Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сделали в сервисе капиталку..

Всем добрый день! месяц назад сделал капиталку движка 1,5 инжетор. Проехал уже 2 000 км. Езжу тихо, не больше 80-90 старался, сильно не газовал. Моторист порекомендовал после 100 км приехать к нему и настроить клапана, а заодно и поменять масло, как раз перед зимой. я проехал 1 000, только к нему собрался, а он в отпуск ушел. Без машины не могу, поэтому уже проездил 2 000 км. Но так и ничего не настроил, масло не поменял, правда смотрю уровень на середине, масло чистейшее. В другой сервис ехать не хочу, решил дождаться своего. темо более он обещал скидку норм) Но плохие мысли не покидают меня. Первый раз делал капиталку. чем грозит, то что я уже езжу 2000 км, и еще не знаю сколько проезжу, без настройки клаппанов и замены масла?? что то серьезное может случится с двигателем или это мои предрасудки и его простые "рекомендации"... Стрелка спидометра на холостых работает ровно. Двигателеь не троит, масло не жрет. меняли даже поршни. и еще кто знает, как понять на глазок, что клапана встали как то не так как надо, может вообще их можно не настраиваить. Всем спасобо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Александр Мазрухо
Если проблем нет,поменяй масло и езди дальше.Остается только порадоваться качественному ремонту.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И конечно масленый фильтр.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если после сборки двигателя клапана регулировались то можнои 2 а то и 3 т/км проехать , ничего страшного .а масло можно и самому поменять с фильтром вместе .
СсылкаПожаловаться
Олег Занин
в том то все и дело что я не знаю, регулировал он их там или нет.. сотового его не знаю, поэтому жду его выхода из отпуска... но может что то серьезное случиться с движком если клапана не отрегулированы,а я все езжу и езжу...
СсылкаПожаловаться
Александр Пенкин
нужно обязательно протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. иначе возможны последствия: прогар прокладки ГБЦ. и поменять масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
Александр Пенкин
нужно обязательно протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. иначе возможны последствия: прогар прокладки ГБЦ. и поменять масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
Кто вам такую скзку про ГБЦ рассказал. Что ее протягивать нужно
СсылкаПожаловаться
Александр Пенкин
нужно обязательно протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. иначе возможны последствия: прогар прокладки ГБЦ. и поменять масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
Ничего тянуть не надо. Не вводите людей в заблуждение. Если собрано правильно, то и работать будет правильно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ничего тянуть не надо. Не вводите людей в заблуждение. Если собрано правильно, то и работать будет правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вообще, когда надо клапана регулировать?
моя 15-шка проехала всего тысяч 50 ...
надо там что то регулировать, не надо... как узнать то???
СсылкаПожаловаться
Игорский
а вообще, когда надо клапана регулировать?
моя 15-шка проехала всего тысяч 50 ...
надо там что то регулировать, не надо... как узнать то???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пора уже.http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35499-10.m... купи приблуду такую,набор шаёб в каждом магазе есть и ковыряйся.
СсылкаПожаловаться
Игорский
а вообще, когда надо клапана регулировать?
моя 15-шка проехала всего тысяч 50 ...
надо там что то регулировать, не надо... как узнать то???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверка кажные 30тык не помешает.
СсылкаПожаловаться
Александр Пенкин
нужно обязательно протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана. иначе возможны последствия: прогар прокладки ГБЦ. и поменять масло и фильтр
СсылкаПожаловаться
а поддон не надо снять и коренные с шатунными дёрнуть?
СсылкаПожаловаться
Олег Занин
а сколько можно максимум проездить без полседтсвий?
СсылкаПожаловаться
Александр Пенкин
раз на раз не приходится. также возможен прогар сёдел или клапанов
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заменить масло 15 минут времени и минимум навыков. Открутить пробку на поддоне и масляный фильтр. пробку на место фильтр новый тоже заливаем масло все. А вот с клапанами может быть намного интереснее. Если у ва стоят гидро компенсаторы то их и регулировать не нужно
СсылкаПожаловаться
Александр Пенкин
прокладка новая стоит под ГБО после прогрева она осаживается поэтому и нужна протяжка и регулировка
СсылкаПожаловаться
Александр Пенкин
прокладка новая стоит под ГБО после прогрева она осаживается поэтому и нужна протяжка и регулировка
СсылкаПожаловаться
Головку затягиваеш как производитель рекомендует и ничего никуда не осаживается не мутите воду
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Головку затягиваеш как производитель рекомендует и ничего никуда не осаживается не мутите воду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Головку затягиваеш как производитель рекомендует и ничего никуда не осаживается не мутите воду

Товарищ видать после "копейки" других машин ещё не видел.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы знать какая это машина и с каким движком да и год выпуска имеет значение, то можно дать совет более конкретно. А так можно сказать что страшного не чего. Мы обычно приглашаем через 2000 км. И то только для того что бы убедится что настройка клапанов не изменилась. Я думаю что раз товарищи занимаются капитальным ремонтом двигателя, то клапана они обязательно регулируют и знают как именно нужно это делать. А масло вы можете и сами поменять да и рано ещё. Наверное лучше поменять только фильтр а масло долить. Поменяйте его через 4-5 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы знать какая это машина и с каким движком да и год выпуска имеет значение, то можно дать совет более конкретно. А так можно сказать что страшного не чего. Мы обычно приглашаем через 2000 км. И то только для того что бы убедится что настройка клапанов не изменилась. Я думаю что раз товарищи занимаются капитальным ремонтом двигателя, то клапана они обязательно регулируют и знают как именно нужно это делать. А масло вы можете и сами поменять да и рано ещё. Наверное лучше поменять только фильтр а масло долить. Поменяйте его через 4-5 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
После капиталки рекомендуют менять через 1000 вся основная шелуха за это время отлетает. и уже идет обычный износ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
После капиталки рекомендуют менять через 1000 вся основная шелуха за это время отлетает. и уже идет обычный износ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После капиталки рекомендуют менять через 1000 вся основная шелуха за это время отлетает. и уже идет обычный износ

Если хорошо сделано, то не чего не отлетает. Ну если даже через 1000, то это же не через 100 км. ИМХО. Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
После капиталки рекомендуют менять через 1000 вся основная шелуха за это время отлетает. и уже идет обычный износ

Если хорошо сделано, то не чего не отлетает. Ну если даже через 1000, то это же не через 100 км. ИМХО. Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет конечно не через 100. это точно. При любой полировке и хонинговке все равно поверхность получается не идеально ровная . Вот как в народе говорят набивается зеркало . А это и происходит в первый период работы. И все эти микрочастицы в масло и в фильтр.
СсылкаПожаловаться
Олег Занин
Машина 14 2004 г.в. 8-клап инжектор. Сервис один из самых зарекомендованных в городе, делали 2 недели, сказали что все сделали как надо, особо не объясняли, да я и все равно особо ничего не понял бы... только под конец моторист сказал что через 1000 приезжай настраивать клапана, а еще через 1000 масло хорошо бы поменять. капот когда открыл, увидел что даже написали на приклееной бумажке к фильтру - "через 1000 - настройка клапанов, через 2000 - замена масла и пробег после капиталки". Вот и подумал, наверное не просто так написали.. а моторист в отпуск ушел, к другому не хочу
СсылкаПожаловаться
Олег Занин
Машина 14 2004 г.в. 8-клап инжектор. Сервис один из самых зарекомендованных в городе, делали 2 недели, сказали что все сделали как надо, особо не объясняли, да я и все равно особо ничего не понял бы... только под конец моторист сказал что через 1000 приезжай настраивать клапана, а еще через 1000 масло хорошо бы поменять. капот когда открыл, увидел что даже написали на приклееной бумажке к фильтру - "через 1000 - настройка клапанов, через 2000 - замена масла и пробег после капиталки". Вот и подумал, наверное не просто так написали.. а моторист в отпуск ушел, к другому не хочу
СсылкаПожаловаться
Машина 14 2004 г.в. 8-клап инжектор.

На ней стоит хороший движок. Его трудно убить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Машина 14 2004 г.в. 8-клап инжектор.

На ней стоит хороший движок. Его трудно убить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне кажется там родного ничего не осталось.. даже поршни поменяли. неужели он все еще не убиваемый? как думайте, сколько еще отъездит?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ну вытяни его на пол дня из отпуска мотивируя дальней поездкой и спи спокойно...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
масло нужно поменять обязательно и клапана нужно настроить когда спец из отпуска выйдет...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
масло нужно поменять обязательно и клапана нужно настроить когда спец из отпуска выйдет...
СсылкаПожаловаться
Согласен,а что сделается с клапанами,если все притерто,шайбы поставлены по размеру?А проехал после ремонта всего-ничего,двигатель работает ровно,зачем волноваться.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
масло нужно поменять обязательно и клапана нужно настроить когда спец из отпуска выйдет...
СсылкаПожаловаться
А ты чё, зазоры на башке после ремонта сразу по нулям делаешь, без минуса? Я вот стараюсь сделать с минусом. Пусть лучше побренчат, чем зажмёт, когда сядут на сёдла. Привет Уважаемый
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ты чё, зазоры на башке после ремонта сразу по нулям делаешь, без минуса? Я вот стараюсь сделать с минусом. Пусть лучше побренчат, чем зажмёт, когда сядут на сёдла. Привет Уважаемый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно с минусом,просто если разговор после 2000,что им будет,чем более что работой доволен,а масло с фильтром поменять-святое дело.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Естественно с минусом,просто если разговор после 2000,что им будет,чем более что работой доволен,а масло с фильтром поменять-святое дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хлопать лишнего тоже не стоит,но так то не криминал
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ты чё, зазоры на башке после ремонта сразу по нулям делаешь, без минуса? Я вот стараюсь сделать с минусом. Пусть лучше побренчат, чем зажмёт, когда сядут на сёдла. Привет Уважаемый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Андрюх,я тоже зазорчики на обкатку побольше ставлю и через пару тыщ регулирую как положенно... а масло км через 500 меняю... так что случай здесь не краминальный...
СсылкаПожаловаться
Олег Занин
неделю навен осталось. всем спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru