Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сцепление ВАЗ - 21093

Всем привет проблема у меня тупая! порвался трос сцепления, заменил, подрегулировал вроде все ок сажусь за руль и поехал все хорошо первая хорошо вкл. задняя тоже! Проходит время мин 30 - 40 все первая втыкается все хуже и хуже задняя с хрустом диким, опять подрегулирую трос все норм, поезжу мин 30 -40 опять такая лабуда! Подскажите в чем дело может эти гайки затянуть поплотнее??( А еще скрип стоит при нажатии на педаль!(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Может трос вытягивается оболочка его усаживается.
СсылкаПожаловаться
Гаек на тросе всего две,одной регулируешь,другой затягиваешь,возможно трос бракованный- вытягивается
СсылкаПожаловаться
Гаек на тросе всего две,одной регулируешь,другой затягиваешь,возможно трос бракованный- вытягивается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, а подскажи какая из них регулирует а какая затягивает(справа которая ближе к педали регулирует, а справа которая затягивает?? дело в том что я не затягивал я только подкручивал их и все, возможно из за того что не затягивал он и расслаблялся?
СсылкаПожаловаться
Даниэль
Дмитрий, а подскажи какая из них регулирует а какая затягивает(справа которая ближе к педали регулирует, а справа которая затягивает?? дело в том что я не затягивал я только подкручивал их и все, возможно из за того что не затягивал он и расслаблялся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гайка 3.Та которая ближе к педали регулирует.Которая ближе к вилке контрогает
СсылкаПожаловаться
100 пудов трос вытянивается, дерьмо запчасти на Ваз уже давно.
СсылкаПожаловаться
Даниэль
а если вытягивается тогда что?
СсылкаПожаловаться
Даниэль
а если вытягивается тогда что?
СсылкаПожаловаться
купи нормальный тросик, вероятно тот, который ты купил "левый" (хит@й под завод косит)...
СсылкаПожаловаться
Или трос на помойку,или,встречал правда пару раз,отверстие в моторном щите,куда трос вставляется,подгнило,и трос в салон давит при нажатии.Правда это на очень древних экземплярах
СсылкаПожаловаться
Даниэль
это что такие стремные запчасти могут быть???
СсылкаПожаловаться
arman1979
Три варианта: вытягивается трос (маловероятно), дефект моторного шита (как писали выше) и самый вероятный вариант, поломка вилки сцепления
СсылкаПожаловаться
arman1979
Три варианта: вытягивается трос (маловероятно), дефект моторного шита (как писали выше) и самый вероятный вариант, поломка вилки сцепления
СсылкаПожаловаться
вилка сварная,если сварка отлетит то сразу,эт на классике трескается и гнется,а вот втулки,куда вилка вставляется,тоже могут быть,особливо верхняя пластиковая.А скорее всего просто трос гавно,раз проблема началась после его обрыва и замены,типа "Мастер-спорт
СсылкаПожаловаться
вилка сварная,если сварка отлетит то сразу,эт на классике трескается и гнется,а вот втулки,куда вилка вставляется,тоже могут быть,особливо верхняя пластиковая.А скорее всего просто трос гавно,раз проблема началась после его обрыва и замены,типа "Мастер-спорт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вилка сварная, но не по кругу приварена, а в двух местах. В одном месте лопнет и гнет ее пока не отлетит совсем. Так что вилку исключать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Вилка сварная, но не по кругу приварена, а в двух местах. В одном месте лопнет и гнет ее пока не отлетит совсем. Так что вилку исключать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и не осключаю этот вариант
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема на ВАЗ 21083, троса хватило ровно на 1 месяц. Внимательно осмотрите концы троса. На них путем обжима надеты с одной стороны деталь № 24 (рис выше), а с другой металлическая бобышка. Возможно эти детали были плохо обжаты и медленно скользят по тросу. Проблема была решена установкой нового троса (оригинального, по моему Сызранского). На детали №8 (рис выше) должно быть:1. клеймо завода изготовителя, 2. цифра - год выпуска, 3. буква- месяц выпуска. Все остальное подделки, по этому и не ходят долго.
СсылкаПожаловаться
Если написал что не затягивал вторую гайку ,то с верояностью 99 процн\ентов могу утверждать,что гайка которая регулировочная просто откручивается.Для этого вторая гайка и есть
СсылкаПожаловаться
Жаль,через монитор не видно,и мышкой не пощупаешь
СсылкаПожаловаться
Только вскрытие прояснит ситуацию - и оно неизбежно!!!!
СсылкаПожаловаться
Скоее всего трос из китая-вытянется пока не порвётся.
СсылкаПожаловаться
Скоее всего трос из китая-вытянется пока не порвётся.
СсылкаПожаловаться
Скоее всего трос из китая-вытянется пока не порвётся.

Однажды на стройке попалась китайская рулетка. Как ни померяем, все по разному выходит. А она на 10 метрах см на 10 вытягивалась. Тут, я думаю, тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Дед
Посмотри перегородку между салоном и моторным отсеком в которую упирается резиновая подушка троса сцепления. Возможно в перегородке имеются трещины.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Было как то на восмерке у меня, в сервисе забыли в кронштейне что на КПП зафиксировать трос, вот и ездил примерно с такими симптомами пока не обнаружил сам и не затянул.
СсылкаПожаловаться
Даниэль
Всем спс было то, что слабо затянута гайка, подтянул и все ровно стало, а скрип устранил с помощью масла в отверстие где тросик в салон заходит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru