Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Scoda Octavia- рестайлинг когда???? Есть у каого нибудь информация и стоит ли ждать???

Scoda Octavia..Купить нынешний вариант или ждать ведь не за горами рестайлинг. Заранее благодарю!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Екатерина Сенина
За всем не угнаться,а жить хочется сегодня!)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
За всем не угнаться,а жить хочется сегодня!)))
СсылкаПожаловаться
Плюс ко всему рестайлинговые машины наверняка подорожают... Традиция есть традиция...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я - не любитель брендов,но...нынешняя Шкода - вполне симпатичное автО! И что можно сделать лучше в ее внешности - не представляю.
СсылкаПожаловаться
forum forum
подАжди дАжди дАжди....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
forum forumВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
шкодят одним словом....
СсылкаПожаловаться
Dark
рестайлинга скорее всего не будет, на следующей IAA во Франкфурте покажут уже новую, которую и начнуть продавать, иначе нет логики...
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Если бы Они ДЕШЕВЕЛИ , а не дорожали , и ещё : чем проще - тем надёжнее , под какой Ёлкой искать монтёра с аппаратами и электричеством для настройки СУПЕР - ПУПЕР корыта ?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Зенков