лучше уж перепрошить на ЕВРО2 и убрать 2-ой датчик.
А катализаторы(не
Обманка это переходная втулка под 2-ой датчик кислорода, вваривается в корпус катализатора, для того. чтобы вывести датчик из непосредственной зоны воздействия выхлопных газов. таким образом обманывают контроллер. Не очень хорошее устройство. Лучше уж перепрошить на ЕВРО2 и убрать 2-ой датчик.
А катализаторы(не
А под "обманкой" я подразумевал электронную схемку (достаточно простую), которая "врезается" в цепь второго "кислородника. Она в "електрическом" виде подает сигнал мозгам, дескать всё "ОК", "пердим чистым кислородом"! Так что можно без всяких втулок обойтись...
Замечание
Про электронную качалку(эмулятор сигнала) слышал- лучше, чем втулка.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ
Сегодня снова был в РЕГИНАСе. Самая лажа в другом. В ЛАНСЕРе 2 катализатора. Один стоит в выпускном коллекторе, на входе и выходе его стоят те самые датчики, из-за которых горит лампа на панели. Второй катализатор стоит в выпуской трубе, он только дожигает оставшуюся гадость. Завтра попробую посимотреть оригинал катализатора и разобраться, можно ли в выпускной коллектор воткнуть BOSAL. Жалко 31 рубль за эту железяку новую. Не хотелось бы лезть в мозги авто. Но самое интересное еще не в этом. Никто не дает гарантию даже на новый катализатор. А ставить б/у что то тоже не катит. Буду думать.
Сегодня снова был в РЕГИНАСе. Самая лажа в другом. В ЛАНСЕРе 2 катализатора. Один стоит в выпускном коллекторе, на входе и выходе его стоят те самые датчики, из-за которых горит лампа на панели. Второй катализатор стоит в выпуской трубе, он только дожигает оставшуюся гадость. Завтра попробую посимотреть оригинал катализатора и разобраться, можно ли в выпускной коллектор воткнуть BOSAL. Жалко 31 рубль за эту железяку новую. Не хотелось бы лезть в мозги авто. Но самое интересное еще не в этом. Никто не дает гарантию даже на новый катализатор. А ставить б/у что то тоже не катит. Буду думать.