Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сцеплении ВАЗ 2107

При нажатии на педаль сцепления появляется урчание, педаль тугая и чувство дребезжания. Появилось после того, как поменяли шланг ведущий на сцепление. Думали что причина в выжимном подшипнике, поменяли и его, проверили ведомый диск сцепления с ним все в порядке. Подскажите в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
сергей иванов
Скорее всего причина либо в выжимном или корзине.
СсылкаПожаловаться
олег
а когда диск меняли,что-ж корзину-то до кучи не заменить?
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Два плюс два-не сходится. Выжимной подшипник и шланг? Давайте сначала выясним что толкнуло на смену шланга?
СсылкаПожаловаться
Как проверили диск-покрутили на валу,убедились что не кривой-и такое бывало,а на лепестки корзины не посмотрели,не померили.Надо разбирать по-новой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Подшипник первичного вала, тот который в маховике, помер. Менять его надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Подшипник первичного вала, тот который в маховике, помер. Менять его надо.
СсылкаПожаловаться
Не очень похоже.Подшипник шумит при отпущенном сцеплении,при выжатом-замолкает,поэтому его обычно и путают с выжимным.
СсылкаПожаловаться
Не очень похоже.Подшипник шумит при отпущенном сцеплении,при выжатом-замолкает,поэтому его обычно и путают с выжимным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наоборот. Этот подшипник начинает работать, когда первичный останавливается, в коленвал вращается. Не тот, который в коробке, а именно тот, который в коленвалу
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Наоборот. Этот подшипник начинает работать, когда первичный останавливается, в коленвал вращается. Не тот, который в коробке, а именно тот, который в коленвалу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я немного сказал неправильно:опорный подшипник шумит,а грешат на коробку.При выжиме-шум пропадает.
СсылкаПожаловаться
Я немного сказал неправильно:опорный подшипник шумит,а грешат на коробку.При выжиме-шум пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я то понял про какой нарисовано. А вот про тот, что я нарисовал, пока стоял на месте, не хрустел. С места первичным сдвинули, зашумел-захрустел. Если клина словит, сожрёт первичный вал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да я то понял про какой нарисовано. А вот про тот, что я нарисовал, пока стоял на месте, не хрустел. С места первичным сдвинули, зашумел-захрустел. Если клина словит, сожрёт первичный вал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да я то понял про какой нарисовано. А вот про тот, что я нарисовал, пока стоял на месте, не хрустел. С места первичным сдвинули, зашумел-захрустел. Если клина словит, сожрёт первичный вал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если клина словит,скоростя плохо будут включаться
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если клина словит,скоростя плохо будут включаться
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, а пока он просто хрустит и шумит.
СсылкаПожаловаться
Элен
Снималась коробка передач устраняли протечку масла. Шланг на сцепление был потресканный старый решили сменить.
СсылкаПожаловаться
Элен
Снималась коробка передач устраняли протечку масла. Шланг на сцепление был потресканный старый решили сменить.
СсылкаПожаловаться
Снималась коробка передач устраняли протечку масла. Шланг на сцепление был потресканный старый решили сменить.
и нашли себе геморрой. ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО)))))
СсылкаПожаловаться
Элен
Это точно, но устранять то болячку надо....
СсылкаПожаловаться
олег
как диск проверяли,в каком состоянии корзина?
СсылкаПожаловаться
Элен
В каком состоянии корзина не проверяли....не догадались вот завтра поеду и буду проверять....А диск проверяли на глаз сказали нормальный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сможешь его не правильно поставить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сможешь его не правильно поставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
запросто
СсылкаПожаловаться
запросто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ну, на отечественных такое можно сделать токо на ЗИЛу, все остальные просто не встанут на место или надо быть савсем дибилом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Прошу уточнить -- после нажатия на педаль сцепления педаль тугая и почти не идет с места? -т.е. шток не выходит из рабочего цилиндра или педаль идет на весь ход ,обеспечивая должный ход штока, но очень туго? Если шток ходит-включается ли задняя передача с трудом и звуком"хрррррр"? Включаются ли легко первая передача и далее?
СсылкаПожаловаться
олег
попробуйте вначале нормально прокачать
СсылкаПожаловаться
Элен
Полный ход педалей, передачи включаются нормально. Олег огромное спасибо за помощь, ваши советы примем к сведению. завтра поедем на СТО и все проверим....
СсылкаПожаловаться
олег
удачи.
СсылкаПожаловаться
олег
удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!!Буду надеется что все разрешится без каких нибудь еще эксцессов....
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Если контур сцепления не прокачан
педаль будет идти легче обычного- с меньшим сопротивлением,но ход штока будет мал ,передачи будут включаться с трудом. При нормальной диафрагменной пружине сопротивление на педали такое: в начале нажатия постепенный рост сопротивления,где-то в средине хода максимум и затем спад усилия ближе к концу хода.Усилие повторяет характеристику диафрагменной пружины. Проверяется на незаведенном моторе. Полный ход штока должен быть 28-31мм.Это коротко о приводе. При сборке могут быть повреждены: подшипник первичного вала коробки(Андрей Потапенко прав), ведомый диск ,а если коробка висела на первичном валу то и ведомый диск в корзине, его опорные пружины. Проверить биение скажем ведомого диска с допуском на биение до 0,45 мм на глазок невозможно.Я делал специальное приспособление с индикатором чистоты поверхности.Из опыта скажу что после моей проверки приспособлениями оказались хороши изделия ПО ОАО "НАЧАЛО" из Набережных Челнов. Биения уверенно вписываются в стандарт.Купив корзину и ведомый в сборе не пожалеете. Проверено на своей шкуре.Не запорите во время сборки!
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Леночка,пусть мастера проверят разбег вала(коленчатого)
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Леночка,пусть мастера проверят разбег вала(коленчатого)
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за помощь, были на СТО и болячка была устранена.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Интересно и в чем дело то было?
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Леночка,что было то?
СсылкаПожаловаться
Элен
Меняли полностью сцепление и маховик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru