Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Scoda felicia кто эксплуатировал сей агрегат? Стоит ли брать?

Собираюсь приобрести. Хотелось бы услышать мнение знатоков и не только.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
Знакомый когда-то ездил.В целом-нормальный.ГРМ-цепка.Прошел 100,000 -цепка начала чуть шуметь,сказали-ездей-не переживай,еще с 50,000 на ней-же прошел-потом ушла в другие руки.Бензонасос ,помню,меняли мы,вроде с салона-лючек ? Какой-то маленький стоит,в сборе с указателем уровня топлива.
СсылкаПожаловаться
Джо (индеец)
Была фелиция комби, Болезнь задняя дверь коррозирует и мозги иногда тоже а в целом крепкий авто больше проблем за 8 месяцев не было, Да еще будьте внимательны к номеру на двигателе корозирует тоже,
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
Я ездила, хорошая машинка:) непривередливая,юркая, везде влезет)) Была моей первой машиной...много натерпелась...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
да их уже давно с производства сняли , во дворе стоит такая уж очень ржавчиной побита.
СсылкаПожаловаться
МЮЛЛЕР
Хорошая,надежная и недорогая в обслуживании машина...у меня 4 штуки было...никаких вопросов..!!Только ищите с пробегом не более 100-120 тысяч...или по знакомым...
СсылкаПожаловаться
vt kras
не найдешь запчастей , особенно кузовных , и оптику
СсылкаПожаловаться
Николаич
10 лет назад работал на felicia-combi 1.3л. 2,5 года,. Подвеска в целом неудачная, всем организмом ощущаеш любые неровности дороги при этом крен на поворотах как у нашей классики, далее к 70 000 все четыре стойки накрылись медным тазом. А цепь вмести с шестернями (меняются комплектом) на 50 000. В разгоне тупая но тяговитая. Этот движок карбюраторный, к -30гр. заводится проблемно. В мороз замрзает большая часть верхнего левого угла стекла - очень неудобно. Размер салона похож на самару. Из плюсов: оцинкованый кузов, качество сборки, удобная посадка и не плохая шумка по тем временам. Бери с двигл 1,6л впрыск от vw
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru