Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.
4.7
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Scoda fabia Monte Carlo?

Хотелось бы узнать мнение об авто от участников форума. Просьба только пишите хоть в кратце почему да и почему нет. Интересненький авто в плане практичности турбонаддув плюс DSG 7 ступка с сухими сцеплениями экономия бензина плюс легкая, пороги по всему периметру защита от камней, спортивные кресла анатомические, интересный дизайн, все необходимое есть в плане безопасности. Подробнее о авто в ссылке http://www.skoda-avto.ru/resource_10655.pdf .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Зачем таким лошадям 7 ступенек?
СсылкаПожаловаться
Зачем таким лошадям 7 ступенек?
СсылкаПожаловаться
экономия и экология Кать. Нам в России европейцев не понять.
СсылкаПожаловаться
Барс Снежный
На лошади такие как раз только 7 ступку с сухими сцеплениями, мокрые будут мощность насосами отбирать от движка, задумка наверное в плане экономии.
СсылкаПожаловаться
Барс Снежный
На лошади такие как раз только 7 ступку с сухими сцеплениями, мокрые будут мощность насосами отбирать от движка, задумка наверное в плане экономии.
СсылкаПожаловаться
коробка с "мокрыми" сцеплениями 6-ти ступенчатая и рассчитана на больший крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
Барс Снежный
Извиняюсь экономии топлива имел ввиду )
СсылкаПожаловаться
Против такого авто за такие деньги.И снять столько с такого объёма- надежды остаются последними. А про двойного робота итак понятно что ставят 7 ступенек на слабые движки,понятно что он логично работает и вибраций нет даже в режиме D на светофоре и есть нарекания на надёжность в отличии от мокрого 6-ти,который шустрее и шумнее. На пассате опробованы коробки.
СсылкаПожаловаться
Барс Снежный
Екатерина а почему дороговато? Это политика шкоды в целом или конкретно этой модели. может то что в счет юбилея ее выпустили?
СсылкаПожаловаться
Для этой модели средняя комплектация с кондиционером и атмосферным (не замороченным )движком в 105 или 102 (не помню) и ручкой за 550 то,что доктор прописал,ну или автомат для дамы добавить.
СсылкаПожаловаться
Барс Снежный
Но она легкая ведь, плюс все что в нее напичкано в сумме дадут не плохой результат наверное. DSG просто с турбированным идет в паре, ну Вы это знаете. у Вас у самой DSG в авто.
СсылкаПожаловаться
Слишком дорого за такое авто, да и комплектация бедненькая, за 700 можно взять С-класс, лучше укомплектованный и мощней.
Если и смотреть фабию то RS, гораздо интересней.
СсылкаПожаловаться
Слишком дорого за такое авто, да и комплектация бедненькая, за 700 можно взять С-класс, лучше укомплектованный и мощней.
Если и смотреть фабию то RS, гораздо интересней.
СсылкаПожаловаться
Слишком дорого за такое авто, да и комплектация бедненькая, за 700 можно взять С-класс, лучше укомплектованный и мощней.Если и смотреть фабию то RS, гораздо интересней.

Например какое? какие? для себя интересно.
СсылкаПожаловаться
Барс Снежный
Слишком дорого за такое авто, да и комплектация бедненькая, за 700 можно взять С-класс, лучше укомплектованный и мощней.Если и смотреть фабию то RS, гораздо интересней.

Например какое? какие? для себя интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробегись по темам что купить там и найдёшь ответы.
СсылкаПожаловаться
sedoy
Туже октавию взять с движком 1.6 в комплектации амбиент + 2пакет 743000 по моему а если 11 год то можно и скидку выбить хорошую
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Хорошее не МОЖЕТ СТОИТЬ ДЕШЕВО! Вам бы всего побольше и подешевле, такого не бывает!!!!
СсылкаПожаловаться
Барс Снежный
В общем то если проанализировать грамотнее, то получается 700 тыр стоит она, в ней есть плюсы - чешская сборка, мотор вольф 1.2 105л.с. турбированный, трансмиссия DSG 7ступка, спортивная подвеска (понадежней обычной), пороги по периметру, причем симпатично дополняют общий дизайн, в некоей степени эксклюзив все таки в честь 110 летия участия шкодников в ралли монте карло, привлекательный вид, обращает внимание, есть курсовая устойчивость, подушки, климат, салон достаточно комфортный, очень удобные сиденья, спортивные еще комфортней, проверено, да и еще есть это важные самые, без которых никуда. Плюс она легкая для своих лошадей и короткая база у нее, а это проходимость все таки получше.
СсылкаПожаловаться
спортивная подвеска это не есть комфорт (хотя понятно для такой зажигалки) и спортсиденья не всегда удобны,хотя для коротких городских передвижений спина уставать не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.