3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сцепление ВАЗ - 21093

Всем привет проблема у меня тупая! порвался трос сцепления, заменил, подрегулировал вроде все ок сажусь за руль и поехал все хорошо первая хорошо вкл. задняя тоже! Проходит время мин 30 - 40 все первая втыкается все хуже и хуже задняя с хрустом диким, опять подрегулирую трос все норм, поезжу мин 30 -40 опять такая лабуда! Подскажите в чем дело может эти гайки затянуть поплотнее??( А еще скрип стоит при нажатии на педаль!(
Мария
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Штыкин
Может трос вытягивается оболочка его усаживается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Гаек на тросе всего две,одной регулируешь,другой затягиваешь,возможно трос бракованный- вытягивается
СсылкаПожаловаться
Мария В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Гаек на тросе всего две,одной регулируешь,другой затягиваешь,возможно трос бракованный- вытягивается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, а подскажи какая из них регулирует а какая затягивает(справа которая ближе к педали регулирует, а справа которая затягивает?? дело в том что я не затягивал я только подкручивал их и все, возможно из за того что не затягивал он и расслаблялся?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Мария
Мария
Дмитрий, а подскажи какая из них регулирует а какая затягивает(справа которая ближе к педали регулирует, а справа которая затягивает?? дело в том что я не затягивал я только подкручивал их и все, возможно из за того что не затягивал он и расслаблялся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гайка 3.Та которая ближе к педали регулирует.Которая ближе к вилке контрогает
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
100 пудов трос вытянивается, дерьмо запчасти на Ваз уже давно.
СсылкаПожаловаться
Мария
а если вытягивается тогда что?
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Мария
Мария
а если вытягивается тогда что?
СсылкаПожаловаться
купи нормальный тросик, вероятно тот, который ты купил "левый" (хит@й под завод косит)...
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Или трос на помойку,или,встречал правда пару раз,отверстие в моторном щите,куда трос вставляется,подгнило,и трос в салон давит при нажатии.Правда это на очень древних экземплярах
СсылкаПожаловаться
Мария
это что такие стремные запчасти могут быть???
СсылкаПожаловаться
arman1979
Три варианта: вытягивается трос (маловероятно), дефект моторного шита (как писали выше) и самый вероятный вариант, поломка вилки сцепления
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на arman1979
arman1979
Три варианта: вытягивается трос (маловероятно), дефект моторного шита (как писали выше) и самый вероятный вариант, поломка вилки сцепления
СсылкаПожаловаться
вилка сварная,если сварка отлетит то сразу,эт на классике трескается и гнется,а вот втулки,куда вилка вставляется,тоже могут быть,особливо верхняя пластиковая.А скорее всего просто трос гавно,раз проблема началась после его обрыва и замены,типа "Мастер-спорт
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
вилка сварная,если сварка отлетит то сразу,эт на классике трескается и гнется,а вот втулки,куда вилка вставляется,тоже могут быть,особливо верхняя пластиковая.А скорее всего просто трос гавно,раз проблема началась после его обрыва и замены,типа "Мастер-спорт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вилка сварная, но не по кругу приварена, а в двух местах. В одном месте лопнет и гнет ее пока не отлетит совсем. Так что вилку исключать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Вилка сварная, но не по кругу приварена, а в двух местах. В одном месте лопнет и гнет ее пока не отлетит совсем. Так что вилку исключать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и не осключаю этот вариант
СсылкаПожаловаться
Герасимов Сергей
У меня была такая проблема на ВАЗ 21083, троса хватило ровно на 1 месяц. Внимательно осмотрите концы троса. На них путем обжима надеты с одной стороны деталь № 24 (рис выше), а с другой металлическая бобышка. Возможно эти детали были плохо обжаты и медленно скользят по тросу. Проблема была решена установкой нового троса (оригинального, по моему Сызранского). На детали №8 (рис выше) должно быть:1. клеймо завода изготовителя, 2. цифра - год выпуска, 3. буква- месяц выпуска. Все остальное подделки, по этому и не ходят долго.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если написал что не затягивал вторую гайку ,то с верояностью 99 процн\ентов могу утверждать,что гайка которая регулировочная просто откручивается.Для этого вторая гайка и есть
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Жаль,через монитор не видно,и мышкой не пощупаешь
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Только вскрытие прояснит ситуацию - и оно неизбежно!!!!
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Скоее всего трос из китая-вытянется пока не порвётся.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ильдар вафин
ильдар вафин
Скоее всего трос из китая-вытянется пока не порвётся.
СсылкаПожаловаться
Скоее всего трос из китая-вытянется пока не порвётся.

Однажды на стройке попалась китайская рулетка. Как ни померяем, все по разному выходит. А она на 10 метрах см на 10 вытягивалась. Тут, я думаю, тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Дед
Посмотри перегородку между салоном и моторным отсеком в которую упирается резиновая подушка троса сцепления. Возможно в перегородке имеются трещины.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария