18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Scoda felicia кто эксплуатировал сей агрегат? Стоит ли брать?

Собираюсь приобрести. Хотелось бы услышать мнение знатоков и не только.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
Знакомый когда-то ездил.В целом-нормальный.ГРМ-цепка.Прошел 100,000 -цепка начала чуть шуметь,сказали-ездей-не переживай,еще с 50,000 на ней-же прошел-потом ушла в другие руки.Бензонасос ,помню,меняли мы,вроде с салона-лючек ? Какой-то маленький стоит,в сборе с указателем уровня топлива.
СсылкаПожаловаться
Джо (индеец)
Была фелиция комби, Болезнь задняя дверь коррозирует и мозги иногда тоже а в целом крепкий авто больше проблем за 8 месяцев не было, Да еще будьте внимательны к номеру на двигателе корозирует тоже,
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
Я ездила, хорошая машинка:) непривередливая,юркая, везде влезет)) Была моей первой машиной...много натерпелась...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
да их уже давно с производства сняли , во дворе стоит такая уж очень ржавчиной побита.
СсылкаПожаловаться
МЮЛЛЕР
Хорошая,надежная и недорогая в обслуживании машина...у меня 4 штуки было...никаких вопросов..!!Только ищите с пробегом не более 100-120 тысяч...или по знакомым...
СсылкаПожаловаться
vt kras
не найдешь запчастей , особенно кузовных , и оптику
СсылкаПожаловаться
Николаич
10 лет назад работал на felicia-combi 1.3л. 2,5 года,. Подвеска в целом неудачная, всем организмом ощущаеш любые неровности дороги при этом крен на поворотах как у нашей классики, далее к 70 000 все четыре стойки накрылись медным тазом. А цепь вмести с шестернями (меняются комплектом) на 50 000. В разгоне тупая но тяговитая. Этот движок карбюраторный, к -30гр. заводится проблемно. В мороз замрзает большая часть верхнего левого угла стекла - очень неудобно. Размер салона похож на самару. Из плюсов: оцинкованый кузов, качество сборки, удобная посадка и не плохая шумка по тем временам. Бери с двигл 1,6л впрыск от vw
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru