Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Scoda felicia кто эксплуатировал сей агрегат? Стоит ли брать?

Собираюсь приобрести. Хотелось бы услышать мнение знатоков и не только.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
Знакомый когда-то ездил.В целом-нормальный.ГРМ-цепка.Прошел 100,000 -цепка начала чуть шуметь,сказали-ездей-не переживай,еще с 50,000 на ней-же прошел-потом ушла в другие руки.Бензонасос ,помню,меняли мы,вроде с салона-лючек ? Какой-то маленький стоит,в сборе с указателем уровня топлива.
СсылкаПожаловаться
Джо (индеец)
Была фелиция комби, Болезнь задняя дверь коррозирует и мозги иногда тоже а в целом крепкий авто больше проблем за 8 месяцев не было, Да еще будьте внимательны к номеру на двигателе корозирует тоже,
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
Я ездила, хорошая машинка:) непривередливая,юркая, везде влезет)) Была моей первой машиной...много натерпелась...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
да их уже давно с производства сняли , во дворе стоит такая уж очень ржавчиной побита.
СсылкаПожаловаться
МЮЛЛЕР
Хорошая,надежная и недорогая в обслуживании машина...у меня 4 штуки было...никаких вопросов..!!Только ищите с пробегом не более 100-120 тысяч...или по знакомым...
СсылкаПожаловаться
vt kras
не найдешь запчастей , особенно кузовных , и оптику
СсылкаПожаловаться
Николаич
10 лет назад работал на felicia-combi 1.3л. 2,5 года,. Подвеска в целом неудачная, всем организмом ощущаеш любые неровности дороги при этом крен на поворотах как у нашей классики, далее к 70 000 все четыре стойки накрылись медным тазом. А цепь вмести с шестернями (меняются комплектом) на 50 000. В разгоне тупая но тяговитая. Этот движок карбюраторный, к -30гр. заводится проблемно. В мороз замрзает большая часть верхнего левого угла стекла - очень неудобно. Размер салона похож на самару. Из плюсов: оцинкованый кузов, качество сборки, удобная посадка и не плохая шумка по тем временам. Бери с двигл 1,6л впрыск от vw
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru