Считается ли гарантийным случаем выход из строя сцепления, вследствие неравномерного прилегания диска?
Моему коллеге не хотят чинить авто по гарантии, говорят что сам сломал. Какая машина говорить не буду, скажу только, что на повышенных оборотах была сильная вибрация педали сцепления и рычага кпп. Его это достало, кое-как он добился диагностики. Коробку сняли и увидели, что корзина кривая, а диск сцепления неравномерно источен, так же маховик требует обработки на станке. В отказе написали неправильная эксплуатация. Машина сейчас стоит разобранная на неохраняемой стоянке дилерского центра, коробка, подрамник, сцепление, передние колеса, привода и т.д. лежат в салоне автомобиля, кое-как влезло это всё в универсал. С него требуют деньги за разборку и диагностику. Пробег на этот момент составляет 14 тысяч км.
В этом случае покупатель только мог сжечь сцепление, а в остальном косяки завода, это гарантийный случай, но сцепление всегда дело спорное, дилер просто так не сдастся.
""Какая машина говорить не буду"" Партизану-Игнатьеву: на многих моделях сцепление в гарантию не входит, про корзину см выше.
Без обид, как грица ничего личного, только бизнес. НО!!! Ни кто не запрещает обращения в ОЗПП, это Ваше право. Удачи!