24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сдача вождения зимой

напишите кто знает какие существуют нюансы и ограничения при  сдачи вождения в зимний период - погодные условия состояние дорожного покрытия автодрома и города  и тд 
Василий Яворский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Сергей М
какие там нюансы.... вождение зимой было? тоже самое, только с гаишником. за знаками смотри внимательнее в 2 раза и всё. и будьте увереннее, а не шарахайтесь по дороге. по погодным условиям ограничений нет, это не самолёт))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Инспектору при приёме экзамена по барабану все погодные и дорожные условия. На эстакаду обязан залезть даже по чистому льду. Я сдавал на категорию "А" в середине ноября на "Юпитере"-одиночке. Мало того, что он гораздо неповоротливее экзаменационных "Макак, Восходов", кататься пришлось по замёршим лужам. А за выставление ноги, чтобы не упасть - баллы. Пара мальчиков вообще "разложилась" на экзамене. Естественно, придёте в апреле-мае.
СсылкаПожаловаться
ЖАННА НЕЧАЕВА
Экзамен сдавала в январе. Внимательнее будьте, возможен гололед на дороге, дистанцию держите, за знаками следите, перестраивайтесь заранее, а не в последний момент... В общем, все как и летом, включайте мозги и вперед..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, если ледяной дождь пройдет или штормовое предупреждение со снегопадом - может и перенесут экзамен... А так - уметь ездить должен хоть когда.
СсылкаПожаловаться
Василий ЯворскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, если ледяной дождь пройдет или штормовое предупреждение со снегопадом - может и перенесут экзамен... А так - уметь ездить должен хоть когда.
СсылкаПожаловаться
спасибо это и хотел узнать а то ходят слухи что при наличие снега на дороге экзамен отменяют
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Василий Яворский
Василий Яворский
спасибо это и хотел узнать а то ходят слухи что при наличие снега на дороге экзамен отменяют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, в Москве может и отменяют. А у нас в Кирове снег лежит с середины октября до середины апреля. И что, не сдавать полгода?
СсылкаПожаловаться
Василий ЯворскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, в Москве может и отменяют. А у нас в Кирове снег лежит с середины октября до середины апреля. И что, не сдавать полгода?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нас как раз снегопады на неделю а сыну сдавать вождение в среду вот и узнаю
СсылкаПожаловаться
Виктор
При сдаче гонок не устраивают, всё, как в замедленном кино, спокойненько, аккуратненько.Т.е. проблем не должно возникнуть. А нюанс есть - на знаки перехода смотреть надо, т.к. зебру зимой очень часто не видно, а также на знак "Стоп", т.к. стоплиния тоже может оказаться под снегом. Когда-то мне "нюанс" достался, на В сдал летом, а надо было еще и на А, но экзамен откладывали из-за отсутствия соответствующей площадки. Наконец ее оборудовали, только это был уже декабрь, и пришлось сначала помучаться, чтобы мотоцикл завести, а потом на 2-х колесах на обледеневшей площадке на "Ковровце" змейку и восьмерку выписывать. Но ничего, ползком, но получилось. Инспектор сделал замечание, что слишком медленно ехал, но после последующих падавших всё же написал, что сдано. В общем, он учел реальные погодные условия. А тут 4 колеса, чего бояться?
СсылкаПожаловаться
Василий ЯворскийВ ответ на Виктор
Виктор
При сдаче гонок не устраивают, всё, как в замедленном кино, спокойненько, аккуратненько.Т.е. проблем не должно возникнуть. А нюанс есть - на знаки перехода смотреть надо, т.к. зебру зимой очень часто не видно, а также на знак "Стоп", т.к. стоплиния тоже может оказаться под снегом. Когда-то мне "нюанс" достался, на В сдал летом, а надо было еще и на А, но экзамен откладывали из-за отсутствия соответствующей площадки. Наконец ее оборудовали, только это был уже декабрь, и пришлось сначала помучаться, чтобы мотоцикл завести, а потом на 2-х колесах на обледеневшей площадке на "Ковровце" змейку и восьмерку выписывать. Но ничего, ползком, но получилось. Инспектор сделал замечание, что слишком медленно ехал, но после последующих падавших всё же написал, что сдано. В общем, он учел реальные погодные условия. А тут 4 колеса, чего бояться?
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Василий Яворский
Василий Яворский
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи!
СсылкаПожаловаться
александр с.
на ипподроме не выше 1 скорости. в "городе" не выше 3 скорости,если сугроб попадётся,то только 1 скорость. инструктор рядом будет сидеть,надеюсь он поможет,но это зависит от него,вернее,отношения к тебе. сам сдавал в декабре,но тогда инструктор сидел в гаи и ждал ,когда приедем,а в авто сидели сдающие вождение и сотрудник гаи. а вот уже дочь сдавала - инструктор , сотрудник дпс и больше никого.
СсылкаПожаловаться
Василий ЯворскийВ ответ на александр с.
александр с.
на ипподроме не выше 1 скорости. в "городе" не выше 3 скорости,если сугроб попадётся,то только 1 скорость. инструктор рядом будет сидеть,надеюсь он поможет,но это зависит от него,вернее,отношения к тебе. сам сдавал в декабре,но тогда инструктор сидел в гаи и ждал ,когда приедем,а в авто сидели сдающие вождение и сотрудник гаи. а вот уже дочь сдавала - инструктор , сотрудник дпс и больше никого.
СсылкаПожаловаться
сын сдает на С инструктор будет в любом варианте
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Василий Яворский
Василий Яворский
сын сдает на С инструктор будет в любом варианте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот тут ,как повезёт. я случайно попал на сдачу учеников досааф . инструктор стоял в сторонке и нервно смотрел ,как сдают. у них,главной в то время была "горка". много из-за неё пролетели. извини,он говорил ,но я не помню какой максимальный откат назад.
вариант бывает разный - просто вариант и 100% удачный вариант. надеюсь понял.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Василий Яворский
Василий Яворский
сын сдает на С инструктор будет в любом варианте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда на С сдавал от ДОСААФ, инструктор вместе с курсантами сидел в кузове. Так и ездили по городу кругами: экзаменуемый с ГАИшником в кабине, человек 15 курсантов и старший группы в кузове. Менялись через несколько кварталов... Дело в апреле было, но снег еще лежал, хотя асфальт уже чистый был. Почти все сдали, пару человек гаец завалил, велев остановиться за знаком, где нельзя...
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я когда на С сдавал от ДОСААФ, инструктор вместе с курсантами сидел в кузове. Так и ездили по городу кругами: экзаменуемый с ГАИшником в кабине, человек 15 курсантов и старший группы в кузове. Менялись через несколько кварталов... Дело в апреле было, но снег еще лежал, хотя асфальт уже чистый был. Почти все сдали, пару человек гаец завалил, велев остановиться за знаком, где нельзя...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом случае (меня инспектор так научил) говорить гайцу надо, что ЗА ЗНАКОМ остановка и / или стоянка запрещена. Если он все равно велит остановить, то за ошибку это не сочтет.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Светлана
Светлана
В этом случае (меня инспектор так научил) говорить гайцу надо, что ЗА ЗНАКОМ остановка и / или стоянка запрещена. Если он все равно велит остановить, то за ошибку это не сочтет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Находясь в машине, инспектор является экзаменатором, а не регулировщиком движения.
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Виктор
Виктор
Находясь в машине, инспектор является экзаменатором, а не регулировщиком движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ошиблась, извините. Не инспектор, а инструктор учил. Подобные случаи были - инструктор рассказывал.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Светлана
Светлана
Ошиблась, извините. Не инспектор, а инструктор учил. Подобные случаи были - инструктор рассказывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда в свое время сдавал, инспекторы любили провоцировать на нарушение. И кто на это клевал, шли на второй заход. А вот когда сдавала дочка, а затем внучка - всё было по-честному, никаких провокационных указаний.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Когда в свое время сдавал, инспекторы любили провоцировать на нарушение. И кто на это клевал, шли на второй заход. А вот когда сдавала дочка, а затем внучка - всё было по-честному, никаких провокационных указаний.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Доброй ночи, Виктор! Вспомнил еще, как в 90-е открывал категорию В... А и С уже были, но водителем не работал и потребовали подтвердить вождение на С по городу. А отделение милиции у нас на центральной улице поселка и с обеих сторон "охраняется" знаками "Движение грузовых запрещено". Я взял машину на работе (категория-то в правах есть!), приехал, оставил ее за полкилометра. Пришел, говорю, пошли мол, прокачу! Он мне - а где машина? Там, за знаком... Не поленился ведь, дошел со мной. Ну, прокатил я инспектора и там же и останавливаюсь. Он мне - вези до отдела... Ну ладно, говорю, но чтоб претензий не было... Посмеялись потом... Отдел межрайонный, инспектор не наш, меня не знает. Но все в порядке было...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброй ночи, Виктор! Вспомнил еще, как в 90-е открывал категорию В... А и С уже были, но водителем не работал и потребовали подтвердить вождение на С по городу. А отделение милиции у нас на центральной улице поселка и с обеих сторон "охраняется" знаками "Движение грузовых запрещено". Я взял машину на работе (категория-то в правах есть!), приехал, оставил ее за полкилометра. Пришел, говорю, пошли мол, прокачу! Он мне - а где машина? Там, за знаком... Не поленился ведь, дошел со мной. Ну, прокатил я инспектора и там же и останавливаюсь. Он мне - вези до отдела... Ну ладно, говорю, но чтоб претензий не было... Посмеялись потом... Отдел межрайонный, инспектор не наш, меня не знает. Но все в порядке было...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Уважительная причина - не топать же ему еще раз полкилометра. А нас еще при обучении предупреждали инструкторы, чтобы ушки на экзамене не развешивали.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария