Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сдавать ли машину в трейд ин

Рубрика немного не подходит, но другой не нашла. Cобралась сдавать машину в трейд ин. В 2 салонах оценка стоимости разошлась в 70 т.р. К сожалению, наиболее оценку стоимости автомобиля дали именно в том салоне, в котором я хочу приобрести автомобиль. Автомобиль renault fluence 2011 года. рыночная стоимость с учетом региона около 480 т.р. в данной комплектации ( от 480 до 510). НО машина пострадала в аварии. По оценке официального дилера с проведением дефектовки, с учетом стоимости деталей. расходников. работ- всего- ремонт обойдется в 110 т.р. Причем под замену идут все детали, пострадавшие в аварии. В салоне, где я хочу купить новую машину предложили цену в 270 т.р. С 1 стороны с ремонтом возиться не слишком хочется, с другой... как-то кажется, что слишком уж жирный навар салон получит ( опыт подсказывает, что этот салон будет ее продавать как небитую и в идеальном состоянии). Вот и думаю, стоит ли ее отдавать за эти деньги, поискать другой трейд-ин или все же заморочиться починкой и только потом продавать? Поделитесь мыслями, кто может.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Владимир
я бы ремонтировал и продавал сам. А вообще все зависит от степени ваших затрат на ремонт и той суммой которой вы готовы поделиться за отсутсвие хлопот. Для кото-то разница в 50-70 т.р. принципиальна, кому-то на нее плевать. А кто-то на этом зарабатывает (автосалон).

По своему опыту скажу что я два года назад продал свой пятилетний ФФ2 за 415 т.р, а мой родственник точно такой же ФФ2 , но трехлетний и год назад сдал в трейд ин всего за 380 т.р.. Пробег и состояние одинаковые были.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да, забыл, мне в трейд ине больше 300 вообще не давали.
СсылкаПожаловаться
Belang
А сколько стОит ваше время и хлопоты ? Тут очень субъективно , кому как удобно .
СсылкаПожаловаться
Belang
А сколько стОит ваше время и хлопоты ? Тут очень субъективно , кому как удобно .
СсылкаПожаловаться
Скажем так... Сейчас времени у меня не слишком много- факт. Но и 270 мне кажется перебором... за 300 не думая бы отдала, но у салона менеджер трейд ин очень принципиальный и хваткий. Я бы, наверно, даже поверила. что это вообще максимум, который можно за машину получить и что это они только для меня и в убыток себе ее готовы забрать, если бы не здравый смысл ( кто себе в убыток работает) и если бы оф. дилер другой марки не оценил бы ее в 320...
СсылкаПожаловаться
а что флюенс ликвидный авто, чтобы дрожать за него? Неизвестно как вам его восстановят )) за ваши деньги. Суммируйте предложенные вам 270 тыров и плюс ваш ремонт, и того 370. Вы потом сможете продать это ведро за 370 ? С учётом нынешнего застоя на авторынке. Сдавайте в трейд-ин, дешевле обойдётся.
СсылкаПожаловаться
а что флюенс ликвидный авто, чтобы дрожать за него? Неизвестно как вам его восстановят )) за ваши деньги. Суммируйте предложенные вам 270 тыров и плюс ваш ремонт, и того 370. Вы потом сможете продать это ведро за 370 ? С учётом нынешнего застоя на авторынке. Сдавайте в трейд-ин, дешевле обойдётся.
СсылкаПожаловаться
"Неизвестно как вам его восстановят"
что значит неизвестно? если ремонтировать у узбеков, то неизвестно, а если у офдилера, то ещё как известно)
"Сдавайте в трейд-ин, дешевле обойдётся."
млин, советчиков развелось)) сам то будешь свой авто за бесценок в трэйд сдавать или жаба задушит?
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
"Неизвестно как вам его восстановят"
что значит неизвестно? если ремонтировать у узбеков, то неизвестно, а если у офдилера, то ещё как известно)
"Сдавайте в трейд-ин, дешевле обойдётся."
млин, советчиков развелось)) сам то будешь свой авто за бесценок в трэйд сдавать или жаба задушит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чего жаба задушит )) сам был в такой ситуации, фиат альбею ( супруги) из седана в хэтч сделали, независимый эксперт оценил в 270 тыров ремонт, помимо зада геометрия крыши нарушена. Я аварийный авто продал за 150т.р. ( покупали новый за 330, набегал 75т.км.), я потом общался с этим беднягой, за те деньги которые он вложил, он бы новую нексию взял ))) это его слова.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
"Неизвестно как вам его восстановят"
что значит неизвестно? если ремонтировать у узбеков, то неизвестно, а если у офдилера, то ещё как известно)
"Сдавайте в трейд-ин, дешевле обойдётся."
млин, советчиков развелось)) сам то будешь свой авто за бесценок в трэйд сдавать или жаба задушит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
салон ее не сделает как новую в любом случае, очень много сейчас способов проверить есть, можно установить возраст слоя краски при желании по всему кузову даже если не брать анализ оттенков которые тоже делаются в спектре находящемся далеко за пределом возможностей глаза...
но салон сможет найти покупателя, которому это будет не интересно
СсылкаПожаловаться
Belang
Трейд ин забирает примерно7% , при без аварийном случае . Я тоже настаивал на 670000р ,они предлогали 600000р . В результате продал сам за 330000р . Знал бы заранее , не знаю как бы поступил .
СсылкаПожаловаться
Belang
Трейд ин забирает примерно7% , при без аварийном случае . Я тоже настаивал на 670000р ,они предлогали 600000р . В результате продал сам за 330000р . Знал бы заранее , не знаю как бы поступил .
СсылкаПожаловаться
Бывает и меньше, если это например мерседес или ауди
СсылкаПожаловаться
Бывает и меньше, если это например мерседес или ауди
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и конечно от кузова зависит, я видел как оценивали универсал Е-шку 2000х годов. Там специалисты ЗС на варшавке конечно закладывались на долгую продажу
СсылкаПожаловаться
Belang
Трейд ин забирает примерно7% , при без аварийном случае . Я тоже настаивал на 670000р ,они предлогали 600000р . В результате продал сам за 330000р . Знал бы заранее , не знаю как бы поступил .
СсылкаПожаловаться
Трейд ин забирает примерно7% , при без аварийном случае . Я тоже настаивал на 670000р ,они предлогали 600000р . В результате продал сам за 330000р . Знал бы заранее , не знаю как бы поступил .
это что же ты так продал ???если не идет поехал бы и сдал за 600
СсылкаПожаловаться
Виктор
Расскажу свой случай пыжа 307 11 летнего салон оценил в 180 тыс сам продал 240 тыс.
СсылкаПожаловаться
салон 11 летнего пыжа не возьмёт, реально дают цену до 5 лет
СсылкаПожаловаться
салон 11 летнего пыжа не возьмёт, реально дают цену до 5 лет
СсылкаПожаловаться
Не знаешь не говори.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не знаешь не говори.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты много знаешь )) сам понял чего написал про трухлятину 11 летнюю....в салон ))) лишнюю единицу нарисовал, получше вспомни какого года авто. И на сколько по твоему у салона навар был бы от неликвидной каркалыги твоей. Сколько я смотрел в автосалонах продажи б.у. авто, не в одном даже годичного пыжа предложено не было ))
СсылкаПожаловаться
ты много знаешь )) сам понял чего написал про трухлятину 11 летнюю....в салон ))) лишнюю единицу нарисовал, получше вспомни какого года авто. И на сколько по твоему у салона навар был бы от неликвидной каркалыги твоей. Сколько я смотрел в автосалонах продажи б.у. авто, не в одном даже годичного пыжа предложено не было ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Авто ру что ли открой умник.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Авто ру что ли открой умник.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нахрена мне твой авто ру, если я сам в салонах видел ( в нескольких). И интересовался что и как, и про возвраст авто. После 5 лет, авто они не охотно берут за вашу предложенную сумму, они не в восторге что он стоИт мёртвым грузом.
СсылкаПожаловаться
нахрена мне твой авто ру, если я сам в салонах видел ( в нескольких). И интересовался что и как, и про возвраст авто. После 5 лет, авто они не охотно берут за вашу предложенную сумму, они не в восторге что он стоИт мёртвым грузом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нахрен мне твои сказки читать? Если живёшь в своей реальности твоё дело. Хочешь по секрету,,,,даже 2 летку за твою сумму салон машину не возьмёт. Иногда полезно всё таки с машинами в реале дело иметь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нахрен мне твои сказки читать? Если живёшь в своей реальности твоё дело. Хочешь по секрету,,,,даже 2 летку за твою сумму салон машину не возьмёт. Иногда полезно всё таки с машинами в реале дело иметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сказочник это ты, со своей пидренью французской, дурагон. Я ещё раз говорю, что не разу не видел пыжа в трейд-ин, не в компе , а в автосалонах. Хмм))) за 11летнее ведро ему предложили в автосалоне ...дурагон
СсылкаПожаловаться
сказочник это ты, со своей пидренью французской, дурагон. Я ещё раз говорю, что не разу не видел пыжа в трейд-ин, не в компе , а в автосалонах. Хмм))) за 11летнее ведро ему предложили в автосалоне ...дурагон
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот как с троллем разговаривать? Говорю зайди на сайт авто.ру уж извини ссылку выложить не могу затирают, но сейчас можно купить пежо 307 10-11 летки в АВИЛОН TRADE 235 000 р,ТЦ "Кунцево"219 000 р, КАРСЛАЙН 222 222 р. Фрешь 307 есть 04 года 265 000 р. Больше я тролля кормить не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот как с троллем разговаривать? Говорю зайди на сайт авто.ру уж извини ссылку выложить не могу затирают, но сейчас можно купить пежо 307 10-11 летки в АВИЛОН TRADE 235 000 р,ТЦ "Кунцево"219 000 р, КАРСЛАЙН 222 222 р. Фрешь 307 есть 04 года 265 000 р. Больше я тролля кормить не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
слышь тролль, на сайтах это одно, а на деле - другое.
СсылкаПожаловаться
Abbott
Я бы отдал туда, где дают более высокую цену. Но если в этом салоне категорически не хотите покупать, то есть ещё один вариант: выставить машину для продажи на площадку хорошего комиссионного магазина. Хорошего - это значит с большим выбором и высокой посещаемостью. Могу порекомендовать, например, АвтоСтарт (если Москва): я через них продавал две своих машины, обе уходили примерно в недельный срок и по той цене, которую я за них хотел. У Мэйджора комиссионные площадки тоже хорошие (это не трейд-ин, а именно комиссия). Подумайте об этом.
СсылкаПожаловаться
Софья, телодвижения денег стоит, если самому отремонтировать можно дороже продать, а если для Вас ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ отдать так и голову не морочить.
СсылкаПожаловаться
Gav
а выставить на продажу так нельзя? в трейд-ине предложили 270, ну выставите за 370, а там поторгуетесь.. если удастся выиграть 10-20 т.р. уже хорошо. а с ремонтом так будет: отремонтируете но в трейд-ине за то что было отремонтировано все равно цену скинут и в итоге может даже хуже выйдет.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ ИВАНЫЧ
почему то, все стараются угнаться за журавлем. Да и ремонт предварительно оцененный в стошку в конечном итоге сядет полторы сотни, а то и того больше, если посчитать те деньги которые Вы потратите на такси или аренду другой машины на время ремонта. А нервы. Так в чем смысл? по мне так синица в руках , куда более приемлемо. Но это, только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Оценивал мерина для сдачи в трейд-ин у разных дилеров. В Беляево оценили 750, в Авалоне 800, в Мажоре 850. Посмотрите оценки где-нибудь еще. И если по дефектовке 110тыр, то реальная стоимость в просто хорошем сервисе будет 50-60тыр.
СсылкаПожаловаться
Продайте сами перекупщики которые занимаются бизнесом на восстановленном авто оторвут с руками. Восстанавливать самому сегодня нет смысла т.к. машина все равно будет битой и обьясняться придеться вам, да и продаь битую машину не так просто, автосалон может ее продать и в кредит и обьменять, вы таких услуг оказать не сможете поэтому продажа может затянуться на неопределенный срок.
СсылкаПожаловаться
Ремонтируйте сами, авто в хорошем состоянии в трэйд ин теряет очень немного. Причем это справедливо и для Автопрестижа из Перми и для Звезды Столицы
СсылкаПожаловаться
если есть хорошие мастера по ремонту то делайте сами и продавайте потом.
Если же нет, то проще отдать, во всяком случае на вашей совести не будет халтурной машины. Про навар тут все проще.
Смотрите авто продается примерно за 1 мес + прибыль компании итого около 10 -15 % в зависимости от ликвидности авто.
А вы предлагаете битый а это: машина у салона будет уже около 2 мес (до продажи) + расходы на ремонт + 14% и стандартная надбавка Итог = 500 - (прибыль продавца - 50 тыс. х коэф простоя, пусть 1,5=75 тыс.) - (ремонт 110 тыс х 1,14 (14% за использование денег) = 125 000) и получаем 300 тыс, ну а 30-ка может прилипнуть тому парню кто с вами говорил ИТОГО ваши 270. После ДТП вы ее продадите примерно за 470 тыс но это будет потом (при этом если у Вас не возникнут проблемы вы потратите своих 110), ну а салон наверно будет предлагать вам около 400, хотя выставит именно за 500!
СсылкаПожаловаться
я бы сдал, салон не будет ее продавать как не битую, потому что не сможет, вы читаете много новостей про обман))) продадут как с пробегом после ремонта. Узнайте цены подобных предложений с ремонтом или без... конечно 50 тысяч потеряете, ну так и краснеть не будете когда со "знанием дела" покупатели умничать будут

Если бы у вас была своя мастерская и поставщики, то ремонт вышел бы вам дешевле, а так будете бояться и в ноль с ремонтом не выйти относительно предложенной суммы
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru