Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

Сцепление однодисковое МАЗ

Ребят такая ерунда, однодисковое сцепление на МАЗае тягаче двигатель 7511 раздельные головки, пробуксовывает, хоть тресни. За 400 км поменял 2 комплекта сцепления (корзина и ведомый)+ поменял 2 ПГУ WABCO, вал вилки вилку, короче даже шпонка новая. Свободный ход педали есть, не знаю что ему надо. Помогите, подскажите кто знает, уже хочу поставить двухдисковое. Буксует только при переключение на повышенную на димултипликаторе, по слухам бывалых водителей ни когда не буксовало на этой машине, стало после установки другой КПП ЯМЗ 239. Может первичный зажат?
И еще машина, стояла 3 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Неизвестно
спицление
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Когда первые Камазы пошли с однодисковым сцеплением, то хватало его максимум тыщ на 30. После этого ставили маховик старого образца и обычное двухдисковое сцепление. Про новые Мызы не знаю, давно отошёл от этих дел. Скажу только, что первичный вал точно не причём.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А что с предыдущими комплектами? Характер поломки? Ведомый диск правильно устанавливаете? Осевой зазор коленвала проверяли?Исполнительный механизм привода сцепления работает правильно?
СсылкаПожаловаться
Серёга
перекинь вилку у на зуб и всё будит хорошо. у меня такая же тема была
СсылкаПожаловаться
Сейран Хатыпов
Ребят нет, дело не в вилке! Переставляли и ПГУ покупали! Дело не в этом. Есть соображения другие!
СсылкаПожаловаться
Сейран Хатыпов
Я тут почитал, на моторы ставят разные корзины, визуально они одинаковые разница с 132 по 134 вот именно на тутаевский мотор должна стоять 134 корзина на 400 л/с, у нее усилие пружин другие, это как вариант.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Лукина
тоже такая ерунда не знаю что делать? началось после того как перебрал топливную систему зделали так что турбина включается раньше теперь мощности больше но сцепление буксует.
СсылкаПожаловаться
дарья балашова
ребят вилки сцепления отлечаются двух дисковое и одно дисковое
СсылкаПожаловаться
дарья балашова
ребят вилки сцепления отлечаются двух дисковое и одно дисковое
СсылкаПожаловаться
Да вилки разные,у них если мне не изменяет память закругления под муфточку выжимного с разных сторон. Ведь у однодисквого муфта выжимная не давит на лепестки а оттягивает их назад!
СсылкаПожаловаться
darren03@bk.ru
У нас маз полноприводный самосвал, двигатель 238. Сейчас тоже начало буксовать сцепление,за 160 т.км будем менять диск и пружинную шайбу во второй раз! Может кто знает можно ли поставить двухдисковое старое сцепление с пгу?
СсылкаПожаловаться
Сергей Коновалов
ребята подскажите. свободного хода нет у сцепления, а шток не регулируется. на шлицу перекидываю начинает жижа из пгу через клапан вылетать чё делать. диск новый поставил, буксует сука.
СсылкаПожаловаться
морозов константин
Попробуй удлени шток на подпедальном
СсылкаПожаловаться
Любовь Тарасова(Танаева)
подскажите маз резко трогается плавно сдвинуть его с места очень трудно что делать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Григорьев
ребята диск сцепления не хватило и на год без нагрузок однодисковое
СсылкаПожаловаться
антон киприянов
ди
СсылкаПожаловаться
Руслан Гаджиев
сегодня на мазе резко начало буксовать сцепление пробег 60 000 что делать ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Гаджиев
сука
СсылкаПожаловаться
Коля котов
фуфло
СсылкаПожаловаться
инна котова
Ребята подскажите что может быть на мазе отпускаю сцепление а оно медленно возращается буксует раньше было все хорошо
СсылкаПожаловаться
Андрей Лыгин
После пробега было такое!после разборки заметили что диск сцепления достает до крышки подшипника первичного вала!токарь снял на диске 2мм и проблема пропала!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru