Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что взять подскажите люди добрые, в суперб всё добротно и качественно, но он длинный, а в авенсисе, не очень добротно сделан салон, и тормоза не внятные.
Суперб слишком длинный, ж..па все время будет торчать на проезжей части.
Найти такого размера парковочное место в Питере очень сложно, особенно в центре, да в спальном районе не в каждом дворе запаркуешь.
Оцените свои места обитания.
Вариант неплох, но не для Питера это точно, или нужен персональный водила который будет решать эти проблемы.
Не ясно !, почему эти 2 автомобиля ?. Шкода Суперб ни чего не длинный. Этот автомобиль позиционируется, как Е класс. Если Вы бизнесмен, то этот автомобиль для Вас, как Тойота Камри, Ниссан Теана и др. длиной за 4.8м . Тойота Авенсис позицианируется, как авто D класса, т.е. длина за 4.6м . У этого автомобиля очень высокий ценник, как и у авто бизнескласса, но бизнесмены такой автомобиль как правило не покупают, считая его "мелким". Так кто Вы ?!
Не ясно !, почему эти 2 автомобиля ?. Шкода Суперб ни чего не длинный. Этот автомобиль позиционируется, как Е класс. Если Вы бизнесмен, то этот автомобиль для Вас, как Тойота Камри, Ниссан Теана и др. длиной за 4.8м . Тойота Авенсис позицианируется, как авто D класса, т.е. длина за 4.6м . У этого автомобиля очень высокий ценник, как и у авто бизнескласса, но бизнесмены такой автомобиль как правило не покупают, считая его "мелким". Так кто Вы ?!
По-моему не имеет значения кто я, какая разница бизнесмен или нет, есть возможность купить, они обе мне нравяться, но не могу сделать выбор, вот в чём беда.
По-моему не имеет значения кто я, какая разница бизнесмен или нет, есть возможность купить, они обе мне нравяться, но не могу сделать выбор, вот в чём беда.
ПРИВЕТСТВУЮ , НУ ВЫ ДАЕТЕ -КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ МАШИНЫ ...ВЫ СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С КЛАССОМ , А УЖ ПОТОМ ДУМАЙТЕ ...И ПОТОМ , НЕ НАСТОЛЬКО СУПЕРБ ДЛИННЫЙ , КАК ХОРОШИЙ...
ПРИВЕТСТВУЮ , НУ ВЫ ДАЕТЕ -КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ МАШИНЫ ...ВЫ СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С КЛАССОМ , А УЖ ПОТОМ ДУМАЙТЕ ...И ПОТОМ , НЕ НАСТОЛЬКО СУПЕРБ ДЛИННЫЙ , КАК ХОРОШИЙ...
Ну, в мечтах Шкоды это может и бизнес так сказать класс.
А в реале этом машина для корпоративного клиента, который хочет экономить на всем.
Эти автомобили, как правило, покупают либо гостиницы, либо возить гостей фирмы.
Бизнесмены на такой авто не сядут.
Ну, в мечтах Шкоды это может и бизнес так сказать класс.
А в реале этом машина для корпоративного клиента, который хочет экономить на всем.
Эти автомобили, как правило, покупают либо гостиницы, либо возить гостей фирмы.
Бизнесмены на такой авто не сядут.
конечно, ВЫ только что китайский автопром советовали....то Шкоду хаете....странный Вы человек...Вы хоть в салон Шкоды садились??..это где там экономия????а гостиницы покупают потому что в ней больше всего места....а бизнесменами Вы кого считаете??..
конечно, ВЫ только что китайский автопром советовали....то Шкоду хаете....странный Вы человек...Вы хоть в салон Шкоды садились??..это где там экономия????а гостиницы покупают потому что в ней больше всего места....а бизнесменами Вы кого считаете??..
Не странный, а стараюсь быть объективным.
Если у человека всего 300 тыс. и он хочет новый авто, я чего буду ему советовать Мерседес за 1,5 млн. Сами подумайте, прежде чем говорить.
Экономия в первоначальной цене и содержании.
Шкода сама позиционирует свой Суперб как продукт для корпоративного клиента.
Если вам это неизвестно, так знайте теперь.
Бизнесменами считаю людей имеющих свой бизнес с приличным оборотом хотя бы 500 млн. в месяц. И такой человек никогда не купит себе Шкоду, Мерс, БМВ, Ауди, в крайнем случае Лексус.
Не странный, а стараюсь быть объективным.
Если у человека всего 300 тыс. и он хочет новый авто, я чего буду ему советовать Мерседес за 1,5 млн. Сами подумайте, прежде чем говорить.
Экономия в первоначальной цене и содержании.
Шкода сама позиционирует свой Суперб как продукт для корпоративного клиента.
Если вам это неизвестно, так знайте теперь.
Бизнесменами считаю людей имеющих свой бизнес с приличным оборотом хотя бы 500 млн. в месяц. И такой человек никогда не купит себе Шкоду, Мерс, БМВ, Ауди, в крайнем случае Лексус.
если человеку посоветовать от души, то не стоит брать китайский автомобиль, а взять российскую машину....уже каждый человек знает (включая и детей) что Китайские игрушки - хуже....даже ребятишки которые покупают китайские скутера, плюются уже через 1 месяц..т.к. ресурс к этому времени уже закончился....а насчет бизнесменов...Вы явно их не видели....Вы серьезно считаете что ЛЕКСУС выше по уровню МЕРСЕДЕСА, АУДИ, БМВ..??))))....
если человеку посоветовать от души, то не стоит брать китайский автомобиль, а взять российскую машину....уже каждый человек знает (включая и детей) что Китайские игрушки - хуже....даже ребятишки которые покупают китайские скутера, плюются уже через 1 месяц..т.к. ресурс к этому времени уже закончился....а насчет бизнесменов...Вы явно их не видели....Вы серьезно считаете что ЛЕКСУС выше по уровню МЕРСЕДЕСА, АУДИ, БМВ..??))))....
Лексус надежней любого из большой тройки.
Поэтому кто считает свои деньги берет его.
Ну, если уровень ваших бизнесменов алконавты, сдающие металл на бутылку, то конечно не видел. Я с такими, слава богу, не общаюсь.
Лексус надежней любого из большой тройки.
Поэтому кто считает свои деньги берет его.
Ну, если уровень ваших бизнесменов алконавты, сдающие металл на бутылку, то конечно не видел. Я с такими, слава богу, не общаюсь.
На мой скромный взгляд, Ford Mondeo от 1024 тыр. получше будет и суперба и авенсиса. А за 1150 тыр можно и 240 л.с. взять. Минус только который мне нравится у мондео, так это высокий багажник, пол, и относительно невысокий клиренс
Езда на Мондео в Питере, это как езда по минному полю особенно зимой.
Если уж нужен большой авто то это Тиида с полным приводом она хоть ползать будет по занесенному Петербургу. Там клиренс более-менее и полный привод, если что поможет.
Езда на Мондео в Питере, это как езда по минному полю особенно зимой.
Если уж нужен большой авто то это Тиида с полным приводом она хоть ползать будет по занесенному Петербургу. Там клиренс более-менее и полный привод, если что поможет.
Ну, если брать машину за 1,1 млн и "ползать по по занесенному Петербургу", то тогда лучше брать кроссовер. тот же рав за 1,150 можно в очень даже нормальной комплектации взять.
Но мне просто нравится мондео, главный, но не решающий минус, так это клиренс
Ну, если брать машину за 1,1 млн и "ползать по по занесенному Петербургу", то тогда лучше брать кроссовер. тот же рав за 1,150 можно в очень даже нормальной комплектации взять.
Но мне просто нравится мондео, главный, но не решающий минус, так это клиренс
Кому как.
Для меня приоритетный.
Ездить на автомобиле за миллион с мятыми порогами и побитыми бамперами желания нет. Хотя как автомобиль он хорош, но не для наших дорог и растущие продажи кроссоверов в России это подтверждают.
Найти такого размера парковочное место в Питере очень сложно, особенно в центре, да в спальном районе не в каждом дворе запаркуешь.
Оцените свои места обитания.
Вариант неплох, но не для Питера это точно, или нужен персональный водила который будет решать эти проблемы.
А в реале этом машина для корпоративного клиента, который хочет экономить на всем.
Эти автомобили, как правило, покупают либо гостиницы, либо возить гостей фирмы.
Бизнесмены на такой авто не сядут.
А в реале этом машина для корпоративного клиента, который хочет экономить на всем.
Эти автомобили, как правило, покупают либо гостиницы, либо возить гостей фирмы.
Бизнесмены на такой авто не сядут.
Если у человека всего 300 тыс. и он хочет новый авто, я чего буду ему советовать Мерседес за 1,5 млн. Сами подумайте, прежде чем говорить.
Экономия в первоначальной цене и содержании.
Шкода сама позиционирует свой Суперб как продукт для корпоративного клиента.
Если вам это неизвестно, так знайте теперь.
Бизне
Если у человека всего 300 тыс. и он хочет новый авто, я чего буду ему советовать Мерседес за 1,5 млн. Сами подумайте, прежде чем говорить.
Экономия в первоначальной цене и содержании.
Шкода сама позиционирует свой Суперб как продукт для корпоративного клиента.
Если вам это неизвестно, так знайте теперь.
Бизне
Поэтому кто считает свои деньги берет его.
Ну, если уровень ваших бизнесменов алконавты, сдающие металл на бутылку, то конечно не видел. Я с такими, слава богу, не общаюсь.
Поэтому кто считает свои деньги берет его.
Ну, если уровень ваших бизнесменов алконавты, сдающие металл на бутылку, то конечно не видел. Я с такими, слава богу, не общаюсь.
Если уж нужен большой авто то это Тиида с полным приводом она хоть ползать будет по занесенному Петербургу. Там клиренс более-менее и полный привод, если что поможет.
Если уж нужен большой авто то это Тиида с полным приводом она хоть ползать будет по занесенному Петербургу. Там клиренс более-менее и полный привод, если что поможет.
Но мне просто нравится мондео, главный, но не решающий минус, так это клиренс
Но мне просто нравится мондео, главный, но не решающий минус, так это клиренс
Для меня приоритетный.
Ездить на автомобиле за миллион с мятыми порогами и побитыми бамперами желания нет. Хотя как автомобиль он хорош, но не для наших дорог и растущие продажи кроссоверов в России это подтверждают.