Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Scher-Khan Magicar V

Всем доброго времени. Плавающая неисправность - периодически срабатывает(-ют) датчик(и) открытия двери и багажника. Бесчеловечные эксперименты показали, что проблема появляется в оттепель, точнее, во влажную погоду. Пару раз это повторялось после мойки, но при заезде в сервис добиться повторения результата не удалось, ну и починить тоже, соответственно. Срабатывают сразу дверь и багажник (судя по индикации брелка), предполагаю, что оба входа сидят на одном проводе, который и намокает где-то под днищем или в ногах. При этом на панели автомобиля дверь и багажник отмечены как закрытые. Куда лезть-то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Туда лезть-то, вскрывайте и проверяйте как подключена сигналка.
СсылкаПожаловаться
Туда лезть-то, вскрывайте и проверяйте как подключена сигналка.
СсылкаПожаловаться
Была б 2110 - раскидал бы пол-панели и из бутылки поливал все скрутки :) А в эту с разгона и непонятно, куда это - "туда". В сервисе неисправность не повторилась. Решили ничего не трогать. А оно вылезает раз в две недели, а то и реже. Поэтому я здесь. Может, у кого такое было или хотя б расскажут люди добрые, где здесь "туда".
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ещё бы знать на каком ведре стоит это китайское чудо
тогда можно было бы точнее сказать куда лезть
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ещё бы знать на каком ведре стоит это китайское чудо
тогда можно было бы точнее сказать куда лезть
СсылкаПожаловаться
Оцинкованное ведро. Мазда 6 2011. Прям чувствую себя неловко... Все вокруг ездят на авто Made in Germany, разговаривают по телефонам Made in Japan и носят часы Swiss Made, один я как лох с китайской сигналкой...
СсылкаПожаловаться
Оцинкованное ведро. Мазда 6 2011. Прям чувствую себя неловко... Все вокруг ездят на авто Made in Germany, разговаривают по телефонам Made in Japan и носят часы Swiss Made, один я как лох с китайской сигналкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина цифровая поэтому для установки такой сигналки должны были ставить КАН модуль ,хотя бывают кулибины и так ставят ,но я думаю что проблема в сырости ,где то появляется ложный сигнал и КАН модуль его так интерпретирует.У тебя же есть штатная в ключе ,с неё нормально закрывает машину или нет ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина цифровая поэтому для установки такой сигналки должны были ставить КАН модуль ,хотя бывают кулибины и так ставят ,но я думаю что проблема в сырости ,где то появляется ложный сигнал и КАН модуль его так интерпретирует.У тебя же есть штатная в ключе ,с неё нормально закрывает машину или нет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну насчет кан как раз я не знаю - как она была подключена. Спросить уже не у кого. Насколько хватает моих скромных знаний по данному вопросу - все-таки без цифры. По-крайней мере, на новой мазде жены при закрывании штатным брелком или кнопкой на двери сигналка понимает это как закрытие и встает на охрану. У меня же поколение предыдущее, и закрытие родным брелком только активирует ЦЗ, получается что-то типа Валета :) Машина нормально закрывается в любом случае, и ключом и сигналкой, но при этом датчик двери обходится и не работает автозапуск, а это не есть гуд.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина цифровая поэтому для установки такой сигналки должны были ставить КАН модуль ,хотя бывают кулибины и так ставят ,но я думаю что проблема в сырости ,где то появляется ложный сигнал и КАН модуль его так интерпретирует.У тебя же есть штатная в ключе ,с неё нормально закрывает машину или нет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я погуглил - а в шерхане 5 точно есть цифра? По-моему, он весь аналоговый, в плане подключения.
СсылкаПожаловаться
Я погуглил - а в шерхане 5 точно есть цифра? По-моему, он весь аналоговый, в плане подключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет . Я же написал что с КАН модулем ,то есть это отдельный блок который согласует аналоговую сигналку с цифровой машиной .У вашей жены поставлена нормальная система и активирован Слайф режим поэтому и со штатного брелка ставится установленная система в охрану
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нет . Я же написал что с КАН модулем ,то есть это отдельный блок который согласует аналоговую сигналку с цифровой машиной .У вашей жены поставлена нормальная система и активирован Слайф режим поэтому и со штатного брелка ставится установленная система в охрану
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как проверить, есть ли кан-модуль? И насколько я понял, при его наличии проблема должна быть в проводах между ним и блоком сигналки, а конкретно в той паре/парах, на которых сидят датчики дверей и багажника? Если так, это существенно сужает круг поиска...
СсылкаПожаловаться
А как проверить, есть ли кан-модуль? И насколько я понял, при его наличии проблема должна быть в проводах между ним и блоком сигналки, а конкретно в той паре/парах, на которых сидят датчики дверей и багажника? Если так, это существенно сужает круг поиска...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Правда машина по свежей ,на постарше машины у них нет карты
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина цифровая поэтому для установки такой сигналки должны были ставить КАН модуль ,хотя бывают кулибины и так ставят ,но я думаю что проблема в сырости ,где то появляется ложный сигнал и КАН модуль его так интерпретирует.У тебя же есть штатная в ключе ,с неё нормально закрывает машину или нет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, далеко не всегда подключают, используя CAN-модуль, Шерхан позволяет использовать оба варианта (с ним и без него).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Кстати, далеко не всегда подключают, используя CAN-модуль, Шерхан позволяет использовать оба варианта (с ним и без него).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по крайней мере - девятый шерхан (как обстоят дела с пятым - не знаю, уж простите)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
по крайней мере - девятый шерхан (как обстоят дела с пятым - не знаю, уж простите)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В девятом есть встроенный КАН модуль в 5 его нет .поэтому либо ставится дополнительный блок КАН модуля либо если позволяет проводка автомобиля ставится по аналогу
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В девятом есть встроенный КАН модуль в 5 его нет .поэтому либо ставится дополнительный блок КАН модуля либо если позволяет проводка автомобиля ставится по аналогу
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я это уже понял по сообщениям выше, спасибо :-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Там на первой странице написано, что ВСТРОЕННЫЙ кан-модуль обслуживает датчики открытия дверей и багажника. У меня все по-другому.
СсылкаПожаловаться
Там на первой странице написано, что ВСТРОЕННЫЙ кан-модуль обслуживает датчики открытия дверей и багажника. У меня все по-другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там всё по нормальному сделано а у тебя через ж .Сгоняй к спецам нормальным они проверят .Менять сигналку дорого нормальный Старлайн рублей 10-12 да твою снять и новую поставить ещё от 5000
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Там всё по нормальному сделано а у тебя через ж .Сгоняй к спецам нормальным они проверят .Менять сигналку дорого нормальный Старлайн рублей 10-12 да твою снять и новую поставить ещё от 5000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там другая сигналка. Про спецов писал выше, в теме. "Нормальных" от "ненормальных" отличить не очень легко, проверенных у меня нет, время терять жалко, да и сам с руками и головой - интересно, вдруг починю. Про старлайн в курсе - ставил в сентябре. Если есть опыт - подскажите, где обычно стоит блок сигналки и кан-модуль. Судя по всему, искать нужно именно в проводах между ними.
П.С. А почему у меня через Ж и как именно?
СсылкаПожаловаться
Там другая сигналка. Про спецов писал выше, в теме. "Нормальных" от "ненормальных" отличить не очень легко, проверенных у меня нет, время терять жалко, да и сам с руками и головой - интересно, вдруг починю. Про старлайн в курсе - ставил в сентябре. Если есть опыт - подскажите, где обычно стоит блок сигналки и кан-модуль. Судя по всему, искать нужно именно в проводах между ними.
П.С. А почему у меня через Ж и как именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня есть карта монтажа именно то что у тебя ,давай адрес я тебе кину
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У меня есть карта монтажа именно то что у тебя ,давай адрес я тебе кину
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Borisenko.a@list.ru
СсылкаПожаловаться
Там другая сигналка. Про спецов писал выше, в теме. "Нормальных" от "ненормальных" отличить не очень легко, проверенных у меня нет, время терять жалко, да и сам с руками и головой - интересно, вдруг починю. Про старлайн в курсе - ставил в сентябре. Если есть опыт - подскажите, где обычно стоит блок сигналки и кан-модуль. Судя по всему, искать нужно именно в проводах между ними.
П.С. А почему у меня через Ж и как именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"кан модуль" - микруха каторая втыкается в плату сиги , проводов меж ними нет.
шерхан- чистый аналог, без кан модуля и зацеплен по конски.
На Вашей мазде- мэлкая болезнь: резиновая кнопелька открытия багажника,вернее микрик под ней, которая сильно не любит воды.
Не стоит концевики дверей и багажника цеплять на один канал
СсылкаПожаловаться
"кан модуль" - микруха каторая втыкается в плату сиги , проводов меж ними нет.
шерхан- чистый аналог, без кан модуля и зацеплен по конски.
На Вашей мазде- мэлкая болезнь: резиновая кнопелька открытия багажника,вернее микрик под ней, которая сильно не любит воды.
Не стоит концевики дверей и багажника цеплять на один канал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Таки у вас есть что-то по теме? Симптомы описаны в самом верху, а все что ниже - мои размышления
СсылкаПожаловаться
Таки у вас есть что-то по теме? Симптомы описаны в самом верху, а все что ниже - мои размышления
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А размышления простые: снять сигу(штатная маздовская сильно круче) и глянуть - чё кого. 4 года для шерхана и нетолько это много.
СсылкаПожаловаться
А размышления простые: снять сигу(штатная маздовская сильно круче) и глянуть - чё кого. 4 года для шерхана и нетолько это много.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
- я знаю, что у тебя сломано!
- что?
- машина!
СсылкаПожаловаться
Пропали симптомы :) Хорошо, если навсегда. А то только обзавелся всей инфой (спасибо ЭЛЕКТРОШОКУ) и собрался залезть под панель - а она перестала глючить. Вроде, и весна с лужами началась - все работает как надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru