Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Scoda felicia кто эксплуатировал сей агрегат? Стоит ли брать?

Собираюсь приобрести. Хотелось бы услышать мнение знатоков и не только.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
Знакомый когда-то ездил.В целом-нормальный.ГРМ-цепка.Прошел 100,000 -цепка начала чуть шуметь,сказали-ездей-не переживай,еще с 50,000 на ней-же прошел-потом ушла в другие руки.Бензонасос ,помню,меняли мы,вроде с салона-лючек ? Какой-то маленький стоит,в сборе с указателем уровня топлива.
СсылкаПожаловаться
Джо (индеец)
Была фелиция комби, Болезнь задняя дверь коррозирует и мозги иногда тоже а в целом крепкий авто больше проблем за 8 месяцев не было, Да еще будьте внимательны к номеру на двигателе корозирует тоже,
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
Я ездила, хорошая машинка:) непривередливая,юркая, везде влезет)) Была моей первой машиной...много натерпелась...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
да их уже давно с производства сняли , во дворе стоит такая уж очень ржавчиной побита.
СсылкаПожаловаться
МЮЛЛЕР
Хорошая,надежная и недорогая в обслуживании машина...у меня 4 штуки было...никаких вопросов..!!Только ищите с пробегом не более 100-120 тысяч...или по знакомым...
СсылкаПожаловаться
vt kras
не найдешь запчастей , особенно кузовных , и оптику
СсылкаПожаловаться
Николаич
10 лет назад работал на felicia-combi 1.3л. 2,5 года,. Подвеска в целом неудачная, всем организмом ощущаеш любые неровности дороги при этом крен на поворотах как у нашей классики, далее к 70 000 все четыре стойки накрылись медным тазом. А цепь вмести с шестернями (меняются комплектом) на 50 000. В разгоне тупая но тяговитая. Этот движок карбюраторный, к -30гр. заводится проблемно. В мороз замрзает большая часть верхнего левого угла стекла - очень неудобно. Размер салона похож на самару. Из плюсов: оцинкованый кузов, качество сборки, удобная посадка и не плохая шумка по тем временам. Бери с двигл 1,6л впрыск от vw
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru