Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепления

пропадает выжим на длинные растояния прокачаешь качков 10-15 появляется поменял главный выжимной цилиндр не помогло при этом жидкость из бочка не уходит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Судариков
поменял главный выжимной цилиндр не помогло. Меняй не главный!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смотри опрессовку штуцеров.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
При такких проблемах чаще рабочий цилиндр причина.
СсылкаПожаловаться
александр с.
резиновые шланги - микротрещины.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Рабочий цилиндр и трубки смотри и прокачай систему.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня было так. Старый перестал работать. Поменял на новый-и такая же картина. Разобрал Там есть алюминиевый поршень, на котором посажены шайбы резиновые. Они нормальные. а вот сам прошень алюминиевый имел дефект. Поэтому когда давление повышалось он пропускал из одного контура в другой. В принципе-разобрал тогда старый и новый . Изношенные резиновые сальники с поршня старого заменил на новые с нового и все заработало. как часы. Минутное дело.. Час на ремонт и все.
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
проверь осевой люфт коленвала либо рабочий может не течь но воздух подсасывать особенно когда его не трогаешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru