20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сцепление Шевроле Лачетти

Добрый день!Я столкнулась с проблемой на Шевроле Лачетти, пробег 44000 км, пропадает сцепление (просто педаль проваливается), после того как прокачаешь педаль сцепление снова появляется. Пропадает сцепление при езде на скорости чуть более 80 км/час. Уже поменяли главный цилиндр сцепления, но проблема не ушла. Жидкость не уходит.
Может кто сталкивался с такой же проблемой и знает как ее исправить. Подскажите пожалуйста.
Марина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Денисов
Похожая проблема была,но уходила жидкость.Причина была в выжимном подшипнике,там он гидравлический.замена не дешевая...
СсылкаПожаловаться
Марина
Дело в том, что жидкость не уходит, мне ее первым делом заменили, прокачали. Сегодня проверяли уровень не месте. И потеков не видно, все чисто.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Марина
Марина
Дело в том, что жидкость не уходит, мне ее первым делом заменили, прокачали. Сегодня проверяли уровень не месте. И потеков не видно, все чисто.
СсылкаПожаловаться
Скорей всего выжимной подшипник.
На вашем месте при пробеге 44 тыс я бы все заменил.
Зайдите на форум шевроле лачетти там есть клубные сервисы они и скидку сделают и ремонт нормальный.
СсылкаПожаловаться
StroytrestВ ответ на Шурик
Шурик
Скорей всего выжимной подшипник.
На вашем месте при пробеге 44 тыс я бы все заменил.
Зайдите на форум шевроле лачетти там есть клубные сервисы они и скидку сделают и ремонт нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня лачетти седан. пробег 102 т.км. ничего ещё не менял. ни сцепление, ни выжимной. в среднем сцепление на лачетти ходит по 130 т.км.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Stroytrest
Stroytrest
у меня лачетти седан. пробег 102 т.км. ничего ещё не менял. ни сцепление, ни выжимной. в среднем сцепление на лачетти ходит по 130 т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю но есть ицеденты когда выжимной летит рано.
Можете мне не рассказывать у меня их было 2. Одна прошла 170 тыс вторую разбили на 30 тыс.
СсылкаПожаловаться
Сергей НикуленковВ ответ на Stroytrest
Stroytrest
у меня лачетти седан. пробег 102 т.км. ничего ещё не менял. ни сцепление, ни выжимной. в среднем сцепление на лачетти ходит по 130 т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как в среднем, у меня только сейчас начался гемор со сцеплением. Пробег 310000. За городом пропадает сцепление. В городе норм.
СсылкаПожаловаться
Марина
Я не верно написала, уровень НА месте, жидкость не уходит.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Марина
Марина
Я не верно написала, уровень НА месте, жидкость не уходит.
СсылкаПожаловаться
Это понятно, у Вас скорей всего накрылся выжимной подшипник т.к. он слабый болезнь. Но при замене лучше менять комплексно что б больше не лазить.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, усиливающийся при нажатии на педаль сцепления, то скорее всего изношен выжимной подшипнмк. При работающем двигателе нажимаем педаль сцепления до упора и включаем передачу. Включение д.б. легким, без треска и хруста. Если при включении слышен треск, а включение затруднено, то сцепление выключается не полностью. Проверяем свободный ход педали и при необходимости регулируем его. Если рабочий и свободный ход педали в норме, неисправность м. б. вызвана выходом из строя главного цилиндра сцепления, износом или потерей упругости диафрагменной пружины сцепления, наличием воздуха в гидроприводе сцепления (нужна прокачка). Следов подтекания нет? уровень в бачке не падает? При раб. двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпускаем педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент трогания, рывков или посторонних звуков. они могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний. В движении на 3 или 4 передачах резко нажимаем на педаль газа. Если обороты колен. вала возрастают быстро, а авто ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Так-же об этом свидетельствует появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Надо заменить сцепление.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если жидкость не уходит и проблема проявляется временами,то это главный цилиндр не исправен. неисправной может быть даже новая запчасть.
СсылкаПожаловаться
Stroytrest
Тормоза прокачайте ! может у вас тормозуха закипела возле суппортов. и пузырьки воздуха попадают в магистраль. А на лачетти тормоза и сцепление объединены.
СсылкаПожаловаться
Stroytrest
возможно что у вас какой-то тормозной цилиндр заедает и поэтому колодка трётся о диск, греется и нагревает тормозуху на скорости. а от закипания т.е. появления пузырьков воздуха педаль проваливается. так что проверьте все суппорта и колодки
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Stroytrest
Stroytrest
возможно что у вас какой-то тормозной цилиндр заедает и поэтому колодка трётся о диск, греется и нагревает тормозуху на скорости. а от закипания т.е. появления пузырьков воздуха педаль проваливается. так что проверьте все суппорта и колодки
СсылкаПожаловаться
При закипании тормозухи в системе образовывается сильное давление и все суппорта клинят так что машина с места тронуться не может и в таком случае первым делом меняют тормозную жидкость.
СсылкаПожаловаться
Лариса ДжаватоваВ ответ на Stroytrest
Stroytrest
возможно что у вас какой-то тормозной цилиндр заедает и поэтому колодка трётся о диск, греется и нагревает тормозуху на скорости. а от закипания т.е. появления пузырьков воздуха педаль проваливается. так что проверьте все суппорта и колодки
СсылкаПожаловаться
Спасибо это лонично
СсылкаПожаловаться
мария тимофеева
был такой же случай, машине 10 лет, жидкость вся черная, прокачал капитально пока жидкость не поменялась на новую и все
СсылкаПожаловаться
Юрий Макейкин
здравствуйте подскажите в чем была проблема воздух в сцеплении
СсылкаПожаловаться
Марина В ответ на Юрий Макейкин
Юрий Макейкин
здравствуйте подскажите в чем была проблема воздух в сцеплении
СсылкаПожаловаться
Заменили главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник.
СсылкаПожаловаться
Вовка
Такая же фигня у меня на 100 000 км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария