Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Scoda superb 2.0 tdi или toyota avensis

Что взять подскажите люди добрые, в суперб всё добротно и качественно, но он длинный, а в авенсисе, не очень добротно сделан салон, и тормоза не внятные.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Райдер
Суперб слишком длинный, ж..па все время будет торчать на проезжей части.
Найти такого размера парковочное место в Питере очень сложно, особенно в центре, да в спальном районе не в каждом дворе запаркуешь.
Оцените свои места обитания.
Вариант неплох, но не для Питера это точно, или нужен персональный водила который будет решать эти проблемы.
СсылкаПожаловаться
Не ясно !, почему эти 2 автомобиля ?. Шкода Суперб ни чего не длинный. Этот автомобиль позиционируется, как Е класс. Если Вы бизнесмен, то этот автомобиль для Вас, как Тойота Камри, Ниссан Теана и др. длиной за 4.8м . Тойота Авенсис позицианируется, как авто D класса, т.е. длина за 4.6м . У этого автомобиля очень высокий ценник, как и у авто бизнескласса, но бизнесмены такой автомобиль как правило не покупают, считая его "мелким". Так кто Вы ?!
СсылкаПожаловаться
Не ясно !, почему эти 2 автомобиля ?. Шкода Суперб ни чего не длинный. Этот автомобиль позиционируется, как Е класс. Если Вы бизнесмен, то этот автомобиль для Вас, как Тойота Камри, Ниссан Теана и др. длиной за 4.8м . Тойота Авенсис позицианируется, как авто D класса, т.е. длина за 4.6м . У этого автомобиля очень высокий ценник, как и у авто бизнескласса, но бизнесмены такой автомобиль как правило не покупают, считая его "мелким". Так кто Вы ?!
СсылкаПожаловаться
По-моему не имеет значения кто я, какая разница бизнесмен или нет, есть возможность купить, они обе мне нравяться, но не могу сделать выбор, вот в чём беда.
СсылкаПожаловаться
Владислав
По-моему не имеет значения кто я, какая разница бизнесмен или нет, есть возможность купить, они обе мне нравяться, но не могу сделать выбор, вот в чём беда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРИВЕТСТВУЮ , НУ ВЫ ДАЕТЕ -КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ МАШИНЫ ...ВЫ СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С КЛАССОМ , А УЖ ПОТОМ ДУМАЙТЕ ...И ПОТОМ , НЕ НАСТОЛЬКО СУПЕРБ ДЛИННЫЙ , КАК ХОРОШИЙ...
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТСТВУЮ , НУ ВЫ ДАЕТЕ -КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ МАШИНЫ ...ВЫ СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С КЛАССОМ , А УЖ ПОТОМ ДУМАЙТЕ ...И ПОТОМ , НЕ НАСТОЛЬКО СУПЕРБ ДЛИННЫЙ , КАК ХОРОШИЙ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это я и хочу услышать, о том что его плюсы, перевешивают его длинну!
СсылкаПожаловаться
Добрый
а почему не хонда аккорд? надежнее как никак....
СсылкаПожаловаться
Добрый
у тойоты сейчас качество страдает... не то что, те модели которые шли до 2000 года
СсылкаПожаловаться
Добрый
а чехи тоже делают авто? я думал только немцы и японцы....
СсылкаПожаловаться
Slawa
конечно СУПЕРБ....во первых он бизнес-класс!!..а во вторых он по всем показателям выше ТОЙОТЫ Авенсис....обычно СУПЕРБ сравнивают с ТЕАНОЙ..КАМРИ....
СсылкаПожаловаться
Slawa
конечно СУПЕРБ....во первых он бизнес-класс!!..а во вторых он по всем показателям выше ТОЙОТЫ Авенсис....обычно СУПЕРБ сравнивают с ТЕАНОЙ..КАМРИ....
СсылкаПожаловаться
Ну, в мечтах Шкоды это может и бизнес так сказать класс.
А в реале этом машина для корпоративного клиента, который хочет экономить на всем.
Эти автомобили, как правило, покупают либо гостиницы, либо возить гостей фирмы.
Бизнесмены на такой авто не сядут.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ну, в мечтах Шкоды это может и бизнес так сказать класс.
А в реале этом машина для корпоративного клиента, который хочет экономить на всем.
Эти автомобили, как правило, покупают либо гостиницы, либо возить гостей фирмы.
Бизнесмены на такой авто не сядут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, ВЫ только что китайский автопром советовали....то Шкоду хаете....странный Вы человек...Вы хоть в салон Шкоды садились??..это где там экономия????а гостиницы покупают потому что в ней больше всего места....а бизнесменами Вы кого считаете??..
СсылкаПожаловаться
Slawa
конечно, ВЫ только что китайский автопром советовали....то Шкоду хаете....странный Вы человек...Вы хоть в салон Шкоды садились??..это где там экономия????а гостиницы покупают потому что в ней больше всего места....а бизнесменами Вы кого считаете??..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не странный, а стараюсь быть объективным.
Если у человека всего 300 тыс. и он хочет новый авто, я чего буду ему советовать Мерседес за 1,5 млн. Сами подумайте, прежде чем говорить.
Экономия в первоначальной цене и содержании.
Шкода сама позиционирует свой Суперб как продукт для корпоративного клиента.
Если вам это неизвестно, так знайте теперь.
Бизнесменами считаю людей имеющих свой бизнес с приличным оборотом хотя бы 500 млн. в месяц. И такой человек никогда не купит себе Шкоду, Мерс, БМВ, Ауди, в крайнем случае Лексус.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не странный, а стараюсь быть объективным.
Если у человека всего 300 тыс. и он хочет новый авто, я чего буду ему советовать Мерседес за 1,5 млн. Сами подумайте, прежде чем говорить.
Экономия в первоначальной цене и содержании.
Шкода сама позиционирует свой Суперб как продукт для корпоративного клиента.
Если вам это неизвестно, так знайте теперь.
Бизнесменами считаю людей имеющих свой бизнес с приличным оборотом хотя бы 500 млн. в месяц. И такой человек никогда не купит себе Шкоду, Мерс, БМВ, Ауди, в крайнем случае Лексус.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если человеку посоветовать от души, то не стоит брать китайский автомобиль, а взять российскую машину....уже каждый человек знает (включая и детей) что Китайские игрушки - хуже....даже ребятишки которые покупают китайские скутера, плюются уже через 1 месяц..т.к. ресурс к этому времени уже закончился....а насчет бизнесменов...Вы явно их не видели....Вы серьезно считаете что ЛЕКСУС выше по уровню МЕРСЕДЕСА, АУДИ, БМВ..??))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
если человеку посоветовать от души, то не стоит брать китайский автомобиль, а взять российскую машину....уже каждый человек знает (включая и детей) что Китайские игрушки - хуже....даже ребятишки которые покупают китайские скутера, плюются уже через 1 месяц..т.к. ресурс к этому времени уже закончился....а насчет бизнесменов...Вы явно их не видели....Вы серьезно считаете что ЛЕКСУС выше по уровню МЕРСЕДЕСА, АУДИ, БМВ..??))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лексус надежней любого из большой тройки.
Поэтому кто считает свои деньги берет его.
Ну, если уровень ваших бизнесменов алконавты, сдающие металл на бутылку, то конечно не видел. Я с такими, слава богу, не общаюсь.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Лексус надежней любого из большой тройки.
Поэтому кто считает свои деньги берет его.
Ну, если уровень ваших бизнесменов алконавты, сдающие металл на бутылку, то конечно не видел. Я с такими, слава богу, не общаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...да уж...людей решили смешить....Вы сами то на чем ездеете?...а, Бизнесмен???.
СсылкаПожаловаться
Slawa
...да уж...людей решили смешить....Вы сами то на чем ездеете?...а, Бизнесмен???.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На метле...
СсылкаПожаловаться
Turchenko, Klim
На мой скромный взгляд, Ford Mondeo от 1024 тыр. получше будет и суперба и авенсиса. А за 1150 тыр можно и 240 л.с. взять. Минус только который мне нравится у мондео, так это высокий багажник, пол, и относительно невысокий клиренс
СсылкаПожаловаться
Райдер
Езда на Мондео в Питере, это как езда по минному полю особенно зимой.
Если уж нужен большой авто то это Тиида с полным приводом она хоть ползать будет по занесенному Петербургу. Там клиренс более-менее и полный привод, если что поможет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Езда на Мондео в Питере, это как езда по минному полю особенно зимой.
Если уж нужен большой авто то это Тиида с полным приводом она хоть ползать будет по занесенному Петербургу. Там клиренс более-менее и полный привод, если что поможет.
СсылкаПожаловаться
Ну, если брать машину за 1,1 млн и "ползать по по занесенному Петербургу", то тогда лучше брать кроссовер. тот же рав за 1,150 можно в очень даже нормальной комплектации взять.
Но мне просто нравится мондео, главный, но не решающий минус, так это клиренс
СсылкаПожаловаться
Turchenko, Klim
Ну, если брать машину за 1,1 млн и "ползать по по занесенному Петербургу", то тогда лучше брать кроссовер. тот же рав за 1,150 можно в очень даже нормальной комплектации взять.
Но мне просто нравится мондео, главный, но не решающий минус, так это клиренс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кому как.
Для меня приоритетный.
Ездить на автомобиле за миллион с мятыми порогами и побитыми бамперами желания нет. Хотя как автомобиль он хорош, но не для наших дорог и растущие продажи кроссоверов в России это подтверждают.
СсылкаПожаловаться
Turchenko, Klim
Ну, если брать машину за 1,1 млн и "ползать по по занесенному Петербургу", то тогда лучше брать кроссовер. тот же рав за 1,150 можно в очень даже нормальной комплектации взять.
Но мне просто нравится мондео, главный, но не решающий минус, так это клиренс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форд - не машина
СсылкаПожаловаться
Turchenko, Klim
Езжу на цивике по Уфе, городе далеком от Петербурга по качеству уборки улиц и тому подобное, но не разбитых бамперов и помятых порогов не заметил)))) А у друга еще предыдущий кузов, но и у него аналогичных проблем нету)))Так что, боюсь, у Вас слишком неосторожный стиль езды)))) Все, офф
СсылкаПожаловаться
Turchenko, Klim
Езжу на цивике по Уфе, городе далеком от Петербурга по качеству уборки улиц и тому подобное, но не разбитых бамперов и помятых порогов не заметил)))) А у друга еще предыдущий кузов, но и у него аналогичных проблем нету)))Так что, боюсь, у Вас слишком неосторожный стиль езды)))) Все, офф
СсылкаПожаловаться
У меня подружка на Сивике пороги и бампера делались уже не раз.
Плавали знаем.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Народ я поинтересовался про шкоду и тойту, а не про сивик и рав. Кроссоверы, пролетают, им далеко по комфорту и тишине до этих машин, покотался, знаю, даже хвалёный тигуан меня разачаровал....Так что я решил что надо брать машинку D класса.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Народ я поинтересовался про шкоду и тойту, а не про сивик и рав. Кроссоверы, пролетают, им далеко по комфорту и тишине до этих машин, покотался, знаю, даже хвалёный тигуан меня разачаровал....Так что я решил что надо брать машинку D класса.
СсылкаПожаловаться
Народ я поинтересовался про шкоду и тойту, а не про сивик и рав. Кроссоверы, пролетают, им далеко по комфорту и тишине до этих машин, покотался, знаю, даже хвалёный тигуан меня разачаровал....Так что я решил что надо брать машинку D класса. А С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ТИГУАН ХВАЛЕНЫЙ...ЭТО КАК ПОСМОТРЕТЬ...,НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ , КУПИТЕ СУПЕРБ И УСЕ , И НЕ БУДЕТЕ ЖАЛЕТЬ ПОТОМ НАСЧЕТ СВОЕГО ВЫБОРА
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если уж покупать такого класса авто так это Мерс.
За 1 млн. можно взять Мерс С-ку 3-х лет в идеале.
Все эти Шкоды, Тойоты это ширпотреб.
Есть Мерс и есть все остальные.
Как пример.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10025...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если уж покупать такого класса авто так это Мерс.
За 1 млн. можно взять Мерс С-ку 3-х лет в идеале.
Все эти Шкоды, Тойоты это ширпотреб.
Есть Мерс и есть все остальные.
Как пример.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10025...
СсылкаПожаловаться
и что же в Мерседесе С классе такого???.да еще и б\у....
СсылкаПожаловаться
есл говорить о классах то шкода D-класса,если об этих авто, то мне кажется что лучше суперб , в авенсисе ооочень тесный салон и если на машине ездить с семьёй то супербв своём классе лидер т.к. места том достаточно даже для 3-х детей , но двигатель лучше 1.8 с DSG.да и чена по ниже у шкоды , авенсис в полном фарше 1377 т.р., а суперб 1150 т.р., и исли необходимо кожаны слон 70 т.р. и люк 35 т.р.УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Раз не нравиться длина Суперба-возьми Октавию.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Всем спасибо, сделал предзаказ на SuperB , к сожалению машины появятся только к сентябрю (оказывается с дизелями именно так), буду ждать, всё равно особо не тороплюсь....
СсылкаПожаловаться
почему бы не рассмотреть тогда новый Пассат? По цене примерно столько же, можно выбрать опции как нужны именно вам. Авенсис будет только в фиксированных комплектациях, а пассат можно собрать под себя. По динамике пассат и суперб будут конечно гораздо интереснее, чем авенсис, плюс к тому еще и просторнее. Качество отделочных материалов выше у немцев, шумоизоляция тоже лучше. Ну и плюс сборка пассата пока будет в Германии.
СсылкаПожаловаться
почему бы не рассмотреть тогда новый Пассат? По цене примерно столько же, можно выбрать опции как нужны именно вам. Авенсис будет только в фиксированных комплектациях, а пассат можно собрать под себя. По динамике пассат и суперб будут конечно гораздо интереснее, чем авенсис, плюс к тому еще и просторнее. Качество отделочных материалов выше у немцев, шумоизоляция тоже лучше. Ну и плюс сборка пассата пока будет в Германии.
СсылкаПожаловаться
у чеха есть два гигантских плюса, которых нет у Пасса - задняя дверь и огромное пространство для задних пассажиров. Пассу тут далеко...
СсылкаПожаловаться
у чеха есть два гигантских плюса, которых нет у Пасса - задняя дверь и огромное пространство для задних пассажиров. Пассу тут далеко...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
задняя дверь да, фишка у суперба в этом есть, согласен с вами, пространства поболее в супербе сзади. В любом случае авенсис что тому, что другому проигрывает, так что выбирал бы между пассатом и супербом.
СсылкаПожаловаться
задняя дверь да, фишка у суперба в этом есть, согласен с вами, пространства поболее в супербе сзади. В любом случае авенсис что тому, что другому проигрывает, так что выбирал бы между пассатом и супербом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я выбирал между ними. Но сервис шкодовский мне очень сильно не нравился, хотя некоторые фольцевские, как теперь убедился, тоже ещё те "спецы"
СсылкаПожаловаться
у чеха есть два гигантских плюса, которых нет у Пасса - задняя дверь и огромное пространство для задних пассажиров. Пассу тут далеко...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а Вы часто будете пользоватся этой дверью....неужели она стоит престижнее самой марки VW....а вот с пространством согласен....места гораздо больше, но из-за этого ШКОДА СУПЕРБ напоминает удлененную десятку....смотрится расстянутой и не красиво в профиль....а в остальном - это тот же Пассат, собранный на щаводе ШКОДА ...ну правда уже нет натурального дерева и настоящего алюминия....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть